Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1996

Toyota RAV4 1996 — отзыв владельца

, Тюмень
5031
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров по городу при температуре около 20 градусов при более высокой 12 литров по трассе ок 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: RAV 4 V J
Цвет кузова: бело-серй
Цвет салона: черный
Салон: две подушки безопасности, кожаная отделка сидений, "родная" магнитола (не нравится)
Кузов: дуга, противотуманки, метла, детектор включения света фар, ветровики. Нет брызговиков (это проблема)
Ходовая часть: Традиционно АБС, 4 ВД, АКПП
Двигатель: 3 SFE.
История приобретения этого автомобиля началась с того, что этим летом один товарищ приобщил меня к рыбалке на спиннинг. В последний раз я занимался этим делом в далеком детстве под руководством отца и с тех пор считал себя рыбаком только теоретически. И, хотя думаю, что  человек я  активный, любитель отдыха на природе и горных лыж, с большим удовольствием эксплуатировал сначала тойоту Карину-2 (европейку 1990 года выпуска), пройдя на ней 100 тыс за три года, и потом приобрел Карину - улыбку 1993 года (на ней -  65 тыс за полтора). Но вот этим летом понял, что щука чаще клюет там, куда на Карине с ее клиренсом проедешь не всегда. Появилась мечта приобрести маааленький такой джипчик. Да еще жена все чаще начала просить машину (или просто отнимать ;)).
Когда определился с суммой денег, которые я мог бы потратить на это благородное дело, началась катавасия с выбором модели. Выбирал традиционно между Эскудо, Форестером, Хондой  СиАВИ и РАВом. Наслушался разных советов, и здесь приводить все аргументы не буду.  Какое время я просидел в сети – это отдельная история. Месяц, наверное, не мог толком работать. Честно признаться, окончательно помогли определиться  отзывы на этом сайте и один товарищ, которого мне порекомендовали проверенные люди. Этот товарищ занимается поставкой машин в Тюмень (я, кстати, живу в Тюмени) из Японии. Он тоже признал РАВ лучшим выбором при езде 90% в городе и по трассе и только 10% по другим, менее ухоженным дорогам. И не только по проходимости, но и по эксплуатационным характеристикам. Помогло определиться и то, что это будет не первая тойота в жизни, и двигатель 3SFE был на первой из них и продал я ее с пробегом 270 тыс. км. И при этом не испытывал каких-либо особых  проблем.
Ну вот, наконец, решение принято, и заказ сделан. Тут надо отметить еще один момент. С какого – то сайта скачал себе на рабочий стол картину: РАВ 4 белый верх, стальной низ, литье и тонировка стекол. Ну и вот, когда заключал договор, товарищ, который взялся за его выполнение,  увидел картинку. Там же где-то было описание комплектации – кожаный салон, кондиционер, АБС, две подушки безопасности, электро- пакет, литье. Я говорю товарищу – «для меня самое главное – работоспособность и состояние агрегатов, цвет и салон меня интересуют менее всего». Каково же было мое удивление, когда он сообщил, что нашел именно такую машину и в очень хорошем состоянии. Это был сюрприз. И вот, получил я его 24 декабря прошлого года как новогодний подарок.
За этот месяц я проехал около трех тысяч км. Опробовал машинку и на зимней лесной дороге (неглубокая колея, занесенная свежим снегом вровень с бровкой) – неторопливая езда на пониженной, без особого напряга. На целине – асфальтированная площадка, занесенная снегом по самый кенгурин, тут немного забуксовал, когда нагнал под передок большой снежный бурун. Но сдал немного назад и спокойно выехал. В первые два дня сильно пугался действия АБСки, так как немного не рассчитывал массу машины и тормозной путь. Но зимняя резина Бриджстоун знает свое дело и все обходилось, даже когда один деятель решил резко тормознуть и свернуть в переулок. Правда после такого резкого торможения приобрел навык спокойной езды по городу, по принципу – включение АБС – признак неправильного расчета дорожной ситуации.  Довелось так же съездить в другой город (Первоуральск, 360 км в один конец). На трассе шел в режиме 120 – 140 км. в час, тогда, когда позволяли условия и понял – это действительно то, что нужно – легковой автомобиль повышенной проходимости.
Могу твердо сказать, что полюбил машинку за первые два дня, и с каждым днем    ощущение кайфа не уменьшается. А тут недавно случилась оттепель и снег на дорогах начал превращаться в кашу. И тут я понял – главный кайф еще впереди, когда придет весна.
Надо сказать, что рост у меня 190 см. и я очень боялся, что будет мне в нем тесновато. НИЧЕГО подобного не случилось – так же комфортно, как и на Карине (а ее я подарил жене тоже к Новому году, не представляете, машинка «обиделась», но это уже другая история!)
Не нравится только то, что маловато разных полочек и других загашников, куда так приятно складывать всякий "кулацкий" хлам.
Думаю, что поюзаю ее немного еще и напишу отзыв по эксплуатации.

Алексей
20.01.03
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 3SFE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром