Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2003

Toyota RAV4 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
12448
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Всем привет. Здесь много отзывов по леворуким машинам, но следует понимать разницу между ними и ПРАВильными тачками, собранными не в Китае, а на родине Тойоты. Хочу поделиться своим опытом приобретения и эксплуатации праворульного автомобиля РАВ-4 2000 года с постоянным полным приводом и двухлитровым двигателем системы Д-4. Производились такие машины вплоть до 2005 года, в России их много, а подробных отзывов здесь по ним почти нет. С 2005 года пошли новые РАВы - в Японии только с движком 2,4, но в Россию сначала скинули двухлитровые, а несколько позже появились двиги 2,4. По правде говоря, новый кузов РАВа на любителя...
Водительский стаж мой на момент покупки 12 лет, у жены 10. Водим мы одну машину на двоих, но расскажу прежде всего о своих ощущениях. Раньше ездил на Тойотах - Корсе, Карине-ЕД, Камри, Марк-2, Кресте (дважды – 90 и 93 г.г. выпуска). Один раз попалась Хонда-Интегра, четырехдверная, слепая, быстро ее убил, не понравилась. Последние 5,5 лет ездил на Королле 93 года в 100-ом кузове и дровяной комплектации, машина, безусловно, отличная, но вот появилась возможность обновиться и встал вопрос: а что же приобрести. Дело было осенью 2006 года, в воздухе пахло гололедом и снежными заносами.
Решение принималось коллегиально с женой. Итак, захотелось полный привод, это раз, уже не легковушку (выросли из нее и дочь подрастает), но еще не джип (тесновато на нем в городе и денег не хватает), это два, не очень дорого по цене и обслуживанию - три. Изучив рынок, благо интернет позволяет, бегло и критично опросив знакомых, составили перечень претендентов на наши симпатии: Хонда-СРВ, Ниссан-Х-Трэйл, Субару-Форестер и, наконец, Тойоты – Харриер, Клюгер и РАВ-4. Эскудо сразу отмели (в семье он именуется не иначе как Паскуда, хотя аргументированно обосновать отрицательное отношение к этой модели нечем). После недолгих раздумий выбор сделали в пользу Тойоты: решение консервативное и скорее интуитивно-эмоциональное, чем обусловленное каким-то техническим анализом. Сказался предшествующий опыт и стойкое убеждение, что Тойота она и в Африке Тойота, а что за звери эти Хонды и Субару – бог его знает. Харриер и Клюгер отпали как более дорогие и пафосные. В итоге РАВ. Почему ? Во-первых, он просто красивый. Во-вторых, соответствует всем нашим изначальным запросам и довольно экономичен, т.е. идеален для езды в условиях нашего неровного и дикого города. В-третьих, машина универсальна – и для зимы и для лета, и для снега и для морского песка, и для города и для поездок в деревню, не в тайгу, конечно, но мы туда и не ездим.
Изучили ценник и отзывы. Оказалось, что разброс цен и мнений велик, хотя мы давно привыкли иметь на все собственное мнение и тратить на понравившиеся вещи столько, сколько просят и есть в наличии. Вот «минусы» РАВа со слов «аналитиков», подавляющее большинство которых не только ни разу не сидело за рулем этой машины, но, собственно, и представление о ней имеют самое отдаленное, либо судят по китайским леворуким штамповкам:
РАВ – машина «женская». Тогда брюки – одежда мужская, а длинные волосы – только для девочек. У меня, к слову, волос на голове нет вообще, рост и вес выше среднего, ориентация сугубо традиционная. Статистика владельцев РАВов по половому признаку мне была малоинтересна.
РАВ – машина «несерьезная».  Ну на роль «реального пацана» я не претендовал, а к Прадику был не готов материально.
Двигатель Д-4 – это полный атас и смерть на дороге, продать его просто нереально. Когда-то, на заре японского автобизнеса в городе нашенском то же самое говорили про автоматическую коробку передач. Разумный уход, бережная эксплуатация и повышенное внимание к двигателю все перетрут, подумали мы. Машину брали для себя, а не на продажу. Японцы, были уверены мы, фигню не делают.
У РАВа «тупой» двигатель, 2 литра ему мало. Я пересчитал 105 лошадей на 990 кг своей Королки, затем то же самое сделал с 152 силами РАВа для его массы в 1350 кг. Простая арифметика показала, что РАВ должен быть динамичнее Королки, а последняя меня вполне устраивала все эти годы. К тому же я никогда не мечтал о лаврах Шумахера.
В РАВе плохая шумоизоляция салона и громкий двигатель. За городом мы бываем нечасто, ездим неспешно, а громкую музыку любим.
Короче говоря, все контраргументы нам показались неубедительными. Решили – берем полноприводный пятидверный РАВ с двигателем 2 литра 2000-2002 г.г. Цвет решили взять черный, даром что маркий, зато опять-таки красивый. Глянули объявления. Черных РАВов никто не продавал почему-то. Поехали на Зеленку (местный авторынок), нашли 3 РАВа, все нечерные, 2000, 2001 и 2002 годов, все – переднеприводные, по цене 17,5, 19 и 20 тысяч долларов соответственно. На вопрос – а почему не продаете полноприводные, ответ продавца был краток: Д-4 никто не берет, они зимой не заводятся, готовьте буксировочный трос. Мда, подумали мы, интересно какой дурак выложит двадцатку баксов за полуджип-полулегковушку без полного привода.
Посмотрели объявления по Владивостоку. Цвета сплошь бело-серо-золотистые (скучно), ценник, в зависимости от пробега тут и «там» примерно от 14,5 до 19,5 штук уев. Решили обратиться к услугам аукционных компаний. Пошли по простому пути – обратились в компанию, которая у всех и везде на слуху и на виду (от рекламы воздерживаюсь, речь здесь о машине). Нам сразу сказали, черный цвет на аукционах Японии дороже любого другого. Ок, ответили мы, будем переплачивать, а при необходимости ждать. Покупку осуществили достаточно быстро по принципу «нравится-берем». От часто имеющегося на РАВах нижнего обвеса принципиально отказались - уж слишком глубоки ямы в нашем дворе. Предпочли банальные брызговики, но более весомый просвет.
В итоге черный РАВ 2000 г. в самой дорогой для Японии комплектации «J Wide Sports» с пробегом 56 тыс.км. и оценкой «4Б» с токийского аукциона, с практически новой всесезонной резиной, алюминиевой решеткой, «хромированными» стопарями и боковыми поворотниками, а также с почти полным баком японского бензина обошелся нам со всеми накладными в 18 тысяч уев. Кто-то скажет дорого и будет прав, но лишь отчасти, ведь хорошее дешевым не бывает. За эти же деньги, конечно, можно было купить РАВ другого цвета посвежее годом или с пробегом поменьше, но мы не жалеем, т.к. наши ожидания не были обмануты.
Ждали тачку довольно долго (нам так показалось). Первым делом, конечно – тест-драйв. Епрст, после Королки я просто визжал от восторга за рулем этой машины. Подвеска не мягкая, но и не жесткая, двигатель довольно приемистый. Такое ощущение, что машина просто едет по рельсам, прилипнув к дороге, без заносов и пробуксовок вне зависимости от состояния дороги, скорости и угла вхождения в поворот. На трассе при скорости 130 показалось, что я стою на месте. Жена тоже по достоинству оценила машину, сразу по сути отобрав ее у меня. В итоге я за рулем ездил на работу и с работы, изредка – вечерами и по выходным, все остальное время за рулем вгначале проводила жена, справедливо утверждая, что она там смотрится красивее. Салончик простой, но прикольный - удачное сочетание различных оттенков серого и черного.
Сразу замерил расход (а был уже конец октября и начались морозы-прогревы), оказалось – около 13 литров 98-го бензина при смешанном режиме езды. Позже замерил чисто по городу, оказалось 14,2, многовато, но знакомый на СРВ поведал, что у него расход аж 16: успокоил. В ноябре расход достиг 15 литров, подкачал колеса с 1,8 до 2,0. Памятуя об ужасах Д-4 (кто-то даже писал, что они взрываются на ходу, вот же бред), на бензине решил не экономить, а 92-ой решил заливать только после того как машина хотя бы один раз (тьфу-тьфу-тьфу) не заведется. Заправки тоже рекламировать не стану, но определился, что заправляться буду на одних и тех же, с высокой репутацией и филиалами по всему краю.
Масло, другие жидкости, фильтры и прочее менять не стал, положился пока на предпродажную подготовку в Японии (хотя странно – в салоне нашел японский окурок сигареты «хай-лайт»), на диагностику тоже не поехал, и начал ждать когда начнут плавать обороты, как это предвещали «вещуны». Приобретение машины совпало с похолоданием и началом отопительного сезона. Мощный трос (привет, Зеленка) был немедленно куплен и приготовлен. Недешевая сигналка была установлена с автозапуском, автопрогревом, контролем температуры салона и напряжения аккумулятора (о, боже, спаси и сохрани Д-4). Сразу же начал писать отзыв, дабы развеять необоснованно негативное и пренебрежительное отношение многих к этой машине. Но писать тогда было особо не о чем, требовалось испытание временем и российскими дорогами. Расхваливать свежий автомобиль и заглохнуть через месяц-другой, т.е. подло обмануть читателей vl.ru, совсем не хотелось.
Сразу замечу, что в машинах я разбираюсь слабо, про техобслуживание имею самое смутное представление, японские машины с правым рулем люблю прежде всего потому, что они в этом самом обслуживании просто не нуждаются. Замена масла и проверка его уровня для меня предел заботы об автомобиле. Но с РАВом решил держать ухо востро (о, это страшное слово «Д-4»). Однако заранее решил, что никаких присадок и добавок в топливо лить принципиально не буду (многие советуют и делают это).
Буквально через неделю на Военном Шоссе у авторынка была совершена первая попытка покушения на угон. К машине внаглую подъехал какой-то деятель и попытался сосканировать сигнал с пульта. Супруга маху не дала (я был на работе), деятеля вычислила, подошла к нему и популярно объяснила парню, что не один он такой умный и что последствия могут быть неприятными.
Через месяц затонировался – зеленоватые передние боковые стекла раздражали. Заднее стекло оказалось чуть темнее передних боковых, поэтому на него наклеили пленку посветлее. А задние боковые стекла имели заводскую тонировку, вернее напыление, их я не трогал. В итоге снаружи все стекла сделались одинаково темными, но изнутри передние приобрели несколько иной оттенок по сравнению с задними.
Во второй половине ноября представилась прекрасная возможность проверить машину в настоящем деле путем поездки на ней в гор.Хабаровск и обратно. Выезжал из Владика при температуре +7, приехал в минус 10. По дороге попал сначала в ливневый дождь, потом в обильный снегопад. Все испытания РАВ выдержал на ура. В заснеженном, холодном и скользком Хабаровске машина проявила себя во всей красе, впервые я понял, что такое АБС и оценил прелесть этой системы на льду, не удержавшись, даже погонял по сугробам за городом и по поверхности замерзшего Амура (см. фото). Итог: машина утром в мороз до минус 18 заводилась с пульта в пол оборота, причем на 98-ом бензине (привет, Зеленка). Расход по трассе – 10-11 литров. В Хабаровске черный РАВ выглядел несколько экзотично и обращал на себя внимание, во-первых, из-за цвета и, наверное, модификации, а, во-вторых, по-видимому, здесь тоже сильны предубеждения в отношении Д-4 и РАВов очень мало (морозы там покрепче: в самые крепкие я, понятно, не успел попасть). Из «минусов» таких поездок: один раз хабаровские гаишники выписали мне штраф 50 руб. за тонировку и отпустили с богом.
Вернувшись домой, понаслушавшись опять-таки разных советчиков и анти-советчиков, попробовал 92 бензин, мне показалось, что на нем машина несколько тупит, решил перейти на 95 и на нем остановиться. Разницы с 98 не ощутил. Впоследствии перешел на бензин 92-ой, на нем сейчас и езжу.Японские родные жидкости и комплектующие с прежним упорством не менял, в том числе родное масло 5W20. Практически сразу после Японии мне показалось, что передняя подвеска, особенно слева, слегка гремит, но и здесь я решил до весны не лезть и ничего не делать. В городе расход бензина зимой достиг 15 литров, но кому из владивостокцев надо рассказывать про наши пробки и выстуживание двигателя штормовыми ветрами.
Декабрь был мягким, проблем с запуском или чем-то еще я не испытал, ездили в свое удовольствие и наслаждались. Под Новый Год увлеклись поездками в Уссурийск на хоккей. За 2 месяца с момента покупки наездил 5 тысяч километров (резвое начало). После НГ наконец-то снег выпал и в городе нашенском, все прелести машины на ледяных сопках стали еще очевиднее.
В конце января зевака на Прадике въехал мне в зад: лопнул колпак под запаску и деформировалась задняя дверь. Получил страховку, отремонтировался, непросто оказалось найти родной колпак под покраску, ценник на заказ из Японии колебался от 300 до 500 уев. Тайваньский (а скорее - китайский) предлагали за 7000 руб., но типа тюнинговый – с ключиком и «хромированной» боковой поверхностью. Еще немного подумав, просто заклеил и покрасил треснувший родной колпак.
Треск в районе левого угла приборной панели то появлялся то исчезал, в зависимости от погоды как будто. Немного начали плавать обороты. Окружающие снова начали пугать и я снова задумался о Д-4. По совету знакомых РАВовладельцев за 300 рублей купил добавку для бензина, подливал понемногу при каждой заправке. Не помогло. Обороты плавали все сильнее и сильнее. Знакомый столкнулся с подобной же проблемой и решил ее за 15 000 руб. методом какой-то чистки чего-то там в двигателе. Другие, говорят, платили и по 20 тысяч за то же самое. Пессимисты обещали конец топливному насосу. Но более знающие люди посоветовали просто заменить один из датчиков двигателя. Показали пальцем какой именно. Я его сфотал и заказал родной из Японии, обошелся в 1200 рублей, заменил друг за 2 минуты даже без инструментов. Обороты плавать перестали ! Но вдруг прямо на ходу начал глохнуть двигатель, поехал к регулировщикам ЕФИ. Оказалось, что японец редко менял воздушный фильтр, в результате чего запылилась какая-то там заслонка. Чистка и компьютерные замеры работы двигателя, не выявившие никаких аномалий, обошлись в 1500 рублей. После указанных мероприятий расход бензина несколько снизился. Летом ездили в морской заповедник по абсолютному бездорожью. Проходимость РАВа приятно поразила, как и вместимость его багажника.
Итог 1,5 лет эксплуатации - замена вакуумного датчика (1200 руб.), чистка воздушной заслонки (1500 руб.), замена масла (использую Мобил) и... ВСЕ !!! Больше с машиной никаких проблем НЕТ, ничего больше с ней пока не делал и не менял. Выводы: машина отличная, никого не слушайте, ремонтники Д-4 занимаются чистым разводиловом, фотку проблемного датчика, из-за которого плавают обороты, а народ платит бешеные бабки за псевдочистки, прилагаю (дарю ноу-хау бесплатно). Всем удачи на дорогах. РАВ - машинка СУПЕР ! У кого какие вопросы - спрашивайте.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

***VG30DETT***
отзыв приятный,но где обещанные фото? 4
3
 
Ответить
Совершенно согласен, передний привод на RAV 4 - это полное гэ.
1
 
Ответить
Ода RAV-4?Которую сразу после покупки забрала жена,потому что они вместе лучше смотрятся?Машина красивая,но...Больше и сказать про нее нечего,ни хорошего,ни плохого."Как фруктовый кефир".ИМХО.
 
4
Ответить
автор
Фотки по непонятным причинам не загрузились, сейчас попробую добавить.
Можно назвать написанное одой, я не против. Но, честное слово, Тойота мне не заплатила за это ни копейки, все как есть. Плохого про РАВ не могу сказать НИЧЕГО.
2
 
Ответить
     
Совгавань
Сообщений: 95
Написано честно и с душой, пять...
Ждем фото.
 
 
Ответить
Лампасов
Поэт!
 
 
Ответить
автор
Фотки разместил отдельно, как новый отзыв - прикрепить сюда не удалось.
1
 
Ответить
автор
ФОТКИ К ОТЗЫВУ СМОТРЕТЬ ТУТ: Отзыв о Toyota RAV4
5
 
Ответить
   
ХМАО-Югра
Сообщений: 908
Катаюсь на таком же. Но расход другой - летом город 10-11, трасса 8.5-9; зима город 12-13, трасса 9. Сразу же прочистил весь впускной тракт, дроссельную заслонку, привод SCV ... Так что за движком все же стоит ухаживать, а не укатывать.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
Ну дела! За двигой не следил, фильтра не менял и еще удивляется, что машинка капризничать начала...
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
 
 
Ответить
автор
Не знаю, что есть уход за двигой. И какие надо менять фильтры не знаю. При замене масла автоматом меняется масляный и воздушный, это аксиома. Заслонку мне почистили. Катаюсь аккуратно, проблем с двигой в данный момент нет. Пробег на текущий момент 75 тыщ.
 
 
Ответить
shturbik
леша, не волнуйся по поводу своего авто вообще. отзыв нормального человека,без понтов. ставлю пять. будут вопросы по д-4, не стесняйся. работаю по диагностике, в т.ч. непосредственный впрыск. сам такой имею в наличии уже давно, и пока менять ни на что другое не собираюсь. удачи на дорогах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Эскудо сразу отмели,в семье именуется не иначе,как ПАСКУДА,хотя оргументированно обосновать отрицательное отношение к этой машине нечем.На фига вот эту вату катать ?Ну и написал бы сразу,что заряжены были на рафика,а то я мож тоже напишу,что в нашей семье рафик именуется не иначе,как табуретка. Шучу-шучу нравится юзай,за отзыв 4.
Хайлюкс-Сурф 2001.
1
 
Ответить
автор
По Эскудикам. Не хочу никого обидеть, но наблюдения показали, что процент неадекватов за рулем города нашенского особенно велик среди водителей рейсовых автобусов, микрогрузовиков, Эскудиков, Фориков и спорткаров. Чем объяснить - не знаю. Ничего личного)) Эскудики у многих моих друзей, сам гонял за рулем, ниче так тачка))
shturbik. Спасибо, ну мыло хоть оставь, а то посыпется нафиг Д-4 (тьфу-тьфу) и че делать мне тогда ))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
А-а-а- всётаки очкуешь за д4 ? так то! По делом ,что бы не расхваливал? Езжай и бойся!!!
Хайлюкс-Сурф 2001.
 
 
Ответить
автор
Вирус-М. Езжу и не боюсь. Очкующие не покупают Д-4, а я купил и доволен. Очкующие ездят на других машинах и смеются над такими как я. Но это их личное дело, а может быть даже проблема))
1
 
Ответить
леша привет. так будет проще,- 89098103393, александр.
 
 
Ответить
Спасибо, за ваш отзыв. Сам владелец РАВА 2000г(коротыша). нравиться всё. также не большие проблемы с плавающими обор.
как-то заехал на диагностику "мастер" предложил почистить ВСЁ ультро звуком за каких-то 15 000 рублей. (не согласился)
 
 
Ответить
автор
Геннадий. Вот тут фотки - Отзыв о Toyota RAV4 На последней фотке вакуумный датчик, цена ему максимум 50 долларов (новый оригинальный). Расположен прямо под капотом. Меняешь и забываешь про плавающие обороты. Правильно, что не согласился на "чистку"))
2
 
Ответить
автор2
Благовещенск
НЕ ПАРНИ Я БЫЛ КАК ТО ВЛАДЕЛЬЦЕМ Д4 ХВАТИЛО МНЕ ПРОБЛЕМ...
ПАРЕНЬ ЯВНО НЕ ДОГОВАРИВАЕТ ЧТО МАШИНА ПРОСТО МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТСЯ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ И НЕОБЯЗАТЕЛЬНО НА ХОЛОДНУЮ, БЫВАЛО ПРОСТО НА СВЕТОФОРЕ.... НАРОД МАТЕРИТСЯ А Я ТИПА ГОВОРЮ -БЕНЗИН КОНЧИЛСЯ-
НЕМНОГО ПОЕЗДИВ ПРОСТО УСТАЛ ОТ ТАКОЙ МАШИНЫ, ВЕДЬ НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ПРИ ПОЕЗДКЕ ВО ВЛАДИВОСТОК НА МОРЕ, ОНА ВОТ ТАК ВОТ ПРОСТО НЕ СДОХНЕТ, ПОНЯТНОЕ ДЕЛО ЧТО ПРОЧИСТИТЬ ЧТО ТО ПОМЕНЯТЬ НАСОС "ТНВД" И ТАК ДАЛЕЕ И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО, НО 1. КАК ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ В ДОРОГЕ 2. КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МЫСЛИ ЧТО МАШИНА МОЖЕТ ПРОСТО ПОДВЕСТИ И НЕ ДАЙ БОГ ЭТО БУДЕТ ЗИМОЙ 3. И КАК ПОТОМ ЕЕ ПРОДАТЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ И КАК ЕМУ ПО ЧЕСНОМУ ОБЬЯСНИТЬ ЧТО ЗА МАШИНУ ОН ПОКУПАЕТ....
И ТАК НА ПОСЛЕДОК У ТНВД МОТОРЕСУРС 120000=ТАК ЧТО ПРОСТО ПОСЧИТАТЬ ЕСЛИ У ВАС ПРОБЕГ НА РАВЕ 54000 (СКРУТИЛИ ПРОДАВЦЫ 60000) ТО ОСТАЕТСЯ 20000-30000 И НАДО МЕНЯТЬ НАСОС....
ТАК ЧТО В ПРЕДЕЛАХ 800-1200 ДОЛАРЕЙ ЕЩЕ ГОТОВТЕ...
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Насос (ТНВД) стоит $439 по экзисту (а это не самая дешевая контора). 10 тыр на 120ткм - дорого?
автор2, а у тебя именно 1AZ-FSE был?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
автор
автор2.
К сожалению, мне Тойота не приплачивает, врать мне ни к чему. Заявляю чистосердечно: за год и 7 месяцев эксплуатации проблем с запуском не было НИ РАЗУ, даже в самые дикие морозы (у нас понятие дикие относительно, море все-таки, ну минус 25 было), заводился всегда с пульта с первой попытки. Можете кидать в меня камни)) Проблемы с оборотами были, я о них писал в отзыве, но после замены вакуумного датчика впрыска (1200 руб.) и чистки заслонки (1500 руб.) езжу и не жужжу. Пару раз глючил запуск по причине моей безбашенности и блокировки иммобилайзера, но двига тут ни при чем))
Тойота, гони бабло !!
))
 
 
Ответить
Krus
Хороший отзыв. У самого такой, только перломутр. Отъездил 8 месяцев. ездил в китай на нем, через месяц на украину рвану. Сам под красноярском живу. Сейчас накатано 160 000!!! Сколько скрутили при продаже мне не сообщалось. С д-4 не заморачиваюсь. С момента покупки ни чего не менял, кроме мафона и жидкостей конечно. Что говорить - машина стоит своих денег. Зоводил зимой в -35 на 92-м -без проблем. Отцовский субару форестер отказывался заводиться уже в -15.Всем удачи!
1
 
Ответить
Тут большинство еще не встречались с проблемами Д-4, но смело могу заявить, проблемы с этим движком БУДУТ !Я тоже с 1-AZ-FSE отъездил нормально ровно год и ..... и началось. А сначала думал как и все, что у меня все ништяк, все это байки про Д-4. Сначала заглох на искусственной неровности, затем обороты запрыгали до 2000 оборотов. Заглушишь, заведешь, все в норме, поехал дальше, остановился, поставил рычаг на "Р" и опять ПРЫГ ! на тахометре 2 тысячи. Потом уровень масла на щупе постепенно начал подниматься, заливать в картер бензин, а это жесточайший износ деталей ! В магазине ТНВД с конским ценником в 25400 рублей. Это на 3-S-FSE ТНВД с более-менее приемлемым ценником, а на АZ идет другой 41-й ТНВД, более дорогой. Так что, Д-4 больше в моей жизни точно не будет.
1
1
Ответить
И еще, с нашим бензином ТНВД хватит не на 120 т.км., а намного, НАМНОГО меньше, уж поверьте. Но движок действительно хорош, только если не лить эту мочу под названием АИ-92, 95, 98. Надеюсь, когда-нибудь, дай БОГ, на моем веку, у нас появится топливо нормального качества. Чего и всем желаю.
3
 
Ответить
Владивосток
Отзыв хороший, молодец. У меня у жены такой же РАВ 2001 года. Уже полтора года во Владике и проблем нет. Стандартное обслуживание с заменой расходников. Про Д-4 тоже начитался и вначале как тут говорят Очковал. Но просто нужно читать грамотные статьи, а не бред всяких там самоучек. Да, у Д-4 есть проблемы из-за нашего бензина и на машинах которые идут в европу Д-4 одаптирован ичто самое интересное, Д-4 с двигателя 1AZ для европы, не подходит по креплениям к чистокровным японцам. но это не суть важно. Данный девайс имеет свой ресурс и должен меняться, пусть даже и немного чаще из-за нашего топлива. Ведь это всего лишь насос высокого давления, который изнашивается и увеличиваются зазоры, вследствии чего падает давление нагнетания, а отсюда вытекающие проблемы. Опастность таится в другом: при увеличении зазора в плунжерной паре, увеличиваются протечки топлива, ну кто механик, тот понимает. Система предусматривает отвод этих протечек, но при их увеличении она может не спарвляться и топливо может через уплотнительный сальник приводного вала попадать в картер. В связи с этим, вязкость масла падает и падают его смазывающие свойства и т.д. Так вот, наступает момент, когда масло перестанет создавать необходимый маслянный клин в подшипниках(рамовых и мотылёвых) и как следствие произойдёт клин движка. Вот это уже проблема. Простой способ контролировать попадание топлива в масло, это капнуть масло с кончика щюпа в ёмкость с водой(стакан) и посмотреть на характер капли. Если она полностью расплывается, то это показывает на то, что масло расжижается топливом и нужно делать выводы. Если капля не расплывается полностью, а сохраняет целостность, то всё в поряде. Ну вот так в кратце.
Хороших вам дорог и исправных машин.
3
 
Ответить
LeoRAV
Спасибо за отзыв. У самого РАВ 4 джейка вайд спорт тока 3 двери. Машина просто замечательная. За датчик с фото отдельное спасибо.
 
 
Ответить
PavelSamara
Спасибо Алексей за хороший отзыв и ценные советы!!! У меня коротыщ 2000 года с двигателем 1AZ-FE, европеец. Брал с пробегом порядка 76 тыщь, сейчас около 145 тыщь.... кто бы что здесь не говорил, нет однозначной характеристики -хорошая машина или плахая, мы все по разному следим за машиной и эксплуатируем! Я первый год ездил просто в поросячем восторге, но на следущую зиму появились проблемы с запуском, причем не в сильный мороз, а в минус 10-15 градусов.... и даже при еще не совсем остывшем двигателе... сейчас загорелся Chek Engin, делал диагностику.... показало мертвый датчик на коллекторе, уманы в сервисе посоветовали менять, -в existe он порядка 5-7 тыщь, решил проверить и у знакомых в сервисе с другой машины перекинули.... результат -опять горит, значит надо искать в другом месте! а мое мнение -машина отличная и те минусы которые проявились в эксплуатации, мое мнение не меняют!
 
 
Ответить
Тюмень
Поясни, пожалуйста, для дилетантов, как вычислить деятеля со сканером (охранная сигнализация). Жена юзает ММС Ланцр Цедиа 2000 года выпуска, тоже система топливная с непосредственным впрыском. Не лью никаких присадок в бенз, по совету бывалых людей на форуме, по поводу 92 бензина те же яица, машина немного тупее, но принимает. Литература говорит, что GDI и D-4- однотипные разработки яппонцев для применения так называемого послойного смесеобразования. Очень интересно читать, но мне пришлось обо всём этом узнать после приобретения машины (просто понравилась она мне!). Мне кажется при наличии такой системы впрыска расход очень зависит от манеры езды седока. Кстати, Алексей, не стрекочет ли Тнвд как на Мицубанах
Для БРУТ: по поводу масла в ДВС через насос: не думаю, что бензин повысит уровень масла. Не буду спорить ,но на моей практике бензин, добавленный в масо испарался за 10-15 мин. работы прогретого двигателя. Мне кажется, что на 3S моторах нет ТН ВД, поэтому нет разницы в цене, если я не прав, поправь. Для владельца с@!#$ым насосом высокого давления утешение одно - не угадал с ресурсом данного девайса, что может быть с каждым, кто покупает машину у неизветного ему покемона из другой страны с другими взглядами на жизнь (это флуд).
Для Шелудько Геннадия: в сентябре не захочешь продавать 300 тыр?
Для Wilhelmsen: у жены, она управляет ММС Ланцер Цедиа 2000г., часто в энергичном режиме, т.к. часто опаздывает на работу, масло (Мобил 5W50) сгорает быстро. Мне кажется ресурс 100тас.км-минимальный для толкового хозяина, можно угробить насос и за 250000 км, будь на то воля предыдущего хозяина- не меняй масло, ехай на спортивном режиме. По поводу масляного клина в подшипниках рамовых и мотылёвых: может всё-таки коренных и шатунных? Мой небольшой опыт подсказывает, что их сначала начинает полировать, потом появляются риски, потом их задирает. Если не зима 32 градуса, этому процессу надо 5-10 тыс. км. Это мои рассуждения, если где-то неправ, простите!
2
 
Ответить
Тачка нормальная,отзыв тоже нормальный, полный и понятный. Алексей, все-таки самая богатая комплектация РАВА - L Wide Sport, но у тебя тоже не самая бедная. Сам собираюсь себе брать такого. Про Д4 никого не слушай, просто больше уделяй внимания уходу за двигателем. У меня друзья ездят на Д4 по 2-3 года и все нормально, не жалуются.
 
1
Ответить
про чистку воздушной заслонки?, можно купить балончик для чистки эфи, и нормально обороты также стабилизируються.
 
 
Ответить
сам пробовал, у меня коротыш, 2000 года, стоимость такого средства около 150 рублей.
 
 
Ответить
Для Шелудько Геннадия: в сентябре не захочешь продавать 300 тыр?
думаю раньше но за 325 т.р. :)
 
 
Ответить
Will-son
А я что-то очкую покупать РАВика, хотя оч.нравится внешне. Знакомые продают такого красавца 2000 г.в. с 90000 км пробег, но когда прокатилась на нем сразу почуствовала плавающие обороты и вибрацию всего автомобиля во время остановки. Не знаю что и делать. Подскажите, может кто знает, от чего вибрация такая идет?
 
 
Ответить
shturbik
первый вариант: не мешало бы дать хорошего бензина, кстати 92 подходит прекрасно. попробуйте сменить заправку. второй:я бы убрал всю грязь вокруг дроссельной заслонки, она с эл. управлением и чувтвительна в этом плане. пол баллончика карбклеанер на прогретом, заведенном двигателе решают проблему. если после этого на какое-то время обороты поднимутся,- пугаться не надо. мой красавчик 4,5 года в РФ. полет нормальный. машине действительно нужно немного Вашего внимания! но я не кашпировский, в идеале - опытный мастер!
 
 
Ответить
Всем спасибо за мнения и советы.
Через месяц - ровно 2 года машине, пока все ок, новых проблем не обнаружилось, хотя километраж увеличился прилично.
Всадник ночи70. Сканировщика вычислили визуально, ибо он работал внаглую. На 92-ом бензине в горку действительно что-то стрекочет под капотом.
Всем удачи.
 
 
Ответить
Владивосток
хороший отзыв. рассказал всё как есть.
TOYOTA - управляй мечтой!
ПЯТЬ БАЛЛОВ!
 
 
Ответить
SnoopDOB
Добрый день. Помогите опознать решетку как на этом автомобиле ? Какой будет код детали ? что бы можно было заказать через экзист, или еще где. Это фотки ваши, как я понял Отзыв о Toyota RAV4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром