Всем привет!
Рав4. Новый. Из салона. Серебристый. Черная кожа. 2,4 литра. С расширителями арок.
Для тех, кто далек от Рафов – это макс комплектейшн.
Плюсы:
• Большой снаружи, по крайней мере, выглядит так.
• Большой внутри, по ощущениям и сравнением с одноклассниками.
• Быстро едет. Крейсерская скорость на наших супер-мега-автобанах – 140 км/час.
• Свет хороший, хоть и не ксенон.
• Высокая посадка – хороший обзор.
• Управление магнитолой на руле – тоже считаю плюсом. Быстро привыкаешь к ним, и потом их отсутствие как-то угнетает (это я про другие авто).
• Похож на пса-барбоса. Ничего так видок.
• Хороший клиренс. Помогает много где.
• Современный дизайн салона. Особенно заметно, когда посидишь в нем и залезешь в новый форик от субару. Ничего не хочу сказать про ходовые качества форика, но если салон РАФа из настоящего, то салон форика, в сравнении, точно из прошлого.
• Зимой греется быстро.
Минусы:
• Женское амплуа.
• Шумка (особенно сзади), вернее ее отсутствие.
• Козлит немного (типа нивы). Подвеска жесткая. На лежачих полицейских заднюю часть откровенно подкидывает, как медленно я не ездил!
• Короткобазный. В поворотах режет углы. Опасно, блин, на трассе.
• Подключаемый только по кнопке второй (задний) мост. То есть обычно он переднеприводный. И после 40 км/час он тоже будет переднеприводный и только переднеприводный.
• Коленка правая упирается в панель. Этого можно избежать, но замечаешь.
• Если не пользоваться щеткой (ручной), то снег скапливается между задним стеклом и запаской. Потом в нем застревает дворник.
• Поросенок. Мараться любит.
Умножить на 1:
• Мелкие кочки и выбоины глотает без проблем.
• На неровностях слишком уж отдает. Лично мне хочется больше комфорта.
• Подогрев сидений прикольная штука, но без тела оно заранее не греет.
• Датчик дождя иногда тупит, иногда работает хорошо. Не всегда так, как хочется тебе.
• Расход: на первых 100 км удалось довести до 8 л. в городе. Специально играл с этим. Сейчас в среднем показывает 12,5 в городском режиме (зима). Спокойная манера езды. По трассе однозначно меньше 10.
• Звук штатный естественно так себе, но неприхотливому водителю будет то, что надо. И опять же смотря с чем сравнивать… Если с фьюжином – то просто шикарный!
• Автомат 4-ступени. Никаких претензий. Автомат, как автомат.
Равно:
В целом машина хорошая. К ней привыкаешь и она не подводит. В ней нет большой изюминки, то есть машина на каждый день, а не чтобы тащиться от нее. Однозначно городской и около городской аппарат. Удобный. Стоит ли покупать за 1,1 млн.? Когда есть ЦРВ, Тигуан, Форик, Трэил и куча корейцев и китайцев?
Если мы говорим о новых авто - мой ответ стоит. Это Тойота, синоним надежности. К тому же достаточно удачная. Если говорить о любых авто за ~1,1 млн., то мой лично выбор Mercedes.
Отзыв очень аскетичный, но вдруг кому пригодится.
Фотки только такие… с пикника.