Всем доброго времени суток !почему я выбрал рактиса??? Первого ,потому что больше ни чего стоящего не подвернулось...ну а второго уже целенаправленно .на первом /2006г.в/ откатал 4 года на таксовке.,сами понимаете что это такое...ходовка не убиваемая ,правда жестковатая, впрочем как и на всех современных малолитражных авто. После 150000 км.загремела цепь,чтобы не заморачиваться продал. Взял 2009 г.в.
ПЛЮСЫ:
1.ооочень вместительный салон ,свиду глядя на машину не по думаешь что там так просторно ,что по бокам ,что между задним и передними седеньями,/кстати такой простор между седеньями заметил в тиида латио/, в рактисе в новом кузове места мало ... Как в истах ,витсах,и т.д.
2.ходовка как я уже говорил не убиваемая за 4 года даже линки не менял,но чтобы помягче была поставил резину на 15 пошире родной и повыше,стало намного лучше ,даже по гравийке...
МИНУСЫ:цепной двигатель,очень шумный всравнении с ременным,а теперь в основном все новые движки цепные...но не долговечнее старых, тихих ременных...ну вот как-то так. Да ,ещё пластик и сверчки,так он сейчас везде в бюджетниках и не только...