Привет всем!
Решение купить именно Рав4 было принято уже раньше, до этой покупки были два коротыша и один пятидверый только 2000 года.
Задача, НЕ WD (так как wd все D4), НЕ белый, в обвесе, в насколько возможной комплектации и как можно меньше зарапок и так далее.
Обошел рынок насколько мог, все не то, то цвет белый то полностью лысая, то ни литья не обвеса не спойлера, короче времени потратил кучу, да и рав4 не такая продажная машина во Владивостоке, стоят в основном Фиты да Витсы….
Наткнулся наконец на подходящий вариант по цене и комплектации, походил еще по рядам и вернулся к этому, ну вроде все есть типа обвес, спойлер, телик в салоне вроде нормально, не ахти конечно но все же….. и тут началось хозяин оказывается какой то странный, вернее ведет себя как то через чур шутит много, ладно думаю шути смотрю дальше и что заметил постоянно работает двигатель, ведь несколько раз проходил и постоянно тарахтит, спросил и тут хозяин не смог сразу ничего толком сказать, подумав говорит типа народ вчера в машине сидел ногами снег нанес в салон, вот теперь сушу)))) Осмотр беглый показал ничего серьезного,ну зарапки и так далее ничего страшного, сморю движку тоже бодренько выглядит.
Продавец дает аукционник, сморю лист ну вроде все совпадает… отсылаю человеку смс-кой номер кузова, пробиваем все нормально настоящий пробег и так далее…
Дальше говорю как Гагарин когда то, ПОЕХАЛИ)))
Решил прокатиться подальше с буграми и подьемами конечно же с ямками))), все едем подвесочка вообще супер никаких нареканий, про себя думаю сломаю еще баксов на 300 и заберу, начинаю гнуть а он нормально так реагирует говорит ок договоримся по цене.
Едем неспеша говорю давай по резвее он нехотя надавил на гашетку с бугорка и тут что то как будто……в движке стук маленький вот чуть чуть постукивает, ладно говорю давай в бугор и гашеть по больше…. все! Движка как раненая появился четкий громкий стук в движке пипец думаю…. Кто то может подумать, что я перепутал стук со стуком пальцев, не….. не тот случай… Именно под нагрузкой начало долбить, позвонил товарищу (разбирается в движках так как держит свой автосервис) объяснил что как, товарищ говорит брать не надо….
Брожу дальше и вот он стоит, серенький, резина хорошая и вообще комплектация нормальная, опять же аукционник смотрю …..оценка 4.5, пробиваю точно все соответствует.
Прокатились нормально свеженько идет, в салоне все чистенько даже покарябок по пластику нет, стоит сигналка японская…торганул продавщицу именно тетку (вредная такая), я ее торгую на 400 баксов….устраивает истерику про то как доллар обесценился и про то как ена японская подешевела)))), короче сломал ее в мою сторону…и вот он мой рав4 2001 года с оценкой 4.5.
Теперь о минусах и плюсах.. минус при езде где то панель поскрипывает спереди и немного шумный движок (привод на распредвал цепной), хотя ряд тойотовский помоему весь шумный (имею ввиду 2NZ, 1NZ, 1ZZ, 1AZ).
Теперь о плюсах так наверное начну с дизайна кузова, очень удачный, массивный и мускулистый, немного на Прадик похож, ну есть схожесть.
Салон просторный и действительно трансформер, на тойотах редко когда передние сидения ложатся в ровень с задними, багажник очень практичный, сидения задние убираются полностью и не каким то неведомым способом а буквально нажатием одного рычажка. Панель приборов и торпеда, все в меру все на своем месте, опять же плюс большой очень много аксессуаров на рав4, типа очки и накладки на оптику, реленги, дуги и так далее..(китам спасибо). Небольшое отступление, во Владивостоке реленги на рав4 стоят 16000 рублей, а у китайцев 3000 рублей, точно такие же…
Коврики у равиков те которые стандартный комплект с лейблом Рав4, так вот они и летние и зимнии, там есть защелки которые держат ворсистый коврик, достаточно отщелкнуть прищепку и все летние коврики готовы (не сгибаются и грязь держится в нутрии за счет загнутых боков). Ну вот новерное и все так вкратце..
Скажу просто TOYOTA УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!