Привет всем! Как и обещал выкладываю отзыв по Рафу! Сори, что так долго, дел много! Вот
вырвалась свободная минутка!
Для тех кто незнает я владею Тойотой Эстима Люсида, на сайте имеется три отзыва по ней, и недавно приобрел
Тойота Раф4!
Начну с покупки! Честно в планах купить Рафа небыло, да и машину покупать то не собирался!
То что Раф хорошая машина я знал давно, друг владеет Рафом 2003 г.в. Покупал он его сновья в автосалоне,
пробежал он у него 70 тыс. км и за все время заменены только втулки стабилизатора - это отличный показатель!
Как то с этим другом поехали на автомобильный базар, просто посмотреть что продают и почем!
Встретили знакомого продавца, а он нам говорит что имеется в продаже Раф4 2003 года, синий металлик, литье на 17,
кожанный салон, кондиционер, подогрев сидений, ну и в обвесе небольшом! Поехали смотреть!
Когда увидел, мне очень понравился, прокатился, походил вокруг, сколько там на одометре - 71000 км, отлично! Как и у друга!
Подвеска впорядке, в салоне тишина, и главное коробка автомат! Жене же ездить тоже нужно!
Показал жене, ей очень понравился! Решил - беру!
Теперь об эксплуатации:
Когда покупал резина стояла лысая, но снега еще небыло поэтому ездить можно было без проблем! Сразу понравилось как работает
двиг, очень тихий в салоне на холостых такое ощущение, что двиг заглушен! Хорошая приемистость у двигателя, 150 л.с. на 2 литра
дают о себе знать! Разгонял до 180 км.ч можно и дальше но жалко что-то стало! У друга на ручке, конечно из-за автомата я проигрываю
со старта, у него он на первой передаче просто выпуливает! Автомат простой, без спорт режима, но с овердрайвом, к нему
притензий нет, работает очень плавно, кикдаун можно мутить без проблем, нет какого либо напряга! Пробег не смотан, т.к.
обслуживалась машина в Тойота центре, где и покупалась! ТО проводились вовремя т.к машина была на гарантии и я знаю всю ее
биографию! Недавно зацепился с Ниссан Мурано, потом понял что сглупил, порвал меня как стоячего! Рвал Фольксваген Пассат 2 литра,
заряженный ниссан сани 1.8 литра, Тазики без проблем рвал! Раф4 очень легкий + достаточно жесткая подвеска, позволяющая входить
в повороты на большой скорости! Подвеска очень нравится, все кочки проходит замечательно, как будто дороги сделали!
Салон это отдельный разговор: кожанный салон - это тема! Очень приятно сидеть, зимой кожа холодная, но для этого есть
подогрев передних сидений, полный электропакет, центральный замок, электро зеркала, кондиционер, две подушки безопасности автоматическое закрытие дверей при езде,
входят в базовую комплектацию! Салон просторный, но всетаки для четырех челов, втроем сзади тесновато будет, хотя и вчетвером помещались!
Задние сидухи двигаются взад вперед, и раскладываются! Пластик качественный и не скрипит, но бывший хозяин сказал что проклеивал сзади что-то!
Много всяких кармашков, подстаканников, даже подочечник есть! Магнитола стоит родноя, с встроенным бортовым компьютером, позволяющим вычислять расход топлива
температуру на улице и многое другое. Касета и радио, дисков нет, но и без этого с моими требованиями меня очень устраивает, баса хватает даже для громкого слушания,
всетаки родные колонки отлично играют, а вместо МР3 купил себе модулятор, я бы магнитолу с ЖК дисплеем поставил, но компьютер вытаскивать придется, пока так нормально!
По расходу могу сказать по компьютеру, гдето от 8 литров по трассе и до 14 по городу, ну это тоже как ездить будешь!
Заметил на передаче "L" много жрет бензы! Могу сказать что у друга на ручной в 7 по трассе без проблем, город 10-11 литров!
На проходимость не проверял, но по не большим сугробам идет очень легко! На зиму снял кенгурятник, уж больно низкий он!
А так машинка очень нравится, хороший семейный паркетник, приятно ездить на нем, некоторые заглядываются, всетаки вид у машины симпатичный!
Не пинайте сильно что так мало, просто времени нет все описывать, как появится опишу все подробно!
Удачи всем на дорогах! И респект тойотаводам!
Да и субароводы, не говорите плиз, что лучше Форика взялибы! Против Субару ничего не имею, был бы Форик в продаже, может и его взял!
Остальное смотрите на фото!
С увагой, Артем!