Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2004

Toyota RAV4 2004 — отзыв владельца

, Вологда
28947
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.4
5 — 82 пятёрки!
Toyota RAV4 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:Все в тексте л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Темно - красный
Цвет салона:серый
Кузов:Дефлектор капота
Приветствую всех. Почитал отзывы и решил оставить свой. Это первый мой опыт в нахваливании автомобилей.
Несмотря на скромный водительский стаж, успел покататься на разных автомобилях. В длительной эксплуатации сталкивался с ВАЗ 2115, 2110, CHEVROLET LACETTI, и, наконец, RAV 4. А в целом обкатал все «русские» Тойоты (кроме Крузера 100,200),также Lexus RX разных лет выпуска. Пробовал AUDI, MITSUBISHI. Но хватит о грустном, всё самое весёлое началось с приходом в мою жизнь RAVика.
Хотелось полный привод, большие колёса, клиренс повыше - так как дороги на Вологодчине не очень ровные, а в некоторых местах совсем дерьмо. В условиях ограниченного бюджета выбор был не велик. Внимание сразу сосредоточил на японках, так как по соотношению цена/качество они на голову выше всех конкурентов (личное мнение). Провёл некоторое время в метаниях между авторынком, салонами, торгующими бэушными автомобилями, прошуршал все объявления. Наткнулся на него случайно.
Моё представление о «правильном» мужском цвете совершило тройной кульбит через голову, и я понял, что тёмно-красный – лучший цвет. Дальше – больше. Отличная ручная коробка - короткие ходы, чёткие включения, 3-ая передача до 120 и все обгоны проходят без учащения пульса.
Место водителя в меру удобное, но боковая поддержка показалась маловата. При моём росте в 187 см хотелось бы отодвинуть кресло ещё чуть назад, но ход выбран максимально (делать нечего – привыкаешь к правильной посадке). Руль – это предел совершенства и всё тут, без комментариев. Рычажки, кнопочки и прочие приблуды  на месте, всё удобно.
Отдельного слова заслуживает музыка, и это недоброе слово. Даже мне, совершенно не меломану, кажется, что может быть лучше (делать нечего – привыкаешь к нормальной громкости). Пластик на панели жёсткий, но выглядит отлично, и главное - под ним ничего не гремит и не скрипит. Посторонние звуки пока отсутствуют. Не порадовало, что нет освещения в бардачке, ну да бог судья производителям.  
Климат отлично остужает в жару, сквозняков замечено не было, но даже на машинах гораздо более дорогих меня они нередко доставали. Печка уже через 7 минут в 20 –градусный мороз начинает дуть теплом, думаю - это нормально.
Сзади места для пассажиров практически нет. Но присутствуют сиденья, которые легко складывать, или вообще демонтировать, трансформация салона вообще удобна, и если часто приходиться возить крупногабрит,  то RAV вам должен подойти (не путать с грузовиком). Багажник удобный, крючки помогают справиться с пакетами, боковые ниши примут в себя необходимый дорожный набор.
Шумоизоляция в порядке. Конечно двигатель слышно, и колёсные арки не очень заизолированы, камешки, песок, вода – всё различаешь по звуку, но это же не LEXUS. RAV 4 недорогой(сравнительно с RX) кроссовер, честно ездящий на деньги, которые за него заплачены.
Двигатель в 150 лошадей достаточен и главное – экономичен. О поломках даже не заикаюсь, так как пробег в 40 тысяч к ним не располагает. Расход топлива в городе максимум 12 литров, езжу я не быстро, но напористо. На трассе машинка кушает конечно меньше, в порядке эксперимента уложился в 6,8 литра на 100 км. (показания бортового компа). Что важно отметить, тяги в нём как в двигателе большего объема (2,2), он уверенно везёт после 2000 оборотов на любой передаче. В приводе- ГРМ цепь, меня это почему-то очень греет.   О скорости: 160 км/ч легко, 180 уже трудно. Но камикадзе обычно летают на самолётах, так как дороги у нас не располагают. Динамика разгоны приемлемая.
Полный привод есть полный привод. Он честный и постоянный, с межосевым дифференциалом. Зимой очень удобно - снег, лёд, асфальт - без разницы. В повороте есть небольшая склонность к заносу (база коротка), но система стабилизации своим писком пресекает любые попытки. При езде по нечищеным  дорогам (под снежной кашей очень скользкий лёд) система динамической стабилизации помогает очень здорово. Описать сложно, но кажется, что машина сама встаёт на путь истинный.
Подвеска жестковата, но это хорошо. Управляемость как у низенькой легковушки. Крены незначительный, раскачки нет вовсе. В повороте на сухом асфальте первыми сдаются штатные покрышки, скрипят и теряют сцепление, хотя кажется, что можно и побыстрее.  На скорости небольшие ямки глотает легко. Большие я объезжаю.  
Затраты на  расходные материалы минимальны. За 40 тысяч в подвеске только втулки стабилизатора сменил. Фильтра, масла, всё доступно, любых производителей.
В итоге очень честный и практичный  автомобиль.  
Опубликован
 

Комментарии

Красава,жаль что 1 фотка,щас ищу такой же тока 1800 и 2 дверный. 5
Цитировать
  3
29.02.2008benzedrin
Новосибирск
Позабавился насчёт бюджета. У кого он ограниченный, покупают Ниву. Говорят, у кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий.Я не завидую, деньги есть, но не надо этого жеманства. Насчёт полного привода, который есть полный привод - почитай о 4WD, и не пиши такое о RAV4.3
Цитировать
  4
 22
29.02.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6343
<benzedrin (90.189.208.---) Насчёт полного привода, который есть полный привод - почитай о 4WD, и не пиши такое о RAV4.3> А что собственно не так "насчёт полного привода"? Какраз на РАВе (ВТОРОГО поколения...) нормальный честный, настоящий полный привод. Сделан так, чтоб не задумываться (и тем более особо читать), а ездить и ездить в своё удовольствие. Автору - согласен. Удачи.
Цитировать
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 11
  1
29.02.2008takeshi
  
кемерово

Сообщений: 433
Ездил на РАФике 2007,который пошел после твоего.Машин в принципе неплохой но расстроила задняя подвеска - очень жесткая,когда едешь по кочкам весь пластик сильно скрипит,взади мало места для ног,с ростм за 175 будут проблемы удобно устроится за рулем.Авто больше для женщин ИМХО.
Цитировать
Toyota Vista 2001г-3S-FSE
Зверь лютый жалости не чужд,я чужд,так значит я не зверь.
  1
29.02.2008в-52
 
Ижевск

Сообщений: 177
Салончик бы ему побольше, да клиренс повыше. Было бы совсем хорошо. Но наверное это уже будут совсем другие деньги.
Цитировать
В поисках идеального автомобиля............
  1
01.03.2008bosoy_
  
Красноярск

Сообщений: 370
IMHO, откровенно тесная машина ...а с 1,8 ещё и тупая.
Цитировать
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
  2
01.03.2008maks74portlr
У знакомого передний привод, жесковат(((( а так вроде норм.)
Цитировать
  1
  1
01.03.2008goblinsan
автор
согласен с benzedrin насчёт бюджета, я душой покривил
Цитировать
   
01.03.2008Germany
 
Хакасия-Ямал-Germany

Сообщений: 6300
Хороший отзыв , красивая машина 5 !
Цитировать
Hitler kaputt.
   
09.03.2008дед-извращенец
расход поразительно низкий. вероятно сказывается отсутствие больших пробок. или длительная езда по городу. у меня (завел, 15 минут проехал, до вечера оставил, и наоборот) расход около 15 (автомат, кстати...). в отличии от переднеприводных машин - рафика заносит на поворотах огого... система стабилизации, конечно помогает, но больше писком - сразу в себя приходишь и выравниваешь авто - чем торможением колес. полный привод в городе - это зимой первый со светофора... больше незачем ;-) по управлению - валкая машина. долго думает перед тем как повернуть. с хондой не сравнить (не срв). места достаточно и спереди и сзади. рост 176, сидушку двигаю до конца назад. нормаль сзади. однако при езде более часа - болит спина(((( нет поясничной поддержки никакой((( приходится подкладывать валик. может изза того что кожа? и спинки чуть другие? медленный прогрев попы. если в горнолыжном костюме, то его в принципе не почувствуешь ;) неправильный климат: мне не нравится когда машина при забортной температуре в +18 , а в настройках +21 сама не может понять что надо кондюк отключить и брать воздух только снаружи - нет, мы сначала охладим кондюком а потом нагреем... впрочем, так везде. а автомат шикарный... правильно переключает... при нужде может на 120 на 2ю переключиться. ;-) вот еще бы не 4 скорости, а 6.... эх... кстати в новом рафике осталась таже самая коробка((( и это сильно удручает...
Цитировать
  1
12.03.2008ваыв
На автомате зимой расход 14-15 в миллионнике. На тра се при скорости в 90-100 на 92 бензине жрет 9 литров. Вполне приемлимо. Отзыв хороший. Цвет и евроотделка ( как на фото) - лучшая среди рав4 второго поколения. Омыватели фар только ваще не рулят.
Цитировать
  1
12.03.2008Zhek@23

Сообщений: 1
Хороший отзыв только фоток маловато будет
Цитировать
   
   
27.03.2008
Всем привет! Буду короток. Езжу с 2005-го.Машина очень хорошая. Движок+автомат = в самый раз. До поездки на ПРАДО думал это ТАНК. Не, ПРАДО-ТАНК, а РАВЫЧ это БРОНЕВИЧОК :) 31-го дек 2005г до Твери по засыпанной снегом трассе-ЛЕГКО! Сначала боялся,но когда меня обошла Хонда CR-V,сел ей на "хвост" (у нее-то вискомуфта). И мы перли 130км/ч. Вот это драйв! Правда может в этом еще заслуга Нокиан Хакка-4? Летом забраться на поребрик,при объезде пробки,тоже не проблема. Из минусов,пожалуй,хороший аппетит и дорогой сервис. Буду благодарен,если поможете разобраться в следующем: 1-е, передние торм колодки истерлись до металла,начали царапать диск (38тыс км) и не разу не ПИСКНУЛИ (а должны были!!!) и 2-е,мне кажется,часто меняю "дворники" (2-3 раза в год). В целом оч хор городской автомобиль! Спасибо за внимание!
Цитировать
   
28.03.2008автор2
Благовещенск
впрыск D4 нееееееееееее немое авто, ездил как то на висте с таким впрыском .... все на всю жизнь намаелся
Цитировать
  2
01.04.2008
Картинка просто! Мечтаю приобрести такую в ближайшее время)))
Цитировать
   
   
01.06.2008
aleksa1, берите и не думайте. Машина СУПЕР! Дорогая,но того стоит. Хоть модель 2005 года, хоть сегоднешняя. Маленький нюанс: с двигателем 2,4л - порезвее будет :) а для 2005г 2,0л за глаза!
Цитировать
   
21.06.2010
Хабаровск
автор2:впрыск D4 нееееееееееее немое авто, ездил как то на висте с таким впрыском .... все на всю жизнь намаелся
На европейских Равчиках - D4 НЕ СТАВИЛИ!!!!! Вообще япы D4 и вариаторы ставили в основном на автомобили для внутреннего рынка.
Цитировать
  1
24.05.2011sbur
 
Улан-Удэ

Сообщений: 5
Купил точно такой же месяц назад, до этого ездил на Vista 2001, Ford Escape 2001, на stepwgn 2001 RF-3 - 3 года и 100 тыс. пробега. 1. Хороший автомобиль, управляемость для паркетника тоже считаю отличная, хотя хочется, что бы на 120 км/ч руль был чуточку тяжелее.... 2. Про расход, он реально не большой от 8 до 11, по компу еще меньше....идеальный вариант для 95% езды по городу и 5% в лес. за отзыв пятак!
Цитировать
   
05.11.2012vic946
   
село Дзержинское 24 регион

Сообщений: 29
Хороший отчёт, а автомобиль ОТЛИЧНЫЙ, был у меня РАВ4ик 1998гв, пруль АКПП, с болью в сердце сменил в феврале, этого года, на РАВ4ик 2004гв, европеец, МКПП, такую хотел для села, доволен как слон, прекрасная машина и на трассе, 2,0 литра хватает за глаза, и в лёгком бездорожье не пасует, за грибами и в ягоды без проблем, расход бензина 9 - 12л на 100 км, запчасти доступны, клиренс маловат, планирую сменить летнюю резину на 225/70 Р 17, сейчас в круговую 235/60 Р16.
Цитировать
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв