Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1995

Toyota RAV4 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
10289
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: RAV-4 J
Цвет кузова: Чёрный,низ серый
Цвет салона: серый
Салон: Телевизор,Navi,CD и т.д
Кузов: Усё есть
Ходовая часть: Простенько, без наворотов
Двигатель: Долго перечислять, можно посмотреть в спецификациях на сайтах
Модель кузова: SXA-10 (3-x дверный)
Двигатель: 3S-FE(вспрыск)-около 130 л.с.
Цвет:чёрный,низ серый
Год выпуска: 1995

   В любой семье рано или поздно, встаёт вопрос о покупке нового автомобиля. Вот и мы озадачились этой проблемой. Продав предыдущую а/м, насобирав деньжат, отправились на «Зелёный угол» выбирать. Что можно выбрать на «зелёнке» имея в кармане порядка 6 т.уе? Скажу прямо, шёл я за седаном года 96, но моя благоверная, увидев Рафик, повисла у меня на шее: Милый! Давай купим нам эту машину!
  Ну что же, сначала посмотрим, что же это такое- RAV-4?
Внешне: Поджарый, мускулистый чёрный коротыш, со своим приличным клиренсом и 4WD, учитывая наши «шёлковые» дороги произвел приятное впечатление (нас в семье пока двое, поэтому наш выбор пал именно на 3-х дверную версию) как и наличие сверкающей дуги, противотуманок, литых дисков и  остальных приятных мужскому сердцу мелочей. Машина видная, удачный, по моему мнению, дизайн подчеркивает легкую спортивность и в тоже время 16-ти дюймовые диски и большой дорожный просвет не оставляют сомнений в том что именно зимой этот спортсмен покажет своё лучшее время.
Внутри: Аскетичный салон, после Toyota Cresta, кажется не совсем уютным, унылую немецкую серость разбавляют яркие пятна    обивки сидений и цветные вставки из ткани в дверях. Салон за исключением коврового покрытия пола и тканевых сидений обтянут серым пластиком под кожу, в последствие оказалось, что это удобно - после поездок по грязи (дача, пляж и т. д) сделать салон опять чистым не составляет никакого труда –протер губкой со средством для пластика и салон лоснится кожаным блеском. Сразу обращают на себя внимание подстаканники –один врезан спереди в панель, остальные два расположились по бокам задних сидений, очень удобно как для очков, так и для разной мелочёвки (жена даже букетики цветов в них ставит). Проблема посадки пассажиров на задние сиденья особо остро не стоит, переднее сиденье складывается и отъезжает одним движением, двери достаточно широкие и для крупных людей. Диапазон регулировок места водителя достаточно широк - руль «ломается», спинку сиденья подогнать по себе не составляет особой сложности. Места для водителя немного но дискомфорта нет и всё под рукой. Японская продуманность в мелочах и здесь проявила себя во всей красе - задние сиденья можно сложить так что они прижимаются в сложенном виде к передним, фиксируются, и освободившегося места вполне хватит для перевозки стиральной машины или телевизора. В задних боковых полостях над колёсами в салоне есть два очень удобных «шкафчика» куда прячется балонник, огнетушитель, аптечка, и остальное необходимое в пути. Домкрат находится под водительским сиденьем. Запаска снаружи на двери. Всё на месте, ничего лишнего, как и положено в небольших автомобилях. Кондиционер, аудио-радио, как и положено у японцев –всё есть по умолчанию.
На ходу: Заводится легко, двигателя в салоне почти не слышно. Переключаем на «D», нажимаем на педаль – ВОТ ЭТО ДА! Это не какой-то хиленький мини-джип, это МАШИНА!. Разгонная динамика достойна заряженных седанов. Поставив на машину весом чуть больше тысячи килограмм двигатель объемом  2 литра со вспрыском и 16-тью клапанами, японцы не прогадали - при спортивной внешности этот парень действительно силён! Обрадовала манёвренность - парковаться в нашем переполненном автомашинами городе одно удовольствие, развернутся можно практически на одном месте. Подвеска работает хорошо, ямы особо не чувствуются. Дорогу RAV держит уверенно, но на повышенных скоростях в повороты надо входить осторожно, особой прыгучести, к которой склонны короткобазники,  я не заметил. Подвеска при внешнем осмотре особой прочностью не обрадовала, всё похоже на подвеску легковой  а/м – вот откуда мягкость и тишина, на долгую её службу на наших дорогах я не надеюсь, считаю, что тот, кто может себе позволить RAV, не будет экономить на стойках, пусть трясутся на рессорах любители экстрима.  
Минусы: Не могу понять, почему уважаемые мной японцы сэкономили на индикации включённой передачи, на приборной панели, очень удобно, когда планка с PRD2L находится в зоне прямой видимости около спидометра и загорается индикация той передачи, которая включена, для женщин это немаловажная деталь. Также малопонятно, почему нельзя было вынести на панель индикацию режимов POWER и MANUAL автомата,  серые кнопки около аварийной кнопки выглядят маловразумительно, не скажешь, пока не потрогаешь, какой режим включён.
Апгрейд: Многие RAV-ы идут с Японии без брызговиков, поэтому лучше сразу по номеру кузова заказать их в фирме занимающейся поставкой новых з/ч из Японии, обойдётся это где-то в 140 уе. Без них все бока и задняя часть будет забрызгиваться грязью, да и вид без них  не очень. Висящая сзади запаска является приманкой для воришек, гайка-замок на заводе не прилагается, найти его на рынке практически невозможно из-за особенности конструкции – у большинства а/м идёт болт-замок, а у RAV-гайка –замок. Но, купив болт-замок от SURF и т.п , укоротив его, заказав переходник на заводе, можно ставить его на RAV, что я и сделал.
Итог: RAV является удачной разновидностью городского а/м, вобрав в себя плавность хода, скорость разгона, маневренность седана и проходимость джипа. И что немаловажно- имеет не заоблачную стоимость.
Потенциальные покупатели- молодые люди, живущие в городе, но которые не прочь занятся активным отдыхом на природе, любящие комфорт и не желающие за него переплачивать.

        Serty -счастливый владелец RAV (чего и вам желаю)


Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 398
ЗЕМЛЯКУ 5+..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 3S-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром