Машинкой владею сравнительно недавно около полугода взял по весне. Выбирал свой будущий папелац сравнительно не долго около года благо все это время было не чем передвигаться нива 21213. Область выбора ограничивалась авто полноприводными с большими колесами >=R16 и т.д.
Соответственно рассматривались варианты rav4, suzuki escudo (vitara), cr-v.
c сузуки не сложилось из за нелестных отзывов о двигателе да и не хотелось в старом кузове, у cr-v как понял очень спец обслуживание да и полный привод какой то не очень понятный даже после нивы - хотя экономия топлива это аргумент. Методом исключения по сумме + выбор остановился на тоете (тем более тоета- управляй мечтой!!)))))и о надежности и не прихотливости 3S-fe уже сложились легенды.
Вообщем была приобретена данная машина. Сразу скажу что на спидометре было 178 тыков из них гарантировано 80 по россии за последние 4 года .
Что делалось сразу :
1) ессно замена всех жидклстей ессно кастрол
гур- залил castrol amx (с предварительной промывкой им же итого 2 литра (около 320р) - всем форумчанам спасибо за подробное описание сей процедуры 5 мин и все готово p/s/ сам теперь несу знания в массы ибо нефиг драть по 3 -4 сотни за такую плевую процедуру ))))))
-в движок наливаю 5-30 кастрол тхт софтек (800 рублисов - 4 л)маслянный фильтр был кнехт но по отзывам автогубителей надо ставить ман W68/1
- в каробку Castrol Syntrax Universal 5л (самое дорогое масло 240 р- за литр) заливное и сливное отверстие в книге указаны верно но есть один нюанс сливать нодо из коробки и редуктора тогда ровно 5 литров.
- в раздатку надо 1 Castrol Syntrax Universal на механике но сливное заливное обнаружены не были))
-масло для моста (где то 200 за 1 литр) (существует только задний) 900 - поененно не было так как цвет и другие характеристики не отличались от того что было в новой банке)))
-так же был заменен воздушный фильтр на оригинальный (500 р) ну не было никаких подделок больше
2) замена резины на всех колесах - dunlop grandtrek 112$ за балон
3) вот на подходе замена передних тормозных дисков (уже куплен комплект нипартс колодки(около 500р) + диски(1200р пара))
Из сюрпризов неожидано на 4 году жизни ))) подох аккумулятор (craft 65 A) был заменен на аналогичный (2400 руских тугриков) в следствие доверия -))
Так же докуплены смазки castrol lmx и ms_3_grease для будущей замены внешних пыльников шруса
По ходовым и эксплутационым качествам машина сюрпризов не преподнесла хотя может конечно субективно клиренс по сравнению с нивой поменьше.
Очень порадовал движок своей эластичностью и тяговитостью - на первой передаче можно ехать медленней уазика !! и тянит на низах просто супер.
По скорости ехал 130 на асфальте на четверочку машинка едет довольно уверено - страшного козления обнаружено не было хотя для такой езды машинка конечно другая нужна
Машинка оч маневрена в городской толчее прсто супер - пока могу резюмировать что действительно оч
Из минусов даже я бы сказал болячек именно этой машины - не достаточная шумоизоляция особенно задней части салона
пока можно резюмировать toyota rav4 - хороший универсал повышенной проходимости