Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота РАВ4 2002 года

Тема:

Привествую всех!!!

Благодарю за в большей мере конструктивные и позитивные комменты.

Отвечу на наиболее понравившиеся :)

1. Почему не поставил гелевый аккумулятор меньшей емкости?!

Вопрос, конечно, философский, но не актуальный!

Если верить в физику явлений - то емкость 45 Ач по любому меньше 75 Ач, это реальные цифры, которые говорят о запасе энергии в АКБ.

Да, гелевый аккум. позволяет сажать его в ноль без снижения ресурса, но требует более продвинутых устройств для заряда, также гелевый аккум. более живучий при воздействии суровых внешних факторов - но эта фишка для любителей полазить по "какам"))), ну и при понижении температуры воздуха меньше чувствуется потеря мощности....

   

В данном автомобиле реализована система постоянного полного привода с центральным дифференциалом и возможностью его автоматической блокировки при помощи вязкомуфты.

Распределение крутящего момента между осями 50% на 50%.

Т.е. на данном автомобиле ВСЕГДА крутящий момент передается на обе оси в равной пропорции!!!

Должен отметить, что вязкомуфта работает очень адекватно и в поворотах, и прочих сложных случаях никаких неожиданных сюрпризов не подбрасывает, машина ведет себя стабильно и уверенно.

Понижающая передача и дополнительные блокировки переднего или заднего дифференциала отсутствуют....

   

Равчики с АКПП, модельного ряда 2001 - 2003 года, а также и более поздние, как показала практика, могут в эксплуатации начать кружить своим владельцам голову неожиданно неадекватной работой АКПП.

Одни из проявлений данной проблемы (то, что прочувстовал именно я сам, возможны и другие симптомы):

- при движении происходит удар в трансмиссии, загорется индикатор "Чек", АКПП переходит в аварийный режим и машина едет с трудом, нет приемистости.

- при переводе селектора в позицию R или D скорость включается с очень ощутимым ударом

- возможны менее выраженные симптомы - заметная задержка при включении передач, неадекватное самопроизвольное переключение с толчками....

   

На днях вспомнился небольшой нюанс - зимой, при обильном снегопаде, после стоянки, на задней двери, в щели между запаской и дворником скапливается снег, если не прочистить снег и наледь, дворник "клинит" в начале движения, это особо не напрягает, т.к. я им практичеси не пользуюсь, а езжу в основном по зеркалам, но иногда опасаюсь, что при очередном "клине" что-нибудь отломается в механизме, но пока не ломалось)))

Из положительный моментов автомобиля отмечу:

- короткие свесы спереди и сзади - реально удобно, т.к. ни разу нигде не "приложился" нижними частями бамперов....

   

Сегодня, по приезду домой, в кромешной инорсовской мгле обнаружился один нюанс.

Для подсветки багажника, на потолке установлен хороший светильник, но, как оказалось, при наличие полки в багажнике - эффект от него НУЛЕВОЙ!!! Все, что выше полки - видно отлично, все, что ниже, а именно, в самом багажнике - прячется под крылья ночи!!!

Сама полка багажника, при установке на верхнем ее креплении (можно установить еще на сантиметров 20 ниже) - полностью вверх не откидывается, а приподнимается на небольшой угол и не фиксируется, надо держать рукой - НЕУДОБНО, думаю ее вообще снять, смысловую нагрузку она, в принципе, не несет....

   

https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/47371/

отзыв найдете по ссылке)))

, пробег 24 444 км   

Сегодня весь день.... и уже вот ночь легла на плечи...а все снег идет и идет))))

Обожаю такую погоду!!!

Наконец-то полноценно ощущаешь весь кайф полного привода и повышенного клиренса!!!

Езда по занесенному снегом городку и узим дворам доставляет удовольствие :)

Должен заметить, оригинальные Равчиковские брызговики достаточно прочные, сколько раз бортовал ими сугробы по колено, а им хоть бы что, это радует!!!

К недостаткам отнесу недостаточную освещенность дороги при движении задним ходом, фонари расположены высоко и толку от них мало, задом обычно еду в слепую, думаю, может приспособить неким образом еще один фонарь....?!...

   

Заметил одну неприятную фишку недавно! Касается погоды со снегом и прочими твердыми осадками)))

Перед тем, как открыть багажник, рекомендую сначала щеткой очистить верхнюю часть двери, иначе, при ее открытии, все приятное, а так же не очень приятное содержимое, находящееся на стыке крыши и двери багажника, окажется у вас на полке багажника, что не есть ГУД!!!!!!!!!!!!!!!!!

   

Еща раз отмечу - Рав не ДЖИП!!!

Без необходимости по какам ездить не рекомендую)))

В комплекте желательно иметь трос и лопатку)))

Поездка в снегопад близлежайшим дворам с целью где-нибудь "засеть" успехом не увенчалась, пришлось двинуть в сторону гаража, в проверенное место, там Рав встает проверенно и надолго, помогает танец шамана с лопатой в руках по кругу))))

Пока ездил, сделал доброе дело, вытащил из небольшого сугроба во дворе - Опель Астру. Передок немного сел на брюхо, в троем + девушка за рулем вытащить автомобиль не смогли, пластиковый передний бампер начал съезжать с креплений, фары подозрительно начинают ходить под руками....

   

Поставил на ближний свет лампы Осрам, с увеличенной светоотдачей, особого восторга не испытываю, но по сравнению со штатными лампами, кстати, также Осрам, светит лучше.

Вот фотки в ночи))))

   

Сегодня весь день нарезал круги по городу, на дорогах по колено воды, грязный талый снег и прочие нечисти.

Порадовали наружные зеркала заднего вида - практически не загрязняются, даже при проезде на скорости 80 км/ч по глубокой луже остаются чистые, чего не скажешь про лобовое стекло))))

Из-за коротких свесов лобовуху наповал заливает водой)))

   

В нашу весеннюю слякоть стала напрягать одна особенность данного автомобиля, а именно:

- при включении омывателя дворники делают только один ход, соответственно не полностью успевают очистить лобовое стекло :(

- поэтому самому нужно еще пару раз включить очистители!

Получается как раз три раза....почему японцы не докумекали сделать режим омывания с трехходовым включением дворников???? Для меня непонятки!!!!

Если кто знает, как сделать трехходовой автоматический ход дворников - слушаю предложения)))

, пробег 135 998 км   

Рокот от натяжителя ремня на холодный запуск стал усиливаться, поэтому, в связи с приходом потепления, было принято решение повозиться на досуге в гараже с этой заманухой!

Начитавшись всякой инфы в инете по данной тематике, загрузившись инструментом поехал в гараж.

Порядок действий:

1. Домкратим переднее правое колесо и снимаем его.

2. Автомобиль опускаем на надежную подставку, ибо вес не малый, а лежать много придется под брюхом)

3. Снимаем штатную пластиковую пылезащиту - два самореза в нише колеса + три крепления под передним бампером....

   

После замены передних тормозных дисков на новые Брембо в комплекте с колодками TRW замаялся бороться с небольшим скрипом, возникающим при легком нажатии на педаль тормоза.

До этого стояли оригинальные колодки, но без спец. пластин, спасибо механику, который менял их и сделал это отвратительно....пластины оригинальные не установил, направляющие пальцы суппортов не смазал!

Но...даже при всем при этом - скрпа при торможении не было, износ колодок был равен 50%.

Заказал оригинальные антискрипы, установил, смазал спец....

, пробег 137 777 км   

После многочисленных экспериментов передние колодки все равно скрипят при легком торможении.

Отсюда вывод - колодки TRW на равчик я не рекомендую!!!

В эти выходные поставлю прибереженный оригинал.

   

После установки оригинальных передних тормозных колодок - кайфуем...сегодня мы с тобой кайфуем и забываем обо всем:)

Ничего не скрипит, полет нормальный.

Больше колодки TRW брать не буду!

Наконец-то задушил в себе жабу и купил оригинальный датчик кислорода (B1S2, нижний датчик после катализатора), так-то я его обманул в свое время установкой резистора, но заметил, что расход топлива ниже 11,4 л на сотню не падает...?!

Установка нового датчика была затеей непростой, за много лет, он, зараза, закипел насмерть...выкручивать пришлось с силами людскими и божьей помощью))) Спасибо братишке, подогнал суперский древний коммунистический ключ, как-будто специально сделан для равчика, без него бы не выкрутил!!!...

, пробег 138 500 км   

Наступило время отпусков и я занялся небольшой шумоизоляцией и, попутно, решил апгрейдить аудиосистему)))

Прикупил всякую разную шумку, четырехканальный усилок и комплект компонентной акустики на фронт.

***

Шумку сделал достаточно быстро...задемпфировал все двери и кое-что из деталей багажника...

***

Подошло время ставить усилок...вот здесь и подкрались некоторые засады...брал специально относительно компактный усилок, чтобы поместить его под сидение водителя с наличием высокоуровневых входов, т.к. линейные выходы на штатном мафоне отсутствуют, а связываться с пайкой линейков не хотелось, но в итоге, пришлось :)

***

Усилок с большим трудом разместился под сидением водителя, наверное с попытки десятой...сидушку замаялся снимать и ставить....наконец-то нужное положение усилка определено, проводка проложена...сидушка поставлена, панель собрана...тестовое включение прошло на УРА, все играет и поет...шик...но радоваться пришлось не долго!!!...

   

Пользуясь случаем, передаю привет самому уважаемому для меня специалисту по диагностике а/м Toyota - Василию.

Огромнейшая благодарность тебе, друг, за те знания и умения, которые я приобрел с твоей помощью!!!

Думаю, что без знакомства с этим замечательным специалистом, не было бы у меня этой машины и данного отзыва.

Респект!!!

Встретившись как-то вечерком с Василием, беседа зашла на тему небольших удобств в пользовании авто..., а именно, как реализовать схему автоматического вкл/выкл наружного освещения....

   

Начало см. выше.

Подмотка изношенных втулок изолентой дала непродолжительный эффект.

Были заказаны бронзовые втулки, по приходу втулок натяжитель был демонтирован, произведена установка новых бронзовых втулок.

Помимо втулок в корпус натяжителя залил небольшое количество моторного масла, т.к., судя по следам, натяжитель на данной модели должен работать в среде демпфирующей жидкости. За неимением в Уфе такой жидкости (высоковязкое масло) - применил для пробы моторное масло, синтетика 5w40.

Произведена установка натяжителя на место...идет пробная эксплуатация...на данный момент прошло два месяца с момента установки и порядка 1000 км....

   

Всех поздравляю с Новым 2012 годом.

Машина только радует, побольше бы снега намело....сугробы помять)))

На днях решил все-таки заменить полность масло в АКПП Toyota t-IV на Toyota WS.

Масляный фильтр АКПП + прокладки заказаны...ждем прихода...установка для замены сделана своими руками, опробована уже на 4-х машинах, все работает ОК!

Ждите дополнений.....:)

, пробег 142 000 км   

На днях замутил полную замену масла в АКПП Toyota T-IV на Toyota WS (новое масло с более прогрессивной характеристикой по вязкости в зависимости от температуры).

Соответственно заменил и масляный фильтр АКПП.

Процедура не сложная, но грязная...весь был в масле...)))

Установку для замены масла делал самостоятельно.

После замены масла на Toyota WS особой разницы в поведении авто не заметил.

Субъективные изменения:

- чуть мягче происходит переключение передач

- не ощущаю, как раньше, незначительного толчка при включении позиций R или D

- вроде бы машина "легче" едет на непрогретом двигле.......

, пробег 142 000 км   

После замены жидкости в АКПП на Toyota WS могу сказать о следующих наблюдениях:

- машина при отрицательной температуре воздуха за бортом едет "легче"...сразу после запуска ДВС без прогрева;

- расход топлива снизился, но не глобально...на данный момент по бортовику показывает 11,1 л/100 км....ранее стабильно было более 12 л/100 км.

В остальных повадках изменений не наблюдаю....

, пробег 144 777 км   

Как и говорил ранее, Rav4 автомобиль скучный в плане сервиса...ездит себе и ездит...:)

От делать нечего, да и потеплело в наших краях, все-таки решил заменить прокладку клапанной крышки, т.к. после зимних морозов масляное запотевание по стыку крышки усилилось...хотя и не критично, еще тысяч сто проездила бы...

Но делать было нечего, а руки шаловливые....:)

Цена вопроса порядка 360 руб.

Сразу поменял салонный и воздушный фильтры, т.к. зима пыльная...за 3 000 км фильтры убились...на этом не экономлю, меняю часто...также как и масло в движке....)))

, пробег 145 000 км   

Машинка радует, проблем не доставляет....

Пробег 160 000 км....

Заменил передние амортизаторы (стояли еще родные) и втулки переднего стабилизатора.

Заменил задние тормозные колодки.

Заменил нижний датчик кислорода (сгорел подогрев) - прослужил 160 000 км, считаю это неплохим показателем, обманку вешать не стал, т.к. сильно греется добавочный резистор.

ТО по регламенту.

Стойки поменял, т.к. чувствуется излишняя мягкость, хотя при проверке на вибростенде в Тойота Центре - показатели ГУД...))) Чувство не подвело..амортизаторы устали)))

Так что вибростенду особо доверия больше нет...показывает только полностью умершие амортизаторы.

, пробег 160 000 км   

Подвернулась возможность произвести полную замену масла АКПП через спец. установку "Сивик".

Прикупил для этого случая 12 л. масла WS.

Подключили установку, провели замену масла!

Процесс замены наблюдаем через спец. подсвечивающиеся индикаторы)

Ждем пока цвет масла сравняется.....

, пробег 170 000 км   
   

Автомобиль активно эксплуатируется, примерно 60% дороги городские, 40% дороги проселочные....осень по колено в грязи....:)

Проблем по авто нет, ведет себя хорошо...удивляет надежностью и неприхотливостью!!!

Установленные ранее передние амортизаторы TRW "подустали", машина стала ощутимо мягче и на отбой стойки стали отрабатывать "резко" скачком...дискомфортно стало проезжать лежачие полицейские. Потеков, запотеваний не обнаружено, видимо просто просели рабочие характеристики.

Вывод:

- амортизаторы TRW не рекомендую, быстро "устали"

- для активной езды порекомендую задушить жабу и взять оригинальные амортизаторы

- для эксперимента можно попробовать Бильштейн - недавно ставили на равчик - сделаны добротно, субъективно жестче чем TRW

, пробег 170 000 км   

Всех поздравляю с наступившим 2014 годом!!!

Дополнений не густо, т.к. авто ездит каждый день и не парит мозги...:)

Перед новым годом при движении на высокой скорости стал ловить ухом повышенный шум, но было непонятно, шины зимние так шумят или еще что зашумело...наездил в таком ритме около тысячи километров...шум стал появляться уже на скорости от 40 км/ч, как раз выдалось свободное время и подошло время для ТО, заехал в сервис, посмотрел ходовую и попутно заменил масло двс с фильтрами.

Результаты осмотра - замена переднего правого подшипника ступицы....

, пробег 172 000 км   

Январские морозы до - 37 дали о себе знать, при очередном осмотре авто в сервисе - два передних амортизатора TRW потекли и застучали.

Более с TRW дел не имею, хотел заказать оригиналы, но ценник порядка 7000 руб. за штуку отпугнул, поэтому заказал TOKICO + два новых пыльника по 500 руб (оригинал).

Как будет настроение - заеду, установлю, отпишусь о результатах.

   

Пришла весна...немножко потеплело и выдался свободный денек...!

Заменил два передних амортизатора, взял TOKICO.

Первые впечатления - машина едет мягко, комфортно...пока доволен...:)

, пробег 174 000 км   

Жизнь не стоит на месте....авто бегает каждый день, проблем нет.

По мере накопления опыта и финансовых средств сделано следующее:

- передние амортизаторы Tokico сменил на оригинальные

- передние тормозные колодки заменены на оригинал, передние тормозные диски заменены на качественный неоригинал.

- в профилактических целях разобрал передние тормозные суппорты и заменил ремкомплект суппортов (уплотнительные резиновые элементы) + поршни суппортов

Стоимость комплекта оригинальных амортизаторов - 11 000 руб (доллар на момент покупки 41 руб)

...

, пробег 184 000 км   

Буду благодарен в поддержке моей группы в Контакте!!!!

Вступайте, комментируйте, общайтесь....и т.д.

http://vk.com/club75492833 - группа в Контакте.

   

Загорелся "чек".....

Диагностика показала - заменить датчик кислорода верхний левый + низкая эффективность катализаторов.

Датчик кислорода установил оригинал - 5500 руб, также установил эмулятор катализаторов.

Датчик 8946742010 TOYOTA.

, пробег 188 888 км   

Здравствуйте, друзья!

В июне состоялось техническое открытие моей студии технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.

г. Уфа, Князево, ул. Сквозная.

8 962 54 53 777 Артем.

Добро пожаловать!!!

Геолокация:

https://goo.gl/maps/UGkyLGdAZQo

Youtube:

Вконтакте:

https://vk.com/club75492833

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 1AZ в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром