Путешествие в Болгарию

Toyota RAV4 2011

, Орел
Пробег: 7 300 км
Темы: Путешествие

Добрый день,уважаемые форумчане.Ну вот,кажется подбил кое-какие итоги своего путешествия в солнечную Болгарию. Кратенько опишу прошедшее событие.

Все началось с неуемного желания покататься по загранице на своем авто.не слишком долгие расчеты и стоимость туров для отдыха привели нас к выводу о реальности отдыха в Болгарии. Отнсительно недорогое проживание в отеле г.Несебра ,расположенного прямо на берегу моря,наличие автомобиля и средств на оплату бензина перевесило боязнь самостоятельного путешествия и проблемы с движением по европейским дорогам.Короче не долго думая заказали номер на14 дней,визу,оформили гринкарту медстраховку и по уже сложившейся традиции сложили в течении пары часов чемодан и провиант на дорогу.Утречком залили полный бак и в путь. Экипаж машины боевой состоял из 2 человек,обладающих навыками вождения автомобилем и понимающих условные обозначения на карте. ассистировал нам навик с ПО навител5.3 и набором карт государств,встречающихся на нашем пути.

Этап первый Россия в общем то ничем не примечательная дорога через железногорск с разной степенью убитости дорожного полотна.По истечении двух часов неторопливой езды пристроились в хвост автомобоильной очереди на пограничный переход Троебортное.Нудное стояние растянулось на 2 часа,в течении которых поменяли наши кровные рублики на украинские гривни. Таможня дала добро и мы покинули пределы своей родины и встали в очередь на п.п Бачевск.Ридна ненька Украина не особо радовалась нашему желанию проникнуть на ее территорию,но не смотря ни на что еще через два часа мы оказались на территории родины сала и гарбузов. Взяв курс на Киев слегка прижав гашетку двинулись по бескрайним просторам Украины. Киев встретил нас гигантской пробкой на полтора часа,как то мы не догнали,что надо уити через Бровары в объезд столицы.Но что сделано то сделано,единственный минус график движения был сломан и в одесу на ночевку мы не успели. Дороги нам понравились и если не гнать как в России, то интереса у ДАИшников не вызываешь полностью. 100 км для кмфортной езды,считаю вполне достаточно. Ночевку устроили в гостинице городка Умань.Вполне приятное заведение и совсем недорого,порядка 800 рублей на двоих и 30 за стоянку авто. В общем переночевав и позавтракав настроились на украинский городок Рени в котором очередной ПП. По ходу движения изменили немного маршрут и приперлись на ПП Виноградовка. Отстой полнейший. Подверглись неукратимому желанию таможенного прапора развести нас на пиво,однако после намека на звонок по телефону доверия пограничной службы,все формальности были скоренько оформлены и мы переместились в молдавию.Проехав порядка 30 километров оказались у ворот Румынии.Все таможенное оформление заняло порядка 25 минут,по сравнению с украинцем 2 часа и мы въехали на территорию Румынии.Удивила чистота и порядок в населенных пунктах и городах.Скорость в них исключительно 50 км.ч. и почти никто не нарушает.На загородных дорогах 100 и на магистралях до130. Испытали все их режимы движения. Дороги ровные без выбоин,ехать одно удовольствие.Разместившись на ночевку в чрноморско портовом городе Констанца мы краешком глаза посмотрели жизнь румынии.Почему то как ни странно все живут получше нас. Утречком забили в навик конечную точку нашего маршрута болгарский Несебр мы поехали к болгарской границе. Удивило,что магистрали идут через населенные пункты и приходится тормозить. Очень необычно проходила процедура оформления на рум-болг границе.Бравый румын осматривает машину,берет паспорта и уходит в служебное помещение. Минут через десять выходит бравый болгарин отдает паспорта и желает приятного отдыха в солнечной Болгарии. Просто чудо. Таким образом преодолев 1794 км мы подъехали к дверям нашей гостиницы "Арсена" в Несебре. За дорогу было заправлено топлива на 5197 рублей,средний расход составил 7.5 литра на 100 км. Начался отдых.

Но мы были бы не мы,если бы тупо сидели на пляже имея под рукой авто. Короче порядка 2000км было накатано по Болгарии самостоятельно по Экскурсиям. Посетили Софию,Варну,перевал и г.ШипкуГаброво,Балчик,Бургас и конечно Супергипермаркеты Карифор в Бургасе(3 раза) и Варне. К сожалению все хорошее быстро заканчивается и ровно через 14 дней наш дружный экипаж стартовал в обратном направлении. Две недели солнца и тепла закончились слишком быстро. Обратный путь изобиловал приключениями,которые мы сами себе создали,горя желанием найти более коротткий путь.Путь то нашли,но он в основном был сопряжен с прохождением участков полувоенных рокад,а не дорог общего применения.Но все прошло и теперь имеется опыт и возникшие проблемы ни на йоту не уменьшили ощущения праздника от путешествия. Все очень понравилось и теперь бродит шальная мыслишка,а не прокатиться ли по Европе?

Краткие итоги: пройдено 5218 км,затрачено 391 л топлива в переводе на рубли 17819 рублей. Дорога туда 5197 руб.,обратно 4854 руб.,по болгарии7768 руб. Ровиньетка по румынии 9 евро,виньетка по Болгарии 10евро,гостиница с завтраком 44 тыс руб. виза порядка 150 евро,гринкарта приблизительно 200руб,медстраховка 1500. Расходы на питание и экскурсии не считались конкретно для каждого индивидума свои.по запросам. В среднем экскурсия на человека стоит в турбюро 45-75 евро. Поездка на шипку,обошедшаяся нам в 2000рублей стоит 55 евро на человека,так что на самостоятельных экскурсиях реально отбиваются расходы на топливо.Но это мое личное мнение. Выгодно ехать экипажем 2 и более человек. бензин самый дорогой в Болгарии от 48 до 55 рублей в зависимости от региона.Украина36-42 рубля. румыния подешевле,молдавия 40-42 рубля. Вот такие итоги.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром