Дополнение

Toyota RAV4 1996

, Красноярск
Пробег: 150 000 км
Темы: Другое

Выбор покупка:

К моменту покупки четко сформировалось требование от машины. Нужен был полный привод, высокий клиренс, небольшие свесы, левый руль, автомат либо механика. Гулял по рынку наткнулся на 2 РАФика, один точно битый и не было замка в двери багажника, продавец сказал: Да вот на днях музыку украли, скину тебе на новый замок. Второй приятной внешности, пластиковые расширители арок, цвет морской волны, литые диски, железный хром вокруг, в общем красавец. Выбор был маленький, праворульных было много, но не хотел я правый руль. Так что пришлось выбирать из того что было. Подумал, и решил везти его к хорошему знакомому жестянщику. Как на зло самого его не было. Посмотрели другие ребята, сказали подтекает коробка, значит разбирали! А так сказали все в норме. Поверил, пошли оформлять. Дело было в 2004 году. Оформили и обмыли. Через неделю нашел таки я своего знакомого жестянщика. Приехал к нему и говорю: Посмотри машину, битая не битая? Выходим из сервиса а он говорит: Да что тут смотреть я и от суда вижу, она вся перекрашена и была крупно битая! Начали обходить и по сантиметру осматривать. Оказалось, что был серьезный удар в правый бок, красили ее какие – то (не буду материться). Покрасили пороги прямо по грязи, на стойках не дотертая шпаклевка, местами с ямками. Видимо быстро делали, чисто на продажу. Заехал на «яму» посмотрел днище еще раз. Оказалось машину вытягивали и сваривали, по правой стороне был длинный шов сварной. Тут я понял – лохонулся.

История эксплуатации:

На этой машине отъездил 2.5 года. Кстати, достался мне фин, фары горели всегда при заведенном двигателе. Хотя я потом уже засомневался что это фин, потом казалось что это солянка из всех стран и народов. Машина была очень капризная. Первые пол года вроде все нормально было. Заводилась, ездила не подводила. По ходу эксплуатации поменял все стойки, резинки. Первая неприятность настигла меня из глушителя. Есть такая штука (до сих пор еще не запомнил как она называется) которая соединяет коллектор и выхлопную трубу, по моему ракушка называется. Прогорела и спасу не было от звука выхлопа, заменил на сетчатую гофру.

Зимой слетали трубки на бочке омывалея. Летом попытался заправить кондиционер. Начали заправлять, система давление не держит. Нашли 2 дырки, заделали, все равно не держит. Плюнул на это дело, понял что всех дырок не найдешь. Уже летом слетела трубка омывателя идущий на заднее стекло, починил!

Решил я поставить музыку хорошею в машину, голову кенвуд – хамелеон поставил, в двери 2х компонентки кикс, и огромный короб разделенный на 3 отсека, 1 под саб, другие под блины. Играет отлично. Но очень слабая шумоизоляция в этой машине. Разобрал весь салон, крышу, и даже приборку. Все проклеил, проложил поролоном, и музыка заиграла без резонанса. Когда разбирал панель увидел что приборная панель была 98 года, подушка безопасности пассажира даже не аккуратно сложена в свою нишу, и ее крышка с загибом, понял что она уже стреляла. На руле подушка отключена. Увидел что «мозги» тоже менялись, которые находятся около ручника. В общем лучше бы не лез во все внутренности, только больше расстроился от того что авария была сильная. Пока ездил без проблем. Но вот на поворотах начал подклинивать руль, и крутился то туго, то легко. Полез смотреть. Износилась крестовина рулевой колонки. Нашел поменял. Со временем начала загораться лампочка «чек енджен». Не мог понять, вроде все работает ни чего не говорит что какие то проблемы. При остановке и недолгой стоянке значок переставал гореть. Завожу еду опять горит. Надоело это дело открыл капот смотрю а клемма генератора аж светится (дело было поздним вечером), бегом глушу и сажусь думать. Вечерком снял генератор, приволок домой разобрал, промерил, почистил, работает. Поставил на место, та же история. Ну тут сознался в своей не состоятельности в этом вопросе, и решил ехать к электрику, тот шаманил, шаманил, мантры читал, и говорит: Все, готово! Поверил, поехал. Через некоторое время решил заглянуть под капот, опять греется. Подумал что виной этому моя музыка. И вправду, отключил саб, и все стало в норме. Так ни чего с этим больше и не делал.

По весне после слякоти на дорогах начал замечать, особенно по утрам когда садишься в машину после ночи, гниющий запах. Подумал напитались ковры в салоне. Просушил, стало легче. Почле первого дождя все опять пахнет. Опять разбирал салон до железа. Выяснилось что протечка в местах крепления дополнительных железных порогов. Там даже начало гнить, ржаветь железо. Прочистил покрасил, герметиком промазал но не на долго этого хватило. Так и не решил проблему. Наверное у нового хозяина та же проблема.

После появился глухой стук в задней подвеске, с этим стуком обращался в 3 сервиса, во всех трех ни чего не нашли. Ну я тут понял что если я не найду то собственно ни кто не найдет. Загнал на яму, поддомкратил задницу до того состояния чтобы колеса повисли немного, Вслаил пол колесо палку и начал ее как рычагом поднимать машину. Оказалось что просто износились резинки в стойке амортизатора. Не проблема, поехал купил, поменял, поехал, а стук е исчез. Опять на яму, та же проблема. Получается что не помогли новые резинки. Нашел в гараже старые резинки от подвески волги, вбил туда и все стало в порядке.

Одной прекрасной осенью езди по делам в городе, скользко мерзко, светофор, зеленый цвет, сцепление, первая передача, немного газу и в этот момент удар какой то. Остановился, осмотрелся - ни кого. Начинаю трогаться стук, отпускаю сцепление – удар. Все понятно – отвалилась коробка. Открыл капот и вижу такую картину – крепление коробки (которое является подушкой) оторвана от коробки с куском дюраля. Ну что тут делать, здесь я своими руками не смогу помочь моей машине. Покатил в сервис. Вопрос встал что делать, контрактную (гарантии нет) новая (35 000 руб.) восстановить эту (так и порешал) Горе с пополам через 2,5 месяца коробку заварили и поставили на место. Долго после этого ни хотел нажимать газ. Оказалось это в этой машине починили на совесть (машину у знакомого делал). А да кстати, в авто сервисе украли крышку бензобака, и очень бережно забили и замотали горловину пакетами целлофановыми. Через неделю после всех сервисов начались опять проблемы. Потек дикстрон. Оказалось не плохие хомуты на гидроусилителе. Заменил. Вечерком после всех дел перед тем как ехать домой решил забежать в магазин, купил что хотел сел в машину, задняя и вижу перед собой зеленый снег. Выбегаю, открываю капот, слетел патрубок тосольный. Опять хомут, протянул, залил тосол, все в норме.

Обычным летним днем заехал на заправку заправился, взял чек! (вдруг бензин не качественный), отъезжаю и глохну. Не долго думая пошел орать на заправщицу. Там быстро не разрешилось. Сел в машину завожу, а она заводится и глохнет. Работает с перебоями, только если не отпускать газ. Добрался до сервиса, бегали бегали, вытащили сеточку из бака, оказалась чистая. Случайно увидел оборванный проводок от какого то датчика. Бедная заправщица, спустил на нее весь пар тогда. Кожух воздушного фильтра перетер проводок и от сюда вся проблема. Устранили.

И это еще не все!

Летом 2007 года купил себе новый Ford C-MAX, а РАФа выставил на продажу. Покупатели при осмотре машины находили такие о которых я даже не подозревал. Оказывается за запаской на двери багажника был порван метал, который просто не стали сваривать а заклеили наклейкой (уроды), лонжероны были все лопнувшие.

Сам на этой машине не разу не попадал в аварии!

О ходовых качествах:

В этом плане машина тоже не фонтан. Передаточные числа в коробке подобраны не правильно, в городе на второй много а на третей мало. По трассе на скорости 160 км/ч обороты почти в красной зоне. Оптимально для акустической комфортности это 110 – 120 км/ч. При загрузке в 4 средних человека, и туристическом инвентаре на трассе пробивает заднею подвеску, слабовата (вообще я слышал что подвеска и двигатель для этой модели взята от Селики). Прямую держит нормально. Проходимость нормальная для этой машины, от нее требуется не застрять зимой в городе и летом на грибах.

В конце концов нашелся на эту машину покупатель. Отдал деньги и забрал машину, на следующий день собрались снимать ее с учета. И не получилось. В тот самый день у покупателя лопнул ремень ГРМ. Стоимость работ поделили пополам.

О проблемах данной модели:

1. Маленький тесный салон.

2. Плохая шумоизоляция.

3. Шумный двигатель.

4. Поскольку модель первая в своем семействе она сырая!

Вот такой автомобиль попался мне, веню не сколько саму модель, а бывших ее владельцев. Но и модель не совсем удачна.

Любители RAV 4 не обижайтесь если я вас обидел. Просто помотала мне эта машина нервы.

Спасибо кто читал!

Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв