Итак, прошло 8 месяцев после покупки агрегата.Первый отзыв после покупки
Отзыв о Toyota RAV4
Считаю, пришло время поделиться с общественностью особенностями зтой модели,которые
выявлены, конечно.
Экстерьер.
Установлен дефлектор на капот;
Установлены крепления под багажник на крышу( за 7 месяцев перевёз только ёлку на Новый Год, но для дальних поездок может быть будет нужен) И серьёзности машине добавляет. на мой взгляд,
только на скорости выще 60(ещё сила и направление ветра имеют значение), начинают свистеть...Издержки "серьёзности"...;
Куплены литые диски на 16 и на них одета летняя резина, полученная вместе с РАВчиком при покупке,
зимняя новая, купленная на зиму, на штатном литье лежит в гараже в ожидании зимы;
Затонированы передние боковые стёкла, за что первый стольник штрафа уже уплачен. Теперь, когда кто-нибудь на встречке мигнёт фарами,
сразу опускаю стёкла...Работает.
Поставил "Рог" китайский, чтоб видно было близко ли бордюр к колесу, но больше для придания джипообразности- толку с него чуть- там, где он на других
моделях штатно стоит, этот не поставишь;
Установлена "подножка" хромированная сзади- практической пользы никакой- слишком тонкий у китайцев металл. но выглядит вроде неплохо.
Расходники.
Заменены стойки по кругу- передние и задние- установлены "усиленные", как заверили продавцы(кто их знает, усиленные они или нет...),
но отходили 5 месяцев, пройдено 8000, пока не потекли.
При покупке заменено масло в двигле и автомате. Все остальные жидкости до сих пор имеют нормальную кондицию.
Месяц назад залито в картер новое масло-оба раза полусинтетика.
Интерьер.
Сразу после покупки всеформатный китайский теле-DVD (и прочие форматы) центр.Как ни странно, до сих пор работает.Тупил в морозы( настройки радио и телепрограмм сбивались),
но по приходу весны проблема исчезла;
Шумоизоляция всех пяти дверей ( стало заметно тише в салоне, и даже штатная аккустика сносно зазвучала- стало больше низких частот)
В перспективе нормальную поставлю, и хочу ещё шумку моторного отсека, но мастера, делавшие двери, падают духом от этой перспективы...
Очень хочу перетянуть салон кожей- посидел в Прадике, загорелся...
Там, где это делают, назвали цифру, не совсем, мягко говоря, приемлемую, поэтому я ограничился чехлами за 2000...
Основное предназначение- езда:
Не знаю, существует ли на свете что-то более жёсткое на ходу, чем сей пепелац...
Многочисленные распросы бывалых автомобилистов с целью выяснить, возможно ли как-нибудь смягчить подвеску ни к чему не привели-
видимо, это диагноз... Шум удалось уменьшить, сделав шумку.
Я и так закачиваю в шины 1,7 вместо двух, чтоб смягчить ход.
Динамика устраивает.В городе лучше и не надо- только захотел перестроиться- уже в другом ряду. Вот только 2 литра хватает, только если я один в салоне, ну, в крайнем случае, двое.
Далее динамика изменяется обратно пропорционально количеству публики в салоне и багажа...
Вывод: Машина для одного- двух человек. Сажая больше- насилуем агрегат во все органы- и в двигло и в подвеску(если асфальт не отличного качества, что в нашей стране
крайне редко. Любая неровность на дороге отдаёт в подвеске и далее до рук и ушей водителя.
Размеры, клиренс и полный привод позволяют иногда похулиганить без ущерба для агрегата- через бордюры дорогу укоротить или пробку объехать ...
Зимой несколько раз в казалось бы, аварийных ситуациях, полный привод позволял избежать их, да и в накат
взобраться на подъём не составляет труда- это приятно.
В повороты вхожу, ничего не боясь- ведёт себя, как карт- летняя резина-235/60/R16. Зимняя 215/70/R16, да и зимой надо ездить иначе...
Расход зимой с прогревами, печкой, пробками, и прочими Российскими прелестями доходил до 15 литров. Сейчас
в городе около 11-12- лето,, но если гонять кондей, что я люблю, то те же 15...
На трассе- нормальный авто.Всё, что я осмелился выжать из этого агрегата- 140 км/ч (при выключенной кнопке PWR) Запас ещё присутствует,
но нет у нас такой дороги, чтобы не страшно было бОльшую скорость набрать.
"Козления" от короткобазости я не заметил. А в общем, для комфортной езды- это, что-то вроде Mark II, или в этой нише. RAVчик скорее для города и не очень больших кочек.
Сексуальная составляющая.
За 8 месяцев эксплуатации единственной проблемой, которая доставляла лёгкие неудобства, был запуск в холод...
Я бы не сказал, что он не заводился- он заводился, но через секунду- другую начинал захлёбываться и глох...
Повторный запуск- работает. А с брелка, дистанционно, да когда ниже двадцати, иногда и два раза глох,
а на третий работал. Знающий народ говорит, сто на 3S-FE это не такая уж редкость, и как будто всё из-за нагара во впускном коллекторе (при первой подаче топливной смеси она впитывается в слой сажи,
и не вся поступает в камеры сгорания), как следствие- захлёбывается двигло..
А потом один товарищ посоветовал просто сменить место заправки. Перепрыгнул с Роснефти на Альянс.
Подействовало! Правда, когда сменил, большие морозы закончились- проверю теорию следующей зимой (если доезжу)..
Сейчас опять по теплу Роснефть- проблем нет, это, наверное, только в мороз.
Как ни странно, но больше НИЧЕГО не случилось, аж скучно в компании- когда народ говорит, у кого-то сальник выдавило в мороз, или, там,
масло потекло где-то, или рейки люфтят, или ещё чего...Я молчу- рассказать нечего, комплексую...
В гаражах есть эстакада- раз в месяц заезжаю, смотрю. Не меняется ничего.
Детство моё пришлось на то время, когда Жигули были пределом мечтаний для человека, и человек, поимев новые Жигули,
либо через неделю уже лежал под ней, либо стоял раком, засунув голову под капот. И мне, с детства наблюдавшему такие вот сексуалиные отношения родственников с машиной,
непривычно и удивительно, что у меня они абсолютно отсутствуют, несмотря на возраст авто...
Вывод.
Машина скорее для города, чем для дальних поездок. В Приморье я бы поехал на чём-то помягче...
Можно, конечно, посадить пятерых, на коих по паспорту она рассчитана....
Но...Я бы не стал. Для двоих- самое то.
Может, конечно, проблемы впереди, по нашим дорогам только 8000,
но это впереди, а отзыв- о прошлой эксплуатации.
Если что не по теме- не обессудьте- я не писатель и не автоспец.Кто имеет такой агрегат, буду рад прочесть Ваше мнение.
Удачи всем на дорогах, и как можно меньше секса с автомобилем!