Отзыв автовладельца Toyota Raum 1997

Тойота Раум 1997 — отзыв владельца

, Тула
12411
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.4
5 — 27 пятёрок!
Toyota Raum 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:9-9,2 л. по городу л/100км
Руль:Правый
Название:AHSXK-C
Цвет кузова:красный хотя .....
Цвет салона:светло серо-синий
Салон:Ручка АКПП на руле, электро стекла, зеркала(с парковкой), климат контроль
Кузов:метла сзади, сдвижные задние двери и распашная дверь на корме
Ходовая часть:АБС, система дотормаживания, преднатяжители ремней безопасности.
Двигатель:5E-FЕ 94 л.с. 4 цилиндра
Всед доброго времени дня!!!
Решил помочь сомневающимся да и владельцам, может быть неплохой японской чудо-техники под названием Тойота РАум.

На момент покупки Раума отъездил на Тойотах правильных 5 лет. Была КОрона 95 GX, Калдина 96 4WD TZ, Карина 92 SX. И один день был обладателем Марка второго - сразу не понравился, как и моя Карина его владельцу, ну и поменались назад. Предвосхищая вопросы чем не угодил Марк  сразу отвечу:  много чем. Спинка заднего дивана по сравнению с Карининой (КОроной) более вертикльная - спина начинает болеть после получаса еды, по управляемости он как наша волга - как корабль, Карина более маневренная, задний привод - при заезде задом в гараж сразу в букс зимой сорвался, а Карина даже не поперхнулась за три года ни разу. Тот же задний привод при выезде из дома (я живу в частном секторе где не убирается снег СОВСЕМ и выезд в горку примерно 45-60 градусов) Марк просто не въехал в нее после снегопада, Карина взлетала как птичка (резина на Карине Гиславед NF3-ий, на Марке Хакаапелита 2-ая). Безрамочные стекла шумноваты.
А так - салон очень понравился - более благородный, табло было электронное - опять же приятная мулька, движок 2-ухлитровый - работает не чувствуешь вообще, пожалуй и все.
Кстати интересная вещь, при выборе Тойоты в последний раз смотрел Чайзера - так после поездки просто было ощущение, да простят меня владельцы сих прекрасных аппаратов, что проехал на большом бабушкином комоде. И я понял, что Марки Чайзеры Крессты - это не мое. Слишком большие, при не очень просторных салонах, слишком чемоданистые, слишком прожорливые. А ведь я когда-то Крестой "болел”.
Далее снова про Раум.
Сел после Карины-улыбки 92 года. Ну что сказать, РАум конечно не едет по сравнению с Кариной, она у меня на ручке была, но это и не его стихия. Места внутри, ну хотя про это многие уже писали, просто полно. Калдина в этом отношении проигрывает.
Минусы сразу в глаза бросились - для такого объемного салона могли бы побольше полочек-бардачков сделать. У меня в Карине и под пассажиром ящичек и полочка под перчаточным ящиком была, а здесь с этим как-то не продумали. Хотя уже нашел прикольную нишу под пассажирским сидением. Пока ее занял компрессор, потом может чейнджер туда поставлю али еще чего.
Порядовали: ножник, вместо ручника, гаснущий с задержкой свет, задняя дверь - распахивающаяся. Ну и само собой объемы квартирки) Я мальчик крупный 192 см и 115 кг. Но места хватило)
Брал Ромку с  рук. Значит брал у нас в Туле. Вообще не ставил целью брать РАума. Смотрел все Тойоты (и только Тойоты) что попадали под мои деньги. Денег планировал истратить 7500 -8000 уёв. НО, когда увидел в объявлении Раума, даже смотря на другие машины, уже точно знал что хочу именно его. А попав на этот сайт Раум.ру и почитав отзывы и т.д. вообще укрепился в этом желании.
Раум 97-го года, цвет красный комплектация AHSXK-C(как понял простейшая), пробег 184000 км. Сначала просили 6600 уёв за него, но в процессе осмотра были выявлены легкие битости (видимо поцелуи с дргими машинами), но они не критические и сделано все как надо, и, самый существенный на мой взгляд недостаток - отключены задние датчики АБС, с этим так и не разобрался. СТойки по кругу новые. В подвеске надо было заменить сайлент блоки передних рычагов, сразу отступление про рычаги сего аппарата:
Здесь сразу добавлю ложку дегтя в бочку меда. Если честно, когда мне раньше говорили мастера, специализирующиеся на правильных японцах, что они после 95 года не те пошли - не верил. Теперь убедился сам, сдает японский автопром. Более неудобной в обслуживании Тойоты чем Раум у меня до сих пор не было, а было несколько разных. Но это наверное мало заметит тот, кто обслуживается в сервисах - мне же многое делающему самостоятельно не понравилось очень много. Те же ремни чтобы подтянуть сверху уже и речи нет, чтобы воздушный фильтр поменять, тоже без откручивания от трубы не выйдет и еще боишься датчики отломить, фары вообще пока не понял как снимаются, но уж точно не так просто как на Каринах-Коронах, нашлепки пластиковые по бортам уже отлетают - при том что на Карине 92 года все как с конвейера, регулировку руля не могли сделать - эт вообще что-то. Кнопки управления стеклоподъемниками не ложаться под мою руку как раньше - приходится назад ее смещать и работают не так четко. Движок явно не тот поставили - надо было 4A-FE хотя бы, и кушала бы поменьше и двигу попроще было бы, не так бы крутили его, да и в обслуге там все гораздо проще.

Но это так - ворчание или даже придирки, я думаю, что сел бы после совкопрома и просто радовался бы всему) Что касается рычагов: ВОобще чем больше узнавал Раума, тем больше недоумения к Тойоте. Настолько топорно и неремонтопригодно после Короны-Карины, что просто диву давался.

Передние рычаги только целиком меняются, в сервисе сказали менять сайлентблоки (косточки) в передних рычагах. Я приехал в наш местный Тойота-сервис (магазин такой) а мне сказали что только рычаги в сборе бывают и все. А они аж по 3600 каждый. Вот тебе и мечта.
Далее по недостаткам: вибрация на D при остановках ну колбасило сильно так, аж зеркала тряслись,  а если поставить руку на дверь и подпереть подбородок то зуботряска вообще невыносимая и это у подавляющего большинства так. Лечение простое – при повышении оборотов пропадает вибрация – летом с кондеем ее практически нет, но зимой блин достала! Далее была сломавшаяся штучка куда вставляется ремень безопасности, видимо накрывающийся вентиллятор печки, отсутствие салонного фильтра, теперь вот еще была проблема.
При замене подшипников задних, обнаружилось что оси ступиц мягко говоря в плохом состоянии, очевидно подшипники на них проворачивались. Поехал заказывать ступицы, а мне говорят только в сборе с балкой, так что путь на разборку, поскольку стоит эта балка как самолет. Елы-палы неужто это так??!!! Да Тойота в моих глазах все меркнет и меркнет. За 6 лет владения разными Тойотами не было такого еще. чтобы в одной машине столько косяков собрано было, причем машины все были старше Раума. Понимаю  и предвижу коммнеты что надо было смотреть когда брал – но при осмотре никто не даст откручивать ступицы и глазеть на оси. Тут я просто хотел указать на ремонтонепригодность Ромки. Так что владельцы не серчайте.
Неужто и вправду говорят что Тойота после 95-го года уже не та стала или это Ромик такой косяковый у них получился?
оБыли поменяноы оба задних подшипника ступиц, т.е. с двух сторон по два, втулки стойки стабилизатора. Ну и был подмят радиатор кондея, может придет хана ему скоро, а может и походит думал я  -хана не наступила. На данный момент кондей пашет на 5 с плюсом. Все больше делать ничего не надо. Салон чистенький не затертый вообще. В общем за все эти коцки я смог опустить цену аж до 6250 уёв и оформление пополам. Так и взял его.
Поставил сигналку – ставил сам Пантерку какую-то с обратной связью, сделал вежливую подсветку в ноги из ВАЗовского плафона (просто валялся ненужный вот и применил – освещал будь здоров)фото прилагается, купил литье и новую Ёокогаму к лету, затонировал. НА зиму ставил вперед Гиславед 3-ий а назад по наследству досталась какая-то липучка Корейская – откатался на УРА зимой и даже стал задумываться о липучке )) Подделал много косячков – планка прикрывающая подсветку номера – это думаю у многих головная боль, ибо знакомые по незнанию пытались за нее дверь кверху открывать и эта пластсмасска оставалась у них в руках. Выход был найден простой – сделал ее «легкосъемной» - приделал к ней такие штучки на которые иной раз обувь застегивается – материал с маленькими крючочками, так что при очередном отрывании просто прижимал назад и все – по дороге даже намека, на то что отлетит не было )) Отодрал прочистил и заново приклеил молдинги на дверях, еще чего-то по мелочи.
Позже  освоился, но у меня последняя Тойота Карина-улыбка была "на ручке", поэтому иной раз тянуло при остановке сцепление выжать и руку бросало к несуществующему рычагу переключения, что особенно забавляло пасссажиров и смущало пассажирок (отдергивают ножки) – тоннеля то там нет, получается свободный доступ к ногам пассажирок))
Резюмируя сразу огорчу многих, но хочу подчеркнуть, что это сугубо мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, не стал мне Ромка родным как я не старался. Видимо я просто был до него избалован Тойотами - Короной, Калдиной, Кариной, Марком2-ым. Так и не смирился я с вибрацией на D, с поскрипывающими дверями, с неудобной регулировкой приводных ремней, с малым пробегом на одной заправке бака, с балкой вместо независимой задней подвески да и со многими другими недостаткаим которые не хочется перечислять хотя бы из-за того, что в целом это РЕВОЛЮЦИОННАЯ машинка, которая притягивала взгляды окружающих. В которой было на удивление просторно сидеть, и в которую просто шикарно было входить.
ПО городу бибика достаточно маневренная, очень удобно было парковаться, а уж как удобно грузить продукты возле пупермаркетов в задние сдвижные двери – это просто песня!! ВОдилы соседних машин в ступор впадали, а некоторые откровенно выходили поглазеть на это чудо ))) Распашная дверь также мега удобна. В салоне шумновато, по трассе мощи ну совсем не хватает, плюс парусность, плюс маленький бак 50 литров, плюс ужор для такого двига приличный.
Это была первая Тойота с которой я расстался без сожаления в душе, может быть мне попался не самый лучший экземпляр, но прочитав форум увидел много аналогичных с моими проблем, посему делаю вывод что сыроватую машинку сделала Тойота. Продался он как и все мои Тойотки до него - подошел человек на улице - я с плеча рубанул завышенную цену, покатались посмотрели всего и Ромка был продан. МОжет мне везет на продажу Тойот, а может Тойота действительно мечта)
Сейчас снова вернулся на Корону - садиться на удивление неудобно, простора в плечах не хватает, маневренность сильно хуже, парковаться сложнее, в остальном одни плюсы и восторги! Особенно плавность работы подвески - просто езжу и откровенно балдею!

МОе резюме простое, если нужна машинка для езды по городу и ЧАСТОЙ перевозки крупногабаритных грузов, без претензий к комфорту - РАУМ ваша машина. Также незаменим как вторая машина в семье. Были даже мысли оставить его вторым, но немного не справился с выплатой кредита за третьего японца в семье - мотоцикла Ямахи, посему на первое же предложение о продаже ответил категорическим ДА, тем более что продал после 8-ми месяцев владения за те же деньги.
Было очень приятно общаться с владельцами на сайте Раум.ру. Председателю огромный привет и респект!

ПЫ.СЫ. Новый владелец сел на Раума после Таври, уже полгода просто в восторге, много чего еще доделал, съездил на нем на море. И, что самое прикольное, предлагает теперь дружить семьями)))) ПО первости правда малость помучил звонками-вопросами, ну не было у чела япошек, да и других иностранцев, как мог объяснял. А топерича вот друганы мы с ним! Так что Тойота еще и сближает )))

Да, при продаже я ему про все косяки рассказал, все показал, показал где и как видимо до меня была бита и все такое.

Удачи вашим четырехколесным друзьям!

