Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1996

Toyota RAV4 1996 — отзыв владельца

, Москва
15673
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 53 пятёрки!
Toyota RAV4 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SXA-10
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива:10-11л/100км по Москве летом со средней скоростью 20-22км/ч, 12-13л/100км - зимой. л/100км
Руль:Правый
Описанный ниже авто продал. Цель данного текста состоит в отдании памяти верному коню и, надеюсь, в полезности информации для людей выбирающих автомобиль для покупки. Здесь я буду описывать не только свой опыт, но и опыт других равоводов с которыми я общался.

Да простит меня тот человек, который купил у меня этот автомобиль, (а он будет читать этот отзыв с большой вероятностью), сразу скажу - аппарат в серьезном гамне показал себя очень достойно, на моё удивление, даже на автомате, наравне с подготовленными для покатушек УАЗами и Нивами. Клиренс в 205мм - роскошь для современных паркетников. Трёхдверный РАВ(10) вообще является редким сочетанием достаточно мощного (хоть и туповатого на высоких, но за-то тяговитого на низах) двигателя и малой массы, что позволяет в городе чувствовать себя более чем раскрепощённо, выполняя стремительные перестроения без особых усилий. Правда обязательными условиями для подобных подвигов необходимы, как минимум, близкое к идеальному состояние двигателя и трансмиссии. А именно - слабые места кольца и резинки (колпачки). При чём проблемой чаще всего становится западение нижних маслосъёмных колец, что происходит из-за использования некачественного масла, тогда как колпачки высохнут без вашего участия. Лил Toyota SM-5w30 зимой, 10w30 летом. U140-ой автомат, как и раньше, показал себя как простой (по сравнению с агрегатами других производителей) и надёжный механизм. Как и все автоматы не любит больших динамических нагрузок (драг) и пробуксовки. Дёрганья полностью исключены, что сильно снижает внедорожные (потенциальные!) свойства. На механике РАВ в лесу, как рыба в воде. На щупе написано лить дикстрон, лил Тип Т-IV, не пожалел. На ходовку особое внимание здесь можно не обращать, неубиваемая - хоть специально об стенку бей. Что спереди, что сзади всё сделано очень грамотно, просто и надёжно. Об изначальной невнедорожности говорит только практически незащищённые картера автомата, двигателя и раздатки. Приятно порадовала простота замены амортизаторов, можно эту процедуру провести прямо возле дома на домкрате и по времени сопоставимом с заменой колеса. Так и делал меняя на лето родные мягкие на жёсткие коябовские и наоборот. Кстати про "мягкость". Вот мы постепенно переходим к менее приятной части описания. Теперь о грустном. Мягкость здесь очень относительна. Всегда вызывали недоумение разговоры о том, что РАВ - женский авто. Это говорят либо женоненавистники, либо люди никогда не сидевшие за его рулём. Так же как о комфортности салона здесь можно говорить только в сравнении с ВАЗ-2107. Дешёвая пластмасса, минимум "кнопочек", минимум регулировок. База от топа в оснащении салона практически не отличается. Если Вы предполагаете передвигаться на этом авто компанией более чем из 2-ух человек, то вместительность салона-богажника (здесь это одно и тоже) Вас сильно огорчит. Но при сложенных задних сиденьях (складываются очень просто и быстро) это уже совсем другой коленкор. Ещё раз извиняюсь перед покупателем, я одновременно возил стройматериалов почти под 500кг. Два люка мне в этом были в помощь - вагонка загружалась вертикально через них. Из-за неизношенности двигателя и автомата автомобиль оказался очень экономичным, при умеренно динамичной езде по Москве легко можно было уложиться в десятку. Как то проехал маршрут Москва-Березайки (о.Пирос) в 500км, при этом сжёг 27л 92-ого. Но это мне просто повезло. Когда люди рассказывают о совсем других цифрах, я скромно молчу, что бы их не расстраивать.

Итог. Перечитал свой текст на предмет орфографических ошибок - заметил такую особенность, чаще всего в тексте повторяется одно слово "просто". Скорее всего в этом и есть суть РАВ4(10), в простоте и, в следствии чего, надёжности.
Опубликован
 

Комментарии

18.09.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
под капотом напоминает аскетичностью жегули :) классаня машинка. Дизайн в том поколении был интереснее теперешнего
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 10
   
19.09.2008Sled
     
150 RUS

Сообщений: 2220
Простой такой отзыв. Но написан грамотно - приятно почитать. Хотя, можно было бы и поподробнее. Но все равно - 5.
Цитировать
   
19.09.2008evg500
    
МоторСити

Сообщений: 1098
Отличная машина, такие сейчас не выпускают.
Цитировать
... и тут появились зайчатки разума
   
19.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Даа хорошая машинка!!Держи 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
19.09.2008zpa-zador
  
Новокузнецк

Сообщений: 277
Совсем забывать головастика стали.А этот первый серийный паркетник (так говорили многие СМИ в европе в 94 году)сделали на столько удачно,что оставалось действительно одно слабое место.Мало места для семьи,именно из-за этого в 95 вышел длинный головастик,который хоть и смотрелся для многих несуразно,но лучшие черты модели сохранил. Жаль таких уже не делают.
Цитировать
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
 12
   
19.09.2008
Наличие механики вместо автомата, защиты на двигатель и отсутствие кондера - делает ваш головастег (трехдверник!) намного злее своих собратьев
Цитировать
   
20.09.2008
Был ещё очень удачный РАВ, с двигателем 3S-GE, 165л/с, базой увеличенной до 2400мм. Ездил на таком 3,5года, проехал 80 т.км, отработал он отлично. Но стал ещё более паркетным, дорожный просвет снизился до 180мм, хотя остался таким же крепким и надежным. Хороший автомобиль сделала ТОЙОТА!
Цитировать
 
   
28.09.2008
Что-то про расход не реально. А вот на счет просто - 100% да!
Цитировать
   
29.09.2008
То alexz6z@mail.ru У меня сейчас вэдовый харёк 2,2л в том же режиме эксплуатации жрёт 14л/100км... Не сказать, что удивлён, но чуда как с РАВом не случилось..
Цитировать
   
11.10.2008
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ АЛЬТЕРНАТИВЫ ЭТОМУ ПРИНЦУ - RAV4 1- НЕТ И ОЧЕНЬ НЕ СКОРО БУДЕТ!ЕСЛИ ВООБЩЕ БУДЕТ))ЭКОНОМИЧНЫЙ,С ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЁЖНОСТЬЮ,КОМФОРТНЫЙ, КАК ЛЕГКОВАЯ! НА ДОРОГЕ СТОИТ, КАК КРАБ НА МОРСКОМ ПЕСКЕ... И ДЕТАЛИ НЕ ДОРОГИЕ
Цитировать
   
27.02.2009Mikon
     
,Бийск-науко--АД

Сообщений: 2784
5
Цитировать
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв