7 месяцев владения. Проблемы, опыт эксплуатации, да и просто новые фото!

7 месяцев владения. Проблемы, опыт эксплуатации, да и просто новые фото!

Вот прошло еще 3 месяца эксплуатации моего "рафолЁта" =) Еще +3000 км на спидометр.

Что было сделано? Да в принципе.... да ничего! Нет того чтобы явно просилось под замену. Понятно, что профилактику провести необходимо по ходовке, поменять ступичные подшипники (которые лежат в коробочках) хотя старые не гудят, не свистят. Железок много новых лежит на полке приобретенных на "всякий случай" пока ни к чему не притрагивался.

Начну с проблем которые меня посетили...

1. Ну сломанная шпилька на шиномонтажке не то чтобы проблема, но мысли о том что колесо когда нить открутится меня посещали. Времени как всегда не было на такой даже маленький ремонт, пока... Пока возвращаясь с работы у меня не спустило на ходу заднее колесо. Ехал около 60 км в час и пока оттормозил машину, ободом рассек шину, восстановлению не подлежит. Резину на замену. Одну шину нашел, поставил временно, ну у нас что временно то постоянно =) так вот и во время манипуляций с колесом заменил и сломанную шпильку. Дел оказалось на 3 минуты, молотком по старой ударил, она выскочила, вставил новую подтянув ее гайкой чтобы она села на шлицы и все =) реально ушло минуты 3 на замену...

2. Уже лежал снег, с месяц морозов. Сажусь в машину и замечаю трещину по всему низу лобового стекла =( на душе осадок. К техосмотру нужно приобретаь новое стекло... Лопнуло не из за печки точно. Печка включена всегда и при каждом запуске машины стекло нагревалось по мере нагрева двигателя, резких перепадов быть не могло. Был скол от камня один на стекле с левой стороны засверленный, а с правой стороны стекла я заработал "привет" от прилетевшего камнят практически перед отъездом на север, некогда было засверливать. Так вот стекло лопнуло соеденив эти 2 скола находящихся по разным сторонам стекла. Кочку скорее всего поймал хорошую и стекло сдалось.

3. Ну все не может же быть хорошо =) шина, стекло... проходит неделя. Стал заметно уходить антифриз, но подтеков не было. Решил слить старый антифриз, промыть систему дистилированной водой и залить свеженький. Минут 50 искал пробку на блоке чтобы слить с двигла антифриз, но так и не нашел (потом только подсказали на форуме рафиков где она спряталась) ну и я же умный =) слил с радиатора все что смог, залил водичку, нагрел двигатель в гараже до момента когда откроется термостат, чтобы всю старую "каку" прогнало по системе, планировал 2 раза водой промыть, хватило одного раза... до того как побежит радиатор... вышел с машины, на полу лужа воды, думаю ну может пролил, мож с под пробки откуда выдавило. Запускаю двигатель, а оно ручьем льет с нижнего бачка радиатора откуда то. Ну особо то там ниче не видно, пришлось снимать защиту двигателя, одним глазом нашел приблизительное место течи, решение снимать радиатор... Ох я намучался... часа два с половиной думаю снимал, все открутил начал доставать радиатор, а он цепляется нижним бачком за радиатор кондиционера. Минут 40 плясал и так и сяк, в итоге психанул, открутил рад.кондея и выпустил фреон "гулять". После этой манипуляции все вылезло за несколько секунд.

Радиатор унес домой, в ванной заткнул патрубки чопиками, залил воды, нашел дырку, вернее 3!!!!! Оказывается нижний бачок просто напросто рассохся от старости или я не знаю от чего, ну думаю если он родной то ладно, срок пришел, а потом нашел наклейку, вернее пломбу о гарантии на которой все по русски типа не удаляйте пломбу, а то потеряете гарантию, выцвевшая бумажка, но еще читаема, значит радиатор уже менялся в России.

Ломал голову че делать как быть. Советовался со знакомыми. И вот что сделал: Заклеял пластиковый бачок радиатора эпоксидным клеем. 4 дня без машины. Дел накопилась уйма, друзей уже неудобно просить чтобы свозили туда, сюда. Зашел в магазин хозтоваров, постоял посмотрел почти пустые витрины (на севере у нас совсем туго со снабжением, никуя почти нет что нужно). Тем не менее выбрал на витрине клей эпоксидный (в коробочке 2 бутылька, первый - эпоксидная смола, во втором загуститель).

Домой пришел рылся рылся и нарыл кусочек стеклоткани, наждачной бумаги, шприц (без иголки), у жены стырил пару ватных тампонов которыми лицо вытирают =) и пару ватных палочек =) все знают что такое. Ну и ацетон еще надыбал у соседа чтобы не идти не покупать целую бутыль =). Расположился в коридоре дома, положил радиатор, зачистил наждачкой потрескавшиеся места. Обезжирил ацетоном. Развел эпоксидный клей (все легко с помощью шприца, 10кубиков смолы выкачиваем и в маленькую баночку выливаем, затем 1 кубик загустителя выкачиваем с пузырька и в ту же баночку. Берем ватную палочку (почему именно ватную палочку? Да потому что ее не жалко, потом после этого клея все чем будете пользоваться необходимо будет выкинуть =)) палочкой мешаем хорошенько, все! Мажем трещины этой смесью, клея не жалеем, загустевает в любом количестве! Далее ложим сверху стеклоткани кусочек чтобы закрыть все эти швы. Сверху еще клеем мажем, погуууще так =) ткань намокает и становиться незаметной.

Ага! Еще нужен фен! Ну так как жена у меня есть то есть и фен =) отбираю у жены фен с истериками, греем все это наше "художество" минут 7-10, чтобы клей быстрее начал схватываться. Мне же срочно надо, чтобы с утра уже на колесах быть! Ставим к батарее все это произведение искуства. По бумагам написано загустевает до конца через 5 часов, я через 2 потрогал было уже как камень. Залил воды, дунул, проверил что не бежит и пошел ставить.

Ну все, поставил, залил антифриз ниче не бежит, машина во дворе уже стоит мерзнет в сугробе, ждет утра =) поеду разгребать накопившиеся дела. Понятно что это не надолго, раз бачок пошел трескаться значит ему кирдык скоро, но на некоторое время хватит, ах да =) новый радиатор я все таки заказал Nissens (5040 руб). Но чтобы быть на колесах пока новый прийдет восстановил старый. Езжу дней 5 пока все отлично =) держит, не бежит, постоянно поглядываю за уровнем антифриза.

Когда снял защиту двигателя сразу на глаза попались порванные внутринние пыльники обоих шрусов. Новые есть, на неделе буду менять, хотя наверное поздняк уже, водичка там побывала =) можно шруса покупать в запас.

4. Отгорели провода на обеих лампах ближнего света. Именно на местах контакта провода с клеммой. Сначала думал предохранитель. когда новая лампочка перестала работать =) открыл предохранительную коробку, а там их вообще нет =) чисто русский уже вариант, переделанный "кулибиными", лишнее с коробки отрезали и выкинули =) Потом только обнаружил причину после нескольких часов колупаний в проводке. Сначала сгорел на правой фаре, через полторы недели на левой фаре =) лампочки стоят такой же можности как и стояли. Проводку не перегружал. Ну это тоже все мелочи.

Вот на этом проблемы пока и закончены =)

Расскажу по эксплуатации немного:

Пока готовил гараж под РАФ, освобождал место, делал проводку, свет, отопление в гараже, рафик жил на улице во дворе. Это почти 2 месяца в сугробе =) ездил я каждый день на нем. На улице были метели, ветер по 12 метров в сек, потом морозы около 25 градусов, машина ни разу не подвела. Всегда запускалась с брелка + автопрогрев ночью. Двигатель остывает медленно очень. К примеру если на улице -25, греем 30 минут (установлено столько по программе), следующий запуск происходит через 6-8 часов. Запуск поставил на -18. Было -25, но тяжко очень моей машинке крутить ледяной свой мотор =) решил его пожалеть.

Машина радует меня каждый день! Постоянный полный привод. Механка так и подстегивает раскрутить 2-ю, 3-ю, машина просто рвет из под себя =) езжу всегда быстро, уже стараюсь перебороть себя, ехать размеренно, но только доезжаю до какой нить машины мне нужно ее обязательно обогнать, и если он едет быстро то мне надо ехать ооочень быстро, 3-я, 4-я газ в пол и полетел на обгон =) я правда очень доволен машиной, состояние двигателя очень хорошее. Сейчас на севере не кручу двигатель больше 3000 об/мин, жор масла практически пропал. Напомню в Красноярске крутил по трассам 4200 об/мин. Так вот за 3 тыщи я долил всего поллитра масла, так это при том что машина очень много работает на холостых. Прогревы по 30 мин. чего только стоят. Вообще машину редко глушу, к примеру по магазинам езжу или по делу куда то приехал, машина стоит, работает и ожидает меня. Бензин не жалею. Жалею стартер чтобы лишний раз не крутить и аккумулятор =) сомнительная экономия скажете Вы, но я люблю чтобы в машине всегда было тепло =) такой вот Я теплолюбивый северянин =)

По проходимости не буду говорить что вооот у меня супер пупер жЫп, т.к. он паркетнЕг, но с постоянным полным 50x50! Не застревал нигде! Раза 3 садился в сугробы серьезно, но на механке враскачку вылазил самостоятельно. Снега у нас предостаточно, есть где застрять =) ездил через реку по тоненькому льду, залетел в наледь... было страшно, представьте едете вы по льду который встал дня 4 назад на машине которая вешает 1300кг, лед трещит едешь быстро, и тут перед тобой участок воды метра 3!!! Страшно? Мне страшно было когда машину водой накрыло =) оказалось просто поверх льда выдавило немного воды, но издалека выглядело как "пиши пропало".

Еще бы резину хорошую конечно ващеб суперски было! Но резина это на данный момент для меня несбыточная мечта, открыл свой "маленький" бизнес и деньги пришлось все вложить в него (не в рафа) =) но к апрелю все равно че нить возьму из резины, тех.осмотр с разными колесами не прокатит стопудово =)

По расходу ничего не скажу вообще. Не замерял если честно, стрелка упала, заехал заправился. Голова не болит типа "ААА на 2 литра больше сожрал". Хотя должна болеть конечно. В городе одна заправка у нас на которой АИ-92 стоит 32 рубля. Вот так. 31 литр - 992 рубля. Рубль обычно отдаешь и поехал. Хватает в среднем на неделю 30 литров. Прогревы + поездки.

На фото антенну прицепил пружинкой к багажнику т.к гараж не сильно высокий и антеной цеплялся за потолок. Еще на фото ниже рафик близнец =) чистокровный Японец, с "правильным Японским рулем" =)

Ну вроде пока и все =) нечего пока мне Вам рассказать больше. Мысли крутятся в голове еще, но об этом чуть позже ... Всем удачи на дорогах =) не гоняйте так как Я =)

Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Toyota RAV4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв