Дополнение

Toyota RAV4 2005

, Благовещенск
Темы: Другое

Хочу продолжить рассказ. Сегодня 02.10.09, рав уже 4 месяца в РФ. Эксплуатирует его отец. За эти четыре месяца проехал он около 3000км. Режим эксплуатации Работа-дача-дом. Примерно так. Сам я уехал в столицу, получать второе высшее. Но, успел до начала учебы побывать дома. По приезду обнаружил, аккуратно вкрученый саморез в задний левый надкрылок, на вопрос "Откуда, как?" узнал, что батя задел при выезде задним ходом из гаража соседский Ниссан Караван, оторвал крепление на надкрылке, и чтоб не клеить, просто вкрутил шуруповертом саморез, хорошо хоть не к кузову. Не горел передний габарит, и купив новый начал менять, но не тут то было, чтобы поменять лампочку, надо снять фару, а чтобы снять фару, надо снять решетку радиатора, металический молдинг, бампер. Сняв все это обнаружил замятую защитную балку перед радиатором, и треснувший бачек омывателя. (Давно хотел посмотреть что с ним, так-как залив три литра, четвертый начинал потихоньку вытекать.) Попросив товарища помочь, мы запаяли бачек, а балку выпрямил знакомый мастеровой за 200р, ну не нашлось кувалды в гараже.

Поставив все на место, купил волговские дудки, уж очень нравится звук и простота установки. Штатные клемы сигнала подходят к ним, только немного загните плоскогубцами клемы на самих сигналах, чтоб не выскакивали и будте аккуратны при езде по лужам и мойке двигателя может попасть вода и пропать звук. Хотя просто раскрутив болт крепления и повернув на 180 градусов, освободите сигнал от воды.

При езде несколько дней, обнаружил леденящий кожу скрежит правых передних колодок. Прощупав, понял что внутренняя колодку уже несколько дней делала борозду на диске. Посоветовавшись с мастеровыми, поставил скрипучие масумовские за 700р. Чтобы обточили немного диск, и заказал DryJoу на потом. Обнаружил, что замена колодок не такая уж и сложная вещь. Все грешил на отсутствие преспособления для разжатия тормозного целиндра. Друг подсказал, и воспользовавшись обычным ломом за пол часа поменял колодки на передке.

Не довала покоя лампа Maint reqd. Только после возвращения в москву, узнал что к чему. Оказывается после 5000миль пробега, она напоменает о замене масла в двигателе. За 500миль начинает моргать шесть раз при заводе авто, а потом уже постоянно гореть. Узнал как обнулить. Завтра позвоню бате, подскажу что, да как.

Появился странный металический стук под днищем, после того, как притопишь. Оказалось, что над катализатором как-то оторвалось крепление защиты кузова. Прикрутил обратно, использовав шайбу, диаметром раза в два шире чем у штатной.

Рав потихоньку служит нам, нареканий на работу нет. Немного подтраивает при прогреве, подсказали - надо попробывать прочистить дросельную заслонку, или посмотреть датчик прогревочный.

Очень огорчился, что в америки никто не смотрел толком при покупке. Но Радует одно, что кроме бампера ничего не меняно, везде VIN изначальный. А удар скорее всего был о что-то маленькое, даже радиатор не задет.

Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв. Удачи на дорогах и будте вежливыми друг с другом.

Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв