Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Progres 2000

Тойота Прогрес 2000 — отзыв владельца

, Москва
21633
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9/13 л/100км
Руль: Правый
Название: NC 250 Progres
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: черный
Салон: салон черная кожа, штатная аудио/CD стерео система, 6 подушек безопасности
Ходовая часть: VSC, EBD, TRC, ABS, двухрычажная передняя и задняя подвески с принудительным подавлением вредных колебаний либо уменьшение их амплитуды до допустимых пределов.
Двигатель: рядная 6-ка с VVt-i EFi 2,5 литра, 200 л.с
Прогрес наш брали на аукционе JU Niigata, что на северо-западе Японии...Выбрали и купили нужную комплектацию довольно быстро. А вот доставку ждали долгих 3 месяца. Ведь наш Прогрес шел к нам морем,через Суэцкий и др. каналы, в порт New Castle (Англия), где перегрузился на паром и в Финляндию, ну а оттуда уже самоходом в Москву, здесь и таможили.
  Ну да сейчас не об этом...
  
  Конечно же "каждый кулик своё болото хвалит", да и я буду не исключением. Хотя уверен,что в каждом отзыве о своем авто владелец старается быть более объективным. Но, как говорится:
"на вкус и цвет......".  Ведь для Прогреса очень даже к месту эта поговорка, кто его видел наверняка согласится, что дизайн у него весьма оригинальный. На наш взгляд, а у нас так и получилось, Прогрес, как возможно и некоторые другие авто, нужно понять и полюбить.
  Прежде чем остановиться на каком-то конкретном выборе, при покупке авто, мы просто просеяли весь рынок праворульных и леворульных автомобилей. И не раз, пренебрежительно взглянув на Прогрес на Коломенском рынке в Москве,проходили мимо. Наконец, после долгих выборок, остановились на Nissan Cefiro в 33 кузове. В очередной выходной, находясь на Коломенском рынке, и присматриваясь к заведеной Cefiro, я говорю брату (он опытный дальнобойщик) о том,что мне не очень нравится "подколбашивание" движка Cefiro (нисколько не умаляю достоинств Cefiro). На что он мне говорит, что для V-образного движка это норма. И в этот момент брат оборачивается назад,где стоял заведеный Прогрес, и говорит "А вот у этой машины явно рядная шестерка, послушай как шепчет...".
Я обратил внимание, подошел к продавцу, узнал что это Toyota Progres (на кузове у Прогресов ничего о том, что это Тойота нет). И с того момента мы просто начали завораживаться Прогресом. Особенно, когда узнали, какое в нем бывает содержимое (чтобы понять и полюбить его внешность нам потребовалось несколько большее время). После изучения рынка и комплектаций Пргреса, мы решили,что будем брать обязательно с аукциона, обязательно модель до апреля 2001 года (т.к с апреля 2001 года двигатели пошли с D-4), обязательно модификацию IR-version (это кожаный салон, черный или светлый, это заводская деликатная тонировка "хамелеон" и эксклюзивное хромированное литье) и обязательно, чтобы руль, подрулевые переключатели и рычаг переключения скоростей были отделаны деревом. Очень желательным было наличие заводского тюнинга в виде кругового нижнего обвеса (ведь клиренс у Прогреса 160 мм). Слава Богу, наш вариант не заставил себя долго ждать, и 13 мая мы приобрели свой авто. Пропускаю период мучительных ожиданий, которые длились долгих 3 месяца, это совсем не интересно.
  Прогрес у нас с августа этого года. Что хочется сказать, ну во-первых, что он превзошел все наши оптимистичные ожидания. Многие, кто видел Прогрес в реале говорят, что "вживую" Прогрес намного лучше выглядит, чем на фото. И мы тоже согласны с этим мнением.

  Что касается салона, то сразу хочется отметить руль с электроприводом и памятью (у всех комплектаций). Т.е, когда доставляешь ключь в замок зажигания, то руль автоматически встает в положение, в котором он находился в предыдущей поездке. Вроде бы мелочь, но насколько приятно впечатляет. Сиденье водителя всё электро и регулируется в двух плоскостях, есть надувная подушечка на уровне поясницы ( а в комплектации Walnut Package память положения сидения на 2-х водителей). Машина длиной всего 4,5 метра (компактный представительский класс), но за счет того, что колесная база (расстояние между передними и задними колесами) 2,7 метра, то на заднем сиденье очень даже свободно сидеть человеку выше среднего роста и грузных габаритов. Высота салона 1165 мм.
Приборная панел оборудована подсветкой Optitron (прекционная), которая загорается сразу после включения зажигания и имеет приятный насыщеный синий цвет.
Торпедо, а также верхние панели дверей полностью обтянуты высококачественной кожей. Передняя панель и облицовка дверей отделана дорогими породами дерева.
На торпедо в правом углу у лобового стекла расположены датчики дождя и света (т.е есть режимы автоматического включения дворников и света). Пол полностью устлан ворсистым ковром, плюс заводские дополнительные съемные ковры. Очень достойная штатная стерео система (Matsushita Electrics). Хоть ещё особых морозов в Москве и не было, но печка очень теплая. И вообще микроклимат хороший. Стоит отметить хорошую шумоизоляцию салона.
Гидроусилитель руля не делает руль невесомым. Чтобы поворачивать руль следует приложить некоторое усилие, но не более того.Зато чувствуешь, что у тебя в руках Руль. На ходу машина хороша, в повороты входит четко как летом, так и зимой (имеется система курсовой устойчивости VSC, которая совместно с антипробуксовочной ситемой TRC обеспечивает оптимальное движение по скользкой дороге). Кроме того система электронного распределения тормозного усилия EBD работает в комплексе с антиблокировочной тормозной системой ABS, обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой. И всё это действительно на высоком уровне. Приятно наслаждаться ездой на комфортном авто.

При покупке пробег был 60 тыс.км,сейчас 70 тыс. Купили 2 комплекта резины 195/65/15 лето (Dunlop LM702) и зима на якорных шипах (Gislaved NF-3). Залили масло ENEOS 5W50, поменяли антифриз, свечи платиновые родные Denso, промыли дроссельную заслонку (образовался нагар от нашего бензина). Теперь заливаем 92 (т.к. ферроцент, который содержится в высокооктановых бензинах очень плох для платины) и только на СибНефти.


P.S. Хочу сказать, что та статья о Прогресе, которая выложена на этом сайте в разделе "СТАТЬИ" просто провальна в отношении как в принципе сравнивания Прогреса с БМВ 3-й серии и Мерсом С-класса, так и в отношении самих качеств Прогреса. Уверяю Вас, что машина просто сказка.
Если у кого-то будут вопросы,пишите на e-mail.
С Уважением, удачи на дорогах.

    
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Что-то мне трудно понимаемое по дизайну авто.Или автор неудачно сфотал или.......................
1
18
Ответить
автор
FU, не каждому дано...:)
6
3
Ответить
во сколько обошлась?
1
 
Ответить
А по моему автор удачно её сфоткал, и насколько я понимаю спереди есть какоето подобие обвеса. Вообщем прилично смотрится действительно только классное литьё поставить и всё будет ОК!!
3
 
Ответить
автор
Сергей-ССС, спасибо за комментарий. Обвес по всей юбке машины. Ну а насчет литья все-таки не согласен. Не нужно здесь другое литье. Вживую эти хромированные колеса смотрятся так, что просто завораживаешься,вполне серьезно говорю...:)
2
 
Ответить
фотки фотками, а вот в живую бы машину посмотреть....
 
 
Ответить
Спасибо Владимиру за отзыв. Сам с недавних пор загорелся Прогрессом, собираюсь купить с аукциона и ищу любую информацию от владельцев. Владимир, а я слышал, что она низковата - не замечали такого? У нее клиренс 160 мм, так что меня несколько удивил отзыв одной женьщины-хозяйки о том, что машина низкая... А еще вопрос - как с ремонтом? Подходят ли запчасти ходовки от Марков или нужны только родные? Кстати, как у нее с багажником - не маленький?
2
 
Ответить
PashaCBX и gfg вы слачаем не на тазиках ездиете,или на тролейбусе.
 
1
Ответить
Владимир! Поздравляю с такой удачной машинкой. По моему здесь всего в меру: ни убавить, не прибавить.
Приятно видеть что и в Москве появляются чудеса японского автопрома и успешно конкурируют с европейскими.
2
 
Ответить
Омск
Завидую! Отличная машина. Катали в ней...
2
 
Ответить
Прикольный автомобиль! Для тех, наверное, кому не нужны здоровые ванны, но нужен комфорт и уверенность/мощь мотора. ИМХО, она для людей от сорока. Соответственно, и изайн такой. Мне нравится. Но сам пока смотрю в сторону Альтеззы :)
 
 
Ответить
Георгий, насчет 40 это вы загнули... Мне 25, но машина нравиться так, что аж...!!!..... Больше нравиться только 171 Краун, но на него денег не хватит. А Прогресс это те же кофорт и мощь за меньшие деньги.
3
 
Ответить
Надо понять!надо! надо!но не могуууу я понять ету толи морду толи корму!
 
3
Ответить
Авто ругают те кто не знает КТО есть ПРОГРЕСС. Машина экстра-класса. Молодец мужчина Володя, искренне завидую.
4
 
Ответить
Москва
Отлично написано!
Спасибо
2
 
Ответить
лыжник
за рулем теснее чем в королле
 
4
Ответить
Сургут
Там 100% натуральное дерево. Зайди на сайт тойоты и прочитай. Владимир молодец хороший отзыв написал 5 балов. Запчасти многие подходят от тойота ариста в частности колодки и лампочки. А остальное и менять не надо. Вообще тачка класа Lexus как я писал ранее очень много в отделке салона находится на прогрессе. Начиная от сиденей заканчивая рулем. Да и дизайн фар в стиле а-ля Lexus. Как передних так и задних ( LX470). В смысле про двойные фары. Тачка супер и у меня с моим 1,85 не возникает дискоморта при посадке или езде. Разве что посадка на задние сидения (где я очень редко бываю) немного не удобна. Но сидеть нормально. Кому не нравится дело вкуса. Пикассо тоже не всем нравится но он шедевр искуства также как и Прогги.
3
 
Ответить
Внутри очень красиво. Форма кузова неплохая. Сбоку нормально. Сзади вроде простоват. Обвес уместен, но литьё бы другое.
Спереди не очень, но зато необычно и это не плохо.
2
 
Ответить
Омск
я тоже не понимал этого дизайна...
но потом прокатился на одном Прогресе (светлый салон), потом на втором таком же, но с темным салоном... потом на третьем... и все, пацаны, я влюбился в машину!
Кроун не хуже, он просто другой немного по философии...
2
 
Ответить
Москва
за машину в таком состоянии отдал сущие копейки! чё вы напали на мужика? нормальный дизайн! не Бентли, конечно, но стремится. не ездит как все на марках/вистах и прочих чейзерах/краунах - респект. только вот про расход: свежо питание, да се..тся с трудом! я вот вобще табуретку купил и не парюсь и доволен как слон! на заднем плане фото №4 мой Капец :), отзыв тут: Отзыв о Honda Capa :)) всем круглых колёс и ровных дорог!
 
 
Ответить
автор
Роман, действительно за такой экземпляр можно было и больше япошкам просить, но ты же сам знаешь,что аукцион это РУЛЕТКА. Вот и попали мы в тему, оказались в нужное время в нужном месте...
А в твоей Капе я сидел, было это в Питере в августе этого года,когда их с Прогресом в спарке гнали::)
 
 
Ответить
автор
agmag, спасибо громное!!! Уважаю здравых и объективных людей.
1
 
Ответить
автор
Baskin, спасибо!!!
 
 
Ответить
автор
Роман, а насчет расхода я не погарячился. Всё именно так и обстоит. Проверено длинными переездами. По трассе 3000 оборотов - 9 литров. Город-12
 
 
Ответить
автор
romic, за рулем абсолютно не тесно. Ездил я на Короллах,никаких в принципе сравнений и быть не может.:))
2
 
Ответить
брат Зойдберга
Все предыдущие посты были от меня.
Илья, а скажи мне, пожалуйста из какого ты города?
Просто у нас по городу ездит достаточно МВ, и можно уловить такое ненавязчивое стремление некоторых японских автопроизводителей (не в обиду будет сказано, а то тут некоторые товарищи иногда неадекватно воспринимают высказывания других) копировать дизайн (технически, по моему мнению, они как минимум на том же уровне, а то и выше) общепризнаных европейских автопроизводителей.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
И если вы всерьез решили, что я агитирую на покупку китайских машин, то глубоко заблуждаетесь! Это юмор у меня такой своеобразный.
 
 
Ответить
Москва
"...А в твоей Капе я сидел..."

Ну вот! Скажи же, нет разницы в комфорте! :) ну, колонка тока не регулируется...

а говорят, деревянный руль скользкий? если канифолью не натереть.
 
 
Ответить
ребята, а можно подробней про условия таможенного транзита _ сколькь времени и денег было отдано при персечении границы ? И процесс расстаможки в Москве, как долго проходил он;тоже присматриваюсь к прогрессу, или опять краун
 
 
Ответить
Москва
ну вот еще интересная фота: https://foto.drom.ru/2823/20752/
 
 
Ответить
автор
Роман,руль вовсе и не скользкий,негде там рукам скользить...
 
 
Ответить
автор
гуго, по времени конечно же дольше,чем через Владик, где-то на 2 недели,но зато спокойнее, что всякие грязные руки не коснуться твоего авто. Таможня в Москве 1 день на физ лицо и 2-3 дня на юр.лицо. Таможня Прогреса стоила в августе в Москве 4700,если не изменяет память.Но если нужно могу поднять бумаги
 
 
Ответить
автор
Zoidberg,если человек директор банка,то МВ необходим ему как и фрак,но это не более чем предрассудки, а не "статус его владельца"...а если ты здравый человек и не тусуешься через день,да каждый день в сучьих обществах,то можно достойное авто и с правым рулем заиметь. Куда обоснованнее выбор...:)
1
 
Ответить
Сургут
Zoibereg я бы выбрал новый тойота краун. БМВ 5 новая не в моем вкусе и ауди тоже. Из бех нравится только 7 и 6 ну и х5 а ауди вообще не нравяятся ну разве что а8 и алроуд. И я не говорю что я очень бедный человек совсем даже не бедный. Езжу на правом руле и нравиться конечно и на левом нормально ездиться. Но я категорически против тазов. А насчет мультика футурама тебе сколька лет что ты еще мультики смотриш? Без обид. А в сургуте мерсов полно есть и cls новые и всяких. У меня только у другаа 2 гелендвагина охраны. Из мерсов нравится конечно побольше моделий. Но проги я бы сравнил с s класом 320.
 
 
Ответить
Сургут
А МВ это Mersedes benz я просто подумал что это на русском шрифте МВ и не мог понять че такое.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Илия, ну это не совсем детский мульт.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Да, конечно, Crown надо сравнивать с BMW 7, MB S-classe, Audi A8 и т.д. Но только, по моему скромному мнению, не тянет он на сравнение с ними. Lexsus LS430 тянет, а Crown-нет. Ах да, качество праворуких автомобилей, вроде бы,олжно быть выше, чем у леворуких. Но в штатах первые места по надежности занимают Хонды, собранные в этих штатах. В Германии, вообще, первые места у немецких машин. Споры про надежность всегда относительны.
Прогресс мне очень нравится по салону, но вот дизайн переда и кормы...не очень.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Конечно же "каждый кулик своё болото хвалит", да и я буду не исключением. Хотя уверен,что в каждом отзыве о своем авто владелец старается быть более объективным. Но, как говорится:
"на вкус и цвет......".
:-)
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Владимир, и чем же кроме цены можно обосновать выбор подержанного праворукого автомобиля?
Я же не призываю к покупке того же МВ или BMW. Есть же масса других автопроизводителей.
 
 
Ответить
Не пацаны, Кроун до БМВ№7 ни как не тянет. У Кроуна есть мотор 2 литра, а это маловато для серьезной машины.
LS430 с одном классе с семеркой, но уж больно простоват по салону и малоопционален.
 
 
Ответить
автор
брат Зойдберга, кроме цены, конечно же качеством и ,следовательно,надежностью. Если ты в курсе, то по мировым рейтингам надежности авто японцы занимают первые места :). Да и ты наверняка понимаешь, что машина не может столько стоить, как дерут за эти авто, обеспечивающих "...статус их владельца..." :)
1
 
Ответить
автор
romic, это ты смотря какой Краун имеешь ввиду. Если про десятилетку, то ты прав. А нынешний Краун (про который и говорит Илья) меньше 2,5 литров не имеет,есть даже и 3,5 литра ( https://www.drom.ru/auctions/to...). Просто японцы понимают, что даже на представительский класс вполне достаточно 2,5-3,5 максимум. Если давил на такие гашетки (особенно новых сильных движков), то согласишься. А ставить, как эти придурки 5-6-7 литровые движки, кроме как идиотизмом не назавешь. Тем более присутствие таких авто в России вообще не уместно. А насчет малоопциальности ты тоже не прав. Если прочтешь хотя бы эту статью ( https://info.drom.ru/surveys/5164/), то поймешь, что не прав. Есть и другие более свежие статьи, в которых говорится про такие опции, про которые западники только мечтают и завидуют японцам....Вот так:)
1
 
Ответить
Сургут
Да владимир полностью согласен. А несчет движка зачем японцам ставить 4 литра и более если у них ограничение по лошадям и скорости идет смысл. Они могут из 3 литрового спокойно 280 лошадок выжать. А чем больше обьем тем больше и ьензина жрет и различные пошлины больше. Так что владимир я с тобой полностью согласен. Они же не америкосы которые чем больше тем лучше.
1
 
Ответить
Владимир и Илья, я с вами все же не согласен.
И хотя я люблю японские машины и моя Глория MY-33 кажется мне вполне приличной машиной, все же...
Мотор большего обьема, это тот признак высокого класса автомобиля, отказ от которого сразу опускает его в разряд такси. Да есть БМВ 730 и 735, их продается еденицы, в основном на развозные при гостиницах и т.д. Про мощность можно не говорить, хотя очевидно, что чем с большего обьема снимается большая мощность тем надежнее агрегат в целом.
А наличие опций? Вы возможно не поверите, но в Лексусе LS430 НЕ деревянные вставки, в разы меньше регулировок сидений, кожа растягивается, нет электрошторок в боковых стеклах, неповоротные фары, отсутствие полноценных регулеровок задних сидений и отсутствует огромное колличество других вещей (три телефона, два телевизора и т.д.).
Вы спросите, почему я это знаю? Да потому что весной на Дмитровском полигоне были сравнительные тест-драйвы БМВ 750, Мерс 500, LS430. Я там был. Чем порадовал Лексус, так это просто супер шумоизоляцией! Вообще тишина!
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Ага, вот как раз читал эти самые рейтинги.Поэтому и написал. Думаете, эти японские машины были собраны в Японии? Нифига! В штатах, Англии, да где угодно. А здесь идет упор на надежность именно праворуких машин.
А про мощность, дык, можно и с литра 500л.с. снять. А надолго?
1
 
Ответить
автор
romic и брат Зойдберга, это всё конечно хорошо...телефоны,телевизоры и т.д. и т.п. Но я считаю,что " просто супер шумоизоляция " намного важнее, чем поворотные фары, телевизоры ,телефоны и др. А электрошторки в принципе не нужны, какая их роль, солнцезащита? Если да, то если ездили в солнечную погоду на представительской японке (в том числе и на Прогресе) или том же LS430, то стекла temperlight и UV-cut, стоящие на таких моделях, предотвращают не только нагревание салона, но и ослепительное свойство Солнца (смотришь на Солнце,а оно не более чем яркое пятнышко).Поэтому излишние навороты - это только излишние технические проблемы (вероятность отказов увеличивается в разы).Просто нет статистики по этим штучкам, а на самом деле проблем с ними хватает.
Да, забыл, кроме того эти стекла идут с деликатной заводской тонировкой "хамелеон", которая делает невидимыми пассажиров сидящих сзади, могут быть видны только их силуэты, и то не всегда. Вот это наиболее простое и грамотное решение. А излишние регулировки задних сидений тоже ни к чему. Т.к. доказано, что как бы удобно не было, а останавливаться и разминать @!#$у нужно каждый час, какие бы там массажеры зашиты не были :) И я не думаю, что на Глории сзади за час езды почувтвуешь дискомфорт.
Так-что ВСЁ ЭТО, господа, излишества!!! И как тут говорил товарищ Zoidberg :), всё это не более чем статус владельца, т.е предрассудки общества, сложившийся стереотип, и не более...
Не стоит спорить, у каждого своё мнение...:)
2
 
Ответить
брат Зойдберга
Владимир, ага, как раз Infiniti QX были признаны самыми ненадежными из-за частых отказов хваленой японской электроники. "А насчет малоопциальности ты тоже не прав. Если прочтешь хотя бы эту статью ( https://info.drom.ru/surveys/5164/), то поймешь, что не прав. Есть и другие более свежие статьи, в которых говорится про такие опции, про которые западники только мечтают и завидуют японцам....Вот так:) Владимир ( http://---.pppoe.mtu-net.ru) | 22.12.2005 03:37 " Блин, не могу понять о чем это Вы?
 
 
Ответить
Вот именно-предрассудки!!!!Так же как и ваше заблуждение по поводу феноменальной надежности японских машин с правым рулем (и только с ПРАВильным рулем!!).А если просмотреть все ветки этого сайта,то складывается впечатление (хотя я считаю,что в эксплуатации японские машины не доставляют хлопот),что это такие же ужасно ломкие аппараты как и наши ТАЗы.У кого-то навернулся двигатель с непосредственным впрыском топлива-все,значит непосредственный впрыск-это гадость,но не рассматривается то,заправляли авто чуть ли не солярой.Господа,нельзя быть такими категоричными!Просто многие сев на иномарку,думают,что сели на вечный самолет-ушатывают ее,а потом начинают орать,что мол Мерс,БМВ-@!#$,Хонда-@!#$,а вот тойота с древним двигателем-это класс.Тем не менее все новые иномарки идут с непосредственным впрыском топлива,и никуда от этого не уйти
 
 
Ответить
Вова, естественно это излишества, но их больше! А излишества это и есть опции, т.е. машина едет и без них, но уже и тут не так комфортно и там по телефону не поговоришь и холодильник нужен побольше и шины с аварийным ходом и т.д.
А атермальные стекла с самозатемнением есть и в Бомбе. Шумка, шумкой, он и БМВ и Мерсо не Цивик по шумке, честное слово.
Статус, вот правильное слово! Я по роду своей работы постоянно общаюсь с владельцами дорогих европеек и японок (Лекс, Инфинити). Большенство из них говорит, что на японца в любом виде ни когда не пересядут, а остальные признают что Инфинити или Лекс это просто шаг к S-классу или 750Li. Вот правда пока QX56 выбивается из темы. Часто он авто номер 1, а для жены уже Икс5. Думаю из за размеров и брутального дизайна.

А Глорию я взял из за дизайна, за 8500 рублей машин 1998 года выпуска красивее не было. :-)
 
 
Ответить
Сургут
Насчет опций в япошках не соглашусь. Читал в зарулем про обнавление новой бмв 7 серии там только что появился мп3 в 2005 году. То есть новая модель вышла если не ошибаюсь в 2002-2003 году бэхи и в ней не было мп3 который стоит на прогреси с 2001 года. Также как опция (заводская не говорю про тюнинг) идет магнитола с hdd 20-40 гб об этом любой машине можно только мечтать. В toyota celsior который аналог ls430 есть электрошторки, массажеры, подогрев, вентиляция, сидений. 12 регулировок сидения самое большое кол-во подушек стандартных если не ошибаюсь то 10 а в бмв сейчас посмотрел 8 даже на 760li плюс к это в стандарте celsior некоторых версиях есть холодильник телефон и монитор намного больше чем в бмв. При этом имеет 4300куб. см 280 л.с с места до сотни за 6.3сек(данные журнала Top Gear) а бмв740 306л.с при 4000куб см за 6,8 750 4800куб 367л.с за 5,9. (тоже данные Top Gear) Ниссан Сима (Infinity q45) тоже в этом класе имеет такую вещь как слежка за полосой раазметки. И если машина выходит за полосу автоматически исправляет. При этом нельзя забывать стоимость Lexus 97900 долл и бмв 740 которая намного ему уступает 92000долл а с которой они более или менее одинаковы 750 102000. А для конкурирования с 760 я бы поставил lexus LF вроде такое название недавно представленный на выставке. И в нем есть все то что ни одному немцу и не снилось. Он утрет нос всем и по цене кокраз в диапозоне 600 мерина и 760 бмв. А кстати в лексусе и целсиоре настоящее дерево а не пластик есть электрошторки и кожа номного лучше чем в мерсе 500 и бмв 7 (Сам лично сидел во всех машинах bmw lexus и mersedes больше всех понравился lexus как по электронике так и по ходовым качествам и по эстетическим)
1
 
Ответить
брат Зойдберга
Ню ню :-)
Вот пусть этот инфинити у вас за разметкой и следит :-) А то у нас на дорогах (особенно зимой) так и останется стоять на месте и искать ту точку от которой надо начать корректировку:-))
Илья, а Bugatti Veyron, наверное вообще отстойный пепелац -там так много литров, что я даже не помню сколько :-), а разгоняется как Dauer 956 Porcshe (начала 90-х годов) с движком 3,6 литра.
 
 
Ответить
Илья.
Я соглашусь что МР3 и HDD в магнитоле пойдет в плюс Лексусу. Но остальное не тянет. Если ты основываешся на данных каталогов, то это одно, а если ты ездил и щупал это совсем иное. Я тебе еще раз говорю Лексус в России, это автомобиль с половиной опций которые есть в БМВ. Про кожу ты бессовестно сочиняешь, т.к. это видно! Потяни кожу сидушки в центрена Лексусе, она вытянется на 5-8 сантиметров. Открой Мерс или Бомбу, кожа Nasca не тянется, она гладкая и прочная. Нет натурального дерева в Лексусе! Открой пепельницу, увидишь, что на торце фактуры дерева нет. Ходовые качества? Баварцы тут лидеры, читай тот же ТопГир или попросись к дилерам на ТестДрайв.
Господа, не нужно быть теоретиками и властелинами каталогов! Идите в салоны, берите машины на ТестДрайв и изучайте опции.

P.S. В LS 430 2004 года выпуска, ручки в салоне совершенно такие же как были у меня в Марке 1994 года.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Я бы не стал полагаться на данные Top Gear. Особенно, если это тоже самое, что и одноименная передача на ТВ.
 
1
Ответить
брат Зойдберга
Блин, во у нас депутаты и правительство толстокожие! Эти простолюдины до сих пор не могут понять всей комфортабельности японских машин, и ездят на каких-то непрактичных немецких.
 
 
Ответить
Нашел прайс по 7-й серии БМВ 760 до 100 за 5,5 секунд, 750 до 100 за 5,9 секунд На сайте Лексус 430 до 100 за 6,3.
 
 
Ответить
Спросите у Чубайса, хорошая ли машина БМВ 760 Панцер. :-))
 
 
Ответить
Сургут
брат зойберга ты помойму не сечеш что речь о (простых) машинах а не о машинах стоимостью в 1,2млн долл. осталось еще ферари энцо присабачить за 2млн долл. Это во первых. Во вторых система в ниссане помогает а не блокирует автомобиль и может работать когда дороги заснежены она просто помощник как и круиз контроль антипробуксовка и т.д.
romic читай внимательнее я приводил примеры тойота целсиор
про кожу ты имееш в виду сидения с вентилюцией или без так как в коже с вентиляцией если тебе известно идут специальные дырочки. И зачем кожу тянуть и основываюсь чисто на своем ощещении кожа в мерсе и бмв которой я ездил была как бумажная а в лексусе очень мягкая и нежная (как попка у младенцев (Шутка)) Насчет пепельницы не понял по твоему пепельница должна быть из дерева полностью? На пластиковую основу наклеивают деревянную вставку прочитай на всех официальных сайтах и убедишся что дерево натуральное. По ходовым качествам полностью не согласен я тебе уже давал сравнения по разгону если ты про разгон если про комфортность подвески то меньше ухабов чувствуется в мерседесе. Про повороты ничего сказать не могу так как поездки проходили в городских условиях где не самое лучшее место для проверки упровляимости лучше сравнивать на горном серпантине.
Миф о том что депутаты ездят только на немцах как минимум видел лично 6 лексусов с дипломатическими номерами. Плюс очень многие ездят на нисан максимах.
А у чубайса я могу только одно спросить почему он такое рыжае 4мо
romic про разгон я тоже самое писал читай внимательнее и посматри на лошадей
 
 
Ответить
Сургут
А у бугати 1001 л с и в салоне приборы из хрусталя.
 
 
Ответить
Сургут
Посмотри написано отделка натуральным деревом, электрическая задняя шторка, и Солнцезащитные шторки на задних боковых стеклах (механические), http://www.lexusbc.ru/price_9161.xgi
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Базара нет, есть, наверное, больше чем шесть лексусов, но сколько BMW, Audi и МВ?
Хорошо, чем отличается дубовая Королла от дубового Фокуса? Тем, что Королла стоит намного дороже?
 
 
Ответить
брат Зойдберга
О! Надо САМОМУ посоветовать купить японца:-))
1
 
Ответить
автор
Да, братва, ни к чему этот спор. Пусть каждый остается при своих мнениях :)
 
 
Ответить
Всем привет, зачем зря бозлать МВ, МВ я в него в жизни не куплю хотя больше 10 лет ездил на европейках, 2 года пересел на японцев!!!!! ЭТО СКАЗКА НА НИХ ЕЗДИТЬ, НИ КАКОЙ ЕВРОПЕЕЦ РЯДОМ НЕ СТОИТ. если он не 2004г и раньше но за ТАКИЕ ДЕНЬГИ ОТОРЫЕ ОНИ ПРОСЯТ Я КУПЛЮ СЕБЕ МАШИНУ И ЕЩЕ ОДНУ ДЛЯ ЖЕНЫ. Праворульки форева!!!!!!!!
1
 
Ответить
автор
Дмитрий, мы с Ильей полностью разделяем Ваше мнение и поддерживаем.:)
1
 
Ответить
Zoidberg
Владимир, просто достали уже эти высказывания про то, что леворукие машины г,о,в,н,о. Ну если нет у человека денег на нее, то зачем орать, что она плохая?
А ведь я не только про немецкие, но и про те же японские и французские.
У брата в Кемерово купить Форд Фокус очень непросто. Нужно сделать заказ и машина будет только в августе следующего года. Это ли не показатель популярности авто? А Лансеров (леворуких) по дорогам ездит просто тьма. Сейчас набирают популярность Рено Логан, Шевроле Ланос, Авео и т.д. А вот Т. Королла не очень много т.к. стоят они немеряно. И вообще Т. в последнее время по цене почти догнала тех же Audi, BMW и VW.
 
 
Ответить
автор
Zoidberg ,Форд Фокус ,Рено Логан, Шевроле Ланос, Авео и прочее Г здравые люди на пушечный выстрел не подпустят...и бесплатно не нужно, не то что в очередь стоять за ними. Этого @!#$а в Москве больше чем предостаточно. "Местные ТАЗики"...
 
 
Ответить
Zoidberg
Владимир, ну ты то сразу видно здравый пацан. Посмотри на самую лучшую модель Toyopet Crown 1955г. (журналы "Клаксон" №№22, 23 за ноябрь, декабрь 2003г.). А что ты понимаешь под прочим Г? Лично я мог бы добавить в тот список Лансер, Альмеру (а вот Короллу не могу - уж очень дорогая она). Ну про Москву-то всем известно, что заработки там почти на порядок выше чем в другой стране, под названием Россия.
 
 
Ответить
Zoidberg
И чего-то я у вас в городе, как ни старался, не очень много насчитал "здравых людей". Все больше как-то не здравые, причем, чем ближе к старой площади, тем более немецкой направленности.
 
 
Ответить
автор
Zoidberg, :) Посчитай ещё раз,если не затруднит. Сегодня совсем другая статистика. С каждым днем правых всё больше и больше.Что ты думаешь правительство так засуетилось.Уж наверняка не от того, что в другой стране под названием Зауральская Россия все на правых ездят:) Просто потому,что в центре все больше предпочитают правый руль. Конечно пока это не так явно выражено. Но даже за последний год динамика уж очень положительная.
А насчет очередей на Фокусы,Логан и т.д, то просто многие люди,чтобы не выглядеть лохами, хотят купить в салоне, чтобы обслуживаться по гарантии...Знаем мы эту тему...
А то,что немцев много в Москве,так это,как ты говоришь, "...статус его владельца..."
1
 
Ответить
Zoidberg
Ну да, Ильич тоже революцию сначала в одиночку пытался замутить, но ни фига не вышло - пришлось звать стаю товарищей. Правительство суетится только из-за того что там есть денежный интерес со стороны европейских производителей (это не обвинение во взяточничестве :-)). Если бы не лобби, то они про Вас даже и не вспомнили бы. А по поводу лохов, которые покупают новые недорогие европейки и японки с левым рулем - у нас их с каждым днем все больше и больше. Может в центре России люди тупее чем на востоке? Или просто лохов больше? А праворуких ввезено не так уж и много ( https://www.drom.ru/news/200512... "Приморские таможенники вынуждены работать в декабре без выходных. Причина — огромное число иномарок, которые привозят из Японии. Количество ввезенных автомобилей уже превысило рекордные показатели прошлых лет. За 11 месяцев Владивостокским автотранспортным постом оформлено 137 тыс. автомобилей, в том числе 128 тыс. легковых. Эту цифру можно назвать рекордной, учитывая, что за весь 2004 год было оформлено 112 тыс. автомашин" При том, что львиная доля их оседает в "Зауральской России", то лохами выглядят как раз те, кто покупает праворукие машины в "Предуральской России".
 
1
Ответить
автор
Zoidberg, у тебя что, тачка-лохушка?, раз тебя так это забрало...А лохов,я тебе скажу,везде хватает...Просто нужно брать то, что тебе нравится, и конечно же то, что ты сможешь содержать..А не орать, что левые круче или хуже правых. У каждого своё мнение, высказался в моём отзыве и будь добр, иди дальше, не задерживайся. Не нужно с пеной у рта и с обидой доказывать что-то своё..:)
1
 
Ответить
автор
Zoidberg, и вообще, что такое Кемерово, хрен знает что:) В Москве Фокус, Лансер,Логан,Авео,Лачетти тебе выгонят в течение 2-х часов после оформления. Отдадут в кредит,да ещё и лоханских подарков (которые уже включены в цену) целый воз впридачу надают....вот такие дела, так-что иди себе, дружище, с Богом:)
1
 
Ответить
Господа спорщики! Я считаю (ИМХО) , что часть людей просто не может представить сябя за рулем б/у авто. У меня есть такие знакомые. Поэтому они будут брать с салона новые Focus , Lancer , корейцев. Лично меня не коробит от того , что за штурвалом моей тачки сидел 4-5 лет какой-то Джап. Я возьму ее за цену вполовину меньше , с более полным набором опций , отъезжу год без проблем и продам на 500-1000 бакинских дешевле. Попробуйте продать Accent годовалый и потерять при этом в пределах 1000 уев. Опять же старый расклад: Хочу купить дом , но не имею возможности , могу купить козу , но не имею желания. Если новый X-Trail стоит от 31000 , а Lancer 17000 , то я лучше за 17000 возьму 2001г X-Trail.
Никому ничего не собираюсь доказывать и советовать , т.к. это мое личное ИМХО и не более того. В данный момент праворукий Ниссановод , чего и в будущем думаю придерживаться.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Владимир, для москвичей, наверное, вся Россия хрен знает что. Да?
А праворукие, действительно, были привлекательными около 3-5 лет назад, когда они стоили намного дешевле, чем леворукие (не только аналоги). Но теперь цены на праворукие стремительно догоняют цены на леворукие (а по некоторым джипам даже превосходят).
А про обиду и пену у рта - посмотри на свои посты. :-)
 
 
Ответить
автор
alpan, авсолютно с Вами согласен.
 
 
Ответить
автор
брат Зойдберга , я такой же москвич как и ты:). Я из Иркутска.В Москве всего 3 года, но опускать правые тачки и в Москве не позволю. Просто не нужно засиживаться в одном отзыве и отзываться о нем плохо. Ну а если уж высказал своё мнение, то не нужно впадать в дальнейшие дискуссии.
1
 
Ответить
Zoidberg
Владимир, а тебя что, так сильно напрягает мое присутствие в твоем отзыве? Если бы не было таких как я, то с кем бы Вы спорили и отыскивали, в качестве аргумента в споре все новые и новые положительные качества своих авто?
 
1
Ответить
автор
Zoidberg, уж что есть,то есть,дружище!
Вовсе твоё присутствие не напрягает. Просто меньше нужно негативных реакций вызывать у автора отзыва. Ведь автор в любом случае любит своё авто, ведь это же видно из отзыва, а Вы начинаете умалять качества автомобиля, описанные в отзыве. Так ведь не делается, это очень нехорошо. Поэтому и говорю, что если что-то не нравится, то зачем ёрничать.:-)
 
 
Ответить
Г-н Владимир! Ну что Вы так спорите, все ж очевидно. Известно давно уже, что Тойоты, Лексусы, Инфинити - отличные, суперкачественные машины (хотя и у них бывают проколы, ну вот хоть D4 - явная неудача). Но по уровню комфорта, по ощущению породы и т.п. они не дотягивают до Mercedes/BMW. Да мерсы и БМВ более глючные, да они гораздо дороже в содержании, но... Просто кто-то готов оплачивать ремонт Мерседеса или БМВ, поддерживать породистого коня в идеальном состоянии ради ощущений ездового кайфа, кто-то мог бы, но не хочет, кто-то вообще не может - бабла нет. Вот тут и компромисс: Lexus GS300 - ну почти Mercedes E320, да вот только почти... Был у моего знакомого Мерс Е320, ломался все время... Потом он разбил его. 2 года ездил на Лексусе GS300. Лексус не ломался - почти. Но недоволен был товарисч! Лексус не мерс! Комфорт не тот, отделка хуже, ездовые ощущения хуже. Продал и купил BMW 5(28?) (последний). Ломается! Но чел доволен, а расходы на ремонт для него ничего не значат. И бесполезно ему доказывать, что Тойота чем-то лучше. Пластик-то на торпедо в лексусе хужее, чем в Мерсе, вот и все. Т.е. философия разная у людей.
 
1
Ответить
автор
Johnson, уж что философия у людей разная, так это уж точно. Про GS300 ничего сказать не могу,а вот в Прогресе на торпедо не пластик,а уж очень хорошая кожа...и очень много хорошего. И философия у машин тоже разная:-)
1
 
Ответить
Сургут
Кому та нравятся мерсы а кто то покупает лексусы все люди разные. Мы высказываем лишь свое мнение и мнение мое такое первое место в предпочтении если бобла не мерено то это суперкары тыпа ролс-ройса, бентли, ламборджини, ферари, и бугати.
второе место в моем рейтинге
лексус, и ягуары нравятся
ну а третие это прогги наш хотя его можно поставить на 2 вместе с лексусами
а 4 это всякие бэхи и мерсы и фольксвагены.
насчет кожы на торпедо не соглашусь там идет пластик только такой высококачественный лучше чем у мерсов что его практически не отличить от кожи. А вот в бентли действительно кожа натуральная на тор@!#$е.
А я допустим даже куплю лексус за то что он надежнее как сказал таварищ выше ведь если из 365 дней мерс будит в ремонте скажем четверть нах-- он нужин такой. Как говорится есть мерс но езжу я на лексусе так как он может ездить а мерс все время на ремонте ха ха
1
 
Ответить
Если верить тому, что пишется сейчас в прессе, то новый Lexus GS бьет и Мерсов и БМВ и Ауди по всем параметрам, а именно: надежность, управляемость, комфорт, качество материалов и т.д. Вероятно, есть какие-то характеристики, по которым он уступает им, но я об этом ничего не читал. Кроме того, новый Lexus LF наверняка будет сенсацией, как утверждают сами японцы. Не думаю, что они попросту бахвалятся. Toyota развивается очень динамично. В Томске, где новые дорогие авто появляются с некоторым опозданием, Lexus GS замелькали сразу, как только они появились на российском рынке. А это говорит о том, что наши люди уже оценили его по достоинству. Не хочу ничего плохого говорить о немцах, у самого был БМВ 5-ка. Сейчас езжу на японце. Очень доволен.
 
 
Ответить
Сургут
полностью согласен.
Когда выпустили бэхи 5 серии то появились у нас давольно таки давно наверно через годик а вот за день прояхолся увидел 5 новых лексусов gs.
 
 
Ответить
Да ,хлопцы далеко вы ушли от прогресса, можно копировать и в отзывах про другие тахи рубится.
А прогресс просто супер.Стоишь рядом и не поймешь работает движок или нет.Трасса да 9 литров,город зимой 14-15.На дороге все оглядываются, что за машина, часто подходят спрашивают.Жена едет, никто не подрезает , все пропускают, фарами никто не светит сзади, типа уступи дорогу, да и обогнать его могут очень не многие.
Просто панты с быстрой ездой на такой машине быстро проходят, ты просто понимаешь , что легко можешь его сделать и тебе ничего никому не надо доказывать,хотя пару раз пришлось под настроение погонять, да и то не педаль в пол.
Когда покупали, случайно вышло, хотели брать Марка, Кроун или Чайзер, после того как увидели Прогрес, все мои попытки сказать , может это или это, пресекались женой на корню, о чем я нисколько не жалею.Машина супер.
Всех благ в наступившем году!
1
 
Ответить
дааа хороша машинка вот я как раз думаю её брать
1
 
Ответить
Качество своего Прогресса я ощутил, когда на приличной скорости из под колеса впереди идущего грузовика вылетел кирпич прямиком в лобовое стекло. Остановив машину и тщательно изучив состояние стекла, я не обнаружил не только сколов, но даже ни единой царапины - сложилось мнение, что стекло особой прочности сродни бронированному. А вообще-то машина - сказка. Подвеска и движок как у Лексуса, интерьер и количество и качество опций даже выше... Были у меня до этого и Мерсы и Ауди, но поездив 1 год на Камри Грация, я понял - отныне только Тойоты, и чем выше ее цена в Японии, тем достойнее машина - там просто так лишних денег не берут - только за качество.
1
 
Ответить
автор
Борис,согласен полностью,спасибо за коммент.
1
 
Ответить
ALEX
Во как парней торкнуло........чуть новый год себе не испортили....))))
Однако я делаю вывод, что брат Зойдберга на японском автомобиле не езживал.......т.к. как правило, мнение у всех пересевших с чего бы то нибыло на японский автомобиль (я уж не говорю про авто такого класса как Прогресс) меняется координально! Но в чем вы правы так это в том что в спорах рождается истина.....спорьте наздоровье.....а я пока Прогресса себе закажу.........столько комфорта, солидности и надежности за такие деньги Вам вряд ли кто предложит....или я не прав?!)))
1
 
Ответить
Джонсону (Johnson (85.116.117.---) | 03.01.2006 06:16 )
Уважаемый! Не надо притягивать к этому обсуждению мнение какого то мифического друга. Вы сами ездили на GS? Так вот, выскажу свое мнение, так как поездил я и на упоминаемом Вами MB Е 320, 1999, и на Лексусах, в том числе и GS (GS 300, 1998). Так вот, и по комфорту, и по отделке салона, и по ездовым качествам Мерс и рядом не стоял! А вы пишете ерунду, прикрываясь выдуманным Вами другом.
1
 
Ответить
автор
ALEX, Влад полностью с Вами согласен.
А для других скажу, что соотношение цены и качества у Прогресса наиболее оптимальное. Посмотрите на его цену в Токио (новое авто) и за сколько можно поиметь здесь 2000-2001 год с пробегом 60-70 тыс.км и поймёте. ИМХО.
1
 
Ответить
брат Зойдберга
полюбился как-то мне этот отзыв :-))
ALEX, ну я же не на другой планете живу:)
Конечно довелось на япах прокатиться, да и у отца в свое время было два Марка (универсал 85г.в. и седан 90г.в.) так что немного знаю что это такое.
 
1
Ответить
Zoidberg
а где мои комменты?нехорошо удалять!попахивает нечестной конкуренцией!
 
1
Ответить
Zoidberg
вы на этом сайте сами видимо недалеко ушли от нашего "правительства народного доверия"))))
 
1
Ответить
Владимир (---.pppoe.mtu-net.ru) , земляк, да ну всех недвольных нафиг, я вот тоже уже езжу на таком же пол года , и ненадо мне ничего лучше
1
 
Ответить
автор
брат Зойдберга , спасибо. Ведь получились очень даже непдохие прения, много интересных тем затронули, много полезного узнали.
С Уважением,
 
 
Ответить
автор
Георгич, спасибо, согласен полностью. Читал твой отзыв, молодец, красота.
 
 
Ответить
Спорят, спорят... я на днях гонялся с БВМ 525 2006года, на своем прогресе. И ни чего, обогнал... не сильно, но обогнал... Но льтье все таки лучше поменять. Колпаки не хромированные смотрятся так себе, да и стандартное литье - отдыхает (15" все таки) Машина координально по другому смотрится на 16-ом литье. У меня 5-ти спицевое 205/50/16 - лето, зима 205/70/15 (или 65 не помню точно, скорее 70) на не стандартном литье темный хром. Кушает так же 10-12.

Отзыв - Класс ;-)
 
 
Ответить
автор
Andrey, спасибо, но всё-таки уверен,что менять литье нам не стоит. Только вот теперь решили,что на зиму купим или литье без хрома (т.к. зимняя московская соль очень плохо действует на хром) или даже штамповку с колпаками.Т.к. как показала эта зима, дисков в этой московской дорожной каше даже и не видно.

С Уважением,
 
 
Ответить
на 16-том литье ИМХО машина жестче идет, мне вот жесткости совсем не надо, если и буду брать второй комплект то все равно на 15 возьму
 
 
Ответить
автор
Георгич, согласен полностью, только на 15
 
 
Ответить
Любитель Маркообразных
Хорошо написано.
Внешность "на любителя", а в салоне качественно и уютно (хотя дизайн 90-х годов)... понравились кожа и деревянные вставки...и комплектация.
Удачи!
1
 
Ответить
Thombas
Владимир, как я понял из письма, Вы катаетесь на 92 бензине. А здесь на сайте заявлен в описании 98 к данному движку. Почему ? И на каких авто заправляетесь ?

Какое масло льёте : в зависимости от сезона или постоянно одно и то же ?
 
 
Ответить
автор
Thombas,сейчас лью 95 строго на ЛукОйл и только на заправках,где 95 идет под маркой ЭКТО.Таких заправок 5 в Москве и около 10 в Подмосковье.Если нужны их адреса,могу сбросить на мэйл.
Говорят,что на Волгоградке и на Лермонтовском проспектах открылись заправки Shell,наверное и там тоже буду заправляться по мере возможности,т.к знаю,что бензин там очень должен быть хороший.
Удачи.
 
 
Ответить
poiskraboty2006@yandex.ru
Если не затруднит. Хотя сам лью 98, т.к. он почти в ту же цену, что и 95.
Читал тут все отзывы про МАРКИ с такими же движками (больше правда 2-х литровых 160 лошадей). Никто не написал, что он льёт. Похоже какая-то часть пользуется всё-таки 92-м, а остальные 95-м. Но ни на том, ни на другом ни у кого, наверное, нет проблем в плане двигателя. Вот думаю попробовать 92. Кстати, расход без кондея хорошо, если в 14-15 по городу укладываюсь. Представляю, что будет с зимними прогревами....
 
 
Ответить
молодец братан, я из г.Чита, у нас в сибири в забайкалье и на востоке очень цениться ПРОГРЕССЫ, но берут их мало, так-как думают, что в плане обслуживания и ремонта будет дороговато.но наслождения стоят того
 
 
Ответить
автор
DJONI,спасибо за поддержку,машина действительно хороша.Откатали на ней уже год,просто нет слов,одни только положительные впечатления.
 
 
Ответить
Привет! Классный аппарат на этой неделе еду в Juca заказывать себе такой же. Есть некоторые сомнения в необходимой мне комплектации:
1. Интересует, отключаются ли задние подушки безопасности (планирую возить ребенка в детском кресле), если да - то в какой комплектации, если нет, то можно ли их самому отключить (к примеру, вытащивпредохранитель и т.п.).
2. Каково качество кожи на сиденьях - не слишком ли скользишь по ним в поворотах и при торможении? бывает ли на них опция подогрева и вентиляции?
3. Заметны ли отличия в динамике разгона и тяге на скоростях между двигателями 2,5 и 3 литра (только 1/2 JZ-GE)
Заранее благодарен всем за ответы!
1
 
Ответить
Алексей. КРАСНОЯРСК.
КУПИЛ ПРОГРЕС 2 НЕДЕЛИ НАЗАД. ВСЕ КРУТО. С АВТОРОМ СОГЛАСЕН КРОМЕ МОМЕНТА О РАСХОДЕ. 15 ЛИТРОВ В ГОРОДЕ. А ТЕХ КТО ХАЕТ ПРОГРЕСОВ ПОРВАЛ БЫ.
1
 
Ответить
Покатался на данном аппарате 2 мес, могу смело заявить что не один из европейцев за эти деньги не может предоставить ничего подобного, поэтому все сравнения с европейцами безпочвенны и абсурдны. 1JZ- двигатель легенда, к бензину непривередлив, спокойно работает даже на 92, проблем не доставляет. Это касается и 1JZ-FSE (многострадальный D4:)). собираюсь преобретать себе это чудесное авто на постоянное пользование, и только с двигателем Д4, так как он более мощный и экономичный, а проблемы с ним надуманные и лечатся оооочень легко.(поверьте знаю о чем говорю, уже 5 лет катаюсь на тойотах с прямым впрыском, в том числе и на самом капризном из них 3S, пробежал он 300 тыс, из них 100 на 92 бензине).
удивляюсь, как можно в аппарат который на 10см короче короны премии (и на 30 крауна) запихать джейзет, да еще полный привод?? полдвижка под панелью, а краш тесты на высоте.. еще одно "за" моделей с FSE это новый 5ступ. автомат, он еще лучше, хотя даже при езде на 4 ступном ни разу не слышал и не чувствовал как он переключается. про расход 9 трасса и 13-15 город - абсолютно реальные цифры. Очень мягко закрываются двери и особенно багажник). единственное чего не хватало мне на этой машине - парковочная камера, хотя может быть есть комплектации и с ней.
1
 
Ответить
Томск
Привет! Я сам прогрессовод уже пол года. Раскажи каким ты образом умудряешся улажится в расход 9л. Я как не пробывал даже 98бенз заливал, у меня город 13 трасса 11. Даже пробывал ездить как пенсионер не огоняя ни кого.
 
 
Ответить
sprut222
Господа, подскажите, где можно перепрошить навигатор на прогрес? да и вообще всю их видео систему под Pal/Secam??
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Отличная машина! отличный выбор! поздравляю! 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
romic:
Не пацаны, Кроун до БМВ№7 ни как не тянет. У Кроуна есть мотор 2 литра, а это маловато для серьезной машины.
LS430 с одном классе с семеркой, но уж больно простоват по салону и малоопционален.
А как же на чсчет Кроуна 4.7 ни чуть не уступает 7!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром