Отзыв автовладельца Toyota Raum 1998

Тойота Раум 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
6214
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Хэтчбек
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:10 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:серый
Приветствую всех нынешних владельцев данного авто и тех, кто еще присматривается, терзая себя мучительным выбором СВОЕГО автомобиля.

покупая данный автомобиль, я, как наверное и многие другие, перерыл все что было можно в интернете, и, НЕ ДОЛГО думая, купил данный кусочек железа...

итак, в одну прекрасную ночь, мы с женой решили продать две наши машины (хонды цивики 1996 и 1992 года) и купить одну, но побольше, и, как нам казалось, получше. Время тянуть не стали и прямо с утра я поехал к перекупам узнавать цену своих авто и спросить есть ли в наличии РАУМЫ. одни товарищи сказали опоздал буквально на день, типа был за 180 деревянных в идеальном состоянии, полная комплектация и т.п. Ну продали и продали... другой говорит вроде есть еще, вечером подъезжай, посмотрим. Приехали вечером смотреть машину, как назло пошел ливень и, не разобравшись что мне суют, я дал добро на это чудо японской техники. На утро следующего дня сделка была совершена (чем безумно рада была жена, т.к. ей обломилось халявных 15 штук, которые она в магазине за 3 часа спустила на всякую херню...).

Вот, имеем в наличии РАУМ 1998 года выпуска (за 189 тыров) с реллингами, спойлером, метлой, лысой резиной, ужасной (не родной) магнитолой, прямотоком с нулевым фильтом. Этот нехороший человек (бывший хозяин) видимо за машиной не следил вообще...

после передачи документов, я повез жену на нашей новоиспеченной машине на работу, а потом решил заскочить в сервис и поменять резину. Да, товарищи..... честно сказать, от машины я ожидал большего....

что сразу понравилось:
1. отличный обзор
2. большие боковые зеркала (у меня от джипа видимо, на других почему-то иные стоят)
3. достаточно просторное место водителя, пассажира
4. как уже говорилось другими, большой салон относительно седанов
5. отсутствие возвышений между сидениями
6. 94 л/с в ПТС (страховка всего 2500 с копейками, за 2 хонды отдавали 7 500!)
7. прикуриватель с розеткой сзади (только пока не знаю чего туда сувать в ету розетку)

что сразу не понравилось:
1. отсутствие подлокотника (при наличии АКПП на руле, руку кроме как на коленку или на другое сиденье сувать больше некуда...)
2. нет тахометра
3. нет регулировки руля
4. маленький багажник (я не знаю почему об этом никто не пишет!)
5. ужасная магнитола
6. громкий и слабый мотор
7. скрип задних дверей и багажника

на этом предварительный тест драйв машины плавно перешел в будние дни...

сразу была поставлена резина Кордиан Спорт 185/65/14 (мне кажется надо было брать на 195, но не нашел), затем визит в автосервис к знакомому...

итак, 4 стойки по кругу, купил сначала две передних контрактных по 1300, но при разборе шток отказался напрочь выходить наверх после его засовывания вниз, поменяли на другие, тоже самое, пришлось покупать новые. передние Монро оригинал по 2150, задние такие же по 1250 рубликов, плюс пыльники по 200 р за штуку, также были поменяны все ремни, ролики, заменены все жидкости, сделан развал (делается только спереди),  поменяны все колодки (задние оказалось еще родные и сношены всего на 1/3 при пробеге в 110 тысяч, так что если на ручнике не ездить, то тысяч 300 она на них должна пройти), куплена и поставлена МП3 магнитола JVC с раздельным управлением общим басом и сабвуфером (Эльдорадо 4700 по моему, почему говорю, потому что сам такую магнитолу искал два дня по всем магазинам, отдельной регулировки саба до 10 000 р. нет почти нигде), установлены (не куплены) усилитель и саб JBL мощностью 1000 вт (занял большую часть багажника), крепления на реллинги (кстати, кто не знает где купить - на Злобино по 1200 рублей наши русские, я честно говоря, обалдел от такого качества и такой цены! в Кронштадте шведские тюле 6000 р!) и багажник на них для велосипеда, куплен новый фильтр нулевого сопротивления за 500 р (еще не поставлен). короче за 3 дня машина мне встала в 40 000!!! рублей! я охренел... планировалось истрать всего 15 000. я на обе хонды за 2 года эксплуатации меньше истратил! ну да ладно, будем надеяться я по ремонту до продажи делать ничего не буду. кстати, все-таки цены на запчасти на РАУМ раза в 1,5-2 ниже чем на хонду. Это я вам отвечаю:))

основные требования к машине при ее выборе были
1. просторный салон (чтобы ребенок сзади спокойно и бегал, и прыгал, и дверь не мог открыть)
2. высокий клиренс
3. ну хоть немного больший багажник (ну как я должен туда резиновую лодку пихать, да еще с мотором, бензином, водкой и бабами в салоне, т.е. спинку уже не разложишь!)
4. простота и экономичность
5. небольшое количество лошадок (все для экономии, все в дом:))
6. постоянные поездки на природу, озера, рыбалка, охота, грибы и все такое, т.е. планировались поездки и свыше 500 км за раз (кстати, еще один минус Раума - напрягаешься при дальних поездках, мне кажется немного неудобные сиденья, да еще в купе с отсутствием подлокотника...)

о, пока, не забыл - в подстаканник влазят две пол литровые бутылки пива!:)) У тестя на Наде они туда никак не суются!

7. исходя из п.6 - более повышенная проходимость, но не 4вд
8. хотелось чтобы был резвый моторчик (хотя это не для РАУМА. Люди, тут многие пишут что РАУМ это почти ракета, с места рвет и все такое - не верьте! они либо на русских до этого ездили, либо что-то еще. РАУМ НЕ ЕДЕТ!!! если его разогнать, то он может заехать в гору 100, а то и 80. больше никак, по трассе больше 130-140 не идет, оптимальная скорость 90-100, разгон слабый. по городу конечно оно ничего, но если решите погоняться с той же хондой... если его не топить, то средняя скорость 60-80 км/ч. если раньше всегда обгонял я, то теперь всегда обгоняют меня.

итак, за неделю накатано 2000 км, пару раз выезд на рыбалку и можно подвести небольшой итог того, что Вы можете приобрести за 220 или около того рублей.

атомобиль по дороге идет плавно (если дорога хорошая), оптимальная скорость движения, как указано уже выше, 90-100 км/ч, коробка работает стабильно, переключение стандартное (не привык еще после вариатора). машина можно сказать придает больше солидности что-ли, нежели таже хонда цивик, на которой можно было разве что носиться как балбес. машина предназначена для спокойной, размеренной езды всей семьей. в принципе, машина нравиться всем кто в ней сидел как раз из-за просторности салона и необычно сдвижных дверей.

минусы:
1. слабый мотор
2. из-за короткой базы (хотя это будет и в плюсах) машину на дороге "козлит", особенно на гравийке и ямах, так что предельная скорость на таких участках 40 км/ч
3. высокая парусность (ехать в ливень при шквальном ветре больше 80 км/ч нереально, руль почти выбивает из рук, машину носит по дороге)
4. маленький багажник
5. наличие задней балки я отнес к минусу, хотя некоторые относят ее и к плюсам (типа говорят надежнее), я готов поспорить с такими товарищами, поскольку я все-таки больше любитель комфорта и отсутствие сзади независимой подвески негативно сказывается на заднице сзади сидящих, а также на общей управляемости автомобиля.

