Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2004

Toyota RAV4 2004 — отзыв владельца

, Томск
10632
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 128 пятёрок!
Toyota RAV4 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:12 л/100км
Руль:Левый
Всем здравствуйте!

До владения RAV4 были автомобили: Жигули 2107, ДЭУ Нексия 03г., Honda Civic Ferio 03г.
Жигули научили устройству автомобиля, принципам работы разных агрегатов. Эта машина внесла огромный вклад, что бы я понимал что и как устроено и не выглядел «уныло» в общении с мастерами/сервисменами.
Нексия показала, что автомобили класса «табуретка» могут быть вполне надежны и неприхотливы в эксплуатации.
Владение Хондой дало первое более-менее адекватное понятие о комфорте, удобстве, продуманности автомобиля, еще это сопутствовалось ощущаемой надежность автомобиля. И опыт правого руля к ней прилагался.
И вот то, зачем Вы читаете этот отзыв –RAV4. Купил я его в идеальном состоянии, и с абсолютно прозрачной и без преувеличения, знакомой историей, практически с момента начала эксплуатации моего экземпляра. Здесь мне очень повезло!

1) Салон автомобиля:
Черная кожаная отделка сидений красиво смотрится, позволяет без проблем чистить и протирать сиденье, наводя красоту в салоне. Плюсы/минусы кожы все знают, останавливаться не буду. Центральная консоль смотрится лаконично и законченно, управление на кнопках, а не крутилках, к которому надо привыкнуть по началу, что бы в движении интуитивно выставлять нужные режимы. Кондиционер, климат-контроль, мультируль, подогрев з.стекла, режим отогрева лобового стекла с кондером, электропривод зеркал, полный электропакет с доводчиком водителя, многорежимное освещение приборной панели, датчик температуры за бортом, подогрев сидений – хороший набор нужных функций, которых я считаю вполне достаточно для комфорта и не переизбытка в авто «нагруженности чем попало…». Отдельное слово про печку – в зиму очень хорошо прогревает салон, даже лучше чем у civic грела (факторов может быть много, но у меня так). Наличие задней полки с шторками, частично помогает ограничить расход начального тепла на обогрев салона, факт на лицо. Задние сидения складываются и очень легко снимаются, позволяя не слабо увеличить полезный объем багажного отделения для крупных перевозок. Заднее колесо на «пятой двери», следовательно пол багажного отделения занижен, поэтому погрузка более удобна. В багажном отделении по бокам кармашики для мелочей, я там храню аптечку, перчатки, дорожный набор, трос и разные полезности. К слову, при сложенных сидениях поверхность не будет ровной, а ступенькой получается, что бы организовать ровную поверхность нужно убирать сидения, или откидывать их «на полную», т.е. прижимать к передним сиденьям. Механизм в принципе прост, но я редко пользуюсь подобным. Посадка сзади для двоих комфортна, для троих уже не так, если худенькие, то еще нормально, а вот трое крепышей будут толкаться плечами, деля пространство. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 60/40.

2) Экстерьер
Здесь, конечно, на вкус каждого может мнение отличаться. Выделю то, что думаю сам:
Внешность РАФов второго поколения считаю очень удачной, больше второго (рестайлингового) модельного ряда по экстерьеру нравиться только последняя модификация третьего кузова, последние машины в котором сошли с конвейера в 2013 году. Внешность что называется без излишеств, что-то типа кроссоверной классика, с замашкой на «внешнюю джипистость старшего брата «Prado». Плавные формы, законченной, геометрически приятной глазу формы, элементы внешнего вида – все это придает особенный, красивый вид этому автомобилю. Короткие свесы спереди с сзади обеспечивают безпроблемные заезды на высоких углах склонов и подъемов. Дорожный просвет 200 мм как средний, наиболее распространенный показатель для кроссовера. На крыше располагаются рейлинги, несколько раз ими воспользовался, поставив фирменный багажник от рав4, очень удобно и просто все монтируется и демонтируется. Установлен фирменный фаркоп для rav4, использовался настолько редко, что легче сказать никогда. Смотрится не плохо, со стилем, но особо мне без надобности, стоит по принципу что не мешает, иногда подумываю снять, но пусть будет, как говориться. Однажды цеплял прицеп, заодно проверил подключение проводки, был первый опыт с прицепом на легковой машине, и, в принципе, понравилось. Несколько раз вытягивал ребят по зиме – прицепной механизм расположен слева, внизу, зацеплять удобно, можно даже на ощупь.
У моего Рафа рейстайлинговый кузов (2004-2006 гг.). Из внешних изменений заменены бампера, оптика (передняя и задняя), решетка радиатора, противотуманные фары, а также чехол запасного колеса. В салоне поменялась центральная консоль, немного панель приборов, и мелочевка.

3) Двигатель и коробка передач:
Двигатель 1AZ-FE, четырехцилиндровый, рядный, с рабочим объемом 2,0 литра, с 16-клапанной головкой цилиндров. В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS). Мощными моторами RAV4 второго поколения похвастаться не может (Российские авто от официального дилера), мотор 3,5л (2GR-FE) ставился на rav4 для американского рынка в третьем поколении – говорят «огонь», но нам официально не поставляли автомобили с таким мотором. Однако и с базовым 2-литровым, где применены изменяемые фазы газораспределения, разгонная динамика отнюдь не пенсионерская, но и не драйверская. Мощность двигателя 106кВт(150 л.с.) на 5600об/мин, крутящий момент 190 Н/м при 4000 об/мин. Двигатели из семейства 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 2AZ-FE, 1AZ-FSE боятся перегрева, это следствие использования материалов конструкции для уменьшения массы двигателя и использование технологических решений, однако благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров и блока. За своим рав4 я никогда не замечал намеков на перегрев, да и не слышал не от кого что такое было, но факт есть факт. ТО в положенные сроки (масло, свечи, фильтра…). Такой движок, кстати, ставился на avensis, caldina, camry. В целом двигатель ресурсоемкий и беспроблемный.
АКПП 4-х ступенчатая с режимом Over Drive, который использую, не так часто — либо за городом, если надо быстро обогнать кого-то — или на подъеме затяжном, чтобы поддерживать высокие обороты. За городом и в дальней дороги ощущается, что не хватает еще более повышенной передачи. АКПП конечно нельзя сравнить с механикой 4-х ступенчатой, передаточные числа совсем другие, передачи одним словом «растянуты», но всеже не хватает еще одной-двух!)  Переключения АКПП четкие, с небольшим запаздыванием как свойство данной коробки. Режимы L – пониженные оборы и 2 – две растянутые ступени. А так все как в обычной, японской, классической и, безусловно, надежной коробке-автомат. Слышал, что на РАФах 2 поколения до рейстайла была проблема с АКПП, связанная с ЭБУ, после рейстайла эту проблему устранили.
Подытоживая графу, могу сказать, что движок обеспечивает вполне уверенный разгон в зоне средних оборотов, благодаря чему управлять тягой в штатных режимах движения в городе удобно и приятно. Само собой, немалую роль играет и работа «автомата» —по субъективным ощущениям он не столь расторопен, зато делает все мягко и плавно.
По расходу топлива: всегда меня удивляли товарищи с громкими цифрами подозрительно низких расходов, не верю я в то, что в городе RAV4 может кушать 8-9 литров, а за городом 6-7! Это же как нужно по-овощному ехать?... Скорее всего, это точно не правда… Я свой расход замерял и вот что получил: Лето – город 10-11 л., трасса 8,8л.; Зима (реальная, с прогревом) – город 12,7-14л., трасса 9,5-10 л. Манера езды не гонщика конечно, просто спокойная, в потоке машин уверенно, но с намеком, что кое-где без проблем и притопить.

4) Подвеска и привод
Здесь применена независимая многорычажная подвеска (поправите если что, но называется вроде так), в новых рафах подвеска значительно жестче, вообще разительно отличается (брал на тест 4-го поколения раф).  Плюс подвески второго поколения: мягкость хода, плавность уравновешивания неровностей, как следствие сравнительно большая комфортность. Ресурсоемкая и по заявлению дилера — при должном уходе очень долговечная. Минус: усложненная конструкция, в сравнении – более дорога в обслуживании. По субъективным ощущения неровности и сюрпризы наших дорог рафик встречает и «отрабатывает» очень уверенно, в меру уравновешенно между мягкостью с раскачкой и жесткостью. Honda civic была, однозначно, более «жесткая» на тех же дорогах. На загородных трассах можно уверенно распоряжаться траекторией движения даже на достаточно высоких скоростях, да и в крутые повороты рафик заходит легко, однако крен кузова дает о себе знать и невольно снижаешь скорость, цент тяжести и «не драйверская» настройка подвески невольно напоминают старшего собрата «Prado 120». Civic более уверенно, как на рельсах проходил повороты на высокой скорости. Здесь, скорее всего, играет роль другой класс автомобили и совершенно другая настройка подвести. В общем рав4 — не для «заезда боком» на район. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение рафика – это черта его электронных систем помощи в скупе с настройками подвески. Пару раз ощутил работу неотключаемой системы стабилизации VSC, что очень помогло, а может и спасло положение дел!
Про полный привод: как известно они бывают очень разные, особенно на кроссоверах. (Part Time, On demand, Городской Full Time, настоящий "full-time".)
RAV4 до 2006 г. откоситься к «городскому Full Time» (как RX350, Tribeca, Q5, Q7…), он имеет межосевой дифференциал и работает все время в действительно полноприводном режиме, давая полноприводные возможности в городском режиме. Но конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга ("4WD второго поколения" - по сути блокировка межосевого дифференциала посредством "закрытой" вискомуфты.), что в общем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Тех, кто не собирается выбираться на настоящее бездорожье, как и я, наличие этого недостатка не должно беспокоить. К слову в РАФах от 2006 года используют «On demand» система полного привода (как и в BMW X5, Kuga, Infiniti FX35, Santa Fe, ix35, кашкай и почти всех современных паркетниках, которые Вы увидите, зайдя в автосалон.) Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, в которой второй мост подключается по мере необходимости, после начала пробуксовки колес или электронно-принудительно. Очевидный плюс «On demand» системы – это некоторая экономия топлива, поскольку паркетнику полный привод далеко не всегда нужен, особенно летом и дешевизна (изначальная) такой системы. Минусы: перегрев при длительной работе, и как вариант, что привод подключиться в момент, что авто уже «засядет» — это все конечно зависит от того где и как Вы «буксуете». Как в пословице, заставь дурака молиться… и не поможет никакой полный привод.

5) В заключение
Расходники, запчасти на rav4 стоят относительно не дорого, я практически не заметил разницы с civic-ом по цене (оригиналы), всегда все есть в наличии, в шаговой доступности и в ассортименте. В целом автомобиль однозначно очень надежный, безпробленый, качественно собранный в Японии и с современными чертами и свойствами. Внушает уверенность владения и просто по-человечески приятные эмоции от вождения. Меня устраивает в подавляющем большинстве все, что в нем есть и каков он. Хотелось бы помощнее мотор коенчно, разве кому-то не хочется – всегда и всем :) Но тогда расход поправиться. Если вы тоже намерены приобрести кроссовер, сравниваете, присматриватесь, то советую одназначно из японцев обратить внимание на RAV4!

P.S.
В любом случае, выбор каждого человека — это его воля, его силы и средства, каждый автомобиль хорош по-своему, как и человек! Удачи всем на дорогах, удовольствия от вождения и безпроблемного владения любимым авто!
Опубликован

Дополнения

 
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошло около года с момента установки автомагнитолы с расширенным...
   
 

Комментарии

05.10.2016пинта
     
там где бАбры

Сообщений: 2885
грамотно, 5
Цитировать
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
  2
05.10.2016Dimer-2
    
Похабовск

Сообщений: 1694
Тойота! этим все сказано! пять.
Цитировать
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган....
  9
 13
05.10.2016Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 12418
пинта:грамотно, 5


не очень-то и грамотно
мотор 3,5л в этом поколении не ставили, топовый мотор был 2,4л.
ETCS-i на этой машине нет, привод дросселя обычным тросиком, электронная педаль была только на праворуких с прямым впрыском
L - только первая передача, 2 - только первая и вторая, O/D Off - только первая, вторая и третья.
межосевая блокировка есть, хотя и примитивная - вискомуфтой.
Цитировать
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 11
  3
05.10.2016Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 173382
пятёрочка
Цитировать
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
  1
05.10.2016zogar-zag
Внешне самый красивый из всей линейки .
Не понял, что за "доводчик водителя"? :-)
Цитировать
  2
05.10.2016Денис
Тюмень
На черри тигго все как на рафе только качество материалов похуже а в остальном запчасти одинаковые
Цитировать
  2
  2
05.10.2016Димон701
     
Хабаровсксити

Сообщений: 2594
Передняя подвеска уж точно не многорычажка. Обычный МакФерсон.
Цитировать
   
05.10.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
Dmitry36:
не очень-то и грамотно
мотор 3,5л в этом поколении не ставили, топовый мотор был 2,4л.
ETCS-i на этой машине нет, привод дросселя обычным тросиком, электронная педаль была только на праворуких с прямым впрыском
L - только первая передача, 2 - только первая и вторая, O/D Off - только первая, вторая и третья.
межосевая блокировка есть, хотя и примитивная - вискомуфтой.

Ответ:
1. Как я сказал 3,5 л мотор не ставили в версии авто для РФ, из других стран пригоняли рафики второго поколения с таким мотором (он же ставился на камри). Не уверен, что как Вы сказали 2,4 мотор был топовым, это для рафов с 2006г. он стал топовым, до этого был 1,8 (передний привод) и 2.0 на полный привод (я говорю только о оф.дилере в РФ)
2. Насчет ETCS-i скорее Вы правы, хотя движки одинаковые, но почему-то на праворуких и на рафиках с 2006 года она ставится. Кстати, очень хорошая книжка по этой системе есть, кому интересно, почитайте, описано понятно и доступно (на примере двигателей 1AZFE И 2AZFE
) Ссылка: http://disk.tom.ru/vvsjrxj
3. Насчет блокировки межосевой спорить не буду, про вискомуфту заметили правильно. Тойота называет это "4WD второго поколения" По сути блокировка межосевого дифференциала посредством "закрытой" вискомуфты.
Хочу заметить, что не претендую на на супер грамотность)) Просто что-то читал, что узнавал сам по своему авто, поэтому не против, если меня поправят.
Цитировать
  2
05.10.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
zogar-zag:Внешне самый красивый из всей линейки .
Не понял, что за "доводчик водителя"? :-)

ахах, ну да написал так, что рядом кто-то сидит и доводит водителя :) Имелось ввиду автодоводчик стекла на боковой двери водителя. Он один, остальные без "автодоводчика", нужно нажимать клавишу пока окно не опустится/поднимется.
Цитировать
  2
  2
05.10.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
Димон701:Передняя подвеска уж точно не многорычажка. Обычный МакФерсон.

Много раз согласен!) Не думал, что-либо подумает на переднюю подвеску с мыслью, что она как и задняя. Конечно, спереди RAV4 имеет независимую подвеску типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости.
Цитировать
   
05.10.2016Сергей
Белогорск
Что-то нестыковок в отзыве многовато. Недумал что овер-драйв модет так восхетить человека
Цитировать
   
05.10.2016wit750
    
Новосибирск

Сообщений: 1797
Ответ:
1. Как я сказал 3,5 л мотор не ставили в версии авто для РФ, из других стран пригоняли рафики второго поколения с таким мотором (он же ставился на камри). Не уверен, что как Вы сказали 2,4 мотор был топовым, это для рафов с 2006г. он стал топовым, до этого был 1,8 (передний привод) и 2.0 на полный привод (я говорю только о оф.дилере в РФ)

не было тогда 3.5, 3.0 был максимальный. тем более у рав4. в США были 2.4, не более.
Цитировать
   
05.10.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
Сергей:Что-то нестыковок в отзыве многовато. Недумал что овер-драйв модет так восхетить человека

Я не пишу, что восхищен, это обычная функция "растяжения" передач по оборотам. Мне удобно в горку идти, чтобы не прыгали передачи, обороты повышены, в горку идет лучше, быстрее разгоняется без переключения. Эти же "фантики" к примеру в cx-5 новой называются спорт-режимом. От спорт-режима там столько же сколько в моем рафе (просто банально меньше передач, обороты выжимаются до больших величин, но звучит уже красиво!) Так что оверДрайв это тоже "фантик", но ему есть небольшое применение на практике.
Цитировать
   
   
05.10.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
wit750:Ответ:
1. Как я сказал 3,5 л мотор не ставили в версии авто для РФ, из других стран пригоняли рафики второго поколения с таким мотором (он же ставился на камри). Не уверен, что как Вы сказали 2,4 мотор был топовым, это для рафов с 2006г. он стал топовым, до этого был 1,8 (передний привод) и 2.0 на полный привод (я говорю только о оф.дилере в РФ)
не было тогда 3.5, 3.0 был максимальный. тем более у рав4. в США были 2.4, не более.


Ок) пусть будет так, похоже Вы знаете это лучше меня, серьезно)
Цитировать
   
   
06.10.2016Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 12418
TomskS:1. Как я сказал 3,5 л мотор не ставили в версии авто для РФ, из других стран пригоняли рафики второго поколения с таким мотором (он же ставился на камри). Не уверен, что как Вы сказали 2,4 мотор был топовым, это для рафов с 2006г. он стал топовым, до этого был 1,8 (передний привод) и 2.0 на полный привод (я говорю только о оф.дилере в РФ)


мотор 3,5л 2GR-FE ставился на rav4 для американского рынка в третьем поколении. во втором поколении такого мотора не было нигде. этот мотор вообще появился в 2005-м году, когда второе поколение rav4 закончилось.
2.4л 2AZ-FE ставился на европейские и американские rav4-2 после рестайлинга 2003г.
rav4-2 с передним приводом в РФ не продавался вообще. у нас была доступна только одна модификация - 2,0л + 4WD.
Цитировать
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
   
06.10.2016Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 12418
TomskS: Насчет ETCS-i скорее Вы правы, хотя движки одинаковые, но почему-то на праворуких и на рафиках с 2006 года она ставится.


на самом деле это система - экологическая хрень. ничего хорошего в ней нет. разве что круиз-контроль с ней проще реализуется.
Цитировать
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
   
   
ДД как называется Ваш дивайс?
Цитировать
   
   
06.10.2016Димон701
     
Хабаровсксити

Сообщений: 2594
TomskS:
Я не пишу, что восхищен, это обычная функция "растяжения" передач по оборотам. Мне удобно в горку идти, чтобы не прыгали передачи, обороты повышены, в горку идет лучше, быстрее разгоняется без переключения. Эти же "фантики" к примеру в cx-5 новой называются спорт-режимом. От спорт-режима там столько же сколько в моем рафе (просто банально меньше передач, обороты выжимаются до больших величин, но звучит уже красиво!) Так что оверДрайв это тоже "фантик", но ему есть небольшое применение на практике.


При чем тут спорт-режим и овер-драйв? Овердрайв применительно к твоему РАВУ это тупо четвертая передача в автомате, вот и все.
Цитировать
   
06.10.2016Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 173382
Dmitry36:
rav4-2 с передним приводом в РФ не продавался вообще. у нас была доступна только одна модификация - 2,0л + 4WD.

праворульки 1,8 с передним приводом
Цитировать
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
   
   
06.10.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
Димон701:
При чем тут спорт-режим и овер-драйв? Овердрайв применительно к твоему РАВУ это тупо четвертая передача в автомате, вот и все.

В рафе, при включении оверДрайв, четырехтсупка переходит в работу по трем ступеням (четвертая не включается), но обороты на каждой ступени выжимаются почти до красной зоны, особенно, если газ в пол. Я пробовал на оверДрайв до 140-150 развить скорость, автомат так и не перешел на 4-ю передачу, хотя обороты "говорили пора".
Я упомянул сх-5 новый и его спорт-режим. Брал я его на тест (2,5 л, 192 лс, если не путаю). Там автомат (чистый автомат) 6 ступенчатый, при нажатии кнопки спорт автомат работает только на передачах 1,2,3, 4, а 5 и 6 не включаются вообще (распедаливал я мазду так, что должна была включится 5-я, но этого не происходило в спорт режиме)
Отсюда я и говорю, что оверДрайв у меня и спорт-режим у новой сх-5 по сути имеют одинаковый принцип, но называются по разному. И со слов дилера мазды, кроме как ограничения четырех передач больше ничего не происходит (никаких изменений в работе впрыска топлива, положения зажигания и всего того, что могло бы быть хотя бы теоретически).
И сразу оговорюсь, я нисколько не говорю, что при нажатии оверДрайв машина становиться супер-мега-пушкой, выстреливающей, так что следы пакрышек на дороге горят)) Это просто удобная штука в определенных случаях и не более.
Цитировать
   
   
06.10.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
Dmitry36:
мотор 3,5л 2GR-FE ставился на rav4 для американского рынка в третьем поколении. во втором поколении такого мотора не было нигде. этот мотор вообще появился в 2005-м году, когда второе поколение rav4 закончилось.
2.4л 2AZ-FE ставился на европейские и американские rav4-2 после рестайлинга 2003г.
rav4-2 с передним приводом в РФ не продавался вообще. у нас была доступна только одна модификация - 2,0л + 4WD.

Вы правы, снимаю шляпу!
Цитировать
   
   
07.10.2016Димон701
     
Хабаровсксити

Сообщений: 2594
TomskS:
В рафе, при включении оверДрайв, четырехтсупка переходит в работу по трем ступеням (четвертая не включается), но обороты на каждой ступени выжимаются почти до красной зоны, особенно, если газ в пол. Я пробовал на оверДрайв до 140-150 развить скорость, автомат так и не перешел на 4-ю передачу, хотя обороты "говорили пора".
.


