Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота РАВ4 2010г.

Тема:

Шумки нет никакой конечно. Пока не задумавался про нее.

Кнопка подсвечивается только AUTO.

Навигация мне не очень нужна, лучше бы ДВД показывал.

ВТ работает, для меня это не новое, в камри китайская башка стоит, со свеми приблудами.

Про масло: по опыту владения камри с таким же двигателем (еще камри есть у сестры и брата такиеже) скажу что масло этот двигатель ест масло, после 40 тысяч началось видимое подъедание, после 50 уровень съел за 5 тысяч. На трех машинах симптомы одиннаковые. В руководстве вообще написано, что расход масло 1 литр/тысяча км нормальный для нового авто!...

   

посадил на липучки закрывашки отсеков в полу, часа 2 убил на проклейку закрывашки запаски, еще не доделал даже, материала не было, дребезжание на кочках прекратилось. Динамика разгона мне нравится все больше и больше, Тур даже не вспоминаю, еще пару недель доработок и полюблю машину.

, пробег 100 км   

было желтым, стало красным. фоты не очень, потом еще фотиком щелкну нормальным.

, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   

И снова привет всем читателям, писателям, покупателям, продавателям, ругателям, спорщикам, любителям, профессионалам, с правами и лишенцам, и др. посетителям Дрома. Всем огромный Дром-привет!

Немного дополню свой отзыв, расскажу про свой самокат еще чуть-чуть.

Сначала в общем, а точнее что мне еще больше понравилось/не понравилось в машине за полгода езды. Ну а понравилось, а скорее даже не понравилось, а так и должно быть в любой машине, этого я сразу не разглядел, ну а мож и сравнить не с чем было, это очень хорошая обзорность, стойки не мешают, зеркала достаточно большие; сидеть на водительском сиденье удобно почти в любом положении, т.е. подстроить под себя легко, боковая поддержка хорошая, раньше нигде на нее не обращал внимания и думал, чего про нее в обзорах упоминают, а оказалось очень важная штука, и посадка сидячая, не лежачая как в седане, и сами сиденья обшиты очень прилично, нигде складок нету, не висит мешком, все ровненько и красивенько; в салоне у меня ничего не брякает, не скрипит и не трещит даже в морозы -300, конечно не как в гробу, но раздражающих звуков нету; также в -300 и менее греется хорошо, я двигатель вообще не утеплял никак и картон в радиатор не вставлял, единственное дует холодом на левую ногу из под панели откуда-то – утеплял снизу, вентилятор печки работает не громко, не надоедает; ближний свет очень хороший, нет желания ксенон колхозить; клиренса хватает, чтобы не думать о многих искусственных и естественных неровностях дорог и дворов, но эта зима была можно сказать вообще без снега, к моему глубокому сожалению, и не удалось проверить проходимость; ну и вместительный салон – холодильник влезает легко....

, пробег 30 000 км   

Сфотал рядом с коротким РАВом, вот на столько мой длиннее.

, пробег 30 000 км   

Всем привет!

хочу довести следующую полезную информацию до равоводов 3-го поколения. как отмечалось ранее, у машин этого поколения замечены достаточно ощутимые удары в кузов в районе задней подвески при проезде ям. также выяснилось, что в этом виноват сайлентблок задних продольных рычагов. временно я эту проблему решил всунув в отверстия сайленблоков резиновые жгуты, сделанные из автомобильных камер для колес. сегодня был у дилера на ТО, спросил, меняют ли по гарантии эти самые рычаги изза недостаточной жесткости сайлентблоков....

, пробег 43 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром