Отзыв автовладельца Toyota Raum 1999

Тойота Раум 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
10958
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
3.9
5 — 6 пятёрок!
Toyota Raum 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:EXZ10
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:11 л/100км
Руль:Правый
Название:RAUM и всё тут
Цвет кузова:В ПТС написано "серый", но какой он к чёрту серый
Цвет салона:светленький, приятный
Салон:2AIRB, уже есть тахометр
Кузов:метла, ветровики
Ходовая часть:ABS
Двигатель:5E 1.5L
Купил я свой RAUM 1.5 месяца назад. Покупал второпях на Новосибирской барахолке. Машина мне необходима.1999год июнь месяц, таможня 02.08.06 (Типа, безпробежная машина, пробег 81000км и всё такое. Документы в порядке. Ну не знаю, не знаю...).  Ни на какой сервис не ездили машину проверять. Если честно, до сих пор никто даже компрессию не мерил. До этого у меня была старенькая COROLLA в 100 кузове. Первое впечатление - прежняя машина мне нравилась больше. Хотя ездил машину выбирать со знакомыми. Среди них были "раумоводы", расхвалившие этот автомобиль. Проверка автомобиля в основном по "тестдрайву". Подёргали коробку - средне (масло-розовенькое, R-включаеться незупречно, D-особенно после R-с небольшим пинком, с 1 на 2-также легкий пинок), рулевое управление - на 4-ку (люфта нет, не закусывает, насос слегка шумит). По ходовке кроме пыльника гранаты претензий на СТО потом не было. Двигатель на моей старой COROLLе 5А-FE (1.5л - 105л.с, 92г.в.) против теперешнего 5Е (1.5л - 94л.с, 99г.в.) работал намного тише, ровнее. Был намного приемистей. Поршневая на RAUMе, вроде как, в норме. Езжу прилично, с момента покупки 2500км-уровень моторного масла не сдвинулся, масло светлое, практически как свеже залитое.  
Очевидные минусы машины. Слабый и шумный двигатель. Маленький просвет (R14 170/65). Маленький багажник. Можно опустить задние сиденья - тогда что - то можно впихнуть.
Плюсы - маленькая снаружи, большая внутри. Обзор хороший.
Хотел спросить - у тех кто понимает в RAUMах. У меня маленькие холостые обороты около 600,а когда стою на "D" - 500. Появляется приличная, не равномерная вибрация. Что это и как с этим бороться?
Сразу после покупки заменил свечи, масленый, воздушный и топливный фильтра, поменял масло в двигателе и коробке (коробка стала работать ровно). Промыл ультразвуком форсунки. Всё вместе 5600р. Охл. жидкость буду менять позже. Жидкость ГУР сказали нормальная. Аккомулятор-естественно. Это батарейка к японским часам не выдержала даже 3ч включённой громко музыки.
Кто подскажет? Нужно ли чистить топливный фильтр грубой очистки, если тонкой был очень сильно загрязнён?
И, наконец, основной мой вопрос-расход бензина. Чистая трасса (АИ92,110км/ч) на 20л проехал 240км, т.е. около 8.5л. В смешанном режиме на 20л проезжаю 185км - 10.8л, Город 165км соответственно 12.1л. В городе жрёт много. Что посоветуете кроме кислородного датчика? У меня он мертвый - уже проверяли. Буду менять. Кстати, его кто-нибудь менял? Поделитесь опытом - реально помогает? Или СТО только деньки отстегнёшь. Ещё момент, - какой ставить оригинал или дубликат? Кто говорит, что и BOSH подойдёт, кто - что только оригинал, мол, единственный 100%-ый вариант, кто - "да отключи ты его к чёрту". Где правда, кто подскажет? И ещё, стоит ли делать диагностику двигателя и что это может дать. Хотел бы узнать поподробнее про перепрограммирование компа на спокойные режимы движения со сниженным расходом топлива. Подскажите, где это в Новосибирске могут сделать с умом по разумным ценам. На предыдущих машинах бывал на разных СТО - "гаражных" и "солидных" - везде просто гадают на кофейной гуще. Злость берёт. Квалификации ну просто нет нииикааакооой.
Кто разбирается в ценах? Покупал в середине Августа в Новосибе за 225000тыров (8.3у.е). Не дорого?  
Опубликован
 

