Машину купила в автосалоне у официального дилера в ноябре 2008г. Коробка автомат - однозначно для меня третья педаль лишняя(радуйтесь, мужчины!), темно-красного цвета. Хотела кожаный салон, но поечму-то пришла машинка с тканью. После того, как менеджеры в салоне в виде компенсации за "обман" подарили мне комплект зимней резины, я решила забрать то, что есть и не заморачиваться по поводу кожи...
Впечатления об авто разнополярные:
1. Бензин лью 92. Расход во время обкатки (до 2 тыс. км.) был ок. 14л., сейчас 11-12. С апреля постоянно работает кондиционер. Двигатель практически всеяден, не чувствителен к качеству бензина. Детонация двигателя была только один раз, после дозаправки на трассе.
2. Разгонная динамика слобовата, окровенно говоря. Но все мы понимаем, что это не гоночный болид и даже не горячий хетч. При обгоне происходит какой-то ступор. Машина буквально встает на месте при нажатии на педаль газа, потом следует резкий толчок вперед. Чревато. Но это на автомате - механика скорее всего ведет себя по другому.
3. Лако-красочное покрытие отвратного качества. Такое чувство, что сделано из пластилина. Царапается ногтем мгновенно. В местах открывания ручек исцарапалось все. До этого ездила на Маздах (3 и СХ7), VW Туареге, Хонде R-V : качество ЛКП выше на голову.
4. Пластик. Читай пункт 3. Та-же болячка. Полосы от любых прикосновений.
5. Шумка. Да её вообще НЕТ. В машине, особенно на скорости выше 70 км.ч. - грохот, как в тракторе.Слышен и двигатель и грохот из колесных арок. Все ругают за шумку Мазду, но по сравненю с Тойотой - там санаторий.
6. Багажник нормальный. У мужа Хонда CR-V, крышка открывается вверх - мрак! Если дождь - 5 минут ждать надо, пока вода сольется. Здесь мне оч. нравится, что багажник сделан "дверкой". И сеточка к месту.
7. Посадка для меня не очень удобная. Боковой и поясничной поддержки почти нет, сиденье - табуретка. Места ногам хватает, сиденье поднимается вверх (люблю высокую посадку). Только могли бы сделать настройки водительского сиденья электрическими.
8. По городу ездить очень приятно. Большие скорости не нужны, жесткая подвеска уверенно справляется с казанским отсутствием дорог. Мне вообще нравится жесткая подвеска - не укачивает.
9. Именно это авто купила по причине любопытства и влюбленности в "Тойотовский" дизайн - такой немного инфантильный, без современных "зализов". И оч. нравится колесико сзади)))
10. Внедорожные качества. Отсутствуют.
11. ТО. Я заплатила 15 600. Фильтры, масло... И так каждые 10 000 км. Не слабо.
Резюме: машина для города, для женщины, перевозящей детей из школы домой, закупающей продукты в супермаркетах и не очень притязательной (как я). Достаточный комфорт за эти деньги, безопасность пассажиров и водителя. Достаточно экономичная. Но это последняя моя "Тойота". Сами японцы считают эту марку "эконом" и рассчитана она на малообеспеченных потребителей. А теперь можете закидать меня камнями!