После месяца эксплуатации, дополняю, скорее делюсь впечатлениями. Ничего не отвалилось и не ломалось ещё, привык к несколько своеобразной автобусной посадке, когда руль почти на коленях при отодвинутом до конца и поднятом сидении. Удобно, в других такого не было, если придвинуться поближе, то левая коленка упирается в приборку, но так становится неудобно. Повторяюсь ещё раз - варик в городе это просто песня, нажал - ускорился, отпустил - катишься как на нейтралке, в режиме спорт держит повышенные обороты, обгон и перестроение происходит за считанные секунды....
Доброго здоровья всем. Прошла зима, весна, за это время ничего не сломалось, менял только масло два раза, купил летнюю резину R15 с дисками, гораздо мягче стало, переделал ближний свет на евро. По эксплуатации плюсов конечно много, о них я уже говорил, повторяться не буду, но есть и некоторые замечания. Зимой очень долго прогревается, держатся повышенные обороты, отсюда повышенный расход, для задних пассажиров нет воздуховодов, быстро остывает. Вариатор пока не прогреется, где то минут 10 после начала движения, машина откровенно тупит....
Ну вот, продан автомобиль, кстати вопреки скептикам форума, о том, что правый руль в Мск неликвид, я Спортаж продавал 4 месяца, а Рактис ушёл за неделю, правда цену не завышал. Что хотелось бы сказать напоследок, по сравнению со всеми машинами, бывшими у меня во владении, Рактис оказался самым живучим и выносливым. Гоняли его всей семьёй почти каждодневно, в любое время года ни разу не подвёл. Во владении ещё 2 машины, но к ним как то нет такой симпатии почему то. Вообщем итог такой - за свои деньги отличный аппарат, это подтвердят многие, достаточно зайти на Рактис клуб.