На днях вспомнился небольшой нюанс - зимой, при обильном снегопаде, после стоянки, на задней двери, в щели между запаской и дворником скапливается снег, если не прочистить снег и наледь, дворник "клинит" в начале движения, это особо не напрягает, т.к. я им практичеси не пользуюсь, а езжу в основном по зеркалам, но иногда опасаюсь, что при очередном "клине" что-нибудь отломается в механизме, но пока не ломалось)))
Из положительный моментов автомобиля отмечу:
- короткие свесы спереди и сзади - реально удобно, т.к. ни разу нигде не "приложился" нижними частями бамперов.
- удобно садиться на место водителя - неширокие пороги позволяют не пачкать штанины.
- на днище нет каких-либо выступающих частей, которые можно оторвать или погнуть, на новом Раве такие штучки уже появились (пластиковые кожухи и нижние крепления стоек заднего стабилизатора).
- только сегодня заметил, что в темноте подсвечивается пепельница, т.к. не курю, ни разу ее не приходилось открывать ночью)))
- еще очень удобно расположены буксировочные проушины спереди и сзади, они стационарные, ничего вкручивать и откручивать не требуется, еще они очень крепкие...недавно довелось их протестить, не подвели)))
Владельцам на заметку:
- кожух запаски имеет внизу защелку, которую, при желании, можно отдельно закрыть на маленький замок, так вот, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!!!
Почему, спросите вы меня?!
А потому, что все маленькие замки, в основном китайского производства, быстро ржавеют внутри, или еще где, соответственно потом его хрен откроешь и приходится спиливать!!!!! ПРОВЕРЕНО!!!! На дороге, при залете на прокол колеса, можно вот так вот не по детски подвстрять и прыгать потом на своих двоих за ножовкой по металлу)))
Лучше вместо замка применить пару однораховый электротехнических хомутов, их потом просто срезаешь и не паришься)))
На фотках глючный блок управления ДВС и АКПП с номером, а также его внутренности ну и еще фотки....