Комментарии

Отличный выбор. По поводу СТО: на перекрестке Красина, Кошурникова и Фрунзе, от запрвки (со стороны Фрунзе) справа есть спуск, там есть СТО. Адреса у нее почему-то нет. Кто с Сиба, тот поймет. Отличные квалифицированные ребята, стажировались в Японии. Не все конечно, но парочка точно. Обращайтесь к Диме, он точно поможет. Знаю их уже лет 5. Всегда все четко и без проблем. Цены тоже вполне демократичны.
Ответить
   
   
27.09.2006Любитель Маркообразных
"Плюсы - маленькая снаружи, большая внутри." тут же "Маленький багажник. Можно опустить задние сиденья - тогда что - то можно впихнуть" . . .да маленькие они все, что RAUM, что Демио, что Куб, что 3-х дверные RAV и H-RV и т.п. если впереди ещё можно сидеть, то сзади - полный авилокОс! багажника вобще нет - пока сиденья не сложишь!!! зачем диагностика двигателя? - так вот она и выявит, что у тебя с оборотами, вибрацией, расходом топлива, компрессией и т.п. Нужно ли чистить топливный фильтр грубой очистки, если тонкой был очень сильно загрязнён? - при 1999г и пробеге 85000км можно фильтр грубой очистки не трогать, меняй только тонкой вовремя. а кислородный датчик - лучше поставь оригинал, это всё-таки не пыльник какой-то, да расход топлива тебя сразу порадует (у меня 10.8л Тойота Кавалер ела с двигателем 2.4л - 150 л.с.)
Ответить
   
   
27.09.2006
Томск
По поводу толчков в коробке у меня такая же фигня (у меня Corsa c 5E, по сути тот же Raum, только в другом кузове), ну и не только у меня. У них видимо у всех толчки есть при переключении на D и с 1 на 2. Я уже больше года езжу около 35000 намотал, болезнь не прогрессирует, поэтому перестал на это обращать внимание. Кстати толчки при переключении с 1 на 2 на разогретом двигателе становыться гораздо меньше :) Обороты в норме, на холостом и должно быть 600, а под нагрузкой около 500. Вибрации на холостом ходу у меня тоже есть, но только если селектор АКПП в D, в N они пропадают. Заменял подушки двигателя, они к 90000 проседают уже достаточно сильно, вибрации стали меньше. А вообще вибрация от хренового бензина. Я ездил отдыхать, пока за пределами сибири был, вообще вибраций не было ни каких, как только в Новосибе заправился так началось (Сам я из Томска, заправляюсь только на Сибнефть, у них вроде самый качественный бензин). Про топливный фильтр сказать ничего не могу, я при пробеге около 100000 его просто заменил, хотя он проблем не доставлял. Кислородник тоже менял, ставил оригинал. Расход при этом уменьшился но незначительно (было 9 город, 7 трасса, теперь 8.5 город, 6 трасса). Отключать кислородник не надо, от этого расход еще немного может подрасти. Про комп не знаю не делал, но мне кажеться от этого пользы мало будет, а если при настроенном на спокойный ритм компе начнешь постоянно кидать ее в кикдаун, то расход скорее всего будет еще больше. Цена нормальная, в лучшем случае мог бы взять на 500$ дешевле, но опять же не факт, что машинка была бы в таком же состоянии.
Ответить
   
   
27.09.2006
Зайди к нам в гости на www.raum.ru там все вопросы ясно разжеваны в форуме. Сам я раумовод уже два с лишним года. Все равно пока лучше машины за такие деньги не нашел
Ответить
   
04.10.2006
автор
Всем спасибо за комментарии.
Ответить
   
Как же ее растаможили в августе 2006, если машина - июнь 1999г?
Ответить
   
   
20.10.2006One from
>Станноватый отзыв. Эксплуатирую свой РАУМ 1998г выпуска второй год --------------------- До этого у меня была старенькая COROLLA в 100 кузове. Первое впечатление - прежняя машина мне нравилась больше. ------------- >после двух Премий (ST190 и AT211) РАУМ оказался более оптимальным выбором для семьи из трех человек -------------------- Двигатель на моей старой COROLLе 5А-FE (1.5л - 105л.с, 92г.в.) против теперешнего 5Е (1.5л - 94л.с, 99г.в.) работал намного тише, ровнее. Был намного приемистей. Очевидные минусы машины. Слабый и шумный двигатель. ----------------------- >для 1.5 движка на РАУМЕ и 2л и 1.8 на Коронах РАУМ выглядт вполне достойно, никаких претензий ни к шуму, ни тяге у меня нет! Очень странные претензии по СЛАБОСТИ для 1.5 движка! ------------------- Маленький просвет (R14 170/65). ----------------------------- >Еклмн... Что вы хотите? Джиповский просвет? На своем РАУМЕ я гораздо уверенней ездил в горы, чем на упомянутых Коронах. То есть там где постоянно чиркал, на РАУМЕ спокойно проезжаю. Там где еле ползут на раздолбанной горной дороге Короллы, Стримы, Пассаты и прочие седано-полувены, спокойно еду не притормаживая. ---------------------------- Маленький багажник. ----------------------- >ОТЛИЧНЫЙ багажник! Сравнение опять же с Коронами -------------------------------- И, наконец, основной мой вопрос-расход бензина. Чистая трасса (АИ92,110км/ч) на 20л проехал 240км, т.е. около 8.5л. В смешанном режиме на 20л проезжаю 185км - 10.8л, Город 165км соответственно 12.1л. В городе жрёт много. ----------------- >мой расход в течеие более года - 10-10.5 по городу, 7.2-7.5 за городам ------------- В общем мое ИМХО за свои деньги и своим параметрам в дланном классе - РАУМ - ЛУЧШИЙ выбор!
Ответить
   
22.10.2006алекс
ДА-А ЗАДНИЕ ДВЕРИ КАК У ГАЗЕЛИ...
Ответить
  1
24.10.2006
Хотел приобрести RAUM, но просмотрев комментарии - очень засомневался в правильности своего выбора. А Вы как думаете? Прав ли я?
Ответить
   
03.11.2006
2 Слава Нет, не прав. Просто каждый судит с высоты своего опыта. Пересаживаясь с машины повыше классом на машину подешевле редко испытаешь удовлетворение, тем более восторг. Раум отличный аппарат за свои деньги, я уже с мая катаюсь, перед этим долго выбирал, считаю, что выбор был удачным.
Ответить
   
   
13.11.2006
Езжу с июня 2006.РАУМ с аукциона 1999г. Заменил масла фильтры сделал диагностику ходовой и двигателя. Все вроде нормально. Сам машиной очень доволе при таких габаритах внутри очень даже комфортно И все было-бы очень прекрасно если-бы не слабая задняя повеска и расход бензина.Понимал конечно что в паспортные 7,2литра не уложиться,но по городу осенъю с небольшим прогревом кое-как в 10л. на 100 км. это многовато. Может все-таки есть какие-то причины которые наши "специалисты"н не могут определить. а в общем машина по деньгам, кстати за свою я отдал 243 т.р.РУСС пишите пообщаемся.
Ответить
   
   
13.11.2006
Езжу с июня 2006.РАУМ с аукциона 1999г. Заменил масла фильтры сделал диагностику ходовой и двигателя. Все вроде нормально. Сам машиной очень доволе при таких габаритах внутри очень даже комфортно И все было-бы очень прекрасно если-бы не слабая задняя повеска и расход бензина.Понимал конечно что в паспортные 7,2литра не уложиться,но по городу осенъю с небольшим прогревом кое-как в 10л. на 100 км. это многовато. Может все-таки есть какие-то причины которые наши "специалисты"н не могут определить. а в общем машина по деньгам, кстати за свою я отдал 243 т.р.РУСС пишите пообщаемся.
Ответить
   
   
05.12.2006
не ребят, машина это никакая... да, салон большой, но больше плюсов в нем нет... может надоела просто. а вообще устал я на ней тащиться в хвосте у всех... ни обогнать на трассе, ревет, а нихера не едет... ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ПОДВЕСКА!!! особенно после хонды. у меня во дворе очень плохая дорога, так вот по ней я два года отъездил на хонде, не снижая скорости, проблем не было вообще, на ентом автомобильчике уже все что-то стучать начало, греметь, хотя подвеска полностью менялась в июле (сейчас декабрь!). я понимаю что кто-то скажет надо ездить аккуратнее, не бить машину на ямах и т.п., но с такой позицией можно и на ТАЗике ездить лет 10. я намотал с лета уже 33 000 на РАУМе (июнь-декабрь) все бы ничего, но на кочках с сиденья выбрасывает, машина не тянет, и, соответственно, не едет, хотя стоит прямоток, новый фильтр нулевого сопротивления, машина едет значительно лучше чем аналоги (сравнивал), но, по моим убеждениям, она не едет... мне просто стыдно, когда ты идешь на обгон какой-то шестерки, а сзади тебе моргает девятка и уходит потом в точку... ЭТО МАШИНА ДЛЯ ДАМ И ТЕХ, КОМУ ЗА.... (СКОЛЬКО НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ). единственное что мне очень понравилось, это кувыркаться сзади с девушкой:)) выше всяких похвал! так что машина продается... ну не моя это машина! вот и все!
Ответить
   
04.07.2009
я купил себе контракный двигатель на раум поставил он работает с перебоями что делать помогите если знаете как?
Ответить
   
25.06.2012Ириначер
Иркутск

Сообщений: 3
А ухаживать за машиной не пробовал? Понимаешь,есть водители и есть наездники-в зависимости кто ты -такая у тебя и машина...За ней тоже уход нужен и регулярное прохождение осмотра у специалистов, а также постоянные вливания денежки...А,вообще,машина просто класс для тех кто понимает...
Иван:не ребят, машина это никакая... да, салон большой, но больше плюсов в нем нет... может надоела просто. а вообще устал я на ней тащиться в хвосте у всех... ни обогнать на трассе, ревет, а ****** не едет... ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ПОДВЕСКА!!! особенно после хонды. у меня во дворе очень плохая дорога, так вот по ней я два года отъездил на хонде, не снижая скорости, проблем не было вообще, на ентом автомобильчике уже все что-то стучать начало, греметь, хотя подвеска полностью менялась в июле (сейчас декабрь!). я понимаю что кто-то скажет надо ездить аккуратнее, не бить машину на ямах и т.п., но с такой позицией можно и на ТАЗике ездить лет 10. я намотал с лета уже 33 000 на РАУМе (июнь-декабрь) все бы ничего, но на кочках с сиденья выбрасывает, машина не тянет, и, соответственно, не едет, хотя стоит прямоток, новый фильтр нулевого сопротивления, машина едет значительно лучше чем аналоги (сравнивал), но, по моим убеждениям, она не едет... мне просто стыдно, когда ты идешь на обгон какой-то шестерки, а сзади тебе моргает девятка и уходит потом в точку... ЭТО МАШИНА ДЛЯ ДАМ И ТЕХ, КОМУ ЗА.... (СКОЛЬКО НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ). единственное что мне очень понравилось, это кувыркаться сзади с девушкой:)) выше всяких похвал!так что машина продается... ну не моя это машина! вот и все!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum


Добавить отзыв