Дополнение

Добрый день. Выкладываю дополнение к отзыву.

Экстерьер

Очень привык я к внешнему виду, всё-таки это классика, строгая классика, так должен выглядеть автомобиль представительского класса. Его внешний вид выделяет его из общего потока, чуть ранее можно было удивиться увидев на дороге Калдину или Вилл ВС, но вот смотришь сегодня, и понимаешь, что формы этих автомобилей скорей среднестатистические нежели оригинальные, рассчитанные на мнение и видение многих автолюбителей, формы навязанные дизайнерами, хитрыми маркетологами. Сегодня уже и немцы делают свои автомобили такими.

Это классика…

Из недостатков нужно отметить лакокрасочное покрытие молдингов и хром радиаторной решётки не выдерживающих русских испытаний холодом и стараний девушек из автомоек с керхером в руках.

Интерьер

Салон моей ИР-версии по обыкновению чёрного цвета. Пластик, обладающий лёгким благородным глянцем, элегантно разбавлен красным деревом делая откровенно не современный интерьер автомобиля приятным взору. На него хочется посмотреть, его хочется потрогать.

Приборы светят голубым, даже синим светом, который можно приглушить, повернув реостат на минимум – интересно. Вообще приборы и сигнальные лампочки отличаются своим свечением от того же Марка или Крауна - другая школа…

Удачно расположен телевизор, как-то удобней, чем в центральной консоли, зато управлять им надо с джойстика – эргономика…

Недостатки включают в себя маленький и неудобный бокс для очков, а так же педаль газа, которая растёт из пола, если конечно это можно считать недостатком, но ковролиновое покрытие пола приходится очень часто пылесосить от песка, который собирается вокруг неё.

Климат

В машине раздельный климат-контроль, это удобно когда едешь далеко – ты сидишь в тени и тебе холодно, а твой пассажир со стороны солнца и ему жарко… Климат работает чётко, выставляй температуру и всё.

В машине очень тепло, практически всегда достаточно держать вентилятор в первом положении.

Двигатель и трансмиссия

Я несилён в этих вопросах, но что-нибудь попробую написать. Думаю легендарным считают 1G, а 1JZ в отличии от него ещё и едит… Извиняюсь, долгое время прожил на форуме Марк/Чайзер/Креста. А, что же 2JZ? Оказывается такой же хороший двигатель, как и выше перечисленные, как и все двигателя моей любимой Тойоты.

Мой двигатель 2JZ-FSE и несмотря на то, что это D4 он с лёгкостью пережил морозы под 40 градусов Цельсия, все технические жидкости стоят на месте, тьфу тьфу тьфу. Прогревается он как то долго, но только первый прогрев, а остальные нормально.

Не помню, зачем указал в заголовке трансмиссию… Она пятиступенчатая…

Я, в общем, этими агрегатами доволен и недостатков указать не могу.

Кузов

Сбитый, компактный, приспособленный к жизни в большом и не очень городе. Скорее последний тезис наиболее подходит к характеристике машины потому, что несмотря на внешние габариты салон автомобиля не меньше Кресты в сотом кузове. Объём багажника тоже схож параметрами с выше упомянутой, но зато мало места в местах хранения домкрата и под капотом, что создает определённые сложности при обслуживании автомобиля. Отношу последнее к недостаткам.

С таким двигателем и такими габаритами на ней хочется погонять по городу – пролез, объехал, обогнал, газ в пол…

Подвески

У меня ИР-версия и подвески настроены более жёстко, более затянуто как следствие хорошая управляемость отсутствие валкости. Надо заметить, что при этом везёт она комфортно, видимо Тойота нашла компромисс - комфорт/спорт. Мне нравится это ощущение сбитого, собранного автомобиля.

Не могу отметить недостатков, если ездить аккуратно, то можно весь срок владения автомобилем просто периодически производить осмотр и этого будет достаточно.

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв