Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1996

Toyota RAV4 1996 — отзыв владельца

, Тюмень
10507
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:Long
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:12,5 в смешанном режиме (город-деревня) л/100км
Руль:Правый
Название:RAV4L
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черный, кожаные вставки
Салон:Две подушки, климат, автомагнитола. Что еще надо, чтобы встретить старость?
Кузов:спойлер, противотуманки, "метла", ветровики
Ходовая часть:АБС
Двигатель:4 цил/16 клапанов.
У меня самого Тойота - Селика, но про нее я писать не буду, может быть в другой раз... Случилось так, что приятель поехал в Москву по работе, а на меня оставил своего японского УАЗика - RAV4. Машинка пятидверная, проходимая, и поскольку на дворе зима, а во дворе сугробы, я с удовольствием решил использовать возможность поездить на "проходимце". Внешний вид и первое впечатление были весьма благоприятны.
Машина, безусловно, красива. Однако RAV4 - рафинированный внедорожник и поэтому красив только тогда, когда помыт и наполирован. В состоянии "мы с Петрухой вернулись из боя", с кусками грязи на боках, в отличие от настоящих внедорожников он неказист и жалок. Но это не минус и не плюс - это просто показывает, что он все-таки горожанин. После Селики я не заметил никаких существенных различий в управлении , Тойота  - она и в Африке Тойота. Посадка гораздо "вертикальнее", но к этому привыкаешь сразу же. Что меня поразило? Обзор. "Мне сверху видно все, ты так и знай...." Здесь уже нет никакой разницы, с какой стороны руль, смотришь все-равно поверх голов. Конечно, на трассе из-за какой-нибудь фуры надо обгон начинать пораньше, как и на всех праворуких, но это не проблема. Машина просто зверь. В разгон уходит достойно, благо, что постоянный привод позволяет делать это с места без букса а в движении - без потери курса. (Пару дней назад попробовались со светофора с приятелем - у него 12-й тюнинговая Лада, с каким-то там спецнастроенным двигателем. "Обидел" я его крепко.) Салон попроще, чем в Селике, но аккуратненький, все что надо есть, плюс куча бардачков, кармашков. Эргономика панели понравилась. Главное - тахометр, он справа перед глазами. Слева - спидометр, его замечаешь во вторую очередь, как и надо во внедорожнике. Указатели поворотов расположены удобнее, чем в Селике (на той, когда руль опускаешь, они просто теряются за баранкой.Какой японский бог это разрабатывал?). Про двигатель ничего не скажу - проверенный 3S-FE, достаточно надежный, чтобы его не замечать. А вот как машина себя ведет на дороге...да никак. У меня был джип "Форд Бронко-2"  - вот у того был характер. У этой характера нет. RAV4 - это продолжение тебя. Ты просто сливаешься с машиной, причем сразу же, как садишься на нее в первый раз. И это уже ты себя ведешь на дороге так, как позволяет тебе твое эго, а эта чертова машина поддакивает тебе во всем. Резво - пожалуйста, степенно - да ради бога. Полезем в сугроб? - Сейчас, только соберусь маленько. На второй день я заметил, что гоняю на нем, как на своей Селике, только с той разницей, что от RAVика коллеги по дорожному движению шарахаются. Менталитет всех джипов срабатывает и на этом малыше. Кстати, "малыш" он весьма относительный и, в отличие от 3-х дверного,  женской игрушкой не смотрится. Пишут, когда сравнивают его с Хондой CRV - "салон поменьше".Не знаю, в Хонде не сидел, может и поменьше. Но, други мои, поверьте водителю у которого были американские машины - места в нем ДОСТАТОЧНО. Вчера свернул дома ковер и увез в химчистку, а то Леха (хозяин джипа) скоро приезжает, а на Селике я его не упру. Закравшаяся было мысль "а не продать ли Селику, купить RAV" ушла, когда проехал на своей. Это просто разные машины, каждая хороша по-своему. Но в качестве еще одной машины для себя любимого...просто мечта. Сегодня встречаю Лешку в аэропорту, помыл, заправил RAV, и хочу подытожить неделю своего гарцевания на нем,Только откашляюсь сперва,  кхм...кхм.
Представляю Вам машину, предназначенную для ежедневных поездок по российским дорогам, в городе и деревне. Динамика, отличная маневренность, экономичность, утилитарность и стиль одновременно. Я ее полюбил. Уважаемые дамы и господа, Тойота RAV4L!
(Леха, прости засранца, но напоследок не удержусь от критики. Белый цвет мне так и не понравился, противотуманки ставятся гораздо ниже, а то, что у тебя на дуге - понты. И, еще, - у тебя левый габарит не работает.)
Опубликован
 

Комментарии

24.11.2008Kos838
     
Новокузнецк

Сообщений: 118
Лехе привет!
Ответить
Костибаич
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв