После замены передних тормозных дисков на новые Брембо в комплекте с колодками TRW замаялся бороться с небольшим скрипом, возникающим при легком нажатии на педаль тормоза.
До этого стояли оригинальные колодки, но без спец. пластин, спасибо механику, который менял их и сделал это отвратительно....пластины оригинальные не установил, направляющие пальцы суппортов не смазал!
Но...даже при всем при этом - скрпа при торможении не было, износ колодок был равен 50%.
Заказал оригинальные антискрипы, установил, смазал спец. смазкой - неделю ездил, радовался, срип исчез!!!
Но фигу там, через неделю снова появился.......((
Через месяцок снова все разобрал, все смазал, но другой смазкой....неделю без скрипа, затем все по новой....((
Забил, ездил как есть :)
Делать было нечего...и вот еще одна попытка побороть скрипы, сегодня все снова разобрал с мыслями установить прежние оригинальные колодки, которые бережливо отложил про запас)))
Обратил внимание, что на оригинальных колодках есть обозначения С и D....???
Подумал, к чему бы это???
Логическими измышлениями прикинул, что одна из колодок наружняя, а другая внутренняя.
Демонтировал свои новые TRWшки и стал сравнивать с оригиналом и обратил внимание, что на оригинальных противоскрипных пластинах есть стрелочки, думаю, направление вращения колес при движении вперед.
Так вот, при изначально установленных мною колодках, данные стрелочки были в разнобой.
Решил попробовать собрать TRWшки с антискрипами согласно стрелок на антискрипах.
Собрал, смазал, установил.
Буду тестировать....
Пластины индикатора износа установил на внутренние колодки.
Колесные гайки затянул регламентированным по мануалы моментом :)
Фото прилагаю.