Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2000

Toyota RAV4 2000 — отзыв владельца

, Чита
34630
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
Название:RAV4 J
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Теперь серая кожа
Салон:Была родная навигация. Вместо неё теперь стоит мультимедиа комплекс Allpine
Кузов:Обвес Cobra, ксеноновые туманки, метла
Ходовая часть:VSS, ABS
Двигатель:4 цилиндра, прямой впрыск высокого давления, изменение фаз газораспределения, 152 л.с.
Итак, доброго всем времени суток. Начну свой рассказ с того, что это мой первый опыт написания отзывов на авто.вл’е, так что, не судите строго.

Владею моим Рафиком я уже три года. Так что думаю отзыв будет достаточно полным. До Рафика у меня была Виста, но это было давно и не правда.

Не знаю почему, но у меня не было такого длительного процесса выбора авто. Как говориться «Пришёл. Увидел. Победил.» Нашёл в Интернете Рав4 в тогда ещё новом кузове. Позвонил своему другу из таможни в Находке. Рассказал ему чего хочу. Требования мои были жёсткими, потому Рав искали долго. В общей сложности я прождал 4 месяца перед тем как получить мой Рафик. Аукционная оценка была 5 баллов и пришёл он ко мне со смешным пробегом в 18000км. Состояние машины было идеальным. Только вот водительское сиденье было немного порванным и в пятнах. Был весьма удивлён что в Японии владелец этой машины даже ни разу (!!!) не снимал чехол с запасного колеса. Я его снял в первый же день из любопытства. Первым делом поехал хвастаться к другу, который работает в магазине автоэлектроники Руслану. Мой Рав в новом кузове был первым в городе. Люди на улице шеи сворачивали. Машины такой ещё никто не видел.
Буквально в первую же неделю я поставил охранный комплекс на машину. В нашем славном городе Чита тогда был бум угона автомобилей и я жутко боялся. Машина то редкая ещё была по тем временам. Поставил сигнализацию Sherkhan III, иммобилайзер Black Bug, штырь в коробку и бронированный трос под капот. Первый месяц не мог никак привыкнуть к иммобилайзеру, ввиду чего машина глохло когда я открывал дверь . Но сейчас всё уже на уровне инстинктов. Ну всё… теперь душа за машину спокойна.
После этого я купил обвес Cobra, состоящий из кенгурятника, подножек и задней трубы. Машина стала смотреться гораздо серьёзней, да и функциональная веешь кенгурятник. Кстати, не соглашусь что Рав это женская машина. На мой взгляд и по характеру, и по внешнему виду, авто весьма подходит молодым людям.
Прошло где-то три недели владения авто. Пока что один позитив. Восхищён функциональностью и практичностью автомобиля. Вместительный, компактный, вёрткий, хорошая динамика, стильный салон, да и, чего скрывать, приятно быть единственным в городе . В очередной визит в магазин товарища мне приглянулся mp3/dvd проигрыватель. Купил, установили. Но вот беда! Дисплей экрана гас как только машина трогалась с места. Оказывается, умные япошки подсоединили спидометр к навигации, чтобы та не работала в режиме видео на ходу. Типа чтоб фильмы за рулём не смотрели. Проблема решилась простым отсоединением этого шнура от навигации. Всё заработало.
На следующий день решился поставить ксенон и само собой не пожалел.
Ну… машину нашпиговал. Теперь начал ездить смотреть как она себя ведёт, чего в ней интересного. С D4 машин до моего Рава в городе почти никто не видел. Все только пугали, некоторые даже кричали «продавай, пока не поздно». Я никого не слушал и ездил. Машина вела себя нормально. Ничего необычного.
