Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2000

Тойота Пронард 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
10244
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 20 л. на сотню л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте братья по дорожному оружию !!! Хочу рассказать немного об особенностях этого красивого пижона ибо год эксплуатации не прошел даром и считаю своим долгом поднять некоторые подводные камни... Какой он охринительный и как Вы себя в нём важно чувствуете- много уже пролилось тут слюней. Мои сомнения начались с поездки в Новосибирск, где по трассе я почувствовал, что этот крокодил буквально подлетает на кочках, особенно на волнах, блин я на Терранике так не подлетал !!! Ну, наверное стойки так размягчели, что качает так - выписал новые стойки из США - его там собирают, если что... И вы думаете помогло ? Напрасно - зто просто машина такая- для хороших американских дорог. Ну ладно - бысто не ездить по нашим дорогам- хрен с ним- буду музыку слушать. И тут меня настигло второе потрясение в виде японоамериканской фиги... Я о том, что штатную музыку не поменять- на ней управление компьютером завязано. Ставили в подлокотник вторую магнитолу- радио не ловит из за особенностей конструкции кузова. Я не верил сначало, пока в нашем городе не появился второй экземпляр- такая же песня нерадостная... Ну ладно- 220 лошадок- не хрен собачий- хоть со светофора погоняю... Тоска... лошади начинают просыпаться плавно, по русски, не торопясь, с комфортом, чтоб к спинке не придавило... Короче, когда сосед на Крузере сделал меня со светофора- я опечалился... и расстался с этой машиной без сожжаления. Месяц спустя гнал из Н-ска 2.5 литровую полноприводную Кресту и поймал себя на мысли, что будь она у меня вместо Прони, то наша дружба была бы крепче... Не судите строго, братцы, это моё субьективное мнение... Когда встречаю на дороге важного обладателя этого чуда- непременно улыбаюсь, ибо понимаю... Возьмите- и Вы поймёте !
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ты прав старик на все 100 единственный плюс пронарда перед крестой это место для задних пасажиров(у меня креста 2,5 4 везде -весщщщ)
1
5
Ответить
То-то, мне этот Авалон сразу не понравился, спасибо !
1
4
Ответить
С музакой уже все CD в том числе с поддержкой MP-3 в прошлом. Самый простой и эффективный способ слушать то. что хочешь это трансмиттер со флэшкой. Цена вопроса 50-70 баксов.
 
2
Ответить
cefiro33
Диски весчщ! Где купил, или с попонии стояли?
1
 
Ответить
автор
Барнаул
диски я приобрёл во Владике за 1000 зелёных, но скажу честно- тяжёлый хром не лучшим образом отразился на управляемости и естественно комфорте(законы физики не оспоримы). Про музыку... скажу так- я люблю иногда слушать по радио стёб ведущих в прямом эфире и не собирался себя лишать этого удовольствия.
1
1
Ответить
лучший отзыв недели! можно Вас попросить, дать комментарий на мою машину.
1
1
Ответить
автор
Барнаул
Kovcheg- Aero
Спасибо, конечно, дружище, но будь обьективен- я не претендую на лучше-хуже и лавры для меня ни чего не значат, просто хочется предупредить братьев по дороге о том, чего им ни когда не скажут продавцы или самовлюблённые владельцы... А комментировать я могу только то, на чём поездил и прочувствовал, прочитать твой отзыв можно где ?
 
 
Ответить
buldozer
Другие отзывы про эту машинку, говорят что она едет да еще как, ну и наверное с крестой сравнивать не стоит, совсем другой класс и предназначение.
Все равно потом куплю пронарда...
1
1
Ответить
автор
Барнаул
Стоит сравнить!!! А ещё с "виндомом" и новой "камри" и поверте- то как её позиционируют продавцы Вам покажется полным бредом. Не даром на новом "проне" стоит двигло 3.5 литра.... А разочарование от переплаченных денег длится дольше радости после приобретения....(проверено)
 
1
Ответить
Согласен с автором,при первом же перегоне стало понятно,
что амортезы стоят слишком мягкие .Даже при езде по городу
изнуряла вольяжная раскачка кузова, но движение было очень
комфортным.Вопрос хорошо решился заменой амор-в на более
жёсткие и небольшим лифтингом задка и передка.Проблема
полностью исчезла,дорогу держит хорошо,раскачки на трассе нет.Автомобилем доволен на все 100%. Подрубает снять ограничитель скорости,душит при 195км/ч (по GPS),а пошла бы в лёгкую далеко за 200,но лучше пусть стоит,т.к.внутренний ограничитель не всегда может сработать.На трассе идёт зашибись.При гонялках заметил ,что в дождь на больших
скоростях здорово помогает ТRC.При интенсивных ускорениях
нет пробуксовки на лужах,реще ускорение и надёжней
контроль за дорогой.
А трасса от Новосиба до Алтая просто сказка...
3
 
Ответить
А клюгера продал?
 
 
Ответить
По поводу амортизаторов полностью согласен,вопрос какие более жесткие можно поставить.
Спасибо если кто подскажет.
1
 
Ответить
Блин!! Да как можно с Крестой сравнивать, Креста просто уценненый товар, по сравнению с Пронардом. И почему же мощьности не хватает автору, Пронард пуляет будь здоров, по крайней мере марка 2,5 делает, не говоря уж о Крузаке. Почему то ни кто не говорит, что Хариер 3,0 - тупая машина, а движок то тот же стоит, и тяжелее Харек. Не знаю как обычные стоики держат, но у меня пневмо-стойки, дак вот на трассе в спорт режиме, я думаю по жесче хонды будет. Я Пронардом доволен полностью, единственное расход бенза большой.
8
 
Ответить
Эксплуатирую свой Пронард больше года в Москве, до 10 раз в год совершаю поездки по 1000-2000 км, за год накатал 65000 км. Единственный недостаток своего авто вижу в мягкости подвески, полностью согласен со всеми, кто об этом пишет на форуме. Вначале думал, что это убитые амортизаторы и пружины, поэтому сразу же после покупки поменял и передние пружины и амортизаторы, но ... ничего не изменилось. Амортизаторы по-прежнему пробивает на больших вытянутых ямах. Особенно неприятно это на трассе, когда скорость больше 140 км/ч. Сначала подумал, что амортизаторы приобрел не те, что должны быть (заказывал один оригинальный номер, пришел другой), но сравнил со старыми, совпадают и по геометрическим размерам и по длине штока. Затем начал грешить на новые пружины (когда собирается стойка, пружины приходится сжимать очень сильно по сравнению с пружинами других машин), кстати, номер тоже был заменен, но и этот вопрос отпал. Когда почитал форум, то понял, что это производители просто не просчитали для этой машины наши дороги. Подскажите, кто знает, какие более жесткие амортизаторы можно поставить или как другими методами увеличить жесткость подвески. Я уже подумываю заказать изготовление более жестких пружин...
1
 
Ответить
колбасон
Помоему подвеска авлона-пронарда такая же как на трехлитровых камрях, может ее стойки, адаптированные по характеристикам под наши дороги.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Отзыв - гон перекупщика, пытающегося оправдать себя в чем-то. В чем? Может в том, что не может позволить себе такую машину?! Владею и пользую больше 3-х лет - претензий нет. Мощи достаточно, крузаков и прочих делаю и с места и по трассе (хотя класс машины всё-же располагает к тому, чтобы ездить с комфортом, а не гонять, выпучив глаза. Машина не для малолеток (физически или духовно:) Отзыв на 75% - гон, если кому интересно - разложу по буквам:)
12
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
автор, мне интересно что бы ты про ммс диамант написал...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
радио не ловит, крузаки его обгоняют))) нашел тут к чему придраться.. раскритиковал хорошую машинку. 3-й год на нем езжу нормальный аппарат. а тот что у тебя на фото вообще отличный экземпляр в идеале... после автомойки вообще красавец ... на таком ездить аккуратно и проблем знать не будешь не один год.. куча запчастей на него подходить главное кузов не коцать, вот по нем могут быть проблемы с поиском запчасти
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Редкий авто на наших дорогах...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
единственное что трех человек посадил уже не тянет(
помощнее бы чутка
и на ямах пробивает даже новые стойки ( токико)
 
1
Ответить
    
НК
Сообщений: 38
ПРИВЕТ
Toyota RAV4 II (2005) 2.0 VVTi, 4WD, 1AZ-FE. "Japan car"
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Pronard 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пронард.
Посмотреть всё о Тойота Пронард
Запчасти на двигатель 1MZ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пронард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром