Дополнения по факту появления новых комментов!

Дополнения по факту появления новых комментов!

Привествую всех!!!

Благодарю за в большей мере конструктивные и позитивные комменты.

Отвечу на наиболее понравившиеся :)

1. Почему не поставил гелевый аккумулятор меньшей емкости?!

Вопрос, конечно, философский, но не актуальный!

Если верить в физику явлений - то емкость 45 Ач по любому меньше 75 Ач, это реальные цифры, которые говорят о запасе энергии в АКБ.

Да, гелевый аккум. позволяет сажать его в ноль без снижения ресурса, но требует более продвинутых устройств для заряда, также гелевый аккум. более живучий при воздействии суровых внешних факторов - но эта фишка для любителей полазить по "какам"))), ну и при понижении температуры воздуха меньше чувствуется потеря мощности.

Короче, после прикидок парметров цена-качества, было принято решение не выпендриваться, а поставить обычный аккум. повышенной емкости. К тому же обошелся он мне по смешной незначительной цене, да и дома у меня к нему три разных зарядки...начиная с древней коммунистической)))))

2. Почему такой загаженный двигатель?!

Дополнительной железной защиты картера у меня на машине нет, штатный пыльник небольшой, поэтому движка загрязняется быстрее, но не в хлам.

Являсь человеком не самой высокой степени чистоплотности, понимаю, что без необходимости мыть ДВС не желательно, в связи с наличием под капотом большого числа электронных компонентов. Должен отметить, что Тойота в этом плане не самый капризный автомобиль, но зачем искушать судьбу, когда на улице зима????? А с большими любителями помыть движку я с талкивался неоднократно - по приезду их авто на эвакуаторе :), после этого такого горячего желания в них не наблюдается))) Вы скажете, да вот, мойка хреновая, не профи....туда-сюда!!! И дело не в автомойке, а в некоторых конструктивных особенностях разных автомобилей и прочих мелких факторах!!!

Для самых любопытных добавлю - что движка на этом автомобиле не мылась уже как четыре года, с того момента, как он в России, я его только пару раз споласкивал водой без пены перед постановкой на учет :)

Сразу отмечу плюс:

- номер двигателя находится прямо под носом, до него легко дотянуться рукой и протереть, что ГИБДД вполне устраивает.

Отмечу минус:

- на данном автомобиле нет декоративной крышки сверху ДВС, которая закрывает свечные катушки, есть вероятность попадания воды в свечные колодцы, хотя подмечу, что уплотнения колодцев намного лучше, чем, скажем, на Хендай Акценте с крышкой ДВС. У меня за все время эксплуатации проблем с попаданием воды не возникало. На новом Равчике декоративная крышка уже присутствует.

3. Про наличие масляного запотевания на клапанной крышке ДВС.

Наличие следов масляного запотевания при отсутствии капельной утечки по дилерской документации не является неисправностью!!!!

Считаю, что за 135 000 км наличие данных следов масла вполне допустимо, к тому же с момента покупки ситуация не прогрессирует в худшую сторону, как было, так все и осталось, не добавилось и не уменьшилось :)

А со слов авторитетного моториста Тойота Центра - не мешай машине работать и не лезь туда, что хорошо работает, вот я и не дергаюсь!!!

4. Про винтики на центральной консоли и ее простоту.

Да, действительно, винтики присутствуют, но сказать по правде, они мне нравятся!!!

После небольшого рейстайлинга, если не ошибаюсь после 2003 г., такие декоративные штучки из рафчика исчезли.

Но тут чисто на любителя, на мой взгляд - с ними веселее!!!

Как я отмечал, да, приборная панель и интерьер в целом - простой и без выепонов!!!

Но еще раз скажу - что все грамотно, все на своих местах, ничего не напрягает, не гремит, не скрипит, покрытие с панелей не облазит, крутилки климата работают отлично, после рестайлинга появилась система электронного климат-контроля, до этого ставилась на правый руль, на Европу не поставляли.

5. Про мало места внутри.

Не соглашусь, т.к. пять человек среднего роста размещаются вполне комфортно!!!

А вообще, в основном я езжу один и за рулем :) Рост мой 164 см)))) Хе=хе...

6. Кондиционер - нужная вещь, возможно у меня он плохо работает.

Да, я также думал, сделал диагностику и дозаправку - эффективность работы увеличилась, спору нет.

Но....может быть дело в большом объеме салона, но при коротких городских поездках особого эффекта, кроме появления соплей до пупа, не ощутил. Приметил, что при открытии на определнную высоту окон по диагонали (например, переднее левое + заднее правое) - происходит достаточно приятный обдув фейса забортным воздухом и ехать комфортнее, чем с кондером, на королле я так сделать не мог, потому как задние стекла были на веслах!!!

А еще заметил, что с кондером как-то мне дышится в машине тяжелее....не знаю, с че это связано!

Не спорю с тем, что кондер вещь оч. полезная в сырую погоду - стекла реально очищаются очень быстро, что есть, то есть!!!

7. Автору не с чем сравнивать....

Думаю, стоит мне поверить, что сравнить есть с чем))))

Более четырех лет сервисного стажа у всякого рода официальных дилеров автоиндустрии позволяют мне, хотя и с осторожностью, делать некоторые умозаключения.

Кстати, еще кое-что вспомнилось по ходу активной мозговой деятельности!

Итак, приступим!

Небольшой минус в моем равчике:

- нет четкого ступенчатого ограничения при открытии дверей, может оно когда-то, конечно и было, либо я переусердствовал со смазкой ограничителей в свое время. Иногда на пригорке или при небольшом ветре нельзя оставить двери приоткрытыми, они либо сами закрываются, либо распахиваются, иногда меня это бесит, но не запаривает!

- антенна на крыше, в принципе не мешает, но я не могу заехать в гараж, приходится откручивать, хотя, конечно понятно, что это просто гараж невысокий!

Небольшие плюсы:

- нет таких детских болячек, как поломка электропроводки на стыках дверей и стоек кузова - повальное явление на Фиатах, некоторых Хендаях, Ниссанах и т.д.

- некапризная электроника позволяет "прикуривать" без печальных последствий не успевших поменять перед зимой простой АКБ на гелевый))))

На этом пока и остановимся......

Благодарю за внимание!!!

Удачи на дорогах!!!

На фотках:

- новый год рядом с тойотой (2009)

- Рав без номеров, сразу после покупки

- Рав в саду осенью

- проводка Фиат Пунто (дверь багажника)

Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв