Машину приобрел год назад в сентябре 2007. На момент покупки наличествало: пробег 90000, растаможена была месяц назад, авто минимум 1,5 года стояло, салон PairBench(впереди диван с подлокотником). После покупки поменял ГРМ, масло в автомате.Болльше проблем не было. За год отъездил 30 000 км. За это время случилось следующее:
1. умер один передний аммортизатор-заменил оба передних на каябу-250 баксов с работой
2. отсоединилась трубка омывателя заднего стекла(болезнь этой марки) соединил сам -0
3. заедает изредка механизм складывания правого зеркала-не делал
4. заедает в спущеном положении правое стекло если опустить его до самого низа.-не делал
5. земенил антифриз.-50 баксов
7. Плохо грела печка зимой при минус 20- почистил салонный фильтр стало лучше-0
6. каждые 10000 - масло в движок , свечи и воздушный фильтр через 20000.
недавно делал диагностику все ок, ходовка еще будет ходить.
Плюсы машины
1. Очень удобный для посадки и высадки салон-не надо коряжится-садишся как будто не в авто , а как на стул у себя дома, а на обычных седанах как будто с земли подымаешься. Кстати сзади он еще удобнее так как много места для ног и ровный пол, сдвижные двери, но мне это побоку так как езжу в основном один. У кого семья для тех это будет большой плюс.
2.Очень просторный салон, мне неравится сидеть в тесных авто.
3.Небольшой расход
4. Безопасность-2 СРС. При проектировании Система безопасности авто потребовала увеличения массы авто на 200 кг. Результат толстенные передние и бововые стойки (такие же стоят на навых камри 40) дают ощущение защищенности, едешь как безопасной капсуле. В японии авто рекламировался как наиболее безопасный.
5. Хорошая обзорность во все стороны, только стойки чуть закрывают часть сектора.
6.простота машины сзади балка-зависимая подвеска (по одной резинке с каждой стороны и все), спереди
по 2 сайлентблока 1 шаровая с каждой стороны-поэтому если делать ремонт то он будет не дорог.
7. Доступность запчастей-сделана на базе корса и терцел 50-го кузова. Руль от тойоты рав4, боковые зеркала от ипсума и тю.д. короче с зч проблем нет и не было.
8. надежность ничего не ломалось в минус 25 утром заводилась автозаводом с первого раза.
9. Мягкий ход как на авто классом выше
10. Небольшие габариты
Минусы
1. Двигатель для молодого мужчины слабоват, а для женщин и стариков самое то.
2. Комфортная Мягкая подвеска (лимузин на ровном асфальте) на плохой дороге часто пробивается (хотя ходовка к моему удивлению потребовала только замены одного аммо). Пробивается часто но наверно все таки она крепкая.
3. Малая грузоподъемность по пааспорту- всего 280 кг (примерно 4 человека) я возил пятерых взрослых и на подъем-хоть натужно и тяжеловато, но ехала уверено.
4. Слабая шумоизоляция по сравнению с другими авто классом выше
5. Недорогой пластик в отделке.
Вывод:
Не дорогой и дешовый авто В класса со всеми минусами данного класса-шумоизоляция, пластик, слабый движок и с плюсами автомобилей более высокого класса-безопасность, мягкий ход, очень удобный салон. Для меня плюсы этого авто более важны чем его минусы тем более учитывая дешевизну обслуживания и ремонта. Считаю что раум лучшее авто в своем класе.