Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2003

Toyota RAV4 2003 — отзыв владельца

, Замкадово
31769
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.5
5 — 168 пятёрок!
Toyota RAV4 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см
Руль:Левый
Как только продал свой "праворульный"  RAV4 2001 года выпуска (2 литра, полный привод), решил купить РАВчик, но посвежее в плане года выпуска. Правый руль сравнялся по цене с левым, и я решил попробовать купить леворульный РАВчик...  Ну и сравнить их. Короче полгода назад (осенью) купил RAV4 2003 года, но из Америки. Покупал сам, через интернет на аукционе ебэй, принципиально покупал именно передний привод (не полный) и  с двигателем 2,4 литра.

Для рынка США и Канады все RAV4 собираются исключительно в Японии. Так что это для многих как бальзам на душу. Но есть особенности. Так например, до 07/2003 в Америку поставлялись только 2-ух литровые RAV4 (привод передний или полный - на выбор), а после этой даты исключительно с двигателем 2,4 литра (привод так же можно выбрать). Соответственно, если вы хотите РАВчик из штатов посвежее, то выбора по двигателю фактически нет, только 2,4 литра. А вот привод можно выбрать.  По статистике, 90 % всех RAV4 в Америке было продано исключительно с передним приводом, соответственно такое же предложение и на вторичном рынке. Это соотношение может показаться странным (нам в России), но американцы просто умеют считать деньги. Ну нафиг им там сдался полный привод в Калифорнии или Неваде? Передний привод (за новый RAV4) дешевле на 1800$ и расход топлива меньше на 1,5-2 литра. Плюс динамика у переднеприводного лучше. Спрашивается, нафига  полный привод? Поэтому они и не заморачиваются. Даже в объявлениях о продаже (на том же аукционе ебэймоторс) о том какой привод на  RAV4 пишут очень редко (вторичных покупателей там наверное это так же не интересует. Соответственно определить полноприводный или переднеприводный перед вами РАВ4 просто так (без знаний) сложно. Наличие на крышки багажника шильдика "4WD" как правило ни о чем не говорит (он стоит недорого и его многие просто клеят). Более того, так как переднеприводные версии стоят в США (как новые так и подерженые) дешевле полноприводных, то очень многие (как в США так и в России) при продаже подерженых американских РАВ4 успешно выдают переднеприводные модификации за полноприводные. Но выход есть. Достаточно посмотреть на кузовную табличку. Всего в США экспортировались 4 разных вида РАВ4:

ACA21L - полный привод (4WD) и двигатель 2 литра
ACA26L - передний привод (2WD) и двигатель 2 литра
ACA23L - полный привод (4WD) и двигатель 2,4 литра
ACA28L - передний привод (2WD) и двигатель 2,4 литра

Вот и все! Я принципиально хотел именно переднеприводную модификацию (ниже будут фотографии о том, что она может!!!), поэтому просто целенаправленно искал именно кузов "ACA28L". Нашел достаточно быстро, пробил историю машины в интернете по Карфаксу и Авточеку (базы там разные) и просто купил. Доставка была контейнером до Новороссийска (оказалось дешевле чем через Финляндию и Питер), вобщем через два месяца уже вовсю ездил по своему Замкадово ;)

Особенности "американских" RAV4 - в машине только простой кондиционер (во всех официально проданных в РФ RAV4 стоит климат), нет подогрева сидений и обогрева зеркал (на американских RAV это встречается, но в одной машине из ста), задние тормозные механизмы барабанные (не дисковые как на европейцах). Нет омывателя передних фар. Собственно и все. В плюсах - Есть выбор по двигателю и приводу, есть большой выбор по расцветке салона. Я насчитал в США 8(!) разных видов разных салонов, используются разные материалы, разной фактуры и расцветки. Есть выбор так же кожа или велюр.

Обогрев зеркал сделал (купил зеркальные элементы от европейского RAV4 и провел в зеркала проводку, свечи поменял и масло... больше ничего не делал, просто езжу и наслаждаюсь. По сравнению с предыдущим полноприводным RAVиком, расход топлива стал на 2 литра меньше, а динамика переднеприводного 2,4 действительно намного лучше.

А теперь самое интересное. Многие почему то уверены, что передний привод это полное гэ. Типа до первого сугроба. Так вот, специально для сомневающихся ниже прикладываю фотографии передвижения переднеприводного(!) RAV4 по сугробам этой зимой. Сразу надо оговорится, что на машине стоит хорошая шипованная зимняя резина.  Думаю, что после таких фотографий все сомнения по поводу переднеприводного РАВ4  исчезнут. Так же прикладываю фотографии отличий модификаций для рынка США и Канады (видно как канадку отличить от американки), фото табличек (не моих) где видно как их правильно читать на американских RAV4 и примеры расцветки кузова на американских РАВ4

Пока о покупке переднеприводного RAV4 не пожалел. Наблюдаю по "Клубу любителей  Toyota RAV4" ( www.4rav.ru ), что подобных американских РАВчиков в России становится все больше и больше, значит все больше людей избавляется от догм полноприводных джипов. Машина должна радовать и приносить удовольствие от вождения, а не разочаровывать плохой динамикой и повышенным расходом бензина. С уважением ко всем, кто дочитал.









Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв