Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2008

Toyota RAV4 2008 — отзыв владельца

, Томск
28528
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
3.9
5 — 57 пятёрок!
Toyota RAV4 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2400 куб.см
Расход топлива:12,5 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Черный
Всем привет!

Рав4. Новый. Из салона. Серебристый. Черная кожа. 2,4 литра. С расширителями арок.
Для тех, кто далек от Рафов – это макс комплектейшн.


Плюсы:
• Большой снаружи, по крайней мере, выглядит так.
• Большой внутри, по ощущениям и сравнением с одноклассниками.
• Быстро едет. Крейсерская скорость на наших супер-мега-автобанах – 140 км/час.
• Свет хороший, хоть и не ксенон.
• Высокая посадка – хороший обзор.
• Управление магнитолой на руле – тоже считаю плюсом. Быстро привыкаешь к ним, и потом их отсутствие как-то угнетает (это я про другие авто).
• Похож на пса-барбоса. Ничего так видок.
• Хороший клиренс. Помогает много где.
• Современный дизайн салона. Особенно заметно, когда посидишь в нем и залезешь в новый форик от субару. Ничего не хочу сказать про ходовые качества форика, но если салон РАФа из настоящего, то салон форика, в сравнении, точно из прошлого.
• Зимой греется быстро.

Минусы:
• Женское амплуа.
• Шумка (особенно сзади), вернее ее отсутствие.
• Козлит немного (типа нивы). Подвеска жесткая. На лежачих полицейских заднюю часть откровенно подкидывает, как медленно я не ездил!
• Короткобазный. В поворотах режет углы. Опасно, блин, на трассе.
• Подключаемый только по кнопке второй (задний) мост. То есть обычно он переднеприводный. И после 40 км/час он тоже будет переднеприводный и только переднеприводный.
• Коленка правая упирается в панель. Этого можно избежать, но замечаешь.
• Если не пользоваться щеткой (ручной), то снег скапливается  между задним стеклом и запаской. Потом в нем застревает дворник.
• Поросенок. Мараться любит.

Умножить на 1:
• Мелкие кочки и выбоины глотает без проблем.
• На неровностях слишком уж отдает. Лично мне хочется больше комфорта.
• Подогрев сидений прикольная штука, но без тела оно заранее не греет.
• Датчик дождя иногда тупит, иногда работает хорошо. Не всегда так, как хочется тебе.
• Расход: на первых 100 км удалось довести до 8 л. в городе. Специально играл с этим. Сейчас в среднем показывает 12,5 в городском режиме (зима). Спокойная манера езды. По трассе однозначно меньше 10.
• Звук штатный естественно так себе, но неприхотливому водителю будет то, что надо. И опять же смотря с чем сравнивать… Если с фьюжином – то просто шикарный!
• Автомат 4-ступени. Никаких претензий. Автомат, как автомат.

Равно:
В целом машина хорошая. К ней привыкаешь и она не подводит. В ней нет большой изюминки, то есть машина на каждый день, а не чтобы тащиться от нее. Однозначно городской и около городской аппарат. Удобный. Стоит ли покупать за 1,1 млн.? Когда есть ЦРВ, Тигуан, Форик, Трэил и куча корейцев и китайцев?
Если мы говорим о новых авто - мой ответ стоит. Это Тойота, синоним надежности. К тому же достаточно удачная. Если говорить о любых авто за ~1,1 млн., то мой лично выбор Mercedes.

Отзыв очень аскетичный, но вдруг кому пригодится.

Фотки только такие… с пикника.
Опубликован
 

Комментарии

12.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Честный отзыв
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 16
   
12.01.2009ruslandos
   
Казань

Сообщений: 876
Юнаты
Цитировать
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
   
12.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
оригинал :)
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
12.01.2009makster
Благовещенск
Не заметил в отзыве как минимум двух вещей: расширителей арок у авто и скромности у автора
Цитировать
 13
  1
12.01.2009
хорошая машина за немалые деньги.. нормальный отзыв
Цитировать
  1
12.01.2009DunLin
 

Сообщений: 195
Автору необходимо учить матчасть. О каком мосте идет речь? Покрасоваться любит :) Тогда не понятно, почему к минусам отнесено "женское амплуа"...
Цитировать
Mens agitat molem
 11
  2
12.01.2009мхалыч
 
Новокузнецк

Сообщений: 199
задок подключается при пробуксовке передних колес на любой скорости!
Цитировать
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
 18
   
12.01.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
4.
Цитировать
Classic Crown...
   
   
12.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
4
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
12.01.2009
Томск
афффтар походу не знает о чем говорит вообще- это в рафе то дофига места?? в нем как в москвиче места на задних сиденьях особенно- для сравнения я ростом почти два метра в цр-в чувствую себя свободно, в рафе же, коленки в дверь упираются и руль даже задевает, насчет хорошего клиренса- аффтар насмшил однако, клиренс почти как у легковой- сравнивал филдера и его- так вот почти 1в1- ельчают нынче пракетники, то ли дело раньше было. за машину-4 за отзыв- 1
Цитировать
  8
 27
12.01.2009
Томск
афффтар походу не знает о чем говорит вообще- это в рафе то дофига места?? в нем как в москвиче места на задних сиденьях особенно- для сравнения я ростом почти два метра в цр-в чувствую себя свободно, в рафе же, коленки в дверь упираются и руль даже задевает, насчет хорошего клиренса- аффтар насмшил однако, клиренс почти как у легковой- сравнивал филдера и его- так вот почти 1в1- ельчают нынче пракетники, то ли дело раньше было. за машину-4 за отзыв- 1
Цитировать
  5
 23
женское амплуа ты в минусы поставил,супруге наоборот в плюс пойдёт,уже одним недостатком меньше.Действительно у нас на таких почти на всех женщины ездят.
Цитировать
  2
13.01.2009Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6343
Лучше промолчу ...
Цитировать
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 11
   
13.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4 поставлю но с большим натягомъ
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
13.01.2009
   
13.01.2009
То Ravovod Про-сим! Про-сим! Уважаемый, будьте так добры, поделитесь своими впечатлениями... Уверен, что мы все получим истинное удовольствие... От себя хочу заметить, что автор отзыва вероятно из тех людей, которые считают, что инструкции к купленным дивайсам пишутся для лохов... Машина то новая, наверняка диллерская, наверняка со всей документацией, можно было вечерок на ознакомление и выделить... Налицо и склонность автора к нарцисцизму... То ааа34 (ffg) А вот клиренс у РАВа в этом кузове хоть и весьма посредственный (190мм), но у вэдового филдера всё таки 170... Разница достаточно ощутимая... Большенству современных легковушек 155 за счастье... Я за конструктивную критику...
Цитировать
 14
  1
13.01.2009
за эти бабки можно почти новый крузак 100 или прадо 120 взять. Чисто бабское авто. Места мало, жрет много, внедорожных качеств нет-почти, не одобряю. Только что новый. Европа поди-пустой как барабан. -3.
Цитировать
  4
 26
13.01.2009
То Borsen (TLCP120) Вы писали: "Европа поди-пустой как барабан" Не могу пройти мимо этого заезжанного мифа... Много вы видели праворульных корон в коже, с подогревом сидений, с обогревом зеркал, регулировкой фар и круизом? Европейские (каринаЕ) почти все... Другое дело, что описанный в отзыве авто скорее всего российскодиллерский, то бишь собранный в Турции... 1,1 ляма нормально что бы он оказался более-менее заряженным... Но для меня это всё равно, что жегули... Вы писали: "за эти бабки можно почти новый крузак 100" и "жрет много" А насколько меньше будет жрать 2UZ, чем 2AZ? Не говоря уже про налог...
Цитировать
   
