Здравствуйте братья по дорожному оружию !!! Хочу рассказать немного об особенностях этого красивого пижона ибо год эксплуатации не прошел даром и считаю своим долгом поднять некоторые подводные камни... Какой он охринительный и как Вы себя в нём важно чувствуете- много уже пролилось тут слюней. Мои сомнения начались с поездки в Новосибирск, где по трассе я почувствовал, что этот крокодил буквально подлетает на кочках, особенно на волнах, блин я на Терранике так не подлетал !!! Ну, наверное стойки так размягчели, что качает так - выписал новые стойки из США - его там собирают, если что... И вы думаете помогло ? Напрасно - зто просто машина такая- для хороших американских дорог. Ну ладно - бысто не ездить по нашим дорогам- хрен с ним- буду музыку слушать. И тут меня настигло второе потрясение в виде японоамериканской фиги... Я о том, что штатную музыку не поменять- на ней управление компьютером завязано. Ставили в подлокотник вторую магнитолу- радио не ловит из за особенностей конструкции кузова. Я не верил сначало, пока в нашем городе не появился второй экземпляр- такая же песня нерадостная... Ну ладно- 220 лошадок- не хрен собачий- хоть со светофора погоняю... Тоска... лошади начинают просыпаться плавно, по русски, не торопясь, с комфортом, чтоб к спинке не придавило... Короче, когда сосед на Крузере сделал меня со светофора- я опечалился... и расстался с этой машиной без сожжаления. Месяц спустя гнал из Н-ска 2.5 литровую полноприводную Кресту и поймал себя на мысли, что будь она у меня вместо Прони, то наша дружба была бы крепче... Не судите строго, братцы, это моё субьективное мнение... Когда встречаю на дороге важного обладателя этого чуда- непременно улыбаюсь, ибо понимаю... Возьмите- и Вы поймёте !