плюсы:
1. отличный обзор
2. хорошая работа автомата (кроме подъемов на гору)
3. просторный салон
4. сдвижные двери
5. короткая база (именно из-за этого машина лезет везде, не боится глубоких канав, на которых другие машины бы просто сели. я на РАУМЕ проехал там, где на своих предыдущих машинах даже близко не сунулся бы)
6. хорошая работа климат контроля
7. качественная штатная акустика
8. постоянная подсветка спидометра
9. достаточно высокая посадка

короче машина предназначена для семьи с детями, которым скорость не нужна, а нужна практичность, активный отдых на природе и отсутствие головной боли об обслуживании данного авто.

спасибо всем, кто дочитал мой сей бред до конца. надеюсь кому-то это поможет с выбором СВОЕГО автомобиля. к сожалению, фото еще не сделал, да и что там смотреть, РАУМ как РАУМ, только с багажником на крыше и с большой трубой сзади (самец типа:))
Опубликован
 

Комментарии

27.07.2006HOTspeed
Новосибирск
" (все для экономии, все в дом:))" Нихрена себе сэкономил...
Ответить
   
   
27.07.2006
автор
так я заранее сэкономить хотел... страховка там и все такое. а вылезло...
Ответить
   
   
27.07.2006
Не лучше было бы Хонду 96' оставить, а 92' пропить?
Ответить
   
   
27.07.2006
96 года масло жрать начала 1 литр на 500 км, 92 года почти не использовалась. жена раз в неделю в магазин на ней съездит и все, а РАУМ больше, проходимее, можно сказать маленький домик на колесах
Ответить
   
   
28.07.2006
Томск
а где это "прикуриватель с розеткой сзади" - у себя такого не нашел.
Ответить
   
   
28.07.2006
как багажник открываешь, у меня он справа в районе задней стойки, там лючок есть, его открываешь, там разетка маленькая на 110 вольт и прикуриватель, под сиденьем передним преобразователь стоит, которые и выдает 110 вольт
Ответить
   
   
28.07.2006АМоралес
Привет, земляк Иванище! Не совсем понятно, зачем, имея к сумме потраченного 40 тыс. рублей в активе, покупать неслабо походивший автомобиль? Ну да ладно, дело сделано. По содержанию твоего сумбурного отзыва: с положительными чертами согласен. Мои комментарии к недостаткам машины (если интересно): 1. подлокотник есть, но в комплектации салона "Pair bench". Мне, к примеру, он нафик не нужен, хоть и гоняю постоянно в Абакан и еще куда поближе. 2. тахометр появился ближе к осени 1999 года, равно как и климат-контроль. 3. тогда же появилась регулировка руля по высоте. 4. Да, багажник маленький. А раньше было не заметно? Ну хотя бы по размерам задних боковых стекол? 5. ужасная магнитола - это недостаток конкретного экземпляра, а не модели Раум в целом. Штатно в Раумы ставят неплохую CD магнитолку, а еще комбайн с навигацией и телевизором (в России не работает) - чудо-аппарат! Читает самописные диски и не кашляет. Часто к нему еще и чейнджер прицеплен (как у меня и многих раумоводов с форума www.raum.ru). 6. а чего ждать от моторчика 1,5 в 94 л.с. с автоматом? При весе пустого кузова в тонну сто? Для города достаточно вполне. Я и сам иногда мечтаю, вот бы ему 1,8! Но быстро прикинув, насколько больше выйдет по расходу бензина налоги... а так в городе с кондиционером (!) укладываюсь в 9 литров. У всех свои приоритеты. А что касается рассказов, как люди "рвут" всех со светофора на Рауме, то я просто улыбаюсь :-) 7. У меня не скрипит. Я писал уже что-то вроде отзыва в форум www.raum.ru, где пришел к выводу, что Раум - городской автомобиль. Причем, автомобиль ДЛЯ ПАССАЖИРОВ. Горячему драйверу в нем скучно. А с лодкой, водкой и бабами на рыбалку надо как минимум на вэдовой Калдине ездить, и не будет разочарований :-) Я Раумом, как моделью Тойоты, доволен, мне он подходит, он честно отрабатывает потраченные на него деньги. Я рад, что не купил Вингроуд или Фанкарго, последний теперь субъективно ставлю классом ниже Раума. До встречи на дорогах, и на форуме. А. Моралес, Красноярск. Раум 1999, 2 WD.
Ответить
   
Привет Иван, я вроде как тоже земляк (бывший) тока живу щас в другой области. Юзал я этого зверя ровно 2 года, машина была 98г.в. про мафон и аккустику сразу скажу все было ОК. Климат-контроль тоже был и тоже исправный. Машина вальяжная, разгоняется медленно. Ты на 100% прав сказав что РАум чисто городской авто, ему тока по асфальту ездить, на гравийке это что то с чем то. Дети у меня не то что лазали, а можно сказать летали по машине. Сравнивал раум с другими машина по месту в салоне, пока в рауме больше всего места особенно взади. Дверьми я просто доволен, особенно в пробках и при парковке. 2 года я откатался с минимальными затратами на всякие жидкости и лампочки. Жена даже плакала когда продали машину, она из-за руля практически не вылазила. Вообщем машина нормальная но только для города и для семьи 2 родителей 3 детей. По трассе кушал 7 с небольшим, в городе все 10. Вот такие дела
Ответить
   
   
31.07.2006
Товарищи, только что приехал из Хакасии, ездил в Саяногорск (500 км от Красноярска) и по озерам там (еще км 300 намотал). короче от машины самые лучшие впечатления. по трассе 110-120 без напряга, ехал туда один поливал 140-150 (больше не идет) бенза съел на 280 км 31 литр, обратно ехал с женой и ребенком 100-120 на 380 км 30 литров. особое внимание хотелось бы уделить проходимости этого "зверька". рядом ехал тесть на Наде, вроде машина тоже с высоким клиренсом, но он периодически цеплял кочки и пару раз чуть было не сел совсем, я на своем рауме НИ РАЗУ ничего не зацепил, не было НИ ОДНОЙ пробуксовки. все-таки короткая база это вещь! еще один плюс - багажник не так уж и мал... спинки сидений были немного сдвинуты, саб вытащен и туда спокойно влезло: 2 палатки, лодка (не моторная), два больших одеяла, 2 подушки, 2 ящика пива, столик, 5 стульев (раскладных естественно), различные тенты, пакетов 5 еды, весла и стойки для тента поместились в салон между сидений (причем не мешали абсолютно) и еще много всякой херни, обычно на которую не обращаешь внимания (типа крем от комаров, куртки, панамки и т.п.). тесть охренел...:)) минус машины выявлен в принципе только один - козление машины на плохой дороге и при скорости больше 100 км (особенно при 140-150 это что-то...) сзади пиво пить невозможно! можно все зубы об бутылку оставить! машина на самом деле стоит тех небольших денег, которые за нее просят. еще больше утвердилось мнение, что это чудный спокойный семейный автомобиль, на котором просто приятно ездить (не гонять!) Спасибо всем!
Ответить
   
   
09.08.2006
а я Ромку вожу левой рукой, а правая на подлокотнике двери лежит, замечал эту странность хотя сам правша )..... а на природу действительно ездить заглядение, влазит много, но конечно если насадить 4 человек и поклажу на неделю туговато идет.... и двигаетель кстати "рвет" когда на низких оборотах, по началу в городе при резком обгоне, приходилось ловить "ракету" ))) приветы АМоралесу )
Ответить
   
   
05.09.2006
Почитал и ужаснулся: Иван, зачем такую ушатанную машину брать?.. А по делу: на более мощных и лёгких машинах мне ездить не приходилось (до этого ездил на копейке), и динамики и скорости РАУМа мне хватает, 150 км к тёще не утомляет. На кикдауне он разгоняется довольно борзо, но недолго. Если со светфора надо вырваться вперёд всяких жигулей, то силёнок хватает, с более приличной техникой тягаться сложно. Не нравится, что заметно теряет скорость при подъёме. Чтоб зубы на бутылке не оставить, надо пить из пластиковых стаканов или через трубочку :)) Вообще, на РАУМе приятно ездить, а в обслуживании мой пока (т.т.т.) недорог, и всё делал сам. Очень понравился просторный салон, не такой уж маленький багажник - да, у многих он по длине больше, но громоздкие вещи туда грузить намного сложнее, а такой же высоты багажник ещё поискать надо :)) Но неудобно, что заднее сиденье не складывается полностью и не получается ровной погрузочной поверхности. Хотя, если сложить сиденья, столько барахла запихать можно - мало не покажется. Уже в двух перездах машинка поучаствовала. Пассажирам нравится всем, но с дверью с первого раза мало кто справляется. А вот пузо низко, даже для короткой базы. Хорошо хоть трубки тормозные и прочее упрятано хорошо, кстати, до сих пор я в восторге от отсутствия тоннеля.
Ответить
   
   
26.09.2006
Заднее сиденье складывается вперёд и образуется ровная площадка. Это взад его нельзя разложить, чтобы спальные места получились.
Ответить
   
05.12.2006
не ребят, машина это никакая... да, салон большой, но больше плюсов в нем нет... может надоела просто. а вообще устал я на ней тащиться в хвосте у всех... ни обогнать на трассе, ревет, а нихера не едет... ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ПОДВЕСКА!!! особенно после хонды. у меня во дворе очень плохая дорога, так вот по ней я два года отъездил на хонде, не снижая скорости, проблем не было вообще, на ентом автомобильчике уже все что-то стучать начало, греметь, хотя подвеска полностью менялась в июле (сейчас декабрь!). я понимаю что кто-то скажет надо ездить аккуратнее, не бить машину на ямах и т.п., но с такой позицией можно и на ТАЗике ездить лет 10. я намотал с лета уже 33 000 на РАУМе (июнь-декабрь) все бы ничего, но на кочках с сиденья выбрасывает, машина не тянет, и, соответственно, не едет, хотя стоит прямоток, новый фильтр нулевого сопротивления, машина едет значительно лучше чем аналоги (сравнивал), но, по моим убеждениям, она не едет... мне просто стыдно, когда ты идешь на обгон какой-то шестерки, а сзади тебе моргает девятка и уходит потом в точку... ЭТО МАШИНА ДЛЯ ДАМ И ТЕХ, КОМУ ЗА.... (СКОЛЬКО НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ). единственное что мне очень понравилось, это кувыркаться сзади с девушкой:)) выше всяких похвал! так что машина продается... ну не моя это машина! вот и все!
Ответить
   
   
06.12.2006
Москва
Ну вот, сам понял что зря продал Сивики. Естественно после Сивика 5 поколения любая Тойота (в том же классе) покажется овощем. Это можно было предвидеть не совершая таких опрометчивых поступков. Capa или лучше S-MX тебе нужна была. Одна на всю семью, вместительнее Сивика и что немаловажно по динамике и рулежке ты не упал бы так сильно.
Ответить
   
   
Про то что машина не едит ты, Иван, не правиильно говоришь. Ещё как едит, может просто уже ушатанный двигатель. У меня тоже РАУМ. Он рвёт даже с места. Алексей, Красноярск., 99 г. 2WD
Ответить
 
   
   
17.03.2007
Владел машинкой 1 год (полнопривод),вспоминаю как страшный сон, не в смысле ремонта а слабости подвески и двигла.До Ромки был Легась, теперь Форь в SG5. кузове, чем больше грузиш тем мягче идет и пофигу ямы и кочки.
Ответить
   
   
04.06.2007Vamp_1r
Обсолютно доволен тачкой. Пришла с японии с нестандартной подвеской и аккустикой. Машину специально брал класса короллы, но что бы салон был вместительнее. Еще имеется краун 94 года в идеальном состоянии. Однако мне больше нравится ездить на рауме. Но если хочется динамики и скорости, то ездию на крауне. Всетаки 240 кобыл и 3 литра, дают о себе знать.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum


Добавить отзыв