14.01.2009Dmitriy_Kemerovo
 

Сообщений: 6222
Для тех, кто далек от Рафов – это макс комплектейшн. кто далек от равов тут не пасутся
Цитировать
щас порыбачим, щас так порыбачим, глаза на лоб повылезут)
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
  2
14.01.2009Dmitriy_Kemerovo
 

Сообщений: 6222
у борсена на сайте все авто бабские кроме металолома двухмостового
Цитировать
щас порыбачим, щас так порыбачим, глаза на лоб повылезут)
   
16.01.2009Lexa Nev
Японский- то получше: вариатор + навигация с HDD, блютус на руле.
Цитировать
  2
16.01.2009
То Lexa Nev Чем поможет российскому автовладельцу японская навигация? Разве что возможностью постояно лицезреть токийское время и держать мозговые клетки в тонусе делаая соответсвующие вычесления... НДД... Вы сами то хоть раз пользовались этой приблудой? Как записывали на этот носитель свою информацию? Как часто её воспроизводите, обновляете? Голубой зуб на руле... Ещё лучше!... Как Вы лично используете это достижение западных технологи? И напоследок - ВАРИАТОР! Гениально с Вашей стороны ставить эту опцию, как несомненный плюс... Что же в нём такого хорошего в этом вариаторе? Чем он лучше полноценного автомата?... Сразу доведу до Вашего сведения, что европейские автодиллеры не пудрят мозги своим покупателям никакими вариаторами, а честно позиционируют эту херню, как механическую коробку с автоматическим сцеплением... Тут же Вам полезно было бы знать, что при разработки этого устройства перед инженерами стояла всего одна цель, и отнюдь не сделать жизнь людей лучше, а всего лишь сократить разрыв стоимости автомобилей с механикой и автоматом...
Цитировать
  1
17.01.2009Серега, Самара
То Алексей А Вы сами-то ездили на автомобиле с вариатором?! Я ездил на многих машинах и с роботами и с автоматами, не говорю о механике, а сейчас езжу на новом Х-Трэйле 2.5 с вариатором. Не одна из тех КП, которые я эксплуатировал не сравнится с вариатором. Может быть конечно вариатор вариатору рознь, я не знаю, но Х-Трэйловский выше всех похвал. Ничего не говорю про надежность,пока вроде нет объективной статистики, но ощущения при разгоне просто улет!В ближайшее время собираюсь брать Туарег V-6 дизель, и единственное о чем сожалею, что на него нет возможности поставить вариатор.
Цитировать
  2
19.01.2009Lexa Nev
To Алексей По поводу так называемых "приблуд" вы вероятно не имеете опыта общения с ними и по вариатору - почитайте ссылки про плюсы вариатора и 4-х ступенчатый автомат староват для рава.
Цитировать
  2
19.01.2009
То Lexa Nev Вариатор мне рекламировать не надо... Единственным его плюсом вижу постоянную связь двигателя с трансмиссией... А вот по поводу "приблуд"... Как Вы собираетесь адаптировать японскую навигацию к российским условия с сохранением штатного управления?
Цитировать
   
22.01.2009Алек (
Алексей Странное у Вас хобби - тусоваться в отзывах и много много писать.. Не лень столько времени тратить? и то что вы тут пишеште, никому не нужно и неинтересно.
Цитировать
   
22.01.2009
То Алек ( Это не хобби, это способ убить лишнее рабочее время с пользой для себя и окружающих... К тому же у меня обострено чувство справедливости, поэтому я не могу пройти мимо попыток ввести людей в заблуждение... Стараюсь вести борьбу с невежеством на всех фронтах, в том числе и здесь... А если то что я пишу, было бы не интересно людям, то они наверное не писали бы мне на мыло...
Цитировать
 14
  1
23.01.2009Серега, Самара
Алексей, да Вы просто какой-то справедливый бездельник!!! :))))
Цитировать
   
23.01.2009
То Серега, Самара Ваши обвинения абсолютно безпочвенны... Я финансист... А когда отбивал свою квартиру (что отнимало очень много сил и времени), то пришлось настроить рабочий процесс вокруг себя с минимальным моим участием... Вот уже как год закончились последние суды, но назад всё возвращать не спешу...
Цитировать
   
26.01.2009shturbik
Благовещенск
Алексей, у вас действительно очень скудные познания по вариаторам, непойму зачем спорите? это самое лучшее, что придумано на сегодняшний день, и не знать этого непростительно для хорошего финансиста!
Цитировать
  3
27.01.2009
То shturbik Хорошо, пусть скудные... Но я надеюсь на Вашу помощь... А я пока как обычно займусь ликбезом... Вариатор как передаточный механизм изобрёл ещё Леонардо да Винчи, он перставлял из себя два разнонаправленных конуса соеденённых ремнём... И только в середине прошлого века вольво осмелилась применить это изобритение в автомобиле... Но ресурс резинового ремня не переваливал за 30т.км, в следствии чего от этой затеи пришлось отказаться, пока на сцену не вышли японцы, а именно Fuji со своим металическим на двух раздвигающихся шкифах (вместо конусов)... Ресурс его уже подобрался к 150т.км... Проблемой также до сих пор осталось то, что с помощью этого механизма не возможно передать момент больше 180Нм, ремень проскальзывает... То бишь автомобили с двигателями больше 2л отсекаются... Специальная жидкость CVT стоит вдвое дороже Type T-IV и требует замены каждые 20 тыс.км...
Цитировать
 11
  1
28.01.2009pashtetiuss
помимо щетки(ручной)есть еще много интересных способов очистить равчик от снега...но снег раз в полгода счищать рекомендуется с автомобиля и еще бензин заливать :)
Цитировать
  1
17.02.2009Алекасандер
Новосибирск
На второй фотке РАВ хорошо смотрится. Отзыв нчего так. Только я бы хотел увидеть некоторые отчёты: какой пробег сейчас? Какие цены и как часто нужно делать ТО? Поломки были? Какое качество обслуживания у официального сервис-центра?
Цитировать
   
24.02.2009
Красноярск
Полностью поддерживаю Алексея! Молодца! Так их!
Цитировать
  1
15.03.2009
Рафик 2007 года обем 2400см проехал уже 30 штук и никогда неудобства не испытывал не в пространстве не тем более в опциях. Мой рост 2 метра и за рулем нормально, пытался забраться назад но как оказалось это лишнее. О надежности даже нечего написать, небыло ничего. Нет обманываю один единственный раз упустил морозы и не выдул водуиз омывателя.Результат - сгорел предохрвнитель. В целом,машинка положительная во всем, и с наружи и внутри. Надежность неоспоримая.То что женская ... Да,наверное немного есть. Но я считаю это не совсем из-за машинки, скорее из-за наших девчонок. У них вкус ЕСТЬ!
Цитировать
 
   
22.03.2009Ирэн
Машина просто класс
Цитировать
   
26.03.2009
Санкт-Петербург
Че спорить? Офигенный тазик!!!!!
Цитировать
  1
16.05.2009Вовчик2
  
Томск

Сообщений: 13642
Алексей ,по поводу Карины Е,они в большей части шли менее укомплектованы,чем Короны. Так,что вы не правы.
Цитировать
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
   
18.12.2009
Стою перед выбором машины, оч много читаю отзывов, стал читать про РАВ-4... Чет как то все не актуально... Прокатился на всех названых конкурентах, вот мое мнение: Х-Треил, Дизайн и салон однозначно не мой (передние кресла как в ГАЗ-21, диван без боковой поддержки, ваще не АЙС!!!)... Машина на которой катался (если правильно понял) была 2 л. на вариаторе!!! Какое бездорожье на вариаоторе может быть не понимаю... Расход (средний) показывал от 14 до 17,6 л (помоему чет многовато для 2 л авто, но это субективное мнение)... Вход-выход ни как, передние двери удовлетворительно, а из задних дверей чаще задевал порог, в грязь одежда будет улично грязная... ЦР-В: равный двигатель 2,4, адаптивный автомат... Но, как ни пробовал желаемого ускорения не получил (ваще НОЛЬ!!!), передняя подвеска на малой скорости по неровностям отстукивает пустым коробчатым звуком (оч не нравится и раздрожает, но по параметрам это в рамках допущений???)... Расход по городу также оставляет желать (16,4) лучшего (хотя все поют что у Хонды экономичные двигатели... Вход-выход - ни как обе двери, не смотря на широко открываемые задние двери... У знакомой при выезде правой стороной на лед сработал диффиренциал блокировки... результат тройной переворот (случай единичный, но суровый)... Тигуана: Современный не пугающий дизайн кузова. Турбированный 1,4 прикольный, но салон... молодцы немцы, но почему все так кургузо... садишься в него как в гольф, гольф хорошая машина, но машина то другого класса!!! Вход-выход - оч понравились чистые пороги тема!!!, но сзади наверно придется шоркатся об высокую арку... Динамика не понятная вроде есть, но вес машины дает о себе знать... 2,0 л. на автомате также не произвили должного впечатления... лучше турбированный 1,4... Расход тоже не успокоил на 1,4 вышло 14,6, на 2 л - 16,2. Самый больший минус УБОГАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ как на ниве... РАВ-4: new 2.4 В наружном дизайне больше плюсов (с расширенными арками интересней смотриться). Двигатель больше всех понравился, но 4 ступенчатый автомат помоему архаизм, не смотря на то что едет по городу достойно, а на межгороде лучше все таки поактивней... Расход 14,2... Подвеска понравилась больше всех... Салон 2-х этажная панель полный бред!!! Да оригинально, не плохо-но наверно лучше для другого авто (какой-нибудь седан например), сиденья не фантан, но вполне удобно... Насторожил факт, был очевидцем как на перекрестке на укатаном снегу при повороте РАВ развернуло оч опасно (может диффиренциал глючит так)... Вывод:все машины достойны себя и на любителя, но больше склонен к РАВу, один большой минус частое ТО... И размер задней двери все-таки математически не просчитан... И в отзывах меньше всех минусов...
Цитировать
   
05.01.2010
Хороший анализ. Я тоже склоняюсь к покупке РАВа удлиненного. Кому в грязь лезть-купите себе УАЗик. А мне нужен просторный комфортный однообъемник: для отпуска, на природу с семьей и просвет по-больше легковушки, чтоб весной со двора выехать. Но все же мне кажется-жестковат, да и панель какая-то убогая- на любителя. За такую стоимость можно было бы и сенсорный, цветной дисплей воткнуть. Ну а коробка-если хороша, то и менять нечего даже архаичную.Думаю движок 2,4 слабоват будет для длинного РАВа-может кто пробовал? Склоняюсь подождать гибрида. Думаю-это переходная модель. Следующая будет интереснее.
Цитировать
   
   
13.01.2010Юрвар
 
Ясная Поляна

Сообщений: 5421
на клюгере с 2.4 катаюсь уже четвертый год ...на РАФ как на машину в будующем вообще внимания не обращал . А когда появился в длинной базе и с двиглом 2.4 ...а почему бы и нет ? к тому же времена дешего топлива уже наврядли когда вернуться снова и при активной езде как ни крути выходит на первое место... разумная достаточность . А тетеньки в скором времени себе найдут другую любимую игрушку .
Цитировать
  1
  1
04.05.2010
Вопрос насчет ВАРИАТОРА: Как он насчет надежности( его мотто-ресурс т.е на сколько рассчитан и реально сколько пробежит) в сравнении с АКПП; На РАВ 4 объемом 2.4 японец 2006 г.(праворукий) Кузов АСА31, стоит – тип трансмиссии CVT. Что это такое ?, его мотто-ресурс, если есть возможность объясните. СПОСИБО
Цитировать
   
   
21.05.2010monj
Петропавловск-Камчатский
арки есть смотри лучше
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв