Отзыв автовладельца Toyota Raum 1999

Тойота Раум 1999 — отзыв владельца

, Якутск
16586
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.4
5 — 43 пятёрки!
Toyota Raum 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EXZ-15
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 598 л.с.
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:белый
Цвет салона:комбинированный серо-бежевый
Салон:2 подушки, навигация, LCD вставка в панель приборов
Кузов:Релинги, ветровики, задний спойлер, тонировка задних стекол (все заводское), литье "14
Ходовая часть:АБС, сзади мост, включение заднего моста через вязкомуфту
Двигатель:5Е - думаю достаточно
Всем доброго дня.
Наконец-то добрался до мемуаров о своем железном коняге. Езжу на Роме 3-й год. Эксплуатируется часто в адских условиях, но ни разу не подвел. Когда японцы его придумывали и делали, они даже и не подозревали, что можно над машинами так издеваться. Сразу оговорюсь – машина мне нравится, так что объективность не цель этого отзыва Итак, статистика:
Пробег за это время составил 33 000 км (на момент покупки 98 000 на сегодня 131 000)
Расход топлива в среднем  9-10 летом , 12 зимой (городской цикл)
Замена масел через 6-8 тыс. Эссо синтетика + фильтры (без промывки) (1300 за канистру + 350 р. Фильтр)
Замена ступичных подшипников (подш – 900+комп-т сальников 700+ работа 700) –стоимость 1 замены
Замена подшипника полуоси – примерно столько же как передние
Замена тормозных колодок передних (1700 комплект) – стоимость 1 замены
Приобретение дополнительного лобового стекла – 2500
Приобретение переднего бокового стекла – 5000 с установкой и тонировкой
Комплект резины – 6500 (yokohama 185х70х14)
Задние стойки KYB 6700
Восстановление после ДТП – 15 000  из более-менее крупных расходов кажется все..
Машина просто класс. Когда увидел ее вблизи в первый раз (приехал прицениться) чуть не расхохотался. Я конечно не великан, но как же я туда влезу с семьей? Все вопросы отпали сами когда сел за руль. Простор впечатляет. До Раума ездил на Ниссан-Лаурель(это такая баржа типа Крауна, только салон просторнее), так что искал что-то не меньшее. Оказалось салон в Роме гораздо больше и практичнее, хотя комфорта маловато. Плюсы: удобное расположение рычага КПП (на рулевой колонке) – освобождается место между водительским и пассажирским сиденьями; высокая посадка; практичное покрытие панелей; обивка сидений в станд комплектации велюр с средним ворсом(не так уж и плохо); трансформация сидений позволяет серьезно увеличить пространство багажника; хватает бардачков и карманов для всякой всячины (станд бардачок слева, хранилище для дисков по центру внизу, отсек для монет справа); двери все большие, удобно садиться и выходить из машины; Задняя дверь открывается очень удобно(не вверх, а в сторону) Минусы: сиденья раскладываются таким образом, что спать на них практически не возможно (учитывая их форму) – это для любителей природных вылазок; освещение салона слабое, плохо продумано; приличному в общем-то обзору очень мешают громоздкие стойки (особенно при правом повороте, когда пешеходы «прячутся» за нее, а потом выскакивают уже в районе бампера:); приходится по несколько раз объяснять пассажирам как открывается раздвижная дверь (иначе начинается паника и дергание за все что попадется на глаза).
Сравнивая Ромку с большим седаном (все равно что сравнивать самолет и вертолет) стоит отметить спартанские условия во время езды(после Лаурели в нем трясет как на табуретке) и посадку, удобную только для обзора.
Кроме вместительного салона привлекает система 4 WD real time. О внедорожных качествах легковушки говорить не приходится, хотя умудрялся  тащить ниву из сугроба и краун, буксовавший на ровном месте в слякоти. Сразу после покупки поменял резину на yokohama 185х70х14 (увеличился дорожный просвет, да и выглядеть стала гораздо лучше). После заднеприводной тачки Рома дает определенную свободу, но не стоит зарываться в прямом и переносном смысле. Поскольку у нас зима около 7 месяцев в году, полный привод очень актуален, однако и без него хватает нагрузки на двигатель и как следствие на кошелек (чем холоднее, тем больше расход бензина), так что автоматически отключаемый задний мост очень кстати.
Еще одно преимущество – маневренность. Габариты позволяют шнырять не только в городе(светофоры, парковки) но и по проселкам и в лесу. На природе приходилось по мокрой глине (забрасывает зад, но едет уверенно), по песку (местами с натяжкой, на грани пробуксовки), по мокрой траве в горку (как по асфальту, в отличие от переднеприводных седанов, которые за мной ехали) по снегу (совсем не плохо, местами удивляет).
Отличный обзор, высокая посадка, просторный салон – за рулем чувствуешь себя королем дорог.
Теперь об эксплуатации. В силу климатических условий, штатная печка самостоятельно не справляется с отоплением (при – 45 за бортом и скорости за 50 хватит 20 минут чтобы замерзли все окна и осталась узкая амбразура на лобовом). Устанавливалось каждую зиму дополнительное лобовое (кардинально меняет климат в салоне), а также различные манипуляции с радиатором + войлок под капот и брезент, натянутый под моторным отсеком. При всем этом (к разговору об адских условиях), машина не глушится зимой весь рабочий день, т.е. минимум 8 часов в день на протяжении 6-7 месяцев двигатель работает. (для тех, кто не знает – при температуре -40-50 заглушенный двигатель может не завестись уже через 20-30 минут даже при использовании синтетики – проверено!). При таком режиме и средней забортной температуре -40 в течение зимы, 5Е ответил! Ни разу не подвел.
Мой героический Рома перенес также и ДТП. В дождливый день с полным салоном людей и затянутыми окнами второпях догнал на перекрестке старенький цедрик (крепкий такой). В итоге у него поцарапан бампер, треснул фонарь, а у меня..15т. р.  
Проблемы. Примерно в течение 1,5 лет с покупки я не знал что такое ремонт машины. Ограничивался периодическими осмотрами и не поверите, даже пыльник не порвался! Потом началось. Весной проморгал пыльники и за пол дня скончались оба привода (через неделю почувствовал). Неудачная замена привода «кривым» мастером стоила датчика АБС и самой АБС. Когда разобрался с приводами началась эпопея с подшипниками. Сначала передние ступичные полетели, потом задний полуоси. За одно лето переменял 5 или 6 подшипников (в разных мастерских, разные подшипники), последние примерно год проходили и загудели. Дальше сюрпризы с тормозной системой: как-то на перекрестке затормозив, почувствовал, что отпускание педали тормоза не дает нужного эффекта. Заклинили оба передних колеса. Разобрал по приезду суппорты, там в цилиндрах какая-то каша вперемежку с тормозухой. Многократными прокачками вроде избавился от этой хрени, которой в системе было наверное 50-60%. Колеса все равно клинят. В автосервисе почесали репы и пожали плечами, отметив однако, что распределитель (в народе тройник) поврежден и 1 клапан  не пропускает жидкость. Замена тройника сняла проблему с заклиниванием, но тормоза слабые, как будто нарушена целостность системы. Прокачка ничего не дает. Есть 3 варианта: АБС (в нашем городе никто не берется ремонтировать и вообще разбирать), вакуумный усилитель или главный тормозной цилиндр.
Ну и по мелочи: спидометр помер, сальник коленвала подравливает, прокладка клапанной крышки тоже видимо подлежит замене. Как у людей в старости начинает болеть спина, ныть колено, скакать давление так и машины не лишены признаков старения. Хотя в плане правильности эксплуатации совесть моя чиста.
В качестве итога, можно изречь следующее: данное авто будет радовать хозяина средних габаритов (до 185 см и 95 кг); с семьей из 3 человек (не более); того, кто чаще выезжает в город, чем на природу; отдающего большее предпочтение практичности нежели комфорту; ищущего что-то новенькое и оригинальное среди произведений японского автопрома.
Ну и конечно, Раум может служить неким промежутком при переходе на внедорожники (хотя паркетник типа рав 4 или Си Ар Ви был бы ближе).
Опубликован
 

Комментарии

22.02.2008
даааааааааааааа ,бедный раум...8 часов и не глушить, + доп лобовики.....ну это еще один крупный плюс в стойло Раумов....но нме б не пришло в голову в таких условиях ...брать раум......хотя...........отзыв твердая четверка ....Раум красавчик.....и проходимость и оригинальность и удобство маневрирования и посадки....а теперь еще и достойная эксплуатация в суровых условиях...молодцы
Ответить
  2
  2
23.02.2008AlexRaum
   
спб

Сообщений: 712
приходится по несколько раз объяснять пассажирам как открывается раздвижная дверь (иначе начинается паника и дергание за все что попадется на глаза) - это делают все владельца раумов !!! за отзыв 5 !!! toyota raum - качество / цена !!! welcome to the world of www.raum.ru
Ответить
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
   
26.02.2008
Доброго времени суток, Тимофей. Эксплуатирую РАУМ три года (отзыв писал). Таких проблем с подшипниками и тормозами как у тебя не было (тьфу тьфу тьфу через левое плечо). Но условия эксплуатации у нас конечно помягче (живу в Кемерово и такие морозы случаются редко). Мне кажется, создатели РАУМА не расчитывали на такой экстрим, может поэтому столько проблем? А про задние двери это ты в точку. Заколебался объяснять, иногда проще самому выйти и открыть. А что за тюнинг со вторым лобовиком? Первый раз слышу. За отзыв 5. Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
29.02.2008
Про задние двери +1, заколебался объяснять, если сами всё таки выдут,то дверь до упора откроют, и все равно приходиться выходить, показывать что ручку надо от машины и самому закрывать :), владел раумом 1 год, точнее меньше, сам ездил на нем пол года, первые полгода ездила мать, во время моего отсутствия, а система 4wd полностью называется V-Flex Fulltime 4WD, постоянный привод передний, при буксующих передних врубаются задние через вискомуфту, это больше part time. но в нем постоянный привод задний, а передний подключается, real time, это разработка хонды для ц-рв и елементов, эта система состоит из гидравлических насосов и гидравлической межосевой муфты-дифференциала, она срабатывает быстрее чем в раумах.
Ответить
  1
04.03.2008
Ездил на РАУМЕ 1,5г.Машина так себе.Большой салон и 4WD все его прелисти.Движка слабая,задние стойки слабые,один едишь вроде нармально,стоит пару человек посадить все начинает пробивать. Ставил новые стойки на круг, не помогло.Зимой салон толком не прогревается,двигатель утеплял,помогает но не сильно.Вообщем от машины не в восторге. Поменял ее на Мазду МПВ, разница огромная.
Ответить
   
08.03.2008Тимофей автор
Дмитрию 70 Тюнинг с лобовым вынужденный. Делается это для утепления салона зимой (некоторые ставят двойные стекла по кругу).
Ответить
   
   
10.03.2008
О как! Да, условиям эксплуатации не позавидуешь...
Ответить
   
23.03.2008Домниус
Согласен с VoVik1: движка слабая, стойки... И холодная, мля! На Цивике зимой в футболке ездили, а тут в пуховике и шапке, ёлы-палы!
Ответить
  1
05.05.2008
хороший отзыв! Спасибо. сейчас на Волге катаюсь. не представляю себе как это 1,5 года не открывать капот :)
Ответить
   
24.06.2008
Что за ерунда насчёт семьи максимум из 3 человек? Наоборот- салон у Раума довольно вместительный, нас пятеро, и никому тесно не было. Машина конечно не для гонок, но если нужно авто для спокойной езды в городских условиях - нормальная! И у нас зимой не холодно. разве что на заднем сиденье щель между сиденьем и спинкой, её надо заложить матрасиком :)
Ответить
  1
  1
10.10.2008
всем привет!я себе стойки с другой тачки поставил.сейчас по грунтовке 140 и даже не тресёт,а по поводу пыльников,подшибников-всё это лажа,смотреть за машиной надо! низкая посадка,это косяк
Ответить
   
29.10.2008
2 Ната Насчет семьи из 3-х человек это не лажа а правда жизни. А начинается эта правда при отсутствии дорог или их плохом качестве в городской черте. Если набить просторный салон людьми можно распрощаться со стойками(на морозе масло в стойках густеет и сальники не выдерживают, выпускают масло наружу) и как следствие повреждения переднего бампера и порогов, неговоря о деталях расположенных на днище...
Ответить
  1
  1
11.12.2008
Владивосток
У меня тоже раум и скажу, свою цену он полностью оправдывает, если не сказать больше :)
Ответить
   
08.01.2009Серый
"всем привет!я себе стойки с другой тачки поставил.сейчас по грунтовке 140 и даже не тресёт..." А скажите плиз, с какой тачки вы стойки поставили?
Ответить
   
08.01.2009Серый
Недавно вот один лихачь со двора выезжал лихо, так что в меня въехал! Авто не его, в страховку он даже не вписан. Я не виноват, разобрались, ущерб он возместит. Подскажите где в Барнауле можно выправить кузов? Может лучше заменить поврежденные детали кузова, где их взять в городе?
Ответить
 
  1
  1
26.08.2009
привет хорошая машина я весной 2009 купил 99 года заменил пружины на усилинные посадка выше и гружу ее как надо и ни чего не цыпляет .если давить больше 120 начинает хавать бенз .
Ответить
  1
03.02.2010
Хорошая машинка, на Раумчике 2 года отъездили с подругой, правда не WD, но устраивал. 96000 для города, на 2 года нормально. В салоне летом при загруженном багажнике, перевозил 6 человек. Задних было жалко, но 20 с хвостиком км. они продержались. Хочется опять РАУМЧИКА, но уже ВД.
Ответить
   
Очень обидно что так много плохих отзывов о этой машине. Езжу 2 года и никаких прпоблем. НЕ холодно зимой хотя и на камчатке живем. Замечательная машина и очень вместительная
Ответить
   
12.03.2012igorik
     
Братск

Сообщений: 2055
xxx000:Очень обидно что так много плохих отзывов о этой машине. Езжу 2 года и никаких прпоблем. НЕ холодно зимой хотя и на камчатке живем. Замечательная машина и очень вместительная
+100.
Ответить
AVENSIS III
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum


Добавить отзыв