сказать что я рад что на
drom.ru или
drom.ru появилась своя ветка про рав 4 ни сказать ничего :)
я давно был тут - но было неинтересно ... рав 4 не джип ветка про внедорожники не интересна а в общей веткt практически ну очень редко писали его владельцы .
так что .. Привет из Самары !
отношению к раву описану в каком то из отзывов
https://www.drom.ru/reviews/toyota/rav4/ Вы заметили кстати Тойота на 1 месте по их количеству :)
и выражаеться оно в том что я хотел давно управлять мечтой и осуществил её ... ( и я теперь знаю что есть такие же люди ) правда у меня была конкретика Рав 4 первого поколения ... в 96 году ( когда он появился в России ) мне было всего 21 год , но с тех пор в душе я молод :) и Равик для меня это все ,особенно после того как я почти год откатал на нем .
Так что когда нибуть на http://rav4.arantsev.ru/ я выложу много всего про него ... а сейчас просто здасти :)
А пока сумбур уж извиняйте ...
Это не первая иномарка ( так что боязнь поломаеться хрен отремонтируешь я уже прошел ) и поэтому все проблемы решаються как то легко и без напрягов , и хочеться уже излишеств и внимания на дороге ;)
Но к делу . Рав 4 97 года белый - арабка , купил в мае 6 года с пробегом 95 тыс за 300 000 , и ... ни разу еще не пожалел .
Есть всего два излишеста - кондер и ГУР и ( сравнивал знаю - ухоженный салон ) ... всего остально что есть на японках нет , и как я думаю - ну и фиг с ними потому что нет ( АБС , подогрев сидений , электрокорректор фар и много многое другое что я виде на японках - все клавишы на консоле под что то забиты обычно )
Самара город без дорог , особенно сейчас , зимой . Хотя Тесть и говорит что база практически как у его 12ки ( это больше :) 18 см по паспорту ) но по проходимости короткий РАВ это что то , перешагивал бардюры не думая не очем , а зимой еще проще ) ( я не стал его переубеждать :) )
Что еще - короткая база!!! , требует осторожности и внимания , на спуске к управе ( это район в Самаре ) меня вынесло на встречку не спрашивая хочу ли я этого ( при скорости 50-60 км в час ! но жутком льде )и после возврата в сугроб своей полосы я списал еще одну жизнь из 9 ( но это уже частности ) . После сугроба созрела мысль вернуть бампер в первоначальный вид - некрашенная пластмасса ( кто то из старых хозяев покрасил его в цвет кузова - и сейчас краска на небольшом участве отлетела ) , так что ищу родной некрашенный черный! обвес первого поколения ... хотя бампер желательно 99 года с противотуманками :).
Некст - УТТ ... ( термин нашел на форуме :) Утренний Трабл Тойоты переводиться ) был да сплыл ... после замены аккумулятора на более мощный но думаю более новый-емкий ( в эту зиму пока больше -28 не было , и заводиться все с пол пинка без второго запуска как с УТТ)
Вот и все проблемы которые были за почти год .
Что менял ... стойки по кругу для себя ( Кайаба Ультра СР - золотистого цвета ) , ну люблю по рысачить , душа то молодая :)
Стандартные расходники не в счет - масла в коробке раздатке и мостах ( только это не мосты переда и зада в х.з. как назвать но масло отдельно заливаеться ( кто не верит глянте карту Кастрол на первый рав - там написано что масло меняеться в 4! агрегатах )) , далее замена тормозной жидкости ( она же сцепления ) и сейчас весь тосол обновлю . ( откуда и зачем я всё взял потом размещу на сайте ) . Фильтр воздушный , маслянный уже два раз ( пробег с покупки уже 120 тыс т.е. два стандартных ТО ) ... Топливный раз ( оказалось он вообще родной был , спасибо старым хозяевам не кормили мотор дерьмом )
Ну и стойки и крепления стабилизатора + тормозные шланги... это уже сервис настоял ... спорить не стал , типа доверился проффесионалам :)
Вообщем , на данный момент альтенативы РАВу не вижу , хотелось бы трехдверный Крузак с пониженной и межколесными блокировками, но это на другие мячты :) не о городе ....
вот и все пока ... но думаю не последний раз .