Да еще…
ПРи покупке - свистело при включении доп.потребителей -в виде фар, печки на побольше оборотов и т.д. Причем именно после остановки и легком газке, подтянул такая шняга пропала почти на пол-года, затем снова начало подсвистывать - любит  Роман повышенное к своей персоне внимание  
Опубликован
 

Комментарии

17.12.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
Цвет какй-то не обычный!
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
18.12.2007kalibro
    
Ижевск

Сообщений: 2012
Машина за свои деньги нормальная, но не более, держи твердую четверку. Молодец.
Ответить
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
   
18.12.2007
Привет, тезка. Я владелец раума 98 г.в. Прочитал твой отзыв, согласен только частично. Ну давай попорядку: 1. Подтянуть приводные ремни не так просто, согласен, как и у других машин с двигателем 5Е. У знакомого Королла с таким движком - та же поблема. Так что это не к Рауму. 2. Воздушный фильтр меняется очень легко - нужно отстегнуть четыре защелки и все! Никакой трубы отсоединять не надо. Ну, впрочем, если тебе удобно, можно и двигатель с машины снять... 3. Как снимаются фары, подробно расписано на RAUM.RU. Ничего хитрого нет, если руки растут из привычного места. А что, часто приходилось снимать? 4. Пластиковые молдинги отклеиваются после кузовного ремонта, выполненного криворукими мастерами. В остальных случаях хрен оторвешь. 5. Ну что кнопки управления стеклоподъемниками в руку не ложаться, я даже коментировать не берусь - руки у всех разные... 6. Про вибрацию на D на остановках - согласен, проблема такая встречается. У меня полностью излечилась после замены масла в автомате. 7. С подшипниками ступиц тебе не повезло. Но это опять не к Рауму. Подшипники не вечны на любых машинах. 8. По поводу планки подсветки номера вообще повеселило! Твои знакомые ручку двери не увидели? Ты их к машинам не подпускай, а то и боковые двери поотрывают! Резюме: тебе, уважаемый, попалась неухожанная, ушатанная, битая и кое-как восстановленная машина. Не надо по ней судить о данной модели вообще. Хотя полностью согласен, сравнение по плавности хода и мощности двигателя Маркам И Камри она явно проиграет (а в цене выиграет). Чудес не бывает!
Ответить
 10
   
18.12.200770_anas
Томск
Машина действительно доставляет определенные неудобства в обслуживании. У меня была корса с 5E-FE, так в отзыве как будто про нее написано, были все те же самые проблемы: сайлентблоки только вместе с рычагами (ну скажите, почему я должен платить за железку, которая еще лет 20 проживет без проблем), на D вибрация (причем замена масла в автомате не помогла!), подшипники ступиц менял все, и вообще двигатель откровенно слабоват, а про подвеску и говорить нечего, каждый год ремонтировал, при том что и комфорта от нее особого не было. То же продал без сожаления! Теперь на Caldina езжу!
Ответить
   
18.12.200770_anas
Томск
И цена у нее совсем не выиграшная для такого авто! За эти деньги легко можно взять авто того же года, но классом выше!
Ответить
  2
18.12.2007Дмитрий (хозяин отзыва) :)
автор
Да, добавлю был еще непонятный трабл с Ромкой - отказывался ехать вперед, гонял только назад, а при попытке ехать передом глох и до снятия клеммы с ааакма не подавал признаков жизни. ПРи долгом прогреве ехал все-таки и вперед. Что только не пробовал - не помогало. А потом само собой прошло. ГРешу на плохой бензус, а потом он выработался и машина поехала.
Ответить
   
18.12.2007Дмитрий (хозяин отзыва) :)
автор
Дмитрий 70 Тезка, да я согласен полностью про ушатанный пепелац. И даже не из-за ремонтов и доведения до ума Ромку невзлюбил. У меня до него была Карина-улыбка в разы ушатанней, но удовольствия от поездки на ней были в разы приятнее чем на Ромке. Это субъективно, не хотел никого обидеть ни тем более навязать своего мнения. Садиться в РОмана на порядок ловчее с моими 192 см - просто попой вильнул и ноги подтянул и ты в салоне, объем салона в районе плеч вообще меня потряс, даже брат ещдиющий на Калде сказал - неуютно как-то уж больно места много :))) Двери передние распахиваются просто шикарно! Ногу левую вообще иной раз протягивал на сторонй пассажира - сидишь аля дома на диване в развалку. Между тем сидения очень жесткие, хотя к этому привыкаешь и даже свои плюсы есть в этом. НО все эти плюсы хороши до того как не заведешь двиг. Ну не терплю я от Тойоты вибраций, писков и рывков при переключении на вторую, а согласитесь это тоже у всех так.Я привык качественно и не считаясь с затратами обсдуживать Тойоту какой-бы старой она не была, но при этом и от нее я требую такого-же нормального отношения к своей персоне. А то что конструкция сыровата - это факт. На трассе Ромке вообще делать нечего, по моему мнению. В городе еще так сяк. Короче на любителя машинка - я им, увы не стал, хотя искренне старался. А у знакомого на Рауме 2003 г. вообще беда была - селектор АКПП выбивало, пришлось трос менять - а это что? ДОпускаю что у него тоже был ушатанный вариант - хотя мне так не показалось. но то что Тойота (и не только она)лажает в последнее время это общепризнаный факт. А так машинка очень необычная и очень много плюсов, особенно для тех кто часто перевозит габаритный груз - объем салона просто потрясает при внешне небольших габаритах.
Ответить
  1
18.12.2007Дмитрий (хозяин отзыва) :)
автор
Дмитрий 70 вдогонку - я писал что по плавности хода не Маркам и Камрюхам он сольет, а Короне, и по цене кстати тоже. МОя КОрона на сегодня в отличном состоянии стоит 5000 президентов при цене Ромки в том же состоянии 6500 -7000. ТАк что и тут прокол у Тойоты. Дим, ты не серчай так, нравится Раум - катайся и не парься. Я ведь иогу тоже кучу аргументов за КОрону привести, но мои знакомые один фиг на нее никогда не пересядут с Марков и Краунов :)) ПОтому как Каждому свое. ТА машина хороша, на которой ты чувствуешь себя комфортно. Раум для меня в этом плане ну никак не катит.
Ответить
   
18.12.2007AMorales
С достоинствами согласен, с недостатками - не очень. Замена воздушного фильтра происходит легко, даже играючи. За 1 минуту. Без съема корпуса, впускного коллектора, топливной рампы и двигателя. Снять фары трудно только при закрытом капоте. А так - около 5 минут на обе. Снимал 2 раза, мне можно верить. "такие штучки на которые иной раз обувь застегивается – материал с маленькими крючочками" называются липучки Велкро. Дались тебе эти ремни? Их натягивать нужно 1 раз, после замены и все. На форуме показано с фотографиями,как это делается. Сайленты- тоже не проблема. На форуме есть их артикулы, заказываешь и меняешь. Вам просто не хватило воли к победе :) Насчет цены. Цена на удивление держится в Японии и не сильно упала с приходом новой модели Раума. Значит ценят люди машинку за что-то. Чего нельзя сказать о том же Ниссане Куб. Я ориентируюсь на аукционную статистику. Вибрация на D - болезнь всего семейства Терсел/Корса. У меня то появляется то исчезает в зависимости от качества бензина. А еще на Раума дешевые оригинальные запчасти.
Ответить
 
   
18.12.2007Дмитрий (хозяин отзыва) :)
автор
AMorales : Ну тут можно сколь угодно долго спорить, но скажу прямо за эти деньги ожидал большего. А уж если брать беспробежных а они меньше 10000 вроди не стоят, то можно взять намного более качественно скроенную машиненку и не париться. Тем более если предстоят частые поездки по трассе - где лишние лошади, да и аэродинамика - это зачастую здоровье, а то и жизнь, про комфорт уже просто молчу - о нем представления у всех разные. Про ремни -а вот ни разу не один раз, видимо из-за слабого моторчика, ну за 8 месяцев пару раз точно подтягивал, сначала поменял, потом подтягивал, и было подозрение что еще раз тянуть придется. Ну да это все мелочи, и про фары помнится вскользь написал, не в этом дело . ПО-поводу сайлентов - а на кой мне что-то побеждать, если я заплатил деньги и хочу адекватный продукт? Мне что снова вспоминать борьбу с ВАЗами??!! Неет, если у Вас много времени и желания что-то побеждать - на здоровье. А я просто пойду в магазин возьму детали, которые на КОрону очему-то всегда в наличии и тупо поменяю, не вдаваясь в технические подробности инженерной мысли Тойотовских изобретателей. Еще раз повторюсь, каждому свое! КТо-то любит играть в автомобильного конструктора, а кто-то просто ездить не заморачиваясь.Хотя как уже говорил выше даже не в заморочках дело. Ну не нравилось мне на Ромке ездить и все тут, слабый двиг ,отсутствие евро фар(линзование и возня - это полумеры, на КОрону пошел и купил за 2400 пару стеклянных нормальных фар и езжу довольный), никакая динамика на трассе, просто огромный для такой динамики расход бензина, слабая ремонтопригодность. Этого достаточно чтобы я о нем не сожалел. Если Вам нравится да ездийте на здоровье, только я так думаю, что вряд ли на нем сможет ездить без особой нужды человек, пересевший да хотя бы с той же Калдины. ТОгда как наоборот думаю чел.будет вполне счастлив.
Ответить
   
Насчёт трассы не соглашусь, 100..120 ехать вообще без проблем, только в горку тяжеловато идёт. А из грузов.. я тут ванну акриловую 170 см на нём возил :) продавцы в магазине, когда увидели, как я её просто пихнул в калитку и она скрылась, аж челюсти уронили :))
Ответить
   
18.12.2007Дмитрий (хозяин отзыва) :)
автор
ЧТо ванна, я приятелю на Ромке холодильник помогал перевозить СТинол высоченный, так он в упаковке внутрь вошел и дверь закрылась задняя. ХОтя грузчики с усмешкой сначала посмотрели: "В это грузить что ли?" :)) ПО грузоперевозках габаритных грузов вообще претензий не было. Даже больше скажу, если не ездить на нем а входить-выходить, общаться слюдьми, чего-нить засовывать высовывать - да вообще супер пепелац! НО вот при езде увы и ах - разочаровал, ну не могли блин хотя бы бак поставить на 60 л. ПРи той-же манере езды и тех же пробегах на КОроне заезжал на заправку раз в две недели, здесь стабильно каждую неделю - честно говоря напрягало. Зато полный бак бензуса дешевле стоит :))) Потому как меньше его туда входит :) Ну а на счет трассы - мне тяжеловато было на нем наверное из-за длительного опыта эксплуатации Кариын-улыбки со 125 лошадями и на механике, я после нее на КОроне то долго привыкал - казалось что не едет, представьте себе что было с Ромкой с его 94 лысами и более худшей аэродинамикой. Повторюсь: как вторая машина - просто идеал, особенно для владельцев загородных домов, коим я и являюсь, буквально сразу после продажи Ромки появилась необходимость в перевозке рам оконных - пришлось нанимать ГАЗель, а на РОмке - без проблем. Но как единственная машина - ну тяжеловато мне на нем было. Я ж не машинку обхаять хочу, а просто реально показать людям, особенно долгове время эксплуатировавшим маши ненки классом овыше, что будет чувствоваться какой-то дискомфорт, чтобы хорошо подумали и не разочаровались потом
Ответить
   
18.12.2007АМоралес
Кстати, проехал за 2 года 60 тыс. Ни одной поломки. Не завелся только 1 раз, когда по синей тяге зимой в салоне лампочку выключить забыли. Подвеска целая.
Ответить
   
   
18.12.2007AlexRaum
   
спб

Сообщений: 712
по всей видимости просто с авто тебе не повезло - есть много владельцев которым toyota raum нравиться и в обслуживании не обременяет - так что так критично говорить не нужно !!!
Ответить
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
   
19.12.2007Дмитрий (хозяин отзыва) :)
автор
МОжет и так. Но, настолько критичен отзыв именно из-за моих ощущений. А тут от субъективности не избавиться увы :)
Ответить
   
22.12.2007ВладВГ
Не стоит сравнивать "@!#$у с пальцем". Raum в своем классе достойный аппарат. ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем Ниссан Куб, Suzuki Swift, Honda Capa. Не стоит его сравнивать с машинами классом выше.
Ответить
   
23.12.2007
Уважаемый Дмитрий (хозяин отзыва)! Очень понравилось выражение "Я ж не машинку обхаять хочу". Ты этим собственно и занимаешься! Не понимаю, про какой огромный расход бензина ты пишешь? У меня по трассе ест 6,8 л, по городу летом 10 (с пробками), зимой 11-12. У меня много друзей у которых есть и карины и короллы и короны. Расход у них такой-же, у кого-то даже больше. Про ремни я что-то не понял. На своей отъездил три года, ни разу не подтягивал, ничего не свистит. Про выбивание селектора АКПП вообще ужасы какие-то. Первый раз слышу. Вообщем спорить действительно бессмысленно. Просто, вероятно, лоханулся ты с приобритением Раума, купил обсолютно убитый вариант! А признаваться в этом ой как не хочется. Вот и пишешь: " машина вроде ничего, удобная, а так полное@!#$о". Вот Японцы дурачки, создали сырой автомобиль и покупают его, и эксплуатируют годами, не зная что Корона лучше! Тебя бы к ним в консультанты!
Ответить
   
25.12.2007Юра96
Когда покупал Раум, смотрел на состояние машины в первую очередь. Теперь он (Раум) потихоньку начинает бесить - ездит и ездит без поломок уже 2 года. С нетерпением дождался смены ремней. Немного отлегло, когда на пыльниках гранат разглядел трещинки. Они чо там в Японии, издеваются над нами, что-ли. Скоро совсем забуду как выглядит инструмент.
Ответить
   
25.12.2007
Юра96! Согласен с тобой. У меня та-же беда. Только езжу 3 года. Менял только стойки: федеральный автобан Владивосток-Красноярск их убил.
Ответить
   
25.12.2007Дмитрий (хозяин отзыва)
Дмитрий 70 Тезка, как не сравнивать Корону с Раумом, если цены одинаковые на них. ТО есть тут я сравниваю не класс машины а тодноклассников по ценам, на что имею полное право. И до сих пор считаю, что своих денег Раум не стоит. Расход для такого слабого движка, которые не едет, действительно очень большой. Манера езды у меня что на Рауме, что наКороне (двиг 1,6 л), но Корона при этом зимой и летом за 10 л в городе не вылазит, измерено тремя разными способами (последний - оттарированным маршрутным компьютером). Так что извините, но выражаясь Вашим языком, ;№%"?:*? Раум. Удобен РАум только для краткосрочных поездок по городу, и как вторая машина - просто идеален, особенно для своего дома. И если Вы внимательно прочитаете, то это СУГУБО личное мнение мое, а оно увы не в пользу РАума. А признаваться в чем-то не собираюсь, не первый японец, что и как смотреть знаю, знал что в нем убито, знал что в порядке - прогнозы подтвердились полностью. И не надо быть столь принципиальным в своих выводах и, тем более переходить на личности и советовать что и как мне делать. Я этого не делаю в свлем отзыве. Еще раз повторюсь специально дла Вас и остальных желающих с пеной у рта позащищать Раум - каждый отзыв и мой в том числе, это субъективное мнение отдельно взятого человека, со своими предпочтениями и привычками и запросами. Нравится -катайтесь. Я продал и счастлив от этого. НОвый владелец купил и тоже счастлив!
Ответить
   
26.12.2007Юра96
Скажу пару слов в защиту автора. Нормальный парень, очень деликатно постарался изложить проблему. Сделал все, что бы полюбить машину на 2 класса ниже Короны. А ведь Раум, судя по отзыву, требовал немедленной утилизации еще на Родине. Но наши люди идут другим путем - найдут битую тачку, уезженную в хлам и приобретают себе головную боль. И Дмитрий, к сожалению, совершил подобную ошибку. И еще его ожидания не оправдались, а говорил, что был на Raum.ru. Там на форуме все недостатки этой модели разжеваны не по разу. Я когда покупал свой, то прекрасно знал, на что стоит обратить внимание и зачем мне это авто. Но все равно считаю отзыв нужным и поучительным.
Ответить
   
28.12.2007
Дмитрий (хозяин отзыва). Если был излишне резок, приношу свои извинения. Раум то же не первая моя машина, прекрасно знаю ее преимущества и недостатки. Но, еще раз повторюсь, то, что вы указали в своем отзыве как недостатки, на 90% имеет отношение к конкретному экземпляру, а не к модели в принципе, о чем и написал в своем первом коментарии. А так, на вкус и на цвет, как говорится... Когда приобретал машину, присматривался к короллам. Не понравилось: мне-сидеть на полу, семье-пропихивать ноги между подушкой заднего сидения и спинками передних. в этом плане Корона от Короллы не далеко ушла. А почему Раум удобен только для поездок по городу? Регулярно езжу на Алтай, 870 км в один конец, крейсерская скорость (где возможно) 140 км/ч. Посадка очень удобная, салон просторный, дочь всю дорогу спит, откинув спинку заднего седения. Недавно прокатились на Карине друга - мнение семьи однозначно: НЕУДОБНО! Так что повторюсь: на вкус и на цвет.......
Ответить
   
   
28.12.2007Юра96
А мне интересно - после таких отзывов продажи Раумов падают? Предлагаю Дмитрию (уже не хозяину Раума) и Валерию из Новосибирска создать сайт АНТИРАУМ.RU. И весь негатив туда (отлетающие молдинги, отказы ехать вперед :))) и прочую ерунду ). А на моем Рауме , кстати, руль регулируется. Мы точно Раум обсуждаем? Впечатление, что речь идет про разные машины.
Ответить
   
   
28.12.2007
Юра96. У тебя, уважаемый, Раум после рестайлинга, после 1999 г., если не ошибаюсь. Поди еще и тахометр есть! У меня Раум 1998 г.в. без всех этих вкусностей. Хотя я не сильно от этого страдаю... Дмитрий (хозяин отзыва). Про то, что двигатель "не едет". Он, уважаемый, раньше лучше ехал, уж поверьте, все свои 400-500 тыс. км тянул как мог, просто вы с ним тогда знакомы не были. Про расход отдельная тема. Я считаю, что мерить расход в городе занятие бессмысленное. Я езжу на работу каждый день в час пик. Через центр города. Путь, который поздно вечером проезжаю за 8 минут, в час пик ползу минут 40. При таком движении расход вполне адекватен. У меня товарищ на новом лансере с механикой проезжает тем же маршрутом с тем же расходом. И стиль езды тут не причем: пробку не перепрыгнешь! Про расход зимой. Вы, уважаемый тезка, в Туле живете? А я в Сибире. Ну и как у вас там зимы? У нас, знаете ли, морозы бывают, сейчас по утрам под 20, а бывает и значительно прохладнее. Так что машину греть приходится, и довольно долго. Отсюда и расход... А отзыв Ваш считаю не корректным. Захочет человек преобрести Раум, почитает ваш отзыв и испугается: молдинги у Раума отваливаются, для замены воздушного фильтра пол двигателя нужно разобрать, ремни два раза в год подтягивать надо, движок слабый, ест много, ездить можно только по городу, ну и всю ту чушь, которую вы, уважаемый, в своем отзыве изложили. Вообще отзывы нужно писать когда машину эксплуатируешь, а не тогда, когда продал. Я уже писал почему.
Ответить
   
29.12.2007Дмитрий (хозяин отзыва) :)
автор
Дмитрию 70 Дим, отзыв и писался во время эксплуатации. Сюда просто надергал свои же высказывания тогдашнего периода. ПО расходу, снова невнимательно читаешь. Я писал что сравниваю расход с Короной, на которой езжу по тому же маршруту в том же городе, а не в Сибири. Ну хоть чуть-чуть внимательности, прежде чем строчить, надо проявлять. Да хорошая машина Раум, хорошая!!! НАрод берите РАумы и не берите Короны и Камри!!! Быть может тогда на них цены упадут и нам выгоднее будет их покупать. :)) В который раз повторяюсь (на этот раз в последний, ибо желание прокричать что Раум это верх удобства и совершенства видимо превалирует над внимательным прочтением слов оппонента) - мои слова ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!! Я сейчас вообще на Камри ШГрацию пересел - по удобству перемещения, комфорту и месту в салоне, хотя ладно, Раум это величайшее творение японских инженеров!!! Это мегаудоюная в эксплуатации и мегаремонтопригодная машина!! Супер экономичная, специально заточенная под дальние вояжи всей семьей!!! Раум это то, ради чего нужно было созхдавать кампанию Тойота, да продлятся дни инженеров, создавших этот шедевр японской мысли!! Слава Рауму, хвала его сдвижным дверям! Посыпаю голову пеплом - да как я, прахоподобный мог усомниться в его идеальной и наинадежнейшей конструкции! Да мне не только отзывы о машинах писать - вообще нужно забыть где находится брайзер, после моего опуса! В общем всех с настуающим! Ребята давайте жить дружно! Нравится Раум - на здоровье! Но не пинайте вы и тех, кому от него не хочется заходиться в танце экстаза, ведь все мы разные!
Ответить
   
29.12.2007Woin
   
Бишкек

Сообщений: 18
Дмитрию (хозяину отзыва) Истину глаголишь, ибо составлять мнение об автомобиле только по одному отзыву - глупость неимоверная! Отзывы на дроме - ни что иное, как индивидуальное впечатления об авто! Ты просто красавец, что вообще отвечаешь на такие мелкие нападки, мужик! РАУМ САМЫЙ КРУТОЙ МАШИНКА!! но не лучше моей Ауди 80 B4 с двухлитровым двиглом АВТ моновпрыск 1992 года! =))) кстати если нада кому - могу продать =))) 4500 долларов и она ваша, торг не уместен. только вывозить из Бишкека!
Ответить
   
30.12.2007
Похоже, сдулся уважаемый хозяин отзыва. Какие-то истирические нотки стали появляться :-) Ну да ладно, удачи тебе в новом году! Сто лет тебе не болеть, и коню твоему сто лет не ломаться! Ничего личного, просто обидно за незаслужено обхаянную машину. Всего тебе хорошего! С НОВЫМ ГОДОМ!
Ответить
   
   
30.12.2007Юра96
Ну вы, тезки, зажгли тут !!! Красавцы. Казалось, обыкновенная машина, а вызывает столько эмоций - и положительных и отрицательных. Дмитрий 70, спасибо, что не даешь Раум в обиду, друга надо защищать. Я раньше ездил на Чайзере, так его здесь вообще назвали бабушкиным комодом -))). Прикинь, мне в ДВА раза обиднее, чем тебе. Интересно было следить за вашей дискуссией. УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ!
Ответить
   
   
30.12.2007Юра96
Да, кстати, у ДМИТРИЯ 70 тоже отзыв про Раум есть. Сразу видно оптимиста по жизни. Ни каких соплей , сломалось - сделал. Тебе там все зачот поставили. И Дмитрию (хозяину Тулы) рекомендую прочесть и почувствовать разницу.
Ответить
   
To Дмитрий70 Эк как задело... Чего так реагировать? А машина - так себе. Не плохая, но и феноменального в нет нет ничего.
Ответить
   
30.12.2007
Юра96. Спасибо на добром слове! И тебя с наступающим Новым годом. Удачи в новом году и всяческого благополучия (семейного, финансового и т.д). И чтоб новый год отметить как надо! ZZzz9. Так я же не говорю, что это какой-то суперавтомобиль! И недостатки Раумов мне прекрасно известны. Просто автор, приобретя жутко ушатанный экземпляр, судит о данной модели вообще. И любые аргументы людей, которые годами беспроблемно эксплуатируют Раум, натыкаются на два мощных аргумента автора: 1. Я великий специалист и знаток японского автопрома. 2. Это мое личное мнение, поэтому все остальные неправы. Я уже стал подумывать преобрести себе какую нибудь Камри с пробегом эдак под миллион, с убитой подвеской и кое как восстановленным битым по кругу кузовом. Помучиться с ней пару месяцев, а потом написать отзыв, мол машина вообщем-то удобная, но двигатель не тянет, ест много, молдинги отваливаются, ремни требуют еженедельной подтяжки, ну и т.д. (смотри выше).А потом сделать вывод: Камри машина сырая, позор японских автопроизводителей. И не смейте возражать, ЭТО СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!! А вообще, ВСЕМ УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ!!!
Ответить
   
31.12.2007Дмитрий (хозяин отзыва) :)
автор
Юра - не нашел отзыва от Дмитрия 70-ого, видимо он тут маскируется под другим именем :) Так, тезка, юады не осталось недосказанного в этом году: Знаешь в чем прикол? В том что самя с удовольствием читаю сильно отрицательные отзывы, и если бы ты написл такой об ушатанной Камрюхе - был бы признателен. Потому как с литератрой меня научили работать в 3 Российских ВУЗах, и отсеивать шелуху от семечек умею. Может писатель из мен яникакой. НО, думаю что и мой опус кому-нить пригодится. По РАуму, мое мнение не изменилось - ну не терплю я от Тойоты вибрации, поскрипывающих дверей и других мелочей, именно МЕЛОЧЕЙ, ибо человек полюбивший сей аппарат (речь все еще о Рауме) думаю просто не будет их замечать. Машинка выдающаяся, несмотря на высказывания обратные тут, в плане эргономики салона! Но для такого объема подвесочка слабовата, думаю не будешь спорить хоть с этим? :))Задок пробивает стоит посадить 4 взрослых тушки даже не моей комплектации (192 см и 115 кг). И движочек эти тушки везет, конечно лучше чем ВАЗовские шедевры, но недостаточно хорошо. А в остальном это желекза, добротная наверное по мнению многих железка, которая мне просто не понравилась, как и Чайзер, за который прошу прощения, но меня оправдывает то, что сейчас практически на такой же чемодан я сам сел - Камри Грация, правда мой чемодан переднеприводный, а для моего места проживания это существенно. И на этом даже не чемодане, а сарайчике - она у меня в кузове универсал, ездить мегакайфово!! :))) ПРичем именно дефилируя - скорость по городу редко превышает 60-ти кч/ч, но это такие кайфовые 60 км/ч, что не передать словами, а РАум я продал дороже, чем купил эту Камрюху на 6 тыров. И подвеска в идеале,и краска родная и двиг масла вообще не берет (в РАуме тоже не брал:)) и панелька оптитронная и все, включая люк и кресло, электрическое и т.д. и т.п. А ить Камри ДЕШЕВЛЕ! Значит можно сравнивать и их :)))) Димитрий 70-ый, ты чего такой агрессивно-заводной? :)) Люблю таких директоров на переговорах, заводятся с пол-оборота и все все все сами рассказывают, даже долго пытать не надо :)) Не надо воспринимать так близко к сердцу машину - это же железка по большому счету. Хотя у меня подобное к Короне возникало, но как то быстро меня отпускает. МОжет с возрастом прошел тот щенячий восторг от обладания какой-либо техникой или гаджетами (тоже торкали не кисло). При выборе машины на данный момент для меня существует несколько принципиальных вещей, без которых машина просто не сможет в себя меня влюбить: 1.Тишина в салоне, качество отделки, наличие всяки полочек-очечников и т.д.. 2.Простота в обслуживании своими силами. 3.Надежность 4.Беспроблемная функциональность основных узлов и агрегатов, т.е. не должно быть вибраций, свистов, и т.д., при условии хорошего (читай дорогого) обслуживания. Для меня никогда не стоит вопрос в покупке качественных расходников, но извините когда для замены резинки стоимостью 90 рублей, мне предлагают замену железки стоимостью 3500 рублей а то и выше - этого я не понимаю. И если нет хотя бы одного из пунктов, увы - машина не моя. У РАума нескольких пунктов для меня лично нет! Дим 70-ый, я нигде не говорил, что я великий специалист, а договаривать за других нехорошо. Ты тоже сказал что Корола от Короны недалеко ушла, следуя логическим путем, можно сказать что и Камри от Короны недалече, а соответственно Королла и Камри практически одно и то же! Задумайся над своими словами, ты там тоже как ГУРУ автостроения рассуждал, а других попрекаешь, причем в достаточно агрессивной и невоспитанной манере! Я, да и все окружающие, уже поняли что ты фанатично влюблен или предан РАуму, но зачем до оскорблений то опускаться. Поверь, ну не было в мыслях гдить на Раум, и люди, в отличии от тебя это поняли. А ты безапеляционно твердишь обратное, причем в манере не выдерживающей никакой критики. Не надо так горячиться, нервы они дороже любой из машин, и, репутация тоже... Я сейчас начал описывать Карины-улыбку - вот та была ушатана и пробег на ней был около 500 тыкмов, но при всех вложениях - не сравнимых с Раумом (Раум почти ничего не съел по деньгам) она была любимая и не менялась больше 2 лет. Ладно еще раз всех Раумоводов и вообще всех автолюбителей с наступающим! Надеюсь мы с тезкой доставили вам удовольствие :))
Ответить
   
06.01.2008Serg_75_region
  
Чита

Сообщений: 8400
Ещё какое удовольствие - незабываемое! Спасибо как автору отзыва, так и авторам каментов, но теперь, после прочтения вышенаписанного, я в нерешительности - менять свой Кариб 97 г.в., 7А, 4 везде, полная комплектация, литьё на 15 и т.д. и т.п. на Раум или нет? Да, в Рауме больше места, до нерпиличия его там много (ИМХО) - мне лично даже несколько неуютно от этого, но зато подвеска мягче, расход меньше, двери удобные. Ну не знаю, я теперь в замешательстве... :)
Ответить
Вот думал недавно : "Нарисовался же - не сотрешь)". И вдруг - исчез куда-то.
   
11.01.2008
Дмитрий (хозяин отзыва) Похоже, три Российских ВУЗа за твоими плечами не дают тебе услышать собеседника. У тебя среди твоих директоров на переговорах случаев суицида не было? Перечитай свой отзыв и мой комментарий к нему, в чем конкретно я не прав? Ну нет у меня толчка при переключении с первой на вторую передачу. И подвеску, после замены амортизаторов, не пробивает! Я понимаю, тебе трудно в это поверить. Может чудо, может фокус? Честно говоря, надоело одно и то же писать. А по поводу моего воспитания, это ты сильно... Я теперь ночами не сплю, думаю, как бы повысить уровень воспитания.
Ответить
   
12.01.2008Millitary
Serg_75_region, 06.01.2008 Ну не знаю, я теперь в замешательстве... :) Меня, например в Ромке устраивает все , кроме: клиренса и грузоподъемности. И только это заставляет меня искать замену, НО... уже не первый месяц замены не найти!...
Ответить
   
12.01.2008Millitary
Да! Забыл сказать у меня Ромка 98 года с мая 2005
Ответить
   
22.01.2008
В данном случае на вкус и цвет сколько людей столько и мнений. .Могу сказать что езжу 5й год-100000(4 зимы)и ни разу не подвел.Просто требовать от машины надо столько на сколько она тянет.Все последние морозы в кр-ке заводился со второго раза без прогрева(с вечера батарейку домой просто заносил, а утром ставил. Не так уж это и сложно.)До -25 вообще без проблем.Что касается мощи на трассе. Да немного не хватает, но это если гнаться за собственной тенью или за Крузером.Для покатушек другие машины есть.120 -130 без проблем (овердрайвом надо пользоваться), а при большей скорости, при его парусности и короткой базе мысль не об удовольствии от езды, а как остаться в живых и семью не угробить. По городу более бюджетной машины вряд ли найдешь,учитывая возможности парковки,вместимости, погрузки-разгрузки и т.д.По расходу бензина тоже от прокладки зависит(между рулем и сиденьем.)Из опыта эксплуатации в первые 2 года:7 литров трасса, 8,5 город,сейчас больше. Но уверен на 100%.Замена регулятора холостого хода, датчика температуры жидкости проблему решит.Ну возможно промыть систему топливоподачи, поскольку форсунки засоряются через месяц(а может сменить заправку.)Кстати вибрация на D тоже из этой области.Попробуйте чуток оборотов добавить в момент вибрации и все исчезнет. Я думаю у кого есть тахометр тот четко видит косяки регулятора холостого хода. Приспособился промывать запасной комплект форсунок за 30 мин.Замена производиться еще быстрее(только комплект колечек нужно иметь 150р).Бак побольше бы, но эту уже из Совдепии. Когда у каждого по две канистры в багажнике лежало и если одна из них была пустая то постоянно мысль была. А где бы подзаправиться.Вообще интересно читать. Вот бы ему(Ромке) движок помощнее, бак побольше, колеса побольше диаметром, еще каких нибудь наворотов и была бы клааасная машинка.Ну так вы посмотрите в каталоге. Наверняка такая машинка уже есть, но только под другой маркой и соответственно по другой цене. Вообщем у всех моделей свои плюсы минусы и кто и как их использует это вопрос для каждого индивидума.
Ответить
   
26.01.2008
Леонид771/24 Согласен на все 200% Про расход. Зависит не только от прокладки между рулем и седеньем. Сильно зависит от условий эксплуатации (прогревы, дальность поездки, скорость движения, пробки и т.д.)
Ответить
   
22.02.2008Кузяй
"...Если честно, когда мне раньше говорили мастера, специализирующиеся на правильных японцах, что они после 95 года не те пошли - не верил. Теперь убедился сам, сдает японский автопром. Более неудобной в обслуживании Тойоты чем Раум у меня до сих пор не было, а было несколько разных..." Ох как я согласна!!! Отзыв правильный. Я хоть и "наездник", сама в него не полезу, но мыть зимой: это то еще удовольствие!!!После мойки под давлением чуть ли не в салоне вода, как в наших Жигулях, пока все протрешь... И вообще когда стекла дребезжат в Тойоте 2004г.- это удивляет.
Ответить
  1
16.10.2008
zxc
Ответить
   
03.02.2009
раумом владею я 8 месяцев. купила я его в японии пригнала его в Владивосток. оформила как конструктора. Свозила его к знакомым мастерам на проверку - сказали машина в хорошем техническом состоянии. единственное что поменяла в машине это масло и резину. Зимой этой заводиться с первого раза. По километражу засекала + подогревы выходило до 11 литров. Это по городу. Но ездить скажу сразу - люблю быстро. так как предыдущая моя машина была Марк 94г.(Любила большие авто). :-))) По маневренности ставлю оценку 5+ (по сравнению с марком). город у нас с узкими дорогами)))) За город езжу крайне редко, поэтому насладиться долгой поездкой как то не получалось, А купила это ЧУдо техники из-за расхода топлива, и понравились задние двери, Удобство салона. Но , да , если бы было больше полочек и бордачкой было бы удобней. С задними дверями проблем нет. ничего не скрипит ничего не стукает. Для женщины - эта машина хороший вариант. Но на поворотах приходиться сбрасывать скорость, а то ощущение такое что машина на бок упадет. ((( Парусность большая. Да и когда скорость набираешь от 100 км. такое впечатление что машина едет все 140 км. так что есть свои плюсы и минусы...
Ответить
   
22.04.2009
От ить, случайно зашел снова в эту ветку и перечитал-пережил баталии тех дней :)) На Камри Грации до сих пор - доволен как слон. Еще прикупил ей дружка в гараж - Крауна в 131 кузове с суперчаргером в сильноушатанном состоянии но на ходу - под восстановление. ПОсле него кажется что Камрюша - это овощевозка гремящая и не едущая ни фига :)) Это к вопросу о том, что все относительно. Ромка про которого писал, сменил владельца(пересел на Сузуки какую-то полновприводную). Ромка теперь под дамой. Часто вижу его теперь когда еду на работу. Однажды остановился, подошел и попросил прощения за то что "очернял" его в глазах других людей (по выражению Дмитрия 70-го) :)) Все еще раз удачи на дорогах. А РАум никогда больше не куплю - однозначно :))))
Ответить
  1
15.11.2009
Хозяину отзыва, Огромное спасибо за объективность,помогло с выбором...Выбрал грацию и ЭЭх ... если б тут только хвалили свои тачки, как продаваны с рынка, зачем бы был нужен этот сайт?!
Ответить
   
27.10.2010soleny2007
Кто знает подходят ли от нашего автопрома стойки или аммо на раума в 10 кузове.срочно надо !
Ответить
   
   
24.02.2011outbreak
  
Россия, Белгород

Сообщений: 459
Очень не обычный цвет машины, в основном серебро, золото и белые. По поводу самой модели много споров. Порой Раум просто бесит своей вибрацией на светофорах, большим расходом топлива и прочими мелочами. Но при этом есть масса приятных моментов, за что Я считаю эта модель просуществовала с 97 по 2002 (3) год!
Ответить
Toyota Corolla E150
Mark ll GX115
zaitsev@vladivostok.com
Мой отзыв: Toyota Raum 2000
   
   
26.05.2012igorik
     
Братск

Сообщений: 2057
интересно написал.
Ответить
AVENSIS III
   
   
17.08.2012Termikon
   
Новосибирск

Сообщений: 30
Вибрация это не болезнь раумов а скорее ошибка в обслуживании - у меня никакой вибрации нет. Наверное жижку в коробку не ту заливают, либо не по уровню, нужно смотреть конкретно что на щупе написано. Да и бензина немного ест, не знаю, может народ на нем по полтонны цемента возит за раз ). Хорошая машинка, хороший обзор, хорошая и высокая посадка (друзья оценили), свободно внутри, для города динамики по заглаза хватает. Понравится тем, кто любит сидеть нормально, а не как в обычной легковушке, и при этом не любит карабкаться вверх, как в джип.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum


Добавить отзыв