А что ты понимаешь под при включением овердрайва? Есть два положения О/D OFF и ОD ON. Так вот как раз в положении О/D OFF четвертая передача не включается ни при каких оборотах и скорости. так что определись, что в твоем понимании является включением овердрайва.
А спорт режим в любом случае меняет режим работы автомата. Переключение на всех передачах происходит на более высоких оборотах, реакция на тот же кик-даун становится быстрее, автомат уже до талого не вытягивает машину на максимально возможной передаче, а скидывает вниз. Так что ни фига не одинаковый принцип О/D и спорт режима.
Цитировать
   
07.10.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
Уважаемый, Димон701, я согласен с тобой, что есть два положения (хотя O/D ON никак не отображается, только O/D OFF на панели приборов). Меня оф. диллер и потом механик из отдела сервиса уверяли что у мазды тоже самое, что называется o/d у меня (причем механик раньше работал на сервисе тойоты с его слов). Я сам думал, что там что-то будет интереснее и технологичнее. Все, что ты написал верно, кикдаун быстрее, автомат скидывает вниз - это все следствие, что отсекли "верхние передачи" у мазды и четвертую у рафа. Принцип одинаковый. ничего кроме работы коробки по меньшему количеству ступеней с выжимом оборотов до максимума и с быстрым сбросом передач ниже при ускорении не происходит. Я имею ввиду, что некоим образом работа двигателя или электронных систем не перестраивается, как это происходит у спортивных машин.
Цитировать
   
   
07.10.2016Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 173382
вы как два глухих
Цитировать
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
   
   
07.10.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
Ttourist:вы как два глухих

Согласен)
Я вижу, что мы отчасти говорим о одном и том же, просто разными словами и под разным углом зрения. Главное быть добрыми и не ругаться. Мы же не акции Газпрома здесь делим :)
Цитировать
   
   
07.10.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
Кстати, друзья! Отзыв я немного откорректировал, чтобы те, кто его читает не встречали некорректную техническую информацию. Допустил я это не специально, думал, что это именно так, и хочу сказать спасибо пользователю Dmitry36 за замечания, по которым я поправил три момента в моем отзыве!
Цитировать
   
   
13.10.2016777
Томск
Хорошая машинка! Продавать не собираетесь?
Цитировать
   
   
15.10.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
777:Хорошая машинка! Продавать не собираетесь?

Здравствуйте. Пока не накопил на что-то достойное замены этому рафику. Из паркетников многое стало неимоверно дорого, а в отношение нового рафа больше "нет", чем "да". А что действительно интересно ("свежие" варианты TLC 120, или 150) пока вне бюджета )) Порой едешь, думаешь: "А зачем оно надо что-то другое, когда и здесь все хорошо - просто следи и будет счастье".
Цитировать
   
06.11.2016Денис
Омск
Расход как замеряли? Цыфры не похожи на реальные.
Цитировать
   
   
07.11.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
Денис:Расход как замеряли? Цыфры не похожи на реальные.

Сначала замерял по БК, но цифры были на мой взгляд неверные (заниженные), потом я замерил по принципу "от кромки до кромки" при заправке с замером расстояния по одометру и пересчетом на литраж расхода.
Цитировать
   
   
07.11.2016Синед55
  
Омск

Сообщений: 313
TomskS:
Сначала замерял по БК, но цифры были на мой взгляд неверные (заниженные), потом я замерил по принципу "от кромки до кромки" при заправке с замером расстояния по одометру и пересчетом на литраж расхода.

Понятно, спасибо за ответ! У меня по более выходит)
Цитировать
   
09.11.2016TomskS
   
автор

Сообщений: 17
Синед55:
Понятно, спасибо за ответ! У меня по более выходит)

А у Вас, возможно, имеется какая-то особенность в настройке или состояние топливной системы в целом требует проведение профилактики, а возможно отдельных компонентом. Или просто вы ездиете более активно, чем я :)
К слову, однажды был на сервисе и притянули на тросу вроде хендай тусан (старенький), сначала кушал много, а потом перестал заводиться. Я сидел смотрел как его ремонтируют: достали насос с фильтром грубой очистки, который был полностью забит внутри и сверху забросан парафином! Мастера сказали, что это не редкость. Но я впервые увидел такое состояние фильтра.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв