Традиционно выкладываю отзыв после продажи.
Пересел с Хонды HRV. Будучи избалованный всякими приятностями в стоке у праворулек - расслабился и не вдаваясь в подробности купил. Выехав после переоформления из ГАИ минут 20 упорно искал электрорегулировку зеркал, и не нашел :( Оказалось, с ОАЭ самая деревянная комплектация, без АБС, зеркала ручные, стекла на "веслах", майфун-кассетник без CD, железные диски, даже без ЦЗ! Предыдущий владелец самостоятельно поставил центральный замок и передние стеклоподъемники, все неродное и поставлено не очень хорошо, пришлось повозиться :) Из опций поставил: рейлинги (без них кроссовер не смотрится), задний спойлер с LED стопом, легкосплавные диски с Японии, майфун с флешкой и блютузом, ветровики, мухобойку и резину DUNLOP. Стало гораздо симпотнее. По обслуге: поменял все фильтра, жидкости (коробка, раздатка, редуктор, движка, ГУР, тормозуха) и агрегатный ремень с роликом. По ходовке: стойки стабилизатора сзади, его резинки, задние аммортизаторы и еще по мелочи типа колодок, втулок и пр. Движок предыдущем владельцем был засран, (под крышкой лаковые отложения), цепочка на холодную постукавала, решил провести "мягкую" промывку, через каждые 5 тыс стал менять хорошую, дорогую синтетику, после третьей смены загорелась лампа давления и не тухла, движок отмылся, но забился маслоприемник. Купил датчик давления, поменял - те же яйца, только вид сбоку. Отвез на эвакуаторе на СТО, промыл маслоприемник со снятием поддона - давление зашкалило :) Боялся, что эмиратовская машинка зимой подведет с теплом - нифига, жарко как на экваторе, единственное - вентилятор включалется пораньше, поэтому до рабочей температуры зимой не доходит (думаю одна из причин закоксованности, т.е. регулярный недогрев), в принципе, собирался лечить заменой термостата и термодатчика. В тяжелых условиях не эксплуатировал, так предгорья, пляжи, и бордюры, но при крутых подъемах движка не хватает, а на пересеченке весь кузов стонет, не хватает рамы. По городу - очень резво скачет, габариты само-то не много, не-мало, внутри не тесно, снаружи нырнет в любой просвет. Бензина жрет мало 10-13 л, причем 92 без проблем. Багажника вполне достаточно для семьи 2+2 детей. Что понравилось:
задние сиденья двигаются и регулируются спинки;
постоянный полный привод позволяет двигаться на демисезонке (резмерчик не самый дешевый для 2-ух комплектов);
запчастей и сервиса валом (тойота :) )
Не понравилось:
при складывании задних сидений не получается ровный пол;
шумная;
движок одноразовый;
коробушка подвывает тролейбусным звуком на первой (говорят износ планетарки)
Вывод: можно брать и ездить без проблем после тщательной диагностики.
Всем читающим - Удачи на дорогах, безаварийных путешествий и беспроблемных коней!
P.S. Изменил японцам и пересел на ML320, но это уже "другая песня" :)