В дополнение напишу следующее; впечатления от машины по прежнему отличные, машины лучше я пока не встречал. Ну это всё лирика. Теперь по сути, а суть такова - за год я проехал в порядка 32000км.
Весной поменял пружины, прокачал стойки, на новые просто не хватило денег. Сразу скажу, что это был первый и последний раз за 11 лет эксплуатации японских машин, когда я прокачивал стойки, затея бессмысленная. К зиме всё таки поменяю на новые "KYB".
В августе 2009 поменял все приводные ремни, ролики, сальники, обошлось всё - 12000 руб. с работой. Покупал всё японское, но не оригинал. Также поменял топливные фильтры, их два, покупал под заказ оригинал - 4,650 руб. + датчик расхода воздуха, тоже оригинал - 4,380 руб. Про датчик вообще отдельная история, если без подробностей, то неверно сделали компьютерную диагностику после замены приводных ремней. Датчик оказался рабочий, деньги вернули, но с трудом, короче теперь у меня их два, один типа запасной. Задние колодки тоже оригинал, т.к. аналоговых в Хабаровске не нашёл, цена - 2080 руб. Промывка топливной системы - 2400 руб., замер давления в топливной системе - 300 руб., насос выдал 3 кг. Замена топливного фильтра под капотом - 452 руб., замена топливного ф-ра в баке - своими силами, замена задних колодок - 380 руб., замена сайлентблоков реактивных тяг - 1600 руб. с работой, поставил "Точку опоры". Замена масла в течение года и обновление в автомате точно не скажу, примерно - 10-11000 руб. Раза два делал развал-схождение - 2400 руб. Заказал в Японии фильтр в салон - 500 руб. Лампочка в фаре - 200 руб.
Съездили в августе на на море в Андреевку и на Шамору. Колёса R15, расход АИ 95 в городе 15/100. По трассе получилось 11/100.
В общем и целом всем рекомендую, авто очень комфортное, надёжное, мощное. Последнее время заправляюсь у знакомого, расход по городу 12/100, где работает знакомый сказать разумеется не могу.
Всем удачных дорог и покупок! 16.09.2009г.