Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2000

Тойота Пронард 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
6686
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.9
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом: Город - 14 Трасса - 10 Зима: до 18 л/100км
Руль: Правый
Название: 30 G
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Светлая кожа
Салон: Полностью кожанный салон, подогрев сидений, подогрев зеркал, штатная акустика JBL (4+2 пищалки + саб), TV, Раздельный коимат контроль, Электропривод пер. сидений.
Кузов: Ксенон.
Ходовая часть: ABS, VSC, TRC, антиюз, Изменяемая жёсткость подвески (4 уровня жёсткости)
Двигатель: V6 FOURCAM 24 , 215 л.с. VVT-i
Всем привет !
Купил пронард прошлой весной... искал на зелёнке крауна 2000 г. 3 л. Four , ходил три недели: в нужной комплектации, в нормальном состоянии и нужного цвета (очень не хотел брать белый! ) не попадался. Толи потому, что действительно не было, толи от того, что не знал точно, хочу ли я краун ... до этого была виста 91 г. и три цифиры (мировой автомобиль !) одна 92 г. комплектации VX (Электоропривод сидений, управление магнитолой на руле, LSD, задний привод RB 20 E), вторая 94г 2,5 л и третья 97 2,5 л экцимо G,  ещё одну цифру просто жена не дала купить ! "Сколько можно," - говорила-,"как заклиненый", Немного покатавшись на машинах моих родствеников ( У отца- атлет G 3 л., У брата - аристо), понял что хочу только 3 л., но учитывая особенности нашего города (они в Москве живут, я во Владивостоке ) - передок с TRC (или  LSD) или FOUR.
      Пронарды до этого на дорогах видел, но совсем ни чего про них не знал, к тому же соблазна взять в своём роде эксклюзивный авто и иметь потом головную боль с обслуживанием и зап. частями у меня ни когда не возникало.
Вобщем по большому счёту без особого интереса заглянул в только что пригнаный пронард - глаза на лоб !!! В коже - ВСЁ ! Даже передняя панель. Куча всяких приятных примочек ,вроде подогрева сидений, всяких там разеток где попало и т.д. Места в салоне - ну просто вагон! Для моих 185 см и 95 кг - в самый раз ! Активная и пасивная безопасность - на уровне: TRC, VSC , ABS, антиюз, боковые эйрбэги. Оба передних сиденья с электроприводами. Короче 30 G  -максимальная комплектация этого авто. Состояние авто в общем весьма неплохое , аукционная оценка 4. пробег  64 000 с копейками, судя по состоянию салона, похоже на правду , светлая кожа практически как новая, только на ручке автомата и руле были небольшие потёртости (сейчас это уже большие вытертасти). Сели с женой, прокатились ... - плывёт! Дали газу - летит! Короче выйдя из машны желания искать что либо ещё я в себе не обнаружил!  Ну, в общем - это всё были слюни ... Машина действительно эффектная, очень комфортная и достаточно мощная, об этом и так много написано везде. Я лучше постараюсь как можно объективнее раскрыть эксплутационные недостатки и приимущества Пронарда.
      Амортизаторы ТЕМС с четырьмя уровнями жёсткости - вещь очень удобная, но мало практичная:  По трассе конечно сказка - включаешь режим sport и закладывай смело в любой поворот- ход амортизатора максимально ограничен, иногда даже кажется , что лёгкое покачивание на буграх - это ход резины, а не стоек. Но по городу в режиме спорт по нашим ямам отобьёшь всю задницу, да и ходовка разлетится моментально ...  В режимах комфорт и (как я называю промежуточный режим) полу-комфорт машина плавно и благородно проглатывает все прелисти Владивостокских дорог, но при агрессивной езде по городу в таком режиме укачивать начинает не только пассажиров, но и водителя ... В общем молодецкую прыть лучше и безопасней всего для здоровья авто проявлять на трассе, а в городе на ямах представьте себе что вы пенсионер.
   Самое слабое место всех японских передне-приводных седанов с V6 на наших дарогах - это передняя ходовка, правда в отличии от цефиры или от виндомов задний сайлентблок переднего рычага у пронарда съёмный, т.е. рычаг разборный ... заменить оба этих саленблока пришлось почти через год после покупки авто и обошлось всего в 28 баксов за штуку + работа (самит моторс) подошли ,как этого и следовало ожидать, от Авалона, на одометре тогда было около 100000 км.  Ещё тысяч через пять пришлось передать привет и 500$ (2*250$) производителям амортизаторов ТЕМС- сказались частые командировки в Пограничный - сначала обнаружилась небольшая течь переднего левого амортизатора, а через пару недель я уже подскакивал на кочках как Австралийский кенгуру, пришлось менять переднюю пару. Сейчас пробег уже почти 115000 пришло време заняться задними поперечными реактивными тягами (начинают слегка побрякивать)если брать в сборе то 2400 за штуку под заказ, а задние амортизаторы пока в порядке.
Конечно стоимость зап. частей на пронард значительно выше, чем на тот же марк или цефиро, к примеру по осени догнал прадика - разбил себе переднюю фару , узнал в "Самит моторс" сколько стоит - чуть не попутал - больше 1400$ под заказ.(на разборках во Владике конечно же ничего не было) Привёз знакомый  с японской разборки - 230 $ Теперь езжу на ципочках!
    Движёк: Серия MZ это конечно не нисановская VQ, Масло менять каждые 5000 км (на цифирах ездил по 10000) свечи только иридиумовые и с нашим супер-пупер 98 на присадках, через 7 - 8 тысяч от того самого иридиума ни чего не останется!  (на VQ -платиновой хватит на 80000 железно). Замена на пронарде обходится под 200$ со свечами и работой в хорошем сервисе- приходится снимать вспрыск, чтобы добраться до дальней головки. И при всём этом удовольствии зимой он (пронард) пару раз ставил меня раком - при - 24 не зводился ... возможно неудачного бензина глотнул или всему виной американское (Кстати собирают пронарды в USA) стремление спасти окружающую среду от вредных выхлопов , хорошо VITZ (1,3л 4 WD) жены ни когда не подводит и тогда выручил. Зато по гололёду и неглубокому снегу пронард лезет весьма уверено: тяжёлый перед + TRC + Бриджстоун MZ - 03 = почти 4 везде ! надо только хотябы одним колесом зацепиться за не укатанную бровку - и вперёд!
В общем, как бы то ни было, приобретя Пронард за 17 000 $  и отъездив на нём около 50 000 км,
я остался весьа доволен проведённым за его рулём временем.
Не судите строго, пишу отзыв  в первый раз, а в школе все сочинения списывал. :-)

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Четкий Пронард, Илюха, как там сам...
1
 
Ответить
Илюха, Пронард - РУЛИТ!!! Жене привет!!!)
2
 
Ответить
Policeman
Вот так почитаешь про запасные части у редких авто - не захочется покупать.... Во Владике ещё ничего, можно через знакомых из Японии привезти. А в Москве без КАСКО вообще страшно выезжать будет.
 
 
Ответить
Колбасон
А я вот менял свечи на 1 MZ (Тоета авалон 1995 гв)без разбора двигателя. Для этого нужна трещетка с карданом у головки, свечная головка на 16 и удлинитель
2
 
Ответить
Колбасон
В Москве столько разборок, что найти запчасти наверное проще. Особенно с леворульного аналога.
 
 
Ответить
TTJ
 
Томск
Сообщений: 222
на 2-MZ менял свечи ,обошелся "Арсеналовским " набором , неудобно конечно ,но можно
Integra 89 , Integra 91, Windom 94
Windom 00+Toyota Passo 04
Windom 03+Subaru Outback 04
1
 
Ответить
Илюха, привет! Ну напиши тут сравнение с нынешней мега-пушкой!!! (Nisan Fuga - зломобиль ;-))

Пронард Зачотная машинка! Меня именно огромный салон привлекает и передний привод.
Разбил недавно крауна своего. приценивался, приглядывался... и взял все-таки еще одного крауна 2JZ 1999 года G-салон. На этот раз черный! Все-таки попрактичней в эксплуатации. И запчасти подешевле и жвигун распространенный.
Зимой по всей видимости тоже буду периодически на машинке жены кататься. У неё благо Сузука Джимни ;-) Вездеход ;-)
 
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Привет, Витя! Только сёдня твой комент увидел... Сравнивать с фугой буду в отзыве про фугу - на новогодних каникулах или уже в феврале, когда год машине будет, собираюсь писать... Крауняга у тебя вообще отличный!Вездеход к нему в довесок очень желателен)))
FUGA
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
кирилл
Хабаровск
тачка огонь!
 
 
Ответить
кирилл
Хабаровск
у меня такой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Pronard 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пронард.
Посмотреть всё о Тойота Пронард
Запчасти на двигатель 1MZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пронард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром