Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1995

Toyota RAV4 1995 — отзыв владельца

, Курган
40468
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.6
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л. по трассе (100-120км/ч.) 12-13л. в городе л/100км
Руль: Правый
Название: RAV-4 L V
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: серо-синий
Кузов: электролюк,ветровики,кенгурятник,метла,оптика-хрусталь
Ходовая часть: постоянный полный привод
Двигатель: 4 цилиндра,16 кл.,135л.с.,инжектор
Отчет об эксплуатации ТОЙОТА  РАВ – 4

   Свое повествование начну, пожалуй, с того, что поклонником японского автопрома, и в частности автомобилей марки ТОЙОТА  стал в 2001 г., продав свои «Жигули» (до этого были еще «Запорожец» и «Уазик») и пересев на ВИСТУ 1990 г. в 32-м кузове люксового исполнения. Ощущения, сами понимаете, все равно, что после АН-2 полететь на ТУ-154. ВИСТА верой и правдой отслужила мне 4 года, практически не доставляя хлопот. Честно говоря, продавать было жалко, настолько и сам, и семья привыкли к ней. Но год выпуска вынуждал, а ряд обстоятельств позволяли в 2005 г. приобрести что-нибудь посвежее и попрактичнее. В течение месяца ВИСТА была благополучно продана, и начались поиски подходящего варианта. В родном городе ничего по своим финансовым возможностям не присмотрел, поэтому было принято решение двинуть в Новосибирск, где была приобретена и первая японка. Составить кампанию согласились двое друзей, один из которых профессиональный механик.
   Не буду долго описывать сборы и дорогу. Спустя недели две, ранним субботним утром мы были на авторынке Новосибирска. Решено было смотреть только Тойоты - Спасио или Калдину, желательно 4WD, т.к. езжу круглый год, по разным дорогам, случаются автопутешествия и выезды на рыбалку. РАВ-4 рассматривался исключительно как запасной вариант, по причине более высокой цены. Потратив день на поиски, не нашли ничего подходящего. Либо техническое состояние оставляет желать лучшего, либо по цене продавцы не хотели двигаться. Уже собрались было уходить определяться на ночлег, да мужички знакомые подсоветовали сходить поторговаться насчет одного РАВчика 1995 г.в. цвета перламутра с пробегом 104 000 км., которого с утра мы смотрели, понравился, но не сошлись в цене. Продавцы, парень с девушкой, просили 10200 баксов, но на этот раз после недолгих упражнений в красноречии с обеих сторон сошлись на 9500 (максимум, чем мы располагали). Тщательный осмотр показал: в плюсах – один хозяин, точнее хозяйка, отличное состояние ходовой, двигателя, АКПП, кузов без малейшего намека на ржавчину, чистый ухоженный салон, оптика-хрусталь (рестайлинговая), хорошая летняя резина БРИДЖСТОУН на родном литье, чехол на запаску, небольшой кенгурятник, электролюк; в минусах - битое левое крыло, замененное полностью и довольно качественно перекрашенное, мелкие коцки по кузову (в основном по пластиковой юбке и бамперам), выгоревшая потертая зеркальная тонировка задних стекол, отсутствие задних подголовников, неисправная сигнализация. Ударив по рукам, в ближайшей конторе оформили справку-счет, где сразу прибрели и комплект необходимого для ГАИ инвентаря в дорогу. Рассчитавшись, заехали на ближайшую СТО, поменяли масло в двигателе на CASTROL 10W-40, в остальных агрегатах ограничились проверкой уровня, т.к. по оценке механиков сами жижи были еще вполне хорошего качества, отрегулировали давление в шинах, качнули запаску и вперед, в дорогу. Около 19.00 ч., поужинав в придорожном кафе на окраине города, двинули по направлению на Курган. Первое впечатление – машинка очень резвая, управляется легко, хороший обзор, достаточно удобная (даже для моего роста в 190 см.) посадка, правда при полностью отодвинутом сиденье, подвеска плотная, хорошо держит дорогу, позволяет в хорошем темпе проходить плохие участки дороги, где обычным легковым приходилось снижать скорость. Впечатление портил только более высокий по сравнению с ВИСТОЙ уровень шумов и посредственный комфорт при проезде мелких неровностей. Как впоследствии уяснил из информации Интернета – это их слабое место. Среднюю скорость по трассе держали 120 – 130 км/ч. Расход топлива в таком темпе на 100 км., порядка 10 л. На мой взгляд, для такой машинки неприхотливый двигатель 3S-FE с его двумя литрами объема, 135 лошадями и  таким расходом – золотая середина. Наличие электролюка еще больше улучшает впечатление от автомобиля, субъективно расширяя пространство в салоне и позволяя наслаждаться свежим ветерком, не прибегая к помощи кондиционера. В ночное время, видимо благодаря новой оптике вполне приличный свет, в отличие от подслеповатого света ВИСТЫ. Незаметно быстро, с шутками и прибаутками, останавливаясь только для дозаправки,  периодически меняя друг друга за рулем, добрались до Кургана. Вся дорога в 1350 км. заняла около 16 часов без всяких приключений. Заезд на мойку и домой, где нас уже ждали банька и обед. Семья в это время занялась осмотром приобретения, которое поначалу не произвело на них впечатления, ожидали чего-то большего в прямом понимании этого слова. Но, взвесив все «за» и «против», прокатившись, свое мнение о РАВчике изменили и приняли в члены семьи.
    С этого момента началась наша дружба. Ну а для друга сами понимаете ничего не жалко. И начал я его постепенно приводить в желаемое состояние.  У товарища на станции все-таки поменяли все остальные жидкости (все MOBIL, в АКПП – TOYOTA Тип «Т») ремни, свечи, масляный и воздушный фильтры. Загнал в сервис, где удалили старую тонировку и закатали новой черной пленкой в соответствии с ГОСТом, получилось гораздо лучше. Там же привели в чувство сигнализацию, установили антирадар, поменяли родную кассетную «голову» аудиосистемы на 500-ую SONY с МП3, русскими тэгами и отличным тюнером, при этом подняв ее из нижнего гнезда в верхнее, что гораздо удобнее в пользовании. Вниз поставили бокс с выдвижными подстаканниками и карманом для мелочей. Колонки менять не стали, т.к. звучание получилось вполне приличным. Знакомые подсказали, что видели на одной из СТО разбитый РАВ-4. Съездил, и за символическую цену в 300 р. приобрел недостающие задние подголовники. Кстати, при перегоне выяснилось, что установка более свежей оптики оставила авто без габаритных огней, поэтому подобрал и установил в бампер противотуманки, подключив их на габариты. Получилось, на мой взгляд, неплохо, да и свет еще улучшился. Пороги обработал серым, в цвет пластиковой юбки, антигравием. Проводя все эти работы, отмечал, как преображается и без того хорошая машина, при этом получая истинное удовольствие от вождения этого малыша. По сути, для меня практически перестало существовать понятие плохих дорог и бордюров, притом, что и на шоссе, и со светофора он далеко не последний, особенно если перевести АКПП в спорт-режим.
    Первая и на сегодня единственная серьезная поломка случилась спустя месяца два после приобретения, на 107000 км. Ездили с товарищем на рыбалку, где, кстати, представился случай проверить машину на легком бездорожье. Испытание прошло на оценку «5» даже на дорожной резине, все-таки постоянный полный привод – это вещь. На обратном пути, не доехав буквально 15 км. до дома полетела помпа. Пришлось добираться на галстуке потихоньку. На другой же день скорая техпомощь в лице друга – механика все привела в первозданное состояние. Между делом постепенно подкралась зима, для встречи которой прикупил новый аккумулятор ТИТАН на 60А (в гнездо встал, как родной) взамен стоявшего  на 45А, а также пару баллонов зимней резины DUNLOP GRANDTREK SJ5. Двух оказалось недостаточно. Несмотря на полный привод, на скользком покрытии реакция не всегда получается предсказуемая. Пришлось напрячься, срочно докупить, поставить еще два баллона. Поведение РАВчика на любых зимних дорогах стало практически идеальным. Заводился он в любые морозы, хотя уточню, что при морозах ниже – 30 я его старался не трогать. Печка работает на твердую «4», недостаточно быстро прогревается мотор, несмотря на утепление капота войлоком. Кстати, закрепить его достаточно просто при помощи ГАЗелевских пистонов для крепления обивки, подходят как родные в штатные отверстия в ребрах жесткости капота. При эксплуатации в осенне-зимнее время обратил внимание на то, что передние брызговики не полностью отбивают грязь и жижу из под колес. Поэтому в районе передних дверей пороги быстро обрастают ею и не добавляют чистоты кузову, а также на то, что пластиковые щитки двигателя плохо защищают его от брызг грязной воды при преодолении луж. Надо что-то придумывать.
    Оценивая салон и его практичность, можно сказать, что, безусловно, это не шедевр дизайнерского искусства. Но как автомобиль для активного отдыха (охота, рыбалка, загородные прогулки и т.д.), а именно так и расшифровывается аббревиатура RAV – 4, он вполне годится – недорогие хорошо моющиеся материалы отделки, просторный багажник с низкой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья, много различных кармашков и бардачков, съемный бокс для мусора. Для любителей роскоши ТОЙОТА выпускает ЛЕКСУС. Минусом можно считать только тесноватое заднее сиденье без возможности его сдвинуть назад в отсутствие большого груза (в следующем поколении РАВ-4 это исправлено). Не помешал бы подлокотник между передними сиденьями. Емкость багажника оценил, когда приобретал  домашний кинотеатр. Честно говоря, не ожидал, что вся эта куча огромных коробок войдет так достаточно легко, не пришлось даже сиденья складывать.
    Закончилась сибирская долгая зима. Начали подумывать о том, как провести отпуск. В результате было решено отдохнуть на Черноморском побережье, знакомые давно приглашали к себе в Анапу. На вопрос, каким транспортом будем добираться, семья сказала однозначно – своим ходом на машине. Уж очень им понравилось предыдущее автопутешествие на ВИСТЕ все к тому же Черному морю. Начиная с июня, потихоньку начал готовить машину; поменял масло и фильтр, на станции промыли на стенде форсунки  инжектора средством WINN*S, заменили топливный фильтр, свечи,  проверили и отрегулировали уровень всех жиж, имеющихся в авто, провели диагностику ходовой – всё оказалось в лучшем виде, сделали геометрию, проверили состояние двигателя и, обнаружив, что потеет маслом из под трамблёра, на всякий случай заменили уплотнительное резиновое колечко, поставил летнюю резину, дозаправил кондей, снял утеплитель капота и, пожалуй, на этом процесс подготовки был окончен. Естественно, в дорогу запасся всеми жижами понемногу и разными мелочами, типа лампочек, холодной сварки и т.п. Как впоследствии оказалось, ничто не понадобилось, за исключением масла. Опыт эксплуатации показал, что масло двигатель всё-таки кушает, особенно на скоростях за 100, примерно 500 г./1000 км. В принципе такой расход сильно не напрягает, поэтому устранять не тороплюсь. Да, еще при запуске буквально 3-5 сек. появляется сизый дымок, который затем пропадает. На прогретом двигателе дымление отсутствует, даже при перегазовках. Кто знает, в чём причина – подскажите.
    В отпуск  съездили отлично. За всю дорогу туда и обратно (примерно 6000км), а также за время поездок по побережью и на Азов (еще около 1000км)  всего одна потеря – лопнувшее стекло противотуманки (видимо от перепада температуры при преодолении луж в горах Урала). На побережье РАВчик позволял залазить по песку, по камням в укромные уголки, под завистливые взгляды владельцев легковых авто. На трассе устаешь, конечно, больше по сравнению с ВИСТОЙ, если такое сравнение уместно. Все-таки она авто более высокого класса. Для дальних путешествий у сиденья РАВа коротковаты подушка и спинка, очень не хватает поясничного подпора. С другой стороны, салон неплохо раскладывается для ночевки в машине, т.к. у задних сидений можно полностью опустить спинки.
    Последующие два года не принесли никаких изменений в эксплуатации, машина исправно выполняла функции универсального средства передвижения, затраты в основном только на расходники. Хотя нет, по случаю, товарищ привез в подарок из Новосибирска мухобойку на капот. Польза конечно сомнительная, но определенного шарма добавила. Кроме того, была случайная встреча на дороге с косулей, которая  для РАВчика закончилось заменой подфарника, противотуманки и рамки номера (могло быть и хуже, кенгурятник выручил), а для косули – .  Поменял задние амортизаторы, т.к. старые стали обильно потеть, передние колодки  и расходники. Масло заливаю MOBIL (зимой 5W-30, летом 10W-40). Да, и ещё появилась сильное отпотевание (утечкой пока не назовешь) на выходе правого переднего привода из коробки. К зиме пришлось поменять сальник. Подумываю над приобретением и установкой дополнительных порогов, накладок на педали и площадку для левой ноги (штатная для моей ноги узковата). Немного досаждает побрякивание и поскрипывания пластмассы салона на кочках, проверял, лечится только музыкой.
   Ну, вот, пожалуй, и всё. За почти три года эксплуатации пробег составил примерно 36000 км. В общем целом, своим  РАВчиком  доволен. За его надежность и неприхотливость, относительно невысокий уровень расходов на обслуживание ему можно простить все мелкие, на мой взгляд, недостатки. Это машина на каждый день любого времени года, на все случаи жизни. Внешность тоже не замыленная, эдакий мини-Лэндкрузер, многие с интересом заглядываются. Менять, несмотря на его возраст, пока не собираюсь. А если и придется, то, на что-нибудь подобное. За отзыв прошу строго не судить, занимался этим впервые.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот пролетели еще 2 года нашей дружбы с РАВчиком. За это время пробег увеличился до 175000. Была совершена поездка в Крым на отдых в 2009 г. Эксплуатируется практически ежедневно в любую жару и холод, и в грязь и в снег. Поменяны: помпа, все сальники лобовины движка,правая рулевая тяга, подшипник задней правой ступицы, ремешки навесного, на 150 т.км.- все жижи (в АКПП с заменой фильтра), сальник хвостовика заднего редуктора, лампочки подсветки номера и дополнительного стоп-сигнала, втулки СПУ, аммортизаторы, передние тормозные колодки (сказались серпантины Крыма) и буквально сегодня поставил новые картриджи в передние стойки....

, пробег 175 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Spichka
Отличный отзыв! Автомобиль красавец! Трава зеленая!
24
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Классная тачка! Всё по сути написал. у меня точно такая же , Только буква J, а не L сзади. Не в курсе в чём разница?
6
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
РАВка-красавка.
Любим МЫ свои машинки.
Теперь по существу.
Оптику и заднюю модернизировали. Родная не такая.
РАВ не джип, хотя и многое может (будь честен). Так что кузов - универсал ...
Не надо ничего придумывать. Надо поставить стальную защиту картеров. По левой стороне на штатные места прикрепить вместо пластика лист резины и закрепить к защите. Всё - будет чисто.
А вот с движком прийдётся Вам разбираться. Если кастрол угорает по 500 гр/1000 км, то это не хороший симптом. Друг механик пусть определит что виновато - кольца поршневые или маслосъёмные колпачки (если не то и другое вместе).
А природа у вас просто класссс! Нафиг какие-то тропики ...
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
6
 
Ответить
Юрий689
У меня уже 3-й равчик правда все 3-х дверки и на коробке, люблю сам рулить процессом. На автомате поскучнее. По 95 году у меня был черный равчик такой модели. Потеет маслом под траблером несмотря на все замены колечек.
По потреблению масла. После замены колец вкладышей колпачков и сальников всех масло перестал кушать, но! после 130 км в час все равно масло улетает во впускную систему из под крышки. Это не лечиться или лечится специальным маслоуловителем. Я так думаю что это сделано специально для смазки поршней и фиг с ним с маслом. Расход товарищ имел ввиду 500 грамм на 10000 км до замены. У меня аналогичный расход. После пуска мотора компьютер переливает бензин и потому есть сизый дым который заканчивается через несколько секунд. Этот двигатель легко залить зимой.
Под спинку сиденья подложи скатанный коврик такой для ванной по ширине спинки. Прямо под пружины со стороны задней стороны вод сиденья. Так приятно становится сидеть!
Еще предупреждаю про качество масляных фильтров. Из-за того что двигатель наклонен, из плохих фильтров масло сливается. Стоит купить нормальный фильтр типа фрам и датчик давления сразу гаснет. Это говорит о том что масло сразу поступает куда надо.
Удачи на дорогах, не гоняй.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Что касается синего выхлопа, то придётся один раз разобрать движку для очистки всех деталей и замены ремкомплекта. Масла 10-40 не лить. Кастрол тоже не лить: https://forums.drom.ru/10645031... https://forums.drom.ru/106450311 3-post719.html
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1755
Хороший отзыв!
Красивые у вас места!
Хочу такой же домик в лесу!
Все пройдет.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 526
ИМХО колпачки маслосъемные менять нужно. Дымок после заводки как раз их симптом. Т.к. они не держут, за время стоянки немного масла стекает по клапанам в камеру сгорания и из-за этого этот дым.
3
 
Ответить
Нижний Новгород
Максим Захаров мой отзыв из Нижегородской области,у меня такой же,тока 1999 г.в.И, Автор, определись с расходом масла,если на 10 т.км 500 мл,то это норма,прочитай в форуме и в книге по эксплуатации,у меня жрёт на 5 т.км,250 мл,но это и спорт режим акпп и кикдаун со светофора,а если по овощному катать ся, то и вовсе от замены до замены(это 10 ткм).Я вот покрасил (облил)недавно весь его,хочу скоро фотки выложить!Удачи тебе,Автор,береги автои он долго ещё прослужит тебе,за отзыв твёрдо -5,и не из-за того,что сам владелец такой,а просто грамотно и доходчиво написано.Очень может кому-то помочь при выборе авто.
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Про миниЛэндкруйзер ты загнул :))
Обыкновенный паркетный бабомобиль :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
Спасибо всем за дельные советы,обязательно учту.Что касается расхода масла,читайте внимательно отзыв,все-таки он 500мл. на 1000км.Мнение насчет бабамобиля о-о-очень спорное,но ни времени,ни желания разводить полемику по этому вопросу нет,просто посмотри на то,кто пишет отзывы и комментарии по РАВ-4.А места у нас действительно есть красивые,но иногда хочется и на другие места нашей необъятной Родины посмотреть.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
2
 
Ответить
Очень долго колебался при выборе автомобиля. Между РАВ-4, Эскудо, Паджеро. Чуть с ума не сошел. В итоге пришел на барахолку сел внутрь и понял РАВ-4 это мое. Места валом в Эскудо потеснее особенно если учесть рост 186 вес 105. То что паркетник Бог с ним. Не так часто в дебри лазим а легкое бездорожье я так понял он легко преодолеет. Спасибо за отзыв, именно он определил мой окончательный выбор. Только трехдверую хочу. Ну нравятся мне они!!!
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
Рад,что помог определиться с выбором и нашего полку прибыло. У меня знакомый тоже взял себе 3-х дверку,но в качестве 2-й машины (игрушки на покатушки). Убрал задние сиденья,сделав его 2-х местным,облегчив его тем самым и получив просторный багажник,куда прекрасно входит разный скарб при выездах на рыбалку, да и просто отдохнуть на лоне природы.Немного тюнинговал и теперь катается на нем,когда хочет получить удовольствие от вождения импровизированного купе.MsPoligram напиши,поделись впечатлением после покупки.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
 
 
Ответить
alex6
Расход масла серьезный. Исходя из симптомов, практически уверен, что нужна капиталка движка - заменить кольца, вкладыши, все сальники (в том числе маслосъемные)и прокладки и желательно "соплю" (проклодку под крышкой маслянного насоса. Обычно в таких случаях меняют ремень ГРМ, оба ролика и помпу, но т.к. кое-что из этого менял раньше, смотри по пробегу. Дело в том, что стоимость запчастей не столь значительна по отношению к оплате за работу и будет обидно, если через 20 тысяч затрещит ролики ремня ГРМ. Про фильтры Юрий 689 прав, они в 3(4,5)S стоят неудачно. Но хороший фильтр типа Фрам может оказаться полным Г. Я для уверенности беру оригинальные Тойота (как и все сальники). По цене +/- 50 рублей - не вопрос. Есть еще тест на продувание масляного фильтра - если продувается через центральное отверстие, то уж будь уверен, его лучше выкинуть сразу. Впринципе, посмотри мой отзыв Отзыв о Toyota RAV4, может что полезное найдешь. И еще про масло. С момента покупки РАВа лью в него только Мобил 1 5W50 или 0W40. Машина живет в теплом гараже и не знает холодных пусков. Расход масла примерно 500 гр. на 10 000 км. Движок внутри как новый.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
Честно говоря,знаю,что надо капиталить,но за исключением большого расхода масла в остальном движок работает исключительно. Проверяли давление,тоже в норме. Что скажете про раскоксовку и заглушку клапана рециркуляции. Некоторые пишут,что помогает. Уж больно не хочется нашим мастерам отдавать в руки движок.Ремень ГРМ,ролики и помпу менял 35000км. назад. Фильтр масляный использую MICRA,масло зимой MOBIL 5W-30,летом 10W-40. Кстати, этой зимой появилась такая проблемка. После запуска несколько секунд не работает гидрач, потом глухой щелчок и все нормально. Что бы это значило?
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
1
2
Ответить
alex6
Если большой расход масла, однозначно нужно менять маслосъемные колпачки, т.к. скорее всего двигатель был перегрет. Обычно как следствие залегшие маслосъемные кольца, которые в свою очередь не очищают стенки целиндров, что ведет к увеличению компрессии. Я пробовал менять все - сальники, маслосъемные колпачки, прокладки, но пока не поменял кольца, расход оставался около 1,5 литра на 10000 км. Про раскоксовку и заглушку клапана ничего не скажу, т.к. не пробовал - считаю лучше сделать наверняка. Кроме того, замена колпачков стоит пол-цены от капиталки (работа), а их уж точно менять.
Про гидрач. Точно не скажу, но крутить руль сразу после пуска в морозы чревато выдавливанием сальника гидроча. Заменить сальник практически не реально, т.к. его после снова постоянно выдавливает. А там уже кто на что гаразд - кто на новый гидрач, кто на контрактный, кто на постоянную замену сальников... Вполне вероятно, что у тебя стоит защита от дураков - пока жидкость в гидраче не начнет циркулировать, а значит не нагреется - гидрач и не работает. Но утверждать не стану, спрошу у специалита.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
А нельзя обойтись без капиталки?Раскоксовка,заглушка клапана EGR случаем не помогут уменьшить расход масла?Может масло какое с меньшим угаром присмотреть.Дело в том,что ремень ГРМ,помпа,ролики были заменены 36000км. назад.Движок работает нормально.Давление в норме. Боюсь,чтобы наши отечественные Кулибины чего-нибудь не напортачили при разборке-сборке движка. Масляный фильтр использую MICRA, масло Мобил-зимой 5W-30,летом 10W-40.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
 
 
Ответить
Сам по себе расход масла не только увеличение затрат на его покупку, но и работа двигателя в неправильном режиме. У нас капиталка стоит 6 - 8 т.р., замена маслосъмных колпачков - 4 т.р.- тебе их менять в любом случае. Думаю, у тебя в городе можно найти нормальных спецов. Угар масла - понятие относительное и не совсем понятное. Если хочешь эксплуатировать машину долго и без проблем, лучше капиталить, но у нормальных мастеров. Обрати внимание на звуки двигателя при холодном пуске первую минуту. Если несколько секунд слышен стук, значит нужно менять вкладыши. После стук не слышен, но этот фактор очень важен. Со временем может провернуть вкладыши и движок стуканет однозначно.
Марка масла то же понятие относительное. Если его разливали поляки в подвале, то и свойства его соответствующие...
1
 
Ответить
YanbIchar
Господа! Помогите, плиз, советом! Второй месяц эксплуатирую рафик 98г 5дв. - появился негромкий писк при езде на скоростях до 40км/ч в районе тормозной системы левого переднего колеса (колодки меняны). И есчё - при интенсивном торможении, при давлении на тормоз - педаль вибрирует так! - как-будто педалью и тормозишь прям по асфальту сквозь днище :-))) -смешно, но настараживает!!! заранее благодарен
 
 
Ответить
Писк. Может быть камешек под колодкой, или вероятнее, бракованные колдки.
Вибрация. А это не АБС случайно!!??!!???
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Хороший отзыв.Сложно не согласиться с логикой автора :) 5
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Лучше сделать капиталку,только в проверенном сервисе и ездить спокойно еще тыс 150
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
YanbIchar,это АБС)))))
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
$dmitry
Не нужно тешить себя иллюзиями, что "это, наверное, не износ двигателя...".
Утка о "двигателях миллионниках", прошла с первыми перегонщиками иномарок. Которая была придумана по банальной причине - у отечественного а/м на одометре было пять цифр, а у большинства иномарок ШЕСТЬ :). Ну и плюс, естественно бОльший ресурс у двигателей именитых марок.
Всё достаточно прозаично и просто. Любой двигатель ХОРОШЕГО производителя имеет, ориентировочно, следующий ресурс:
- 4х цилиндровый, рядный - 250...350 тыс. км.
- 6ти цилиндровый V образный - 350...500 тыс. км.
- 6ти цилиндровый рядный - 500...1000 тыс. км.
Это при условии хорошего и своевременного обслуживания плюс бережная эксплуатация.
Этот ресурс заложен ещё с момента разработки двигателя и никто из производителей не будет стремиться его увеличить.
В расчёт идут - срок гарантии, средний срок "жизни автомобиля", экономические аспекты и т.д. Все же понимают, что сейчас все покупатели, всё больше склоняются к мысли, что менять автомобиль нужно не по мере его износа, а по моде или удобству, что-ли...

Всё-таки много прямых и косвенных признаков указвывают именно на износ двигателя - замена сальников, помпы, пробег и сизый дымок при запуске.
Он, кстати, указывает именно на износ поршневой, а не на переливание бензина. При переливании бензина, дым чёрный, но не сизый.
Видимо, до тебя к машине относились не очень хорошо, и пробег на одометре - не показатель, не факт, что он "родной".
Поэтому кольца нужно поменять.
Маслосьёмные колпачки сделаны из той же резины, что и сальники, но работают в более тяжёлых условиях (температурный режим, возвратно-поступательные движения клапанов, а не вращательные, как у сальников распредвала и коленвала и т.д.).
И если уж сальники пришлось менять, то и колпачки...тем более.
Скорее всего, всё не столь критично, но расход масла слишком большой. Рекомендую найти хорошего мастера и он всё поправит.
Авто вызывает уважение, так как это первый автомобиль, в котором большой процент ручного, а не автоматизированного труда. Тойота, именно на этой модели перевела много операций с автоматики на ручной труд. Привлекая к этому специалистов, с не менее чем десятилетнем стажем. Тем самым значительно снизив процент дефектов.
Так что эта модел в чём-то уникум!
Желаю Удачи в ремонте и эксплуатации!
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Хорошо написано! Много масла ест авто, лечится либо заменой маслосъемных колпачков, либо заменой колец, что скорее всего, потому, что пробег скорее всего скручен тысяч на 70, и общий скорее всего составляет около 200, а на этом пробеге уже пора менять и кольца и колпачки. Ремонт с деталями обойдется от 20тыс до 30. По-моему, так!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
Почти правильно! С учетом, что часть работ по замене резинок уже сделана, а также хороших отношений с владельцем сервиса, сказали, что уложимся в 15-20 т.р.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
 
 
Ответить
Отзыв хороший. Но опыт подсказывает, что реальный пробег твоего авто - за 300-400 тыс. км. Ресурс 4-цилиндрового движка действительно 250-350 тыс. км. После этого обычно меняются кольца и колпачки... До следующей капиталки. Ближе к 600 тыс. может потребоваться более серьезная капиталка. Привода и т.д. на РАВ-1,2 ходят на обычных дорогах под 400 тыс легко. Стойки ( близко к оригиналу) - не менее 100 тыс. км.
Резонный вопрос: почему многие машины не доживают до такого пробега?
Скручивают и перегревают - остальное машинка вытерпит.

Насчет писка в колесе - это ПЕСНЯ! Если серьезно, скорее всего задевает на хородную кожух тормозных колодок. Можно просто отогнуть отверткой. Если не момогло - это повело диски, они пока не назреются, задевают за колодки. Забей или проточи. Работа недорогая. Совет: есть еще одна тонкость... В общем, не поленись, проверь на стенде как работают тормоза. Есть одна фишка - когда торможные усилия по колесам неравномерно распределяются. На фирменный сервис ехать не обязательно - можешь на станции техосмотра проверить.
Всем Удачи!
 
1
Ответить
     
Не далеко за уралом
Сообщений: 83
YURA-717,позвони вот сюда 89080076161.Зовут Олег.Хозяин сервиса,где делают Автоматы.По крайней мере так было года три назад.Он был на Дзержинского,а сейчас переехали куда то.Очень грамотный мужик.
Еще, не в курсе,где в городе есть на разборе ВИСТА sv30 4s.Погорел комп,очень нужно.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
Мужик то он грамотный, фамилия его Литуринский,я его знаю, но что-то последнее время нарекания слышу в адрес его мастерской. Относится к своей работе стали халатней. Раньше, когда была у меня Виста временами заезжал к нему, неплохо делали. Переехали они на Машиностроителей, где-то недалеко от авторынка. Сам если что не получается или лень матушка, то ремонтируюсь в СТО "Авторай" в Энергетиках. Толковые ребята. По запчастине съезди в "Японец" к Петрову по Омской. Он одно время машины брал на разбор. Полный гараж всякого добра было. Сам у него генератор в свое время на Висту нашел.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
 
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Молодец хорошо написал. если ещё нужны накладки на педали напиши в личку вышлю, хотя я с ними не смог, в зимней обуви постоянно цепляеш и скользят они, ну кому как нравиться. У самого такой вот Отзыв о Toyota RAV4 Если не сложно подскажи где купил чехол на запаску? За отзыв однозначно 5.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Интересно, чеж за уроды двойки ставят?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
Спасибо! Двойки ставят? Это месть ТАЗоводов и Шнивоводов... :-)) Чехол заказывал здесь http://tuningoff.ru/ Выслали по почте достаточно оперативно. Вышли фото накладок в личку. Выбор у нас в магазинах большой, но все не нравится. В Тюмени видел фирмовые накладки и площадку для левой ноги, но стоят блин. Зеленая задушила.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Зачётный аппарат- надёжный и недорогой в обслуживании. Жаль только, что наше правительство хочет, чтобы такие машины были для нав недоступны....
Кто как, а я на ВАЗе всё равно не поеду- пусть даже пешком ходить прийдётся.ИМХО
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
Согласен на все 100. На работе Хантер, года нет, замучились гонять на ремонт в гарантийку (два раза за зиму только масло в свечные колодцы выдавливало). А правительство натурально гнобить начинает автовладельцев своими решениями. Нашли называется источник доходов для затыкания дыр в бюджете.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Привет земляк! Отличный автомобиль. Подумываю о таком как второй машине в семье. Заходи на курганский Дром-форум, пообщаемся!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 473
cober:
Привет земляк! Отличный автомобиль. Подумываю о таком как второй машине в семье. Заходи на курганский Дром-форум, пообщаемся!
Привет! Спасибо, стараюсь поддерживаю его в бодром состоянии, и он мне отвечает взаимностью. На днях вот колечки и вкладыши поменял (достал его аппетит на масло). Вскрытие показало, что состояние еще очень и очень даже приличное. На наш дром-форум бывает заглядываю. Купишь РАВчика, черкни. Буду рад за тебя.Кстати, у меня уже у двух знакомых такие. Можно попробовать РАВ-клуб замутить в Кургане, какие-нибудь покатушки устроить.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
1
 
Ответить
ты говоришь ни разу не подвёл, а 15 км. на верёвке это не считается?
 
1
Ответить
kazankov
За все время пользования мой конёк-горбунёк меня ни разу не подвел.
 
 
Ответить
Levarzd
Спасибо за коментарии по машине. Думаю тож такой взять. Правда если по цене уступят. 95 года в омске на 7.05.11 стоит 270 тыров, если за 250 отдадут то возьму
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 3S-FE в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром