Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2004

Toyota RAV4 2004 — отзыв владельца

, Киев, Украина
16353
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Топливо Бензин 95. 80-90км/ч-7 литров/100км 120км/ч-8 литров/100км Город -9.5-10 литров/100км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Свой выбор на Раве по следующим причинам, что это, во-первых японская машина, а во вторых по габаритах и расходу топлива как обычный седан. Рассматривал Аутлендер,Ц-РВ, Икс-трейл и Форестер. Где-то были плюсы где-то минусы в целом Рав лучше.

2004 год, Европа, цвет черный, полный привод, электрозеркала, VSC-TRC-ABS-EBD, климат-контроль, новая оптика и противотуманки, автомат Aisinовский 140 4-ст, пробег 80 тысяч км, резина родная Toyo стерлась к 60 тысячам купил всесезонку Nokian WR. Машина не гниет и не ржавеет. Покраска очень прочная. Царапины есть, но не до грунта. Все-таки умели красить в то время. Металл то же толстый. Очень порадовала жесткость кузова и наличие ребер жесткости (пальцем не прогнешь).

Первые ощущения:
Руль очень легкий с ГУРом со скоростью наливается тяжестью, можно входить в поворот, управляя одной рукой, кик-даун неплохой, с ревом под 4-5 тысяч, скорость вхождения в повороты великолепная (едешь как по рельсам), несмотря на высокий центр тяжести, видимо заслуга хорошей подвеске особенно задняя конструкция поразила своими тягами. Комфорт средний вроде бы не мягкая (валкая) и не жесткая (табуретка). Подвеска является упругой можно даже назвать очень интересным словом - тугая. Шумоизоляция есть, но не идеал. Двигатель слышно после 3-4 тысяч. Пластик жесткий.

Эксплуатация автомобиля:
Эксплуатирую Рава ежедневно, с работы до дома, на выходных для отдыха на природе. Еженедельный пробег не менее 300-400 км., примерно по полбака на неделю (бак 60 литров). Расход на трассе в зависимости от скорости от 7 (80-90 км/ч - без резких ускорений и кик-даунов) до 10 (город без кик-дауна с нерезкими ускорениями). По трассе идет уверенно, проглатывает на скорости ямки средних размеров. Запаса мощности двигателя хватает на обгон практически на любой скорости, стоит лишь надавить педаль газа до пола и ты уверенно уносишься вперед, если в машине 2 человека. Если более 2 человек с грузом то после 120 км/ч мощности двигателя не хватает на обгонах.

Автомат - Aisinовский 140 4-ст, проездив с ним неделю, понял, что уже никогда за механику не сяду, АКПП - удобная вещь, которая стоит своих денег. Сравнить с другими машинами не могу, опыта нет, но мне автомат нравится - достаточно резвый, особенно, если привыкнуть к нему и понять, как именно на педаль нажимать. Автомат с интеллектуальной системой адаптирования к водителю.

Климат-контроль - Мощности отнимает не много. Расход увеличивается максимум на 1 литр.

Салон просторный, водительское место удобное. Задние двери не очень удобны для пассажиров. В багажник можно засунуть все что угодно. А если вынуть задние сиденья то места будет столько, что даже думаешь, а что еще можно перевезти.

Минусы:
Шумный если сравнивать с седанами бизнес-класса.
Задние двери не очень удобны для пассажиров.
Двигатель не тихий, а с тойотовским голосом.
Пластик жесткий, но не сильно скрипучий есть два-три места, где водятся сверчки и все.

Ремонт и обслуживание:
Масло - лето 5W-50, зима 5W-40. Замена каждые 10 тыс. Сначала использовал родные фильтры потом перешел на Кнехт.
Воздушный каждые 20 тыс. замена на SCT.
Салонный очищаю каждую тысячу.
Свечи 2 комплекта меняю каждый раз с заменой масла. Очищаю от ферромарганца спец составом.
На 40 тыс. заменены все жидкости в АКПП, в раздатке, в диференциале, в ГУРе.
Заменил передние тормозные колодки на 70 тыс.(оставалось 2 мм.), заменил датчик AFS и кислородник.
На 60 тыс. заменены тяги-ограничители задних дверей (пластик быстро вытирается).
На 70 тыс. умер аккумулятор, поставлен Varta Silver.
На 70 тыс. заменил топливный фильтр.
На 70 тыс. чистка MAFa.

Ну а теперь о плюсах:
Высокая посадка, неплохой клиренс, короткие свесы (можно брать хорошие горки). Не боюсь заезжать на бордюры и пропускать под собой кирпичи, за зиму ни разу нигде не буксовал, хотя несколько дней зимой из-за снегопадов по городу катались практически только внедорожники и таксисты.
На грязи тоже неплохо ведет при наличии определенных навыков (иногда спускался с небольших гор боком), но сразу оговорюсь, что это не внедорожник, а универсал повышенной проходимости.  В целом в пугающей грязи он проходит, но в нереальную с ним лучше не соваться. Спокойно едет по песку сырому не закапываясь. На сухом песке немного сложнее, но едет и весьма прилично. Весьма маневренно себя ведет в прибрежной полосе рек с илисто-песчаным дном и глубиной 30-40 см. И нет никаких блокировок дифференциалов и т.д.. Электроника ведет себя очень аккуратно не сильно напрягая своим наличием. Система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система (не путать с ABS) работают мягко и не лезут, куда не надо, а самое главное не сильно душат двигатель.
Комфорт в салоне, большое багажное отделение, с недостатком места еще ни разу не сталкивался.
Идеальное поведение в городе и на трассе, уважительное отношение большинства водителей и коллег-внедорожников, ОЧЕНЬ маневренный авто, залезал в такие щели, что сам потом удивлялся, как туда влез.

Расходники не такие дорогие, как у других фирм, качественных аналогов достаточно, с запчастями проблем нет никаких.

Рав4 2 поколение рестайлинг - очень надежный и удобный автомобиль, о приобретении которого я ни разу не пожалел! Очень он мне в душу запал, альтернативы для себя не вижу.

Всем, кто сейчас читает эти строки и задумывается о покупке Рав4, могу адекватно сказать, что выбрав этот автомобиль вы не прогадаете и не пожалеете, Рав4 стоит своих денег (ликвидное авто и всегда есть спрос), 2 поколение рестайлинг данной модели и японская сборка позволяют некоторым китайским автопроизводителям с успехом копировать данное авто и продавать с худшими характеристиками зарабатывая на этом не малые деньги.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Истину глаголешь-истину,Автор.5 о клок.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 91
О, рафик... а мы уж думали на украине только порши, ламбы, феррари и масератти :D
2
1
Ответить
Томпсон
Ну хахлы Ваще абарзели на дарагущих тачилах рассекают.Видать оббирают стариков и газ воруют окаяныя, а как иначе можно заработать машину......??
4
7
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 3484
отличный авто. у мамы тоже 2004 года, wide sport, красивый, шустрый, надежный...5
2
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 3484
это он еще был в японии ( в 2007 году)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Насчет расхода - гон!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
1
Ответить
bap
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Рвсход не верю, я езжу уже на 4 РАВе.
Масло( у Вас двигатель с VVT-i) ТОЛЬКО 5-w-30 !!!!
Иначе при морозах накроется привод газораспределения!
4
5
Ответить
Klerk
Я завтра стану счастливым обладателем оного, 2004, европеец, клима, VVT-i.... наконец то!!!!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
Народ! может кто подскажет что с равом!! расход от 16 до 19 л на 100 км!!! коробка автомат! реально для 2.0 это много...
8
1
Ответить
Да согласен, в своём классе он отличный, есть конечно небольшие "бока", но не надо требовать сильно много. Машина надёжна и достаточно комфортна
3
 
Ответить
у меня тоже 2004г. машинка СУУППЕР я доволен до зеленых соплей
6
 
Ответить
Jon_Z
привет всем!я недавно стал обладателем RAV4 2004-европеец-2.0 турбодизель,подскажите как его лучше эксплуатировать зимой,через сколько менять масло и т.д.Рав прошел 84000,подскажите нужно ли менять ремень грм?заранее благодарю!
9
 
Ответить
Продолжение….
Пробег 95 тыс.
Замена масла 5W-40 L&M SHT+CeraTec и фильтров каждые 10 тыс.
Заменил на 90 тыс. все тормозные диски и колодки на новые.
Спереди Брембо, сзади Циммерман, колодки Нишимбо (идеальный вариант).
Зимой и весной ездил по таким местам самому страшно было, в некоторых случаях колеса полностью уходили в грязь при этом спокойно продолжал движение (резина Nokian WR всесезонно).
3
 
Ответить
Hellvic
Тюмень
У меня 2 таких машины было. 1-я 2000 г.в. американец и 2001 г.в. европеец (на второй езжу по сей день).
Машинка отличная! Надежная и недорогая в обслуживании.
Из минусов - шумоизоляция.

Были проблемы на обеих машинах с радиаторами охлаждения двигателя. Начинает парить из под верхней крышки. Пришлось менять. Неоригинал 5130 руб.

А в остальном, все гуд!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 788
Hellvic:
У меня 2 таких машины было. 1-я 2000 г.в. американец и 2001 г.в. европеец (на второй езжу по сей день).
Машинка отличная! Надежная и недорогая в обслуживании.
Из минусов - шумоизоляция.

Были проблемы на обеих машинах с радиаторами охлаждения двигателя. Начинает парить из под верхней крышки. Пришлось менять. Неоригинал 5130 руб.

А в остальном, все гуд!
просто крышка я является клапаном , летом необходимо стравливать её открывая,при заглушенном состоянии ест-но!
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром