всем привет, смотрю мало отзывов о рафе с этим движком. поэтому решил написать свой.
эта машина у меня 8-я после BMW 728i 82", Exiv 90", Rafaga 94", Silvia S15 99", RX7 94", Raf4 98"(4wd), S15 5MT дрифт корч(это был пистец просто), ну и собсно Raf4 2000 года, 5дверный, 1.8, перед привод, 125 кабылок. специально не брал 2 литра по понятным причинам.
Взял оч. быстро, надо было ехать в отпуск (1300км), сразу диагностика всего перед поездкой, замена масла и тд и тп, ходовка в идеале, движка еще живая в норме(ресурс вроде не большой у них), автомат живой, короче ездий и радуйся пока.
Брал у женщины, 2 года в РФ, пробег 84 тыщи, хотя наверное скрутила.
Сразу же первые впечатления после сильвы, ипаааать, у этой машины НЕТ тормозов (((((( (колодки и тд в норме) нифига не рулится и не едет, если к управлению и динамике я привык быстро, а вот к тормозам до сих пор не могу привыкнуть что тормозит хреново после сильвы, и постянно пытаюсь выжать сцепу, и рука на автомате лежит :D ладно привыкнем.
Садясь на Раф ожидаешь долгожданной мягкости ходовки, комфорта, но ходовка у этого кузова не далеко ушла от кузова 98 года, такая же жестковатая, ну да ладно пофиг.
Зато какой кайф, ямы бордюры пофигу, на сильве вешался я, клиренс был окола 10см. а тут такое раздолье в разумных пределах)).
Ну вот собственно и рванул в отпуск. по трассе ничего криминального замечено не было, машину не раскачивает, ямки глатает нормально, динамика на обгонах конечно не ахти, а если ехать груженным, то надо тщательней продумывать свой обгон, а то бывает зависаешь на обгоне :D
Вообще в городе движки 1.8 хватает впринципе, на 60 машина не охотно стопорится и пытается набрать больше. Заправляюсь тока 98-ым, дабы избежать детонацию. Бывает проявляется в жаркую погоду. Говорят надо чистить движку от кокса. По трассе масло подъедает немного, залил совсем не то что рекомендовано производителем, а именно 5в50 мобил синтетика.
Свет фар ясный перец светит криво, а ближний черезчур ацки яркий, а дальний ваще нихрена не светит, бьет куда-то в небо, на асфальте ноль, может мадам что-то где-то накрутила на сто-шках, или мож лампы не те. Поэтому извеняюсь встречникам что слепил их)
Салон довольно простой, но приятный, и цветовая гамма тож ниче, по мне так получше чем серый салон.
Рычаги управления все удобные, неудобств не испытывал.
Посадка также удобная, регулировок сидушки и руля вполне хватает чтоб подстроить сидушку под себя.
Спереди вполне комфортно сидеть как пассажиру, так и водителю, хотя у меня рост 176, поэтому имхо.
Сзади двоим среднего тож нормально, высоких возить не приходилось.
Багажник достаточно вместительный, скажем так не много и не мало. если убрать задние сидушки так вообще гут.
Подскрипывает задняя дверь.
Обзорность хорошая за исключением правой передней стойки при поворотах на право, бывает приходица нагинаться либо правее либо левее.
Зеркала большие все хорошо видно.
Шумка так себе, 3-ечка.
Штатная музыка, в плане динамиков тоже на 3ечку.
Дизайн, спорная тема, одни удтверждают что отстой, другие что клевый, я склоняюсь к тому что в определенном ракурсе смотрится красиво, мощно, а с некоторого ракурса немного простовато, вообщем дизайн по 5ти бальной шкале твердая 3-ка. если можно так оценить)))))
немного напоминает крузака издали, а если смотреть на бочину->зад на х5. лично у меня такая ассоциация.
Поставил новое литье Toyota TY 21 S (18 тык). с ним раф немного преобразился. ниже будут фоты с тарым литьем и новым. Планирую поставить еще релинги. Задний спойлер ствить не буду.
С ремонтом пока никаким не сталкивался, надеюсь и не столкнуть, а только замена расходников, тьфу тьфу тьфу.
В целом авто достаточно надежное, не считая не большой ресурс движка и ее не капиталоремонтнопригодность)))). Больше ничего в голову не приходит, поэтому если есть вопросы, задавайте, мож отвечу.