Итак… Первый вылаз на природу. Поехали на рыбалку на озеро. В машину сели втроём. Взяли с собой по-моему всё, что можно было. Собрались как обычно как-будто на пол года, хотя ехали на три дня. В багажнике замечательно устроилась моя пятидесяти киллограмовая немецкая овчарка, и ездит она там почти каждый день и поныне. Я был несколько шокирован. Не думал что всё так уложиться. И собаке места много. И сумки сложили. Ещё и сели втроём. Выходим на трассу. Хороша динамика, здорово дорогу держит. Иду 120… В Багдаде всё спокойно. Единственное – шумный салон. 140… Чувствую что управление машиной теряю. Нашёл участок дороги где разогнал до 160. Позже, уже поездив разгонял и до предельных 180 (зажмурив глаза читал «Отче Наш», после сушил сиденье). На трассе машина ведёт себя замечательно для своего класса. Это конечно вам не немецкий седан, но для наших дорог – в самый раз. Ямки глотает и на скорости, управляемость хороша, комфорт в норме.  Ехали в паре с крузаком. Водитель крузака меньше 120 не шёл принципиально, потому мне пришлось тяжко держаться за ним. Не помешали бы «лишние» лошадей 50 в таких ситуациях. Наконец доехали до места назначения. Дорогу по лесу накануне размыло дождём. Мы вышли, посмотрели. Водитель крузака предлагал и долго уговаривал нас пересесть в его крузак, а рав оставить там. Трос у меня есть. Терять нечего. Крузак GX – если что – вытащит без проблем. Вперёд, на штурм бездорожья! Я был уверен что в первой же луже встану. Крузак пролез не напрягаясь. Включаю L и в натяг ползу. Прополз! Самому с трудом вериться. После того как мы проехали по лесной дороге, по которой до меня проходили только уазики и крузёры, я понял что с выбором авто не ошибся. Мне этой проходимости было более чем достаточно. Хотя, как выяснилось первой же зимой, на снежное бездорожье лучше не суваться. Снега у нас в Чите в ту зиму было мноооогооо… Вот в нём я и зарывался так, что уазики тягали .
По осени поставил предпусковой нагреватель Webasto по совету знакомого. Говорили что с D4 зимой заводиться на холодную вообше не будет. Из-за Вебасто пришлось выкинуть аккумулятор и воткнуть новый побольше ёмкостью.
Прошёл год владения мной автомобиля. За этот год мне, по семейным обстоятельствам, приходилось раз в две недели ездить в поселёк Забайкальск (500 км туда, 500 обратно). Потому на трассе машину испытал по полной. Был один инцидент. Ехал домой из Забайкальска. Поехал в ночь и… попал в сильнейшую пургу, которую я видел за мою жизнь. Дорогу замело, снег валил с такой силой, что видно было ровным счётом ничего. Скрёбся потихоньку, на горизонте увидел Газель. Из под её колёс летела снежная пыль и не видно было вообще ничего. Начал её обгонять, на ровном участке. Когда я выровнялся с ней, я увидел что из валящего снега на меня едит чудо русского автопрома с едва горящими габаритами… По тормозам, сработал абс, пытался встать в свой ряд, начало разворачивать боком, выхода не было – слетаю в кювет. Чудом удержал машину от заваливания на бок… Вылез. Живой и слава Богу. Остановился водила той Газели, которую я начал обгонять. Видимо увидел всё это в зеркало. Подошёл, спросил всё ли нормально. Вроде бы всё обошлось очень тяжёлым испугом и парой десятков седых волос. Встал вопрос как выезжать на трассу. Кювет был достаточно глубокий. Телефон здесь уже не берёт. Была ни была, разгоняюсь насколько это было возможно и вылетаю на трассу. Остановился, отдышался, и пополз домой. За эту ночь у меня ещё двое знакомых на этой же трассе слетали в кювет. Один перевернулся на Гелентвагене, второй крузёр вытаскивали 66-ым. Дополз до дома, расцеловал мой Рафик и пошёл спать как убитый. Всё-таки думаю не каждый авто устоял бы в такой ситуации. Всё было на гране переворота.  
Вообще зимой на гололёде машина ведёт себя нормально. Благодаря всяким системам стабилизации и абсу её не заносит, ну.. в пределах разумного конечно.
Следующим летом я заехал на моём Рафике в Китай и там мне перешили сиденья салона на кожаные. Сделали очень качественно, и кожа хорошая… Цена меня вообще убила. Взяли за 4 кресла 20 тысяч рублей. Как мне сказал москвич «В Москве тебе бы за эти деньги один подголовник перешили бы». Пока мне перешивали сиденья, я изрядно походив по магазинам кое как нашёл хромированное литье моего размера. Купил. Смотрится прикольно. Особенно когда чистые ;) Ещё купил хром-пакет (Накладки на зеркала, ручки, крышку бака, задние стопари) Сначала показалось что смотриться стрёмно. Хотел даже оторвать. Отговорили. По мнению окружающих, смотрится клёво. Ну да ладно. До сих пор стоит.
Вернулся довольный домой. Всё-таки с кожей практичней. Хотя на солнце грееться, зимой холодная, но главное для меня – грязи нет и моё сиденье больше не порвано.
Долго я ходил в магазине у моего товарища засматривался на все усилители и сабвуферы, которые у него были. Долго копил деньги, и, решился поставить акустику в машину. Уезжая в отпуск на полтора месяца я отдал свою машину на растерзание мастерам. Её звукоизолировали, прокладывали десятки метров проводов по кузову, устанавливали, настраивали. Приехал я и получил свою любимицу обратно. Установили акустический комплекс Allpine DV300 с двумя эмплифаерами, динамиками focal, доп. делителем, сабвуфером Pioneer, и центральным каналом Kenwood. Вышла акустика на славу. Занял второе место на автозвуке в Чите. Первое было за крузаком, владелец которого мне по секрету сказал что он за свою музыку отдал уже около 12000 бакарей. Я и по сегодняшний день езжу и наслаждаюсь обалденной музыкой. Приезжал как-то на речку машину мыть ну и врубил на полную. Детворы собралось человек 20 посматреть чего у меня там так орёт в машине.
После этого я ещё поставил пару ксенона на противотуманки. Теперь машина светит так, что забодали моргать встречные, когда я уже давным давно переключился.
И всё было хорошо… Я просто был счастлив. Но тут дал о себе знать злополучный D4, которым меня так тогда пугали, и о котором толком тогда никто ещё ничего не знал. Стали плавать холостые обороты, стала глохнуть на перекрёстках. Поехал к парню, который мне всё это время менял масло в движке. Парень вроде толковый. Он мне посоветовал поменять топливный фильтр. Пробег на авто в тот момент составлял около 55000км. И мне в очередной раз повезло! У них каким-то чудом оказался фильтр моего калибра в наличии. Ну…отдал я за него тысячи три рублей и довольный повёл парня к машине менять его. Подошли и тут он меня спрашивает : «А он у Вас где ?» - Кто где ? «Ну фильтр» - Вот. В руках. «Нееет. В машине где ?» - Оп… А хрен бы его знал. Ещё раз повторю что мой рав был первый в этом кузове в городе, видимо и проблемы у меня у первого возникли. Опыта обслуживания таких машин ещё ни у кого не было. Я взял фильтр и поехал в раздумьях домой. Приехал. И только зашёл домой, и мне позвонил этот паренёк со станции. Он достал схему на диске и сказал что фильтр возле бака топливного под задним левым сиденьем. Приехал. Разобрали. Поменяли. Поехал смотреть. Обороты всё-равно плавают, но уже не так сильно. Поездил две недели, и… опять заглох на перекрёстке. Решил поменять свечи. А они сволочи редкие… иридиумовые трёхконтактные. Заказал из Владика. Привезли. Стало ещё лучше… Ещё две недели… и ещё раз заглох. Ну всё… пипец… Уже начал всерьёз бояться. Начали говорить что надо менять ТНВД. А он штуку бакарей стоил. Да и на долго ли его нового хватит ? Решил съездить на консультацию к дядьке. Тот, не долго думая, дал мне баллончик с надписью «Смесь для очистки форсунок». Снял воздушный фильтр, посадил друга за руль, сам начал брызгать эту пакость и чуть не упал на горячий двигатель от удивления. Выхлоп из трубы шёл чернее чем у неисправных дизелей. Прочистили, собрали, и… О ЧУДО!  Машина поехала! Да ещё как! Всё. Про эту проблему забыл на два месяца. Потом опять начали плавать холостые. Я зашёл в магазин, купил присадку к топливу для очищения впрыска, купил ещё одну присадку для хрен-пойми-чего и решился начать лить 98 бензин. Всё. Проблема с D4 решена методом проб и ошибок. Вывод: Бензин нащ – Гавно с большой буквы Г. (Лейте только 98 с самого начала и никаких проблем быть не должно). Сейчас езжу и наслаждаюсь.
Ну вот так вот мы и живём с моим Рафиком и по сей день. За всё это время я ещё перетрёс подвеску, так как своими матаниями в Забайкальск её кончил окончательно. Поставили другие газовые амортизаторы. Машина стала жестче. Подвеска конечно на ней легковая, но тем не менее, особых нареканий нет.  
За всё время мой Рав повидал многое. И на Байкал мы ездили, и постоянные выезды на природу, и по городу каждый день я на нём езжу, и колёса я на грунтовке на скорости 80-90 пробивал и скажу Вам одно, менять я его не собираюсь. Машина меня устраивает всем.
Нус… Вроде бы всё. Спасибо за внимание. Будут вопросы – задавайте. С удовольствием отвечу.

                   P.S. Главное – любите свою машину, и она Вам ответит тем же ;)
Опубликован
 

Комментарии

08.08.2006
Новосибирск
Хороший отзыв... У меня тоакая же тачка. Все жду когда же начнутся проблеммы с двигателем... Езжу на ней всего три месяца. На зиму планирую предпусковой подогреватель поставить, никто не может толком рассказать он вообще на такие движки ставиться? Если, в курсе, то подскажи на что лучше обратить внимание при выборе
Ответить
   
08.08.2006Штурман
а вот с ксеноном ты зря, ведь не один на трассе, слепит он очень.....ну не разрешено ведь, зачем?, а отзыв хорош. Где расход топлива по традици? -))
Ответить
  2
08.08.2006
а фоты салона хде?
Ответить
   
08.08.2006
автор
Чтоб ксенон не слепил я одел очки. Света гасят заметно. Слепит он только машины, которые значительно ниже Рафа и которым я салон просвечиваю насквозь.
Ответить
   
08.08.2006
автор
Маххх - У меня стоит предпусковой нагреватель Webasto. Помогает очень очень и очень :) Приятно приходить и садиться в тёплую машину, которая заводиться с пол-пинка когда на улице -40. Только вместе с Вебастой желательно поменять аккумулятор на новый. Жрёт она не мало.
Ответить
   
08.08.2006
автор
Расход топлива честно говоря никогда точно не замерял. По ощущениям - литров 10 по трассе, около 13, 14 по городу.
Ответить
   
08.08.2006
Ханты-Мансийск
вебасто жрёт? В смысле бенз или аккумулятор??
Ответить
  1
08.08.2006
автор
Вебасто жрёт аккумулятор, так как двигатель не работает во время прогрева.
Ответить
  1
  1
09.08.2006
ШТУРМАНУ - кстати , ксенон НЕ СЛЕПИТ ! (для того он и придуман ... спектр этого света подразумевает большую освещенность с той же мощностью . Разумеется , если фары нормально настроены ... Я поставил би-ксенон , но в противотуманки не стал ставить ... В туман лучше обычные лампы . или комбинированый свет . Глеб ! Хороший отзыв ! Счастливых тебе и безпроблемных дорог !
Ответить
   
09.08.2006
Хороший отзыв. Один вопрос: ты до 98-го то какой лил? 96(5)-й или 92(3)-й? Видимо 96(5)-й. Потому и дох твой Д-4.... ))))))))
Ответить
   
   
09.08.2006
автор
До 98 я лил 92. 95 вообще остоветовали лить сразу же.
Ответить
   
   
11.08.2006
Новосибирск
Приятно слышать, когда кто-то не жалеет денег на свой авто при любой ситуации, а не кричит сразу-что машина г..но
Ответить
   
12.08.2006
HOTspeed - приятно читать умные вещи ...
Ответить
   
14.08.2006Chegevara
Конечно Альпину Ерофей и поставил, но лучше от этого авто ездить не стало, а как насчёт гуляний на гребёнках до родного Забайкальска? А в ходовке что "умерло первое"?
Ответить
   
   
17.08.2006
Привет! Хочу купить RAV4...года так 2003... посоветуйте на что обращать внимание при покупке... машина мне очень нравится давно такую хотела!!!! сейчас у меня RVR,взяла неудачно(((( Хочется взять конечно как можно лучше!!! Вы же тут все профи... вплоть до того даже какой лучше брать цвет не знаю((( и чтобы ломалась поменьше:) заранее спасибо)
Ответить
   
   
01.09.2006
Света, привет! не парься ни о чем кроме внешнего вида и салона, все равно обманут. Нужен спец. при подборе авто, найди человека, который разбирается в этом. RAV4- на самом деле, то что тебе нужно. Как за спиной надежного мужчины.
Ответить
   
08.09.2006
Света ! EXPERT дело говорит ...
Ответить
   
19.09.2006
Для Sly А где Вебасту разместил? Я тоже шокирован - немецкая овчарка в 50 кило, не много? На 140 теряеш управление? Наверное дорога была плохая? Я на раве (первого поколения) и на 150 - полный контроль. Правда у меня слегка приспортивленный вариант (с 3S-GE). Советую с 98-м быть поосторожней, не спали клапана... Хотя где у нас настоящий 98-й, так чуть лучше 95-го. Удачи.
Ответить
   
   
02.10.2006
автор
Ravovod: 50 кило для немецкой овчарки это ооочень много :) Но факт.. Замеряли на промышленных весах на таможне :) А вебасту разместили справа от двигателя. Мастер, который её устанавливал матерился ходил вокруг Рава часа полтора, так как места пустого под капотом там ну сооовсем нету. Потом он покурил, хлопнул коньячку, и придумал необычайное крепление для вебасты :) Оно изогнуто во всевосможных плоскостях :) Это неописуемо, могу только фото показать :) А дорог у нас хороших впрынцыпе нету :)
Ответить
   
   
02.11.2006
Глеб, сообщи сколько стоит у вас обвес Cobra? И сообщи, пожалуйста, координаты где можно приобрести Cobra? Мне очень понравился обвес на твоём RAV4. Хотелось бы приобрести такой же как у тебя. Может мне удастся приобрести в вашем магазине, если они вышлют его наложным платежём. Николай
Ответить
   
04.11.2006
автор
Николай, обвес сколько точно стоил не помню. Около $1.700 НО это было уже больше чем три года назад и заказывали мне его из Новосибирска. а вообще, вот сайт того самого магазина, там есть номера телефонов и адрес: avtosecurity.ru Удачи!
Ответить
   
   
18.12.2006
Привет у мну 2001года V-1.8 передний и никакого D-4.отездил 5 месяцев застучали только стойки.расход зимой с прогревом 12-л при спокойной езде и 14 при дурном, летом 10л а на трасе 8 забавно?:).разгонял до 170 даже не почуствовал дальше побоялся.причем получилось нечайно,ехал взглянул испугался:)поставил сигналку с авто запуском по таймеру пришол в гараж и нет проблем.
Ответить
   
   
Если лить в него 98й, то равчик станет "Золтым", а для тоёт это неприелимо! Да и нет его настоящего в РФ нигде. В Москве 95й не 95й, а так 92 химия. Доказано, что в РФ ещё более менее 92й.
Ответить
   
20.01.2007
Омск
Респект Земляку за отзыв вот фото салона помореть хоцца. с уважением Валерий
Ответить
   
   
19.02.2007
Мое почтение всем присутствующим! Я пока еще не владелец РАФа (К СОЖАЛЕНИЮ)Вот по этому поводу я и обращаюсь к Вам с просьбой подсказать какую именно модель лучше приобрести для моей семьи? Как по городу так и сельському бездорожью (увы) приходиться кататся по работе очень часто. Буду признателен за помощь в выборе. С уважением, Кирилл.
Ответить
   
   
05.03.2007NIKIigor2
  
Оренбург

Сообщений: 9712
Молодец, хороший , интересный и познавательный отзыв, 5!
Ответить
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
   
07.04.2007TOLMACH
  
Владивосток

Сообщений: 10570
Спасибо, полезно было.
Ответить
Hell Is For Heroes.. ITR DC5
   
   
15.04.2007
Мужики здорово. Хочу приобрести РАФ-4 трёхдверого 2000 г. напишите пожалуста у кого есть токой апарат какие в нём не достатки, с каким движком лучше его кушать и что с задней частью говорят гремит. зарание блогодарен С уважением Александр
Ответить
   
   
17.04.2007LuAlSe
 
Красноярск

Сообщений: 178
Хороший отзыв, спасибо автору!
Ответить
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
   
   
13.05.2007
Товарисч, вы - полный идот, если решили, что можно очистил форсы на D4 "брызгая во впускной коллектор"! Там их нету...
Ответить
   
16.05.2007Stun
    
автор
Чита

Сообщений: 1177
Всегда кто-нибудь да добавит свою долю оптимизма :))
Ответить
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
   
   
мастера на СТО - дебилы.... топливный фильтр во многих машинах устанавливается вместе с бензонасосом под задним сиденьем... вопрос только может быть справа или слева (на леворульном Опеле например был справа)... но по-любому снять седушку и посмотреть 5 минут займет
Ответить
   
   
20.08.2007
Забавный отзыв!Раф мне очень симпотичен, а после такого вот отменного отзыва, чаша весов перевесила. ;) Респект, конечно.И хозяин душка;)Я б такому доверила вести своего дружка;)
Ответить
   
   
12.10.2007
Привет! Понравился твой отзыв. Нужен твой совет. Собираюсь поменять "Камрюху" 40 кузов, 4S на какой-нибудь паркетник. Думаю между Рафиком (но в старом кузове, 3S) и Сузуки-эскудо. Что посоветуешь???
Ответить
   
   
22.01.2008siberian73
Хороший отзыв, даже с некоторыми элементами литературного стиля. )) Кстати, нельзя ли выложить фото овчарки в багажнике?
Ответить
   
23.07.2008Denis_RAV
сколько обошелся обвес Cobra?, есть ли аналог подешевле? где лучше покупать обвес?
Ответить
   
   
08.11.2008StormiK
Хм...... 140 побалтываеть?????я на своем 5и двером 98 года по улицам по город150-180 езжу))))))и ни чего ))........................правда подвеска спортивная и турбина)))))гы
Ответить
  1
16.09.2009Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 13110
Странно что на дорестайловом rav4-2 обнаружилась некая система стабилизации. Вообще-то VSC стали ставить только после рестайлинга в 2003-м году.
Ответить
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
  1
  1
08.05.2010GoodEvil
отзыв о том что машина первая в городе и что поставил ксенон куда только можно и слепил всех!!!
Ответить
   
11.07.2010Ilnar116
     
Чистополь РТ

Сообщений: 95
Молодец) Прочитал от и до! Классно все написал, было интересно прочитать!! И фотки равчика клевые)) Спасибо Удачи!!
Ответить
   
   
22.09.2010Maxi-1982
Чита
За ксенон спасибо .... ДЕБИЛ !!!
Ответить
  3
  3
07.02.2012Азер
   
Тюмень

Сообщений: 30
Держи пятак! Все беру Рафа!!!
Ответить
   
29.05.2012seregalex
ОМСК

Сообщений: 3
нормальная машина у меня такой же токо привод передний и не жжужжу)))
Ответить
  1
  1
15.09.2012Lan333
     
Сибирь

Сообщений: 3079
пьятак
Ответить
R.Rover Sport `06
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв