Здравствуйте. Это второй мой отзыв. первый где-то ниже "ОтRAVился равчиком" не без прикола называется. Погонял в выходные, благо была позвожность.
Вот чаво хочу рассказать.
Машина пустая, однн водитель, на трассе - газ в пол с полдзущей на холостом ходе машине - разгон до сотни за 10.5 сек.
По одному участку сначала в одну сторону потом обратно на макимальном дросселе. в одну сторону 18-0 кмч, обратно - 195. Участок ровный, вроде. сказывается ветер.
До 180 разгонятся легко ( с любой загрузкой) идет ровно не на олном газу, хорошо управляется, можно даже еще ускориться. После 190 медленно. Тахометр не перекручивается ваще!
В принципе экспериментировал = на третьей ( с кнопочкой) до 180 до красной зоны. На 4 - 195 - еще 1-1.5 тыс оборотов в запасе остается.
Машина при этом легко управляется. ловить ее не надо, хотя, конечно, рычит и потом пахнет разогретым маслом. Трасса не идеальная - асфальт местами в мелких неровностях , некутые повороты.
Еще тормозить нужно очень осторожно, на такой скорости электроника бесится, поэтому даже слабое усилие на тормоз передается с усилением - можно, сбрасывая до 150, заюзить по асфальту. Совет гонщикам - догоняете по трассе машину - сбрасывайте скорость, вашу скорость соседи адекватно оценить не могут. Глаза по три копейки , когда они гордые идут 120 и тут их обходят как стоячих с диким ускорением. На всякий случай объезжал очень далеко.
Понимаю, джипчик для гонок не предназначен. Но интересно. что он может без особого ущерба для себя. Приятно, что можен. У знакомого мицубиси спорт до 1709 только идет с большей мощностью.
За два года поменял пока только две резинки в подвеске за 700 рублей. На очереди задние поперечные рычаги за 9 тыс руб. Их заменят по гарантийке на сервисе.