Машина девятая. От Оки до Тойоты :)
Первый отзыв.
Сразу хочу сказать - машина мой рабочий инструмент и в первую очередь я ценю в ней надежность.
Сначала предыстория.
До этой покупки купил Рав4 в 2012 году, опять же на смене поколений.Скидка была смешная. Около 50.000р.
Отьездил на нем честные 200.000 км. Менял масло в моторе каждые 7000 и все жижи в остальных агрегатах каждые 40.000.
В вариаторе частичным сливом. С заменой фильтра.
Ничего кроме расходников не менял.
Стойки стабилизатора тоже расходники на этой машине.
И вот захотел я в июле 2019 Lexus NX. Все меня в этой жизни устраивало, только его не хватало.
Без всяких тест-драйвов пришел в салон, посидел, кнопочки потрогал, банк Тойота кредит сходу одобрил...
Машина тесная, нежная прям вся. Маме рассаду весной в ней не отвезти на дачу. Еще сумма кредита 1.800тр с 16%.
Зашел я в соседнюю Тойоту. Сел в рав4, и купил его. Комфорт плюс.
Ставка 5.9%. Трейд-ин. Миллион. Переплата за три года 90тр. В кассе оставил 1700 итого.
Силовой агрегат такой же как на старом рафике.
Теперь впечатления о машине.
Машина внутри больше. И для водителя и для пассажиров. Багажник добавил обьема.
Реально больше. С любым ростом хватит регулировок сиденья водителя.
Габариты снаружи выросли в длину на 15см но при этом машина стала более маневренной, морда не такая массивная.
Привык на бывшей машине к писку парктроника. Тут камера, переучиваюсь.
Электрооткрывание багажника - это кончно прикольно, но для моей работы это иногда напрягает.
Удивил расход топлива. Летом в городе 8л/100. В Нижний через 10 дней после покупки поехал - 6.9л/100 на 700км дистанции.
В бывшую лил 95й, в эту 92й можно.
Радует автосвет и светодиодные фары. Тут обьяснять думаю излишне.