Привет всем кто уже владеет раумом или его рассматривает как свой будущий автомобиль.
Расскажу все по порядку. Мы с женой решили приобрести автомобиль но месяца два перебирали разные варианты. Денег естественно не хватало на ту машину, которую хотели. Поэтому решили выбирать по цене. Пришли на рынок предложили «Спэйсио» шестиместный. И походив по рынку увидели его: Тойта Раум 99 года, черный, весь в обвесе «по кругу» и «гудит». Правда он был конструктором, но нас это не испугало. За то машина уже стояла учете (значит, проблем с постановкой на учет не должно было быть). Согласились не раздумывая.
Купив машину, в первый же день ее ударил и разбил левое зеркало (само стекло), а корпус остался целый. И за одно, сильно выступающий колодец (будь он не ладен), оторвал кусок обвеса. Кстати зеркало сломал, когда объезжал этот колодец. Забегу немного вперед, зеркало я так и не нашел. Предлагали на заказ, но три недели ожидания и почти 4 тысячи рублей. Нашел выход, купил зеркало от «Камаза» и умелец вырезал по лекалу зеркало на мою машину. Все вместе обошлось в 450 рублей.
Решил обкатать машину в дальней дороге, съездив с женой и друзьями на Байкал. Дороги местами нет, а местами «хай вей». Залетев в яму, что-то стало стучать. Причем стук исходил сзади, но беглый осмотр не дал ни каких результатов. По дороге обратно стук стал просто невыносим. Понадеявшись на то, что автомобиль новый ничего с собой не взял. В машине был только домкрат и балонник. Пришлось снять колесо залезть под машину, там увидел, что выкрутился болт из рычага подвески (наверное, потому, что конструктор). Хорошо, что я остановился в деревне, мир оказался не без добрых людей, помогли, прикрутили болт и даже ключ на «17» одолжили на всякий случай. И заодно пришлось снять весь оставшийся обвес, цеплял им очень сильно, как бы ни ехал.
Салон меня очень удивил своим объемом. Слаживал в машину очень большую кучу вещей и все вошло, более того при этом ехало еще 4 человека в салоне. На природе, отдыхая «дикарями», палатки не брали, спали в машине, разложив сиденья. Весь салон превращается в одну большую кровать, правда не сильно ровную, но спать можно с комфортом. Благо салон в машине черный, не маркий. Сдвинув двери, гоняли по пляжу – круто.
Потом были поездки в Иркутск, Тулун и на Бакал. Машина на дороге ведет себя хорошо, правда кренится как то. Коробка конечно же тупит, после того как нажму на «кик даун» разгон начинается секунды через две.
Из больших трат была, по очереди: сигналка 6,5 тыс. руб.(«Тамагавк 9030»); замена масла в движке 2,8тыс. руб.(Шелл синтетика 10W40); замена масла в коробке и ГУРе 2,5 тыс.руб.; магнитофон 5 тыс. руб. («Кенвуд»). Чехлов на сиденья в городе не нашел, а на заказ от 4,5 тысяч, что поделать, придется шить.
Расход по трассе примерно около 6,6 литра на сотню, ну а по городу больше. Пишите, поделюсь опытом владения автомобиля.