Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1995

Toyota RAV4 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
7405
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:зима-12-14 л/100км
Руль:Правый
Название:Rav4 J
Цвет кузова:Чёрный
Цвет салона:Серый
Rav 4 часть вторая: Первый снег.
  
Хвалебные оды, воспетые мною - Рав,  после четырёх месяцев эксплуатации где-то зазвучали с новой силой, а где-то признаться и поутихли.
Начнём по порядку:
Поездив всего две недели и написав первый отзыв я не обратил должного внимания на маленький, но яркий бриллиант в коллекции от  RAV 4. Этим бриллиантом является руль, да , да- тот самый маленький бублик, простой трёх спицевой без хвалёного Air bag. Сколько раз в нашем переполненном машинами городе с обледенелыми дорогами, зачастую которые называются таковыми по чьей-то злой шутке, я отдавал должное профессионализму инженеров "Toyota" которые сделали руль в RAV таким, каким он и должен быть. С маленьким "спортивным" размером, с толстым ободом, быстрым и четким. Машина с такими небольшими габаритами, колёсами на 16, и маленьким радиусом разворота благодаря своему рулю проявляет  просто чудеса манёвренности, и благодаря мощному двигателю позволяет мгновенно реагировать на малейшее неблагоприятное изменение дорожной обстановки. Однажды вечером по дороге домой, мне на встречу из сумерек выскочила Карина, не знаю что было с её водителем, но его неадекватное поведение,   большая скорость и уменьшающееся с каждой миллисекундой расстояние не оставляли времени на раздумье. Мгновенно руль вправо, педаль акселератора в пол, успел по самой обочине проскочить. Теперь я на своём опыте понимаю, почему на спортивных машинах такие маленькие и толстые рули.  Так что руль -5 баллов.
  Теперь перейдём к основной теме отзыва - ходовые качества Рав на заснеженных улицах городов и весей нашей необъятной Родины. Ничего нового сказать не могу. Full time 4WD с формулой 50/50, большой дорожный просвет, всё это   даёт право, утром под пугающие заявления синоптиков, спокойно и уверенно выехать на дорогу. Снег, укатанные детишками ледяные горки- ни разу Рав не дал повода усомнится в его вездеходных качествах, плюнет белым дымком на сползающие назад по льду машины и как в ни в чем небывало едет вверх.  Но это вверх, а вот спускаясь вниз надо иметь в виду что, имея лёгкую заднюю часть, трёхдверный Рав, впрочем, как и  его одноклассники, имеет неприятную тенденцию к заносу. Так что резкое торможение при спуске, скоростная езда по снежным колеям чревата заносом, так что тут надо быть повнимательней.
Теперь о малоприятном - тот, кто хочет себе приобрести  себе Рав, пусть не радуется, глядя на яркие краски обивки сидений. Пройдёт немного времени и дешёвая ткань станет выглядеть весьма неопрятно, как аккуратно не пользуйся - это не велюр, чистить смысла особого нет, так что стоит, или перетянуть сиденья хорошим велюром, (какая бездна фантазии разыграется при выборе цвета!), или купить хорошие чехлы. Вторая не совсем приятная деталь - после езды по нашим дорогам стал постукивать п-образный упор задней двери, решить эту проблему просто- надо на торчащие части упора надеть подходящие резиновые кольца толщиной около 3 мм и постукивания исчезнут.
  Немаловажной деталью является состояние подвески после 4 месяцев городского экстрима. Во Владивостоке проходила акция компании Toyota Summit Motors по бесплатной комплексной диагностике Равиков. По результатам тестов состояние подвески не идеальное но укладывается в Тойотовские нормативы. Конечно, я понимаю что Рав не джип, и по подвеске он ближе к седанам, и пусть его называют легковушкой повышенной проходимости, но Рав это Рав, и просвет у него большой и колёса на 16 и 4WD, и как говорится дай Бог такого всем легковушкам, и дай Бог всем джипам такого недорогого и простого ремонта и обслуживания подвески.
Как и положено, зимой возрос расход топлива на 2-3 литра, что и  следовало ожидать – прогревы утром и постоянно работающая печка не способствуют снижению расхода, так что расход зимой обычный для 3S-FE: 12-14 литров.
Кстати, то, что на Рав стоит двигатель 3S-FE, который является одним из самых популярных и надёжных двигателей Тойота добавляет плюсов в общий зачет.
  Так же из плюсов можно отметить невысокую стоимость хорошей зимней японской б/у резины на Рав4, комплект  в начале зимы во Владивостоке можно было найти за 2500-3000р, что согласитесь цена на уровне легковой резины.
  В общем, четырёхмесячная эксплуатация не выявила особых недостатков у Рав4, впрочем, Тойота, при всём моём уважении к скорости Хонд, надёжности Субару, дизайну Митсубиси, все-таки Тойота, и от её автомобилей не ждешь каких-то неприятных сюрпризов.
  В последнее время, стал отмечать возрастающее количество Рав-ов первого модельного ряда на дорогах Приморья, скорее всего  это связано с тем, что появился новый модельный ряд Рав, и в Японии в массовом порядке стали продавать Рав первой модели.
  Цена на Рав после поднятия пошлин особо не изменилась, и, учитывая их массовый завоз из Японии, можно предположить, что совсем скоро Рав  окончательно поменяет свой статус дорогой игрушки и станет в глазах автомобилистов тем, чем он, по сути, является -  симпатичным, удобным  автомобилем, как нельзя лучше подходящим для наших городов.
  Так что буду ездить на своём черном красавце до тех пор пока новый Рав не станет иметь в ценнике не бесстыжий ряд нулей, а приемлемую четырёхзначную цифру.
Опубликован
 

Комментарии

01.03.2014ToXa 23rus
 
Краснодарский край

Сообщений: 4386
фото фото
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв