Toyota Rav4 Long.
Здравствуйте дорогие автовладельцы и те кто хочет им стать. Этим отзывом хочу помочь вам сделать свой выбор в приобретении авто.
В первую очередь хочу сказать о тех людях которые начинают перечислять еще с пелёночного возраста на чем они ездили и сравнивая одно с другим. Если сравнивать с чем то, то всегда будут какие то негативы про одно или другое. Я считаю что отзыв надо сделать именно про то авто о котором идет речь.
Сейчас я хочу представить отзыв за своего равчика. Приобрел с пробегом 34 тысячи в 2014 году продал в 2020. За все время эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Однажды из за плохого бенза на НК Альянс навернулся один инжектор, в тот день много знакомых встали колом кто заправился там. В остальных случаях только расходники, за все время один раз поменял большие сайлентблоки сзади и спереди, а осталое раз в три года менял, задние линки и передние втулки стабилизатора. Тяги, наконечники, шаровые передние линки и все остальное было заводским в хорошем состоянии и продал так в том же состоянии. Больше всего, а точнее чаще страдают втулки стабилизатора, не из за конструктивного какого либо дефекта, а из за качества, так как в магазинах продают китайскую продукцию под оригинал, оригинал бы прослужил долго. Все зависит от того как ты ездишь, по ямам если гнать или раскачивать, то конечно там все резинки рваться начнут. За ходовкой смотри и она тебя не подведет, это я запомнил на всю жизнь (если кто приморский то знает о чем я) когда я ехал из Славянки во Владивоток, на пути есть один гадкий мост с незаметным трамплином, на скорости 170 км в час я подлетел на этом трамплинчике перелетел мост ровненько приземлился и поехал дальше, что я при этом испытал, какие чувства рассказывать не буду. Испугался конечно же, а потом восхитился авто как она отработала в данном испытании. Подлетел не высоко, но все 4 были в воздухе. Состояние авто это наша жизнь и жизнь тех кто в ней может находиться. Ходовку всегда проверял в сервисе, перед зимой и после зимы, сейчас каждый сервис делает бесплатную диагностику по записи, обычно утром с 9до 10. если вдруг какая то резинка начала рваться то менял сразу на обе стороны, а не на одной где порвалась. Немного про двигатель об. 2.4 170л/с. Иногда думал что стою заглушен, товарищи спрашивали, у тебя что гибрит? Отличный двигатель, но есть место подъедания масла, у 2,4 это у всех, но еще есть место тому что у кого то может расходовать больше, если они ушатали двигатель, закоксовали кольца и тп. Первое на что нужно обратить внимание при эксплуатации данного двигателя это используемое масло, каждое масло работает по разному, где дитонация больше, заводится хуже и тд., говорю только о синтетике, мобил самое плохое масло для этой двиги, оно его жрет, даже оригинал тойота тоже работает ни так как надо, за все время я остановился на масле кастрол( вроде магнитэк) 5w30 уже не помню там было написано универсальное как для дизельного так для бензинового. Что хочу сказать про это масло, оно его меньше расходует и в добавок оно чистит двигу, и поршневую. Машине легче с ним. Всегда меняю масло каждые 10000тыс синтетику и от замены до замены подливая всего 1 литр, если манера езды была не дикая, бывало такое что выезжал в соседние города и иногда по трассе и 180 и бывало 200, двига тянет хорошо и ровно. При такой скорости конечно масло надо было подлить немного после того как проезжал в целом около четырехсот км на такой скорости. По кузову: он мне очень нравился и нравится, очень хороший цвет, даже пыль на нем не видно и сколы. Вместительный и просторный. Потайной багажник очень большой у меня все умещалось в нем, а основной был всегда почти пуст и чист.
По салону: конечно были сверчки, это на всех машинах появляется из за перепадов температуры, это устранимо шумоизоляцией, которую делал сам. Ну и еще производители зажали даже в моей максимальной комплектации автоматический стекло подъем на пассажирских местах. Музыка на отлично даже с штатными колонками, все зашумил и те же динамики поставил на подиум и все отлично. К магнитофону конектится телефон, поэтому музыка постоянно онлайн или с плейлистов. Свет отличный только дальний , ближний просто лажа. Поэтому сразу заменил лампы ближнего на piaa найт отличный свет и хорошо видно при мокром асфальте. В целом очень доволен, с удовольствие пользовался авто. Многие говорят что типа табуретка жесткая, ничего подобного, старые равы они коловые которые с ужасной двигой Д4, а этот нет, в меру жесткий и в меру мягкий, нужно знать машину, это кроссовер, а не джип диванный который плывет. Рав он такой какой должен быть. Ни где не подводил по грязи или снег, блокировал вд, снимал блоки трк и еще какой то там ( уже не помню, нажатие 5 сек на кнопку с рисунком авто с заносом) при удержании кнопки 3 сек сначала снимается TRC , дальше держишь еще пару сек и снимается вторая блокировка и машина везде проходила, ну и разумеется при этом нужен опыт и не мягкая голова 🤣 По расходу : на круиз контроле по трассе если участок ровный на скорости 118 км расход занижал до 6.8 если без круиза и не давить в тапку на кривых трассах дальнего востока, расход 8.6. По городу с учетом рельефа и пробок в г. Владивосток 11.2. Зимой по городу 14.2-14.8
Двигу обслуживал сам, свечи платинум-иридиум, менял их по состоянию, а не по пробегу, так как бензин везде г…но, чистку инжекторов делал раз в три года, сделал сам устройство, трубка от баллончика и фишка с проводом и кнопкой , шланг на инжектор, провод к аккуму, на балончик надавил и подал питание так и промывал средством для чистки заслонок и карбюраторов, результат был, расход топлива меньше и мягче работал. Заслонку мыл каждый год, снимая ее полностью и промывал, а не как некоторые брызгают через воздухан на оборотах 2000, это лажа, больше засоряешь. Лучше снял и вымыл. Плюсы для меня: машина вместительная, длиннобазый рав, long. Проходимая, не большой расход, красивая и маленький налог. В хороших руках машина прослужит достойно. И к стати на два раза покрыл средством от Вилсон, результат отличный, мойщики жаловались что даже пена не держится стекает🤣 быстро. В прошлом году продал на Сахалин, хозяин доволен, говорит от Корсакова до Южно Сахалинска как на одном дыхании 160км без напряга. Ну конечно же купил снова рав 4, 2017 г очень нравится, но он ниже и нет потайного багажника, а так как и в том сложил сидения надул двухспальный матрас внутри и в полный рост комфортно сплю при росте 182. И добавлю от себя берите равы и вообще авто только на автомате, вариаторы овно. Что по равам это уж точно, 2х литровые они с вариком и он чахнет, не берите ниже объемом чем 2.4. 2.4-2.5 они с автоматом. Нет разницы какой автомат 4 ступени или 6, все ему хватает, а то дилетанты говорят Что 4 ступени не хватает, он еще хочет переключить🤣🤣🤣 на том раве 4 ступени на новом у меня 6, в чем разница? Да в том что 4 ступенчатые дольше переключает, а 6 быстрее, как будто быстрыми рывками, но это на разгон не влияет, что тот, что тот нормально уйдет в точку. Что в целом посоветовать, это беречь авто, что по маслу, уже сказал какое использовать, лил и лью всегда 98 бенз, так как лучше работает, меньше детонации и на много меньше расход. Вроде бы все написал чем хотел поделиться, если мой отзыв вам помог с приобретением, то рад был помочь. Если есть вопросы, то задавайте сделаю дополнение в отзыве. Всем добра.