Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2001

Toyota RAV4 2001 — отзыв владельца

, Тайга
19998
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.5
5 — 58 пятёрок!
Toyota RAV4 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ACA 21
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива:по разному, от 8 до 15 л/сотню л/100км
Руль:Правый
Название: "L"
Цвет кузова:Silver
Цвет салона:серо-черный
Салон:климат, TV, CD кожа-руль, АКПП
        Привет всем любителям привода 4WезDе и всем остальным любителям АВТО.
Как обещал, это мой второй отзыв о RAVе, теперь прошел год владения этой машиной….  (первый см. от 28.06.08)
За период годового владения этим авто, накатал уже почти 30000 км и вот пришла пора поделиться более профессиональными впечатлениями и проблемами…
Впечатления – скажу сразу, не разочаровался… и даже некоторые скептики, которые считали РАВа асфальтной и женской машиной, зауважали его от всего сердца )))).
     А причина заслуженного уважения пришла в конце сентября, а именно при поездке на природу (открытие сезона охоты)… долго не затягивая, расскажу  - поехали мы в шестером на двух машинах НИВА (истинно русский джип) и РАВ. При преодолении преград на пересеченной местности в виде ям, логов и бугров разницы с нивой ни какой (у РАВа такие же короткие свесы и  клиренс), а вот когда из-за своих узких колес (штатная вездеходовская резина) НИВА прорезала дерн и провалилась в болотистую грязь сев при этом на мост, я включив «L-ку» спокойно ее обьехал чуть погружаясь в жижу (кстати резина TOYO шоссейка), часть скептицизма на счет внедорожности машины у некоторых пропала …))) Еще одним положительным фактором для РАВа стал тот факт, когда из-за опасности опрокидывания НИВЕ пришлось объезжать холм с подъемом градусов примерно в 45, а я окрыленный предыдущим успехом преодоления грязевой преграды решился на штурм… С разгончика, поднимаясь вертикально вверх по склону удалось подняться только на 2/3 расстояния и машина начала шлифовать на мокрой траве выбрасывая из под колёс сорванную растительность с грязью (кстати, в этот момент как раз хорошо была видна работа вискомуфты, т.е. колёса не крутились все как бешенные стараясь закопаться, крутящий момент самостоятельно перекидывался то на заднюю то на переднюю ось, то на левую и правую сторону машины, создавалось впечатление что РАВ подобно пауку старался вскарабкаться на холм. Честно сказать задача для РАВа изначально ставилась невыполнимая (так все думали, отчасти и я) но отступать было нельзя… Не смотря на то что машина не пошла дальше в гору, нужно отдать должное в том что она и не собиралась просто скатываться на зад, как это могло бы произойти с машиной с механической коробкой, выкрутив руль в лево и притопив педаль акселератора, я поставил машину поперек склона и она пошла… но мне нужна была вершина, так изобразив подобие серпантина мы с РАВом (к всеобщему восхищению) оказались на самом пике. Кстати все мои пассажиры покинули машину еще у подножия и наблюдали все это со стороны (сочки…  ;-) ), и ни у кого не хватило ума снять сюжетик на мобилку… Спуск соответственно не составил ни какого труда (система помощи при спуске действительно работает, честно, но я до этого думал что это просто опция написанная в инфе  для пафоса). В том что все зауважали РАВа, я окончательно убедился на следующий день, когда собравшись прокатиться до близлежащих озер,  вариант с НИВОЙ даже не рассматривался ))))) …
Но справедливости ради я должен сказать что НИВА, как обитатель леса, гораздо выгоднее чем РАВ, т.к. царапина от  ооооооочень большой ветки на переднем бампере, обошлась мне в 100 американских рублей (зато бампер теперь без сколов краски от летней поездки на Алтай)…
Да, этим летом мне удалось проехаться на РАВчике по Алтаю, с заездом на Телецкое озеро, озеро АЯ, в Чемал и Бирюзовую Катунь. Нареканий на поведение машины на асфальте за все 3000 км нет, расход в среднем 10л на сотню (но по дорогам Алтая медленно ездить невозможно надо отдать должное администрациям и автодорожникам ;-) ).  Движение по горным дорогам, со спусками и подъемами не составило ни какого труда, а какой на Алтае воздух…))))
      Проблемы –  для поездок на охоту и рыбалку, дорого выходит восстановление лакокрасочного покрытия ;-), при поездке на отдых в Алтае опять напомнил о себе аккумулятор (мол музыку не надо долго слушать на стоянке) – пришлось заменить 2700 тыр. Смена масла для этого двигателя рекомендуется через 5-6 тыс.км, часто но приходится, чтобы другие более серьезные проблемы не выкатились, за год пришлось сменить масло 5 раз по 2000 руб. в сумме ЧИРИК… Заменил лобовое стекло в Новосибирске, классное китайское без искажения стекло (триплекс) с работой и быстросохнущим американским герметиком обошлось в 3000 руб. (если кому нужен адресок, пишите, фирма приличная с гарантией в 2 года), и не прогадал через месяц опять прилетел камень, трещинка не большая, запаялась отлично и не так обидно как если бы поставил оригинал за 7500 руб. ))) С наступлением низких температур появился отчетливый стучек в передней подвеске (собственно как я и ожидал) готовлюсь на СТО…
      По совету знакомых, которые эксплуатируют движки D-4 и GDI с ТНВД начал добавлять в бензин присадку TBE, уже после одной поездки в Кемерово (200 км) двигатель заметно стал работать ровнее и в холодном и в горячем состоянии и значительно легче запускается, испытано, я доволен.
В целом машиной я пока очень доволен… По мере дальнейшей эксплуатации, напишу еще чего нибудь хорошего и не очень (если будет чего), а если у кого есть какие вопросы, буду рад помочь, чем могу конечно….
      Если у кого есть свои замечания и нюансы появившиеся при эксплуатации подобного авто, делитесь что бы не допустить подобного и мне, СПАСИБО !!!
Опубликован
 

Комментарии

08.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Пять баллов
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
08.11.2008Den1985
    
Новосибирск

Сообщений: 58
4за то что не паркетник нужен тайге!
Цитировать
  1
08.11.2008234
    

Сообщений: 34
откуда опция помощь при спуске , во втором кузове ее нет. В гору действ хорошо идет. Ощущение, что кто-то левый писал. По слухам трабл и с заменой масла тоже
Цитировать
Мой отзыв: Лада 2114 2008
  1
08.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Очень хорошая машина,но вот единственное ненравится мине в Равчики то что автомат как палка торчит по среди салона!А так 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
10.11.2008Роман545
   
Хабаровск

Сообщений: 24
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ RAV4J ОТ КОМПЛ RAV4L? ТОЛЬКО ЦВЕТОМ САЛОНА? КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ?
Цитировать
   
   
10.11.2008234
    

Сообщений: 34
приводом отличается - с L - только передний, а не полный. Но могут быть и региональные вариации - смотря откуда мафына.
Цитировать
   
10.11.2008
Уж сколько раз твердили миру... L и J это диллерские сети.... Ничем не отличаются... L - Corolla "для дачников и пенсионеров"... J - Nexx "тачила для реальных пацаноф"....
Цитировать
   
10.11.2008234
    

Сообщений: 34
Из америки с L - без полного привода. остальное, м.б., и сети. И вообще Роман посмотри, тебе не Алексей машину продает? -)))
Цитировать
   
   
12.11.2008Buch69
  
ирбит.свердловской

Сообщений: 280
Хочу такую но Д4 чото боюсь.а масло почему так часто надо менять веть не торбо же он.
Цитировать
я не ищу легких путей,мне лень
   
   
12.11.2008
То Buch69 Вы писали: "Д4 чото боюсь" Бери японца с 1ZZ или любого еуропейца-пиндоса и не бойся... Российскодиллерский вариант не советовал бы....
Цитировать
   
   
12.11.2008Kos838
     
Новокузнецк

Сообщений: 118
Кто знает,что означает кнопочка "ЕСТ" на РАВах первого поколения?Подскажите,всю голову сломал уже!
Цитировать
Костибаич
   
   
15.11.2008Евгение П
автор
Белово
для 234 : про тормаза глянь на официальном сайте (http://catalog.drom.ru/toyota/rav4/34262/), я тока не понял, что такое ТРАБЛ и пчему левый писал....что ошибок чтоль много ??? )))))
Цитировать
   
   
24.11.2008
Здраствуйте все владельцы Рав4, вот и я обзавелся данным авто, мучает скрип пятой двери чего нибудь подскажите?
Цитировать
   
   
27.11.2008
Владивосток
Ну какой же всетаки бенз лить подскажите в этот 4Д?
Цитировать
   
28.11.2008рав060706
Касательно двери: у меня после 30000км езды не по самым лучшим дорогам задняя дверь начала "играть" вверх-вниз. Заехал на СТО попросил глянуть, сам ушел. Мастер доложил мне что все исправил. Он взял и расверлил новые отверстия для кронштейна в форме треугольника и сдвинул его к двери. Теперь треугольная резинка раньше входит в в кронштейн и плотно сидит. Хорошо или плохо не знаю. По крайней мере не болтается. Минус в том что тяжлее закрывать и открывать. Но я не так часто это делаю, так что плюсов больше
Цитировать
   
   
То что запаска висит вот и дверь свисает вниз если только подтянуть или руками дверь поправить я так сделал на новый RAV4 машине 7мес а уже наездил 37.000т/км а дверь свисает
Цитировать
 
   
   
27.01.2009andreika47
Клиренс говоришь как у Нивы? Не согласен. А так номально написал. Хачу себе такую.
Цитировать
   
16.02.2009
Омск
Если бы не Д-4 в комплектации 4 х 4 можно было брать, а так лишние проблемы в перспективе ( эксплуатация после 30-40 тыс.км., затем проблемы при продаже).
Цитировать
   
   
18.03.2009
Челябинск
Короче рассказываю, Машину успел купить до кризиса в сентябре 2008, сам живу в Челябинске покупал в Уссурийске. По дороге ,перед Хабаровском, уже ночью на трассу вышла корова, которая стала жертвой моего Равчика. Поменял все кузовщину на морде, оба радиатора примерно в 80000р. обошлось.После этого 10000 проехал. Вчера загнал в Челябинске на диагностику в Тойота центр, проверили все- не двигатель, не ходовка, ни один блок ошибок не выдал. Вот это машина я понимаю!!! У любого европейца бы от такого удара движок бы выпал, а этому красавцу побоку!!! Короче машина реально надежная.Придраться можно только к жесткости ходовки, но и у этого есть свой плюс который держит трассу после 120км/ч. А так машина реально навиться!!!
Цитировать
 
   
23.01.2010AnDron99
     
Хабара

Сообщений: 2299
Пятое фото-ЗАЧЕТ! И отзыв на 5!
Цитировать
"Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
   
   
21.08.2010
После прочтения создалось впечатление что автор писал не прос вою машину. Какой-такой клиренс как у Нивы? Вы в своем уме? Какая система помощи при спуске у RAVa 2001 года? Какая пониденная передача? Бред сумасшедшего для дилетантов. Писаки блин...
Цитировать
   
09.01.2011
Всем привет! У меня тоже РАВ, уже 2 года ездию. И в последнее время начал барахлить. Автомат тупит....начинает дёргаться (сильные толчки), такое ощущение что работает сам по себе...По трассе едешь он может переключить скорость с 4 на 3 или поймать нейтральную передачу...Подскажите что может быть такое? Ни как не могу разобраться...
Цитировать
   
   
17.05.2011Олёшка
Тончик:Всем привет! У меня тоже РАВ, уже 2 года ездию. И в последнее время начал барахлить. Автомат тупит....начинает дёргаться (сильные толчки), такое ощущение что работает сам по себе...По трассе едешь он может переключить скорость с 4 на 3 или поймать нейтральную передачу...Подскажите что может быть такое? Ни как не могу разобраться...
была такая же проблема, перепрошили мозги и теперь едет как раньше. короче дело в электронике.
Цитировать
   
   
31.08.2011dedlive
  

Сообщений: 11
Тоже не совсем понятно по тексту про "помощь при спуске" - разве он был на РАВ4-II ?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв