Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ractis 2010

Тойота Рактис 2010 — отзыв владельца

, Новороссийск
31012
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с.
Руль: Правый
Доброго времени суток, дорогие читатели! Это мой первый отзыв, но критику вытерплю )))
Начну наверное с выбора, а лучше о ранем авто. Родители приобрели в 2010 году ЛАДУ КАЛИНУ. В принципе как машина под жопу устраивала, тем более новье, но беды были постоянные. Я по не многу начал копить деньги, хотел взять жене авто с японии тыс за 170-200 такого типа как Микру, Минику, и т.д с двигателем 0.7 Но когда у меня уже были эти деньги, надумал что нить взять тыс за 250 типа ЕК-WAGON (1.0 или 1.1 л), потом еще че нить подороже. Жене не говорил про мои скопления и хотел сделать ей некий сюрприз, чтоб было ей на чем в магазин сьездить, или с ребенком в поликлинику (моей малышке в тот момент было годик-полтора)
А по разговорам понял что она НЕ ХОЧЕТ за руль вообще садиться. И в тот момент я решил приобрести тогда авто для себя с Япии, продав калину. В итоге с продажей калины у меня было 400 тыс и я начал поиски авто примерно 400-450 тыс. Очень хотелось приобрести тойоту АКСИО. Стал делать ставки на Аксио, и спуся тройку неудачных торгов не в мою сторону, мне парень который занимался всей процедурой поисков авто, ставками и лотами на аукционах посоветовал обратить внимание на РАКТИС 10 года выпуска в новом облике, я Ракету видел в городе, но первую модель, мне показался дедушкин вариант (уж зад до боли смешной у нее) В итоге посмотрел фото второго поколения Ракеты, решил включить ее в поиск на ауках. И первый же лот был наш-РАКТИС декабрь 2010г.
    Прождав почти пару месяцев, моя Ракета прибыла в наш порт, и через сутки мне ее выгнали с порта, и я ОХРЕНЕЛ с ее высоты кузова и просвета (при просмотре на фото она мне казалась гораздо меньшего размера). Двери большие, посадка высока, а в салоне хоть в футбол играй ))) (после Калины). Рактисов в новом кузове еще не было в Новороссийске, так как я брал ее в феврале 2014 года, а новый кузов вышел в ноябре или октябре 2010 года, т.е. таможенные ворота пару месяцев как открылись для данного авто (возраст машины от 3 до 5 лет) на Рактисы второго поколения.

Комплектация самая простая. ABS, 2 SRS, Кондиционер, эл.зеркала складываемые, FM+CD+DVD+NAVI+Блетуз (навигатор и блюшка не работали без родной CD карты) Но самое главное на ней был габаритный "жезл" с левой стороны для понимания где твой край машины, который мне очень помогал т.к. не видно капота вообще.

Первые впечатления при езде были СУПЕРСКИЕ!

   Первым же делом заказал в приморье облегченные диски с новой резиной с япии которые на фото за 24 000 а ближе к зиме купил липучку без износа, поставил на штампы, на которых мне пришла машина. Поменял желтоватые галогенки на ультра белые Филипсы, многим казалось что ксенон стоит. Затонировал зад по верх заводской пленкой самой темной 5% и передние стекла на дверях 70%. Купил чехлы, которые в итоге через пару месяцев снял и выбросил (электризовались). Проекцию логотипа ТОЙОТы в передние двери. И ДХО Филипс с автоматическим включении при старте двигателя и отключении через 10-15 сек после того как двигатель глушится, и так же отключаются при включении габаритов или света.
Машину никак не жалел, для меня машина должна беспрепятственно доставлять меня с пункта А в пункт Б за короткое время. Не люблю тратить много времени на передвижение. Соответственно насиловалась ходовка, и вариатор. И хоть бы что! Бед не было в принципе.
Положительные эмоции:
     1) просторный салон, большие двери через которые не залазиеш в машину, а можно так сказать входишь! Сзади места много, никто коленками не доставал до передних сидений даже в полулежащем положением. и при этом пассажир на переднем сидении мог спокойно вытянуть ноги вперед, и чтоб до торпеды дотянутся рукой приходилось отрывать спину от спинки сидения, и при этом в багажник уместил мешок сахару, два чемодана, детские санки и множество пакетов с вещами. В общем пространства в салоне больше чем нужно, и при этом не большие размеры авто.
      2) Двигатель и вариатор это что то с чем то. При объеме в 1.3 литра мотор выдает 95 л.с. И при весе авто около тонны развивает скорость как 1.5 а многие думали что под капотов 1.8 литра или 2.0 л. Вариатор впервые прочувствовал. И сразу все старые мифы, которые я слышал про вариатор просто стер из памяти. И все машины которые буду рассматривать для себя будут только вариаторные.
      3) Подвеска очень мягкая. Ямы и кочки проходит практически не заметно, и лежащие пролетал на 30-50 км/ч. За полтора года пробежала машинка более 60 000 км. В ходовку и не лазил, ничего не скрипело, не хрустело и не стучало. К тому же ходовка вся родная. По моему у тойот самая живучая ходовка.
      4) Расположение ручника, он был ножным. По началу непривычно, но потом свыкся, и осознал что он очень удобен. После на других машинах я его всегда пытался по привычке найти ногою. )))
    5) Нету в салоне арки от кардана, которая так же на переднеприводных авто присутствует, дно ровное без бугорка посередине. Не мешает ничего пассажиру на заднем сидении перемещаться от левой двери к правой например.
     6) Это большие боковые зеркала, смотря в которые я мог задом подъехать почти вплотную к другому авто.

Минусов в машине за все время эксплуатации не нашел, кроме как мелких, таких как большое сидение с которого меня с непривычки при резких поворотах сносило с седла (такое было ощущение) или с торпеды торчащее переключение передач (ручка передач) (на фото будет понятно) которая мешалась по началу коленке и третий мелкий косячек, это двойная передняя стойка (которая с маленьким треугольным стеклом) немного мешающая смотреть левее или правее лобового стекла. Вот в принципе и все.

   Расходники: масло только родное, синтетику. На замену около 3х литров уходило (2 канистры по 5 л. на 3 замены масла). Масляный фильтр был в оригинале около 350-400 рублей, за счет того что меняется внутренняя часть, а не весь фильтр целиком к примеру как на отечественных авто. А вот с топливным фильтром, тут беда. Как мне говорили на сервисе, меняется фильтр грубой очистки (200-300 р.) а фильтр мелкой очистки установлен в бензонасосе, т.е. менять бензонасос в зборе который стоит примерно 22 000 - 24 000 р.) Тут меня жаба конечно задушила. Решил не менять так как проблем не было с топливной системой, все работало норм. Так же поменял свечи на иридиевые 1000 р. за шт. (изначально стояли в ней тоже иридиевые, но узнал я об этом только в момент замены на СТО

   Были и некоторые затраты, такие как:
   1) Катушка свечи (плавали обороты на холостых) - 4600 , и эта затрата оказалась лишней так как обороты плавали не из за катушки, а из за свечи одной, в итоге поменял на нисановские иридиевые оригинальные свечи (350 р. за шт), и все прошло!
   2) Форсунка оригинал 12600 р. (была забита, и мастера сказали что только под замену так как она не чистится. Но скорее всего это мне лапшу навешали) И так же из за форсунки, так как она пропускала воздух в топливную систему после долгого простоя, машина с трудом заводилась, так как бензин стекал со всей системы до бака, а бензонасос на качает с бака, а просто набирает давление в систему.
  
     В итоге машину пришлось продать, так как решил приобрести себе на смену Газели 2010 года Тойоту Дюну или Тойоэйс (маленький грузовичек). Газель у меня для работы была, и не вариант был продавать Газель и устраивать поиски грузовичка японского производства. В итоге я Рактиса продал за 475 000, добавил до 600 000 и купил Дюну 2006 года в хорошем состоянии, которая в отличии от Газели точно не будет сыпаться как весь наш советский автопром.
   Сейчас себе рассматриваю нисан тииду 2004-2005 года так как денег хватит только на нее (280 000-300 000 р.) А со временем вернусь к Рактису, только 2012 рестайлингово с мотором 1.5 и может даже быть 4WD.
  Всем кто дочитал, спасибо! Надеюсь не очень нудно было все это читать.
Может что забыл написать.... возможно.... как припомню что нить интересное, допишу!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ractis, 2011
4.5
43294
Toyota Ractis, 2011
Арт, Магадан
4266
Toyota Ractis, 2014
анатолий, Кемерово
Toyota Ractis, 2012
4.5
5016
Toyota Ractis, 2012
27816319, Красноярск
Toyota Ractis, 2009
3.4
2683
Toyota Ractis, 2009
24670591, Владивосток
422
Toyota Ractis, 2010
7332124, Чита
Toyota Ractis, 2013
4.5
6526
Toyota Ractis, 2013
25798303, Новосибирск

Комментарии

тазик
Барнаул
вот ЭТО аппарат!!!!!!!!мИчта.
28
10
Ответить
тазик
Барнаул
smoaknovoros:
Не понял шутку про ТАЗИК-ХОПОНОПОПО ))) Это к чему?
да есть тут на дроме тролль хопонопопо-краснодарский сварщик!его тут все знают и ненавидят!!!сверкает под моим ником и брЕЕдятину пишет!узнаеш ЭТО существо по комменту!5 за японочку.))
10
2
Ответить
smoaknovoros
Новороссийск
тазик:
да есть тут на дроме тролль хопонопопо-краснодарский сварщик!его тут все знают и ненавидят!!!сверкает под моим ником и брЕЕдятину пишет!узнаеш ЭТО существо по комменту!5 за японочку.))
Спасибо за оченку!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо изложил 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Хороший отзыв. 5
12
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за рактис
отличнейшая модель
в этом кузове смотрится очень симпатичног
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
7
Ответить
smoaknovoros
Новороссийск
Кстати забыл рассказать про багажник. Под крышкой есть огромный "органайзер" пенопластовый, а под ним уже запаска (костыль, докатка)
11
1
Ответить
Саныч
Казань
Нормальный отзыв - 5. Владели автомобилем только не долго...
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
smoaknovoros:
Кстати забыл рассказать про багажник. Под крышкой есть огромный "органайзер" пенопластовый, а под ним уже запаска (костыль, докатка)
Очень удобная вещь, оценил на своей машине.
За отзыв вам пять поставил.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
На фита в новом кузове похож..)
4
6
Ответить
smoaknovoros
Новороссийск
Artoba:
На фита в новом кузове похож..)
У нового фита что оптика совсем не похожа что вид с зади. С боку еще как то похож.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
smoaknovoros:
У нового фита что оптика совсем не похожа что вид с зади. С боку еще как то похож.
Я сбоку и имел в виду.Просто не пояснил.)
4
2
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Как по мне, так фунтиковский рычаг на руле более функционален. Можно свободно пересаживаться на пассажирское сидение или выходить через "чужую" дверь))) Тумбочка построенная что бы разместить на себе селектор КПП - ну как-то не очень. Лично для меня.
11
2
Ответить
smoaknovoros
Новороссийск
Влаdимир:
Как по мне, так фунтиковский рычаг на руле более функционален. Можно свободно пересаживаться на пассажирское сидение или выходить через "чужую" дверь))) Тумбочка построенная что бы разместить на себе селектор КПП - ну как-то не очень. Лично для меня.
Возможно вы правы по своему, но такое переключение гораздо удобнее (вперед, назад) чем фунтиковское (вверх, вниз). Проходить на пассажирское сидение не сильно затрудняет данная тумбочка (при том, что это редко когда приходится делать).
5
3
Ответить
Александр
Курган
Зачем к свечам лез?Я фунтика продал 180т км с родными свечами и ни каких проблем не было.Многие знакомые меняли потом ставили обратно родные.Пока расход топлива не увеличится или проблемы с запуском,перебои в работе двигателя лезти к двигателю не надо,это не одного меня мнение.Дохрена чего СТО на говорят им денег надо.На фунтике т.фильтр в баке менял и инжектор промывал,расход увеличился.Потом был Рактис-1 проехал 30т слишним.Сейчас Рактис-2 2012 1.5 уже накатал 25т км нареканий нет.
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
отличная машина-5
3
3
Ответить
smoaknovoros
Новороссийск
Александр:
Зачем к свечам лез?Я фунтика продал 180т км с родными свечами и ни каких проблем не было.Многие знакомые меняли потом ставили обратно родные.Пока расход топлива не увеличится или проблемы с запуском,перебои в работе двигателя лезти к двигателю не надо,это не одного меня мнение.Дохрена чего СТО на говорят им денег надо.На фунтике т.фильтр в баке менял и инжектор промывал,расход увеличился.Потом был Рактис-1 проехал 30т слишним.Сейчас Рактис-2 2012 1.5 уже накатал 25т км нареканий нет.
Так как это была моя первая НОРМАЛЬНАЯ машина, мне хотелось чтоб в ней было все ГУД, так сказать обновить ее расходниками!
2
 
Ответить
Jq
Сочи
машина понравилась 5 !
читал , что вы ее заказывали с аукциона через человека , у вас случайно контактов не осталось человека ? и подскажите примерную комиссию за такую помощь ) если не затруднит
1
 
Ответить
195RUS
Красноярск
Jq:
машина понравилась 5 !
читал , что вы ее заказывали с аукциона через человека , у вас случайно контактов не осталось человека ? и подскажите примерную комиссию за такую помощь ) если не затруднит
могу без пробега привезти вам ????
 
 
Ответить
г. Анапа (Анапский район)
Был у меня рактис в первом кузове, после переезда пришлось продать. Моё субьективное мнение что это одна из лучших машин японского автопрома.Сам переехал из приморья и рактиса через всю страну гнал в одни руки. И ездил только на японопроме, так что есть с чем сравнивать. Отзыв правдивый, так как написанно так и есть с рактисами.
9
 
Ответить
Дальнегорск
уже год езжу по городу на рактисе, есть паджеро, на нем неудобно по улицам гонять. рактис лучшая машина для города
9
1
Ответить
Onyx
Краснодар
И как узнать об этом по подробней??? Можно на почту что сколько будет стоить? Вот почта onyx0707@bk.ru
195RUS:
могу без пробега привезти вам ????
195RUS:
могу без пробега привезти вам ????
195RUS:
могу без пробега привезти вам ????
1
 
Ответить
   
Сообщений: 529
Размер дисков можете подсказать?
2
 
Ответить
Александр
Хабаровск
А магнитола та что на фото, разве читает dvd???
 
 
Ответить
Артур
Октябрьский
сергей терешко
Был у меня рактис в первом кузове, после переезда пришлось продать. Моё субьективное мнение что это одна из лучших машин японского автопрома.Сам переехал из приморья и рактиса через всю страну гнал в одни...
Клиренс какой у рактиса?
 
 
Ответить
Артур
Октябрьский
195RUS
Jq:
машина понравилась 5 !
читал , что вы ее заказывали с аукциона через человека , у вас случайно контактов не осталось человека ? и подскажите примерную комиссию за такую помощь ) если не затруднит
могу без пробега привезти вам ????
за 400 000 во владике можно найти без пробега по РФ и с хорошим акционным баллом?
 
 
Ответить
Екатерина
Артём
Сколько ест машина на 100 км? при объеме 1.3
 
 
Ответить
Hari Krishna
Красноярск
Был рактис в этом кузове 2011 год кузов 1.3 объем пришлось продать из за расхода масла ,купили 1.5 проблемы такой нет
 
 
Ответить
Roman
Закаменск
не бери тииду, сейчас выбираем авто жена сказала только не ниссан.
1
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Влаdимир
Как по мне, так фунтиковский рычаг на руле более функционален. Можно свободно пересаживаться на пассажирское сидение или выходить через "чужую" дверь))) Тумбочка построенная что бы разместить на себе селектор КПП - ну как-то не очень. Лично для меня.
Фунтик вообще на много функциональней этой поповозки.
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
Константин
Сочи
Вообще-то рактис в россии-это Рахит,а не ракета!!!автор топика сам придумал,сам в это поверил и другим давай это название наяривать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ractis 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Рактис.
Посмотреть всё о Тойота Рактис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Рактис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром