Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1996

Toyota RAV4 1996 — отзыв владельца

, Тюмень
4910
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SXA11
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:12,5 л/100км
Руль:Правый
Всем привет!
Первый мой отзыв здесь: Отзыв о Toyota RAV4
На дворе уже конец 2006 года и я выбрал время написать свои последние мысли по поводу этой машины. Последние - потому, что уже продал. И будете смеяться - почти уже полтора года назад - летом 2005 года. А продал потому, что автомобиль угнали. Подлые жулики)). Дело было так: в мой город на конференцию приехали друзья - доктора. Решили мы их встретить как положено, по-сибирски. Дело было летом, сняли домик на местной турбазе и изрядно "накушались". Так вот, воришки забрались через окно и стащили барсетку прямо у меня из под носа с ключами от машины вместе. Ну и выехали на ней с якобы "охраняемой" стоянки. А сторож в это время куда - то отлучился.... Про то как я разбирался со всей этой историей - не буду вспоминать. Машину нашли через три месяца, естественно не милиция;) За это время я купил себе Субару Форестера, но о нем - в другом месте.(кстати авто на гарнтии и полетела коробка - сказали - на пару месяцев без машины остался, горюю))
Итак, Рав4. Проехал я на нем около 70 тыс км. За это время поменял стойки, ремни ГУР и ГРМ (кстати, поставил фирменный ремень, который порвался после 26 тыс пробега. Но клапана не загнуло, и обошлось все малой кровью, что можно считать только плюсом). Самая большая проблема была с верхним сальником рулевой рейки. Его менял раза три, но это больше связано с кривыми руками сервисменов. В процессе эксплуатации поставил новую резину, тоже липучку.
Теперь могу сказать одно - уже год имея более дорогой новый автомобиль, неоднократно вспоминал равчика - я на нем не стеснялся лазить по лесам и грязям, один раз залез в такое болото, что тащить пришлось другим джипом, и не боялся. А вот за форика все жаба давит;)
Разница - Форестер все же поскоростней и поустойчивей на трассе. И еще - просто более тихий на слух автомобиль. Однако, на мой взгляд - ну уж слишком много сложностей в нем напихано) Рав 4 отличался более простым устройством и соответсвенно - более прост в эксплуатации. И вот сейчас, когда мой Форя в ремонте я снова читаю отзывы об этой машине. И скучаю)) Так что, кто решает ее приобрести - смело в бой, не пожалеете. Правда говорю только о том авто, который был у меня.
А приобрел его мой приятель, ездит и не жужжит. И тоже - лес, грибы, рыбалка. Думаю и ему он послужит долго.
Опубликован
 

Комментарии

28.11.2006
Про машину сочуствую!!!Машина очень хороша ,я просто рад,что есть такая тойота,а про верхний сальник это болезнь но мне раз поменяли ТЬфу-ТЬфу и я забыл что это. Стало по зиме мучить задняя подвеска(пробивает до итбойников)поменял амортизаторы (токико-оригинал)все так же.Думаю поменять пружины на более жоские.Если есть практика,то буду рад любому совету по эксплуатации RAV-4 1999г.5-doors
Ответить
   
   
01.12.2006
Ездил по трассе 2 тысячи км по разной погоде - от мороза до оттепели. Рав 05 года, пятидверка, пробег 40 тысяч. Заметил, что коряво сделана брызгалка на стекло - медленно греется, замерзает моментально даже с незамерзайкой. И как намучился с фарами - огромные, засераются махом, света нет, бразгалка не дает эффекта. Через 20-30 км приходилось оттирать вручную. Последний техосмотр на 40 тысяч на официальном пункте обошелся в 18 тысяч! Резина все-таки д.б. на трассе с шипами. И насчет гололеда и рулежки по кривой с заносом. Хотите вписаться в поворот - не прибавляйте газ, а убавляйте! Реально машина "при нажатии на дроссель" ЕДЕТ ТУДА, КУДА СМОТРЯТ ЗАДНИЕ КОЛЕСА.
Ответить
   
   
08.12.2006
для Alex у меня была такая болячка с задними амортизаторами, пришёл к тому, что пришлось поставить амортизаторы Monroe Adventures и пружины Killen. Задница стала жестковатой, но зато дорогу держит и пробои исчезли. почему Monroe? потомушто 2 года гарантии и в случае поломки есть с кого спосить. Пружины ставьне усиленные а простые, онихорошо держат и стоятв 1,5 раза дешевле. Сальник это реальная болячка. С передними стойками я решил незаморачиваться и прокачал их. обошлась эта радость в 1500 руб (пара). в то время когда новые стоят 3500 одна.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв