Небольшое дополнение. При выборе Рава основным конкурентом стал аутлендер за цену и бОльший багажник, а также агрессивную мордаху. Аутлендер понравился, но он не только внешне, но и начинкой более агрессивный. Жесткий, красная подсветка приборной панели - в-общем "welcome to hell". Пробовали его как на тест-драйве, так и в дальнейшем (чуть раньше нас отец приобрел аутлендер). Что хочу сказать в сравнении с РАвом из основных отличий - более жесткий тормоз, тонкий руль немного идет в разрез с ощущением габаритов автомобиля (все-таки стопроцентный мужик, кажется, даже кусается), понравилось оформление в "коже" со светлой прострочкой даже приборной панели....
Раз пошла такая пьянка, и я села писать хоть раз в жизни отзыв хоть на что-то, не могу обойти дилера, у которого приобретали машину - ТОЙОТА ЦЕНТР СОКОЛЬНИКИ. Им огромный респект и уважуха. Если бы не они может и не купили бы мы РАва, прошляпили бы свое счастье. Корректное уважительное отношение, без излишних разводов и натянутых улыбок, абсолютно деловой подход к клиентам. Понравилось очень. Организация внеурочного тест-драйва, о котором я писала выше, ненавязчивое направление к выбору именно их автомобиля (есть с чем сравнить)....
Итак, Рав Равыч съездил в Крым, ну и нас взял с собой. При рваном ритме езды (оч. много грузовиков на трассе "Крым"), часто плохом качестве дороги, постоянно включенном кондиционере, часто используемом круиз-контроле - расход топлива порадовал - 8,5 л. Скорость движения - в пределах, допустимых для бесштрафной езды. Подвеску пробивает при преодолении низких, но отвесных препятствий (например, если одна бетонная плита находится выше или ниже следующей), для очень шустрого обгона (что необходимо на трассе "Крым" (кто бывал, знает - почему)) очень помогал режим спорт (если можно подготовиться заранее) или kick-down (если неприятность обнаруживается, когда едешь уже по встречке вдоль нескольких длинномеров)....
И снова - здравствуйте! Ну вот, мы торжественно проехали небольшой, но все-таки юбилейный, километраж!
Удовольствие от вождения автомобиля не уменьшилось ни на йоту. Проблем, по-прежнему никаких, что очень радует. Поэтому пишу мало.
Расход бензина при езде в стольном пробкограде - Москве, дошел до 10 литров (после отпуска не обнуляла - очень уж удручает реальный расход).
Кстати, в пробке очень радует электропривод сиденья - можно поделать гимнастику и поменять положение, найдя то, в котором можно просидеть еще часок....
И снова - здравствуйте!
Вот и настало время снова писать отзыв. Я уже писала про конопатость капота и радиаторной решетки, от которой мы по гарантии чудесно избавились ранее, она опять появилась. Большое спасибо сервисному центру за то, что провели чистку и покраску нашей великолепной морды. Но...теперь мы возьмем за правило постоянно мыть РАВа зимой. Эти чудные реагенты, которые спасают зимой от наледи и снега очень вредят РАВиной морде. Он - страдает. ЛЮДИ! Не забывайте смывать с РАВов реагенты, а после зимы внимательно осматривайте их моськи. Они ржавеют.
Вот и дошли до двадцатитысячного ТО. Равушка молодец. Все у него хорошо, только дополнительно чистили дроссельный узел. И пришлось выпрямлять крепление задней стойки (иногда как увлекусь, так и еду без разбора - доездилась). Хорошо менять не пришлось. Но выпрямляли бесплатно.
Также поменяли маселко, фильтры и заглянули во все отверстия. К слову, маселко было светлым. А то пишут тут некоторые, что после 10 тыс. масло черное. Неправда. Почти прозрачное. Может бензинчик надо получше заливать?
Уже привычно Рав после ТО стал